Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Готовимся к новому сезону в приморском отеле2015-01-19 10:13:15 (читать в оригинале)Сегодня, когда социальные сети становятся главным местом пребывания людей всего мира, все уважающие себя компании считают своим долгом иметь собственную страничку в каждой из них. Отели и рестораны тоже входят в это число. Как должна выглядеть качественная социальная страничка таких предприятий, науке неизвестно. Также, как и не известно, что именно привлекает людей сегодня и что будет привлекать их завтра. Если вы еще только начинаете создавать свою страничку, то было бы неплохо затратить какое-то время на изучение аналогичных постов, размещенных в социальных сетях другими отелями.Представьте, что вы владелец отеля в Далмации. Вы хотите привлечь новых гостей (посетителей гостиницы). Кроме вашего отеля, в окрестных городках Макарской Ривьеры - если верить сайту букинг-ком – еще полторы тысячи всяческих других мест, где могут остановиться туристы, приезжающие на отдых в Хорватию осенью и весной, зимой и летом. Поэтому вам нужно постоянно придумывать новые акции, скидки, специальные предложения, да и просто что-то постоянно придумывать, придумывать, .... Теперь представьте, что вы ищете место, где отдохнуть в Хорватии вблизи пляжа и одновременно в уютном и тихом местечке. Волею судеб вы попали на Google+ (facebook, VK, Instagramm и т.д.) страничку нашего отеля. А там очень много интересных предложений и привлекательных записей, которые должны чем-нибудь обязательно привлечь ваше внимание. Интересными текстами, юмором возможно, красочными фотографиями, одним словом креативом. Как же придумать именно такой пост? Сначала нужно придумать интересную идею. Это – и есть самое главное и сложное в вашей работе, так что креативность вам просто необходима. Итак, мы начинаем с СОБЫТИЯ. Это может быть и какая-то праздничная дата (Новый Год, день всех влюбленных и т.д.), но вовсе не обязательно. Это может быть и какое-то другое интересное событие. Например, вполне подойдет концерт хорватской группы Hladno Pivo в городке Башка Вода или футбольный матч "Hajduk (Split) – Dinamo (Zagreb), да и вообще - все, что угодно. В своей новости надо интересно и увлекательно описать это событие. Конечно, нужен уникальный текст. Хорошо бы около 1000 знаков (можно больше, но не намного, в социальных сетях известно правило - чем больше текст, тем меньше людей его читают. Самое главное, чтобы текст был живой – и тогда его обязательно прочитают сотни людей. Не забывайте, что вы - отель и пишите для своих потенциальных гостей. Свяжите событие в вашей новости с нашим отелем. Например, скидка N% тому, кто придет на рецепцию с билетом выставку далматинских художников (билеты на автобус, поезд, а так же лотерейные билеты не принимаем :) Подберите 3-4 фотографии которые как-то связаны с событием. Для того, чтобы вам было легче понять какие именно фотографии лучше всего украсят новость, давайте еще раз вспомним слово "креатив".
|
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.