Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Социальные сети для маленьких отелей2013-11-16 08:26:31 (читать в оригинале)Небольшие курортные отели пользуются большой популярностью среди туристов, но они могли бы привлекать намного больше гостей, если бы выходили на потенциальных посетителей онлайн. Только около 2% малых отелей Хорватии представлены в социальных сетях, и по этому показателю они серьезно отстают от своих коллег в других странах мира. Из тех, кто все же использует этот способ привлечения посетителей, всего несколько знают, как пользоваться Твиттером, который сегодня является мощным маркетинговым инструментом. Более того, по данным моего друга, который влотную занимается вопросами продвижения в социальных медиа бизнеса в сфере хорватского гостеприимства, некоторые из семейных гостиниц даже не имеют собственных сайтов. А спорадические записи на личных страницах владельцев никак не позволяет считать их активно использующими социальные сети для привлечения туристов. Я уверен, что администрация гостиниц и их хозяева недооценивают важность и влияние Твиттера и других социальных сетей, полагая, что "это - развлечение для подростков". К тому же они зачастую не могут нанять специального сотрудника, который занимался бы вопросами продвижения гостиницы в социальных сетях. Недостаток средств и маленький штат - самые серьезные проблемы, стоящие перед такими бизнесами. Недавно завершившийся сезон яркое подтверждение тому, что упускать эти возможности - смерти подобно. В стране резко сократилось число туристов из России, которые - традиционно - оставляют здесь больше всего денег, а их места заняли более расчетливые гости из близлежащих - бывших социалистических - стран. Я неоднократно наблюдал, как они приезжают. Не поверите - везут с собой все от хлеба до замороженных котлет, включая пиво и иногда даже питьевую воду в бутылках. Такие туристы готовы селиться по 6-8 человек в один гостиничный номер.
|
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.