Сегодня 6 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Ололо!
Ололо!
Голосов: 1
Адрес блога: http://0l0l0l0.livejournal.com/
Добавлен: 2013-09-17 12:36:52 блограйдером Junona
 

Готовимся к новому сезону в приморском отеле

2015-01-19 10:13:15 (читать в оригинале)

Сегодня, когда социальные сети становятся главным местом пребывания людей всего мира, все уважающие себя компании считают своим долгом иметь собственную страничку в каждой из них. Отели и рестораны тоже входят в это число. Как должна выглядеть качественная социальная страничка таких предприятий, науке неизвестно. Также, как и не известно, что именно привлекает людей сегодня и что будет привлекать их завтра.  Если вы еще только начинаете создавать свою страничку, то было бы неплохо затратить какое-то время на изучение аналогичных постов, размещенных в социальных сетях другими отелями.
event
Представьте, что вы владелец отеля в Далмации. Вы хотите привлечь новых гостей (посетителей гостиницы). Кроме вашего отеля, в окрестных городках Макарской Ривьеры - если верить сайту букинг-ком – еще полторы тысячи всяческих других мест, где могут остановиться туристы, приезжающие на отдых в Хорватию осенью и весной, зимой и летом. Поэтому вам нужно постоянно придумывать новые акции, скидки, специальные предложения, да и просто что-то постоянно придумывать, придумывать, ....

Теперь представьте, что вы ищете место, где отдохнуть в Хорватии вблизи пляжа и одновременно в уютном и тихом местечке. Волею судеб вы попали на Google+ (facebook, VK, Instagramm и т.д.) страничку нашего отеля. А там очень много интересных предложений и привлекательных записей, которые должны чем-нибудь обязательно привлечь ваше внимание. Интересными текстами, юмором возможно, красочными фотографиями, одним словом креативом.
Как же придумать именно такой пост? Сначала нужно придумать интересную идею. Это – и есть самое главное и сложное в вашей работе, так что креативность вам просто необходима.

Итак, мы начинаем с СОБЫТИЯ.
Это может быть и какая-то праздничная дата (Новый Год, день всех влюбленных и т.д.), но вовсе не обязательно.  Это может быть и какое-то другое интересное событие. Например, вполне подойдет концерт хорватской группы Hladno Pivo в городке Башка Вода или футбольный матч "Hajduk (Split) – Dinamo (Zagreb), да и вообще - все, что угодно.

В своей новости надо интересно и увлекательно описать это событие. Конечно, нужен уникальный текст. Хорошо бы около 1000 знаков (можно больше, но не намного, в социальных сетях известно правило - чем больше текст, тем меньше людей его читают. Самое главное, чтобы текст был живой – и тогда его обязательно прочитают сотни людей. Не забывайте, что вы - отель и пишите для своих потенциальных гостей.

Свяжите событие в вашей новости с нашим отелем. Например, скидка N% тому, кто придет на рецепцию с билетом выставку далматинских художников (билеты на автобус, поезд, а так же лотерейные билеты не принимаем :)

Подберите 3-4 фотографии которые как-то связаны с событием. Для того, чтобы вам было легче понять какие именно фотографии лучше всего украсят новость, давайте еще раз вспомним слово "креатив".

Тэги: идеи, креативные, отельные, реклама, сети, социальные, фишки

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.