Сегодня 9 марта, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Куда податься в виртуальном пространстве
Куда податься в виртуальном пространстве
Голосов: 1
Адрес блога: http://0bigrah.livejournal.com/
Добавлен: 2013-09-17 12:37:20 блограйдером Junona
 

2013-06-04 10:17:25 (читать в оригинале)

Картиночное продвижение – это относительно новый способ раскрутки сайтов. Его появление вызвано чрезвычайно жесткой конкуренцией в ряде отраслей интернет-индустрии и стремлением использовать любые способы для привлечения целевых посетителей.

Так, сегодня многие оптимизаторы для увеличения посещаемости веб-площадки дополняют раскруткой по картинкам все иные способы продвижения сайта. Результатом таких усилий становится то, что уменьшенные копии уникальных изображений с продвигаемого ресурса со временем занимают топовые позиции в поисковой выдаче, размещаясь в блоках Google Images и Яндекс.Картинки. Как показывает опыт, грамотное использование картинок позволяет довольно-таки быстро нарастить трафик по наиболее высокочастотным запросам.

Читать дальше про продвижение сайта картинками



2013-06-03 21:56:09 (читать в оригинале)

Првет мои дорогие сайтоводы и блоггеры! Предлагаю еще разок внимательно посмотреть на свои веб-произведения, вспомнив все то, что мы уже знаем
Зачем и как попадать в индекс Яндекса
Как продвигать сайт новостями
Как правильно написать title
Как писать рекламные тексты
Как использовать ЖЖ для раскрутки сайта
Как написать правильную статью для сайта

Значит пришло время научиться правильно оптимизировать текст под поисковой запрос. Нете, нет не спешите выделять кучу ключевых слов тегом "strong", простейшие методы конца 90-х уже давно не работают. Сегодня поисковой запрос нужно, использовать по назначению.

Про поисковый запрос. Первым делом, определимся собственно с самим поисковым запросом. Тут вам поможет  сервис wordstat.yandex.ru. К примеру, я подобрал на эту статью фразу «как оптимизировать текст». Дальше я этот ключ использовал в тексте, четыре раза, но будет достаточно трех. Процент ключевых слов, зависит от количества символов. Я предпочитаю, на каждые 1000 символов, использовать ключ один раз. Согласно данным сервиса Мегаиндекс, оптимальным считается размер статьи в 3000 символов, значит, оптимально, ключ этом в тексте использовать три раза. Лучше всего - начале статьи, в середине, и в конце.

Не забудем и про title, description и keywords, там тоже должно быть наше ключевое слово. Обратите внимание, что title должен отличаться от заголовка в теге h1. Повторю еще раз  - тег  title (заголовок) и название статьи должный отличаться - пусть всего лишь на одно-два слова.

Про релевантность текста Надеюсь Вы уже зарегистрировались в сервисе megaindex, кто это не сделал, пусть поторопится. Дальше добавляем свой сайт в систему. Там рядом с нашим сайтом под строкой "автоматическое продвижение" есть вкладка "запросы", ее надо кликнуть и внизу добитьв окошко выбранный запрос. После этого рядом с ключевым запросом у нас образуется первый список из ключевых запросов, и сразу же начнется оцениваться их релевантность. Не забудьте указать адрес оптимизируемой статьи. И вот они  перед нами - заветные цифры релевантности. Нажав на эту цифру легко увидеть, что мы сделали правильно, а что - нет.

вот например, там написано
------------------------------------------------------------------------------------
    Знаков на странице: 2670 (рекомендуется: 3000)   75%

    Вхождений слов из запроса: 3 (рекомендуется: 4)   80%
        оптимизировать - 3 (1%)
        текст - 12 (4%)
    Cлишком большой % вхождений. Рекомендуется ~ 2%

    Морфологически точных вхождений запроса: 1 (рекомендуется: 2)   85%
    Точных вхождений запроса: 1 (рекомендуется: 2)   85%
    Морфологические вхождения запроса в рамках пассажа: 1 (рекомендуется: 2)   85%
------------------------------------------------------------------------------------
Используйте эти рекоиендации по числу ключевиков - это просто! надо толкьо попробовать!

Теперь мы знаем что такое релевантность текста, статей и знаем как правильно оптимизировать посты для поисковых систем. И вот еще, об оптимизации текста могу сказать.  Алгоритмы поисковых систем, очень быстро развиваются, что сегодня дозволено, завтра может быть запрещено. Так что оптимизируйте статьи в меру. Не переоптимизируйте! Лучше иметь немного недооптимизированный текст, чем статьи напичканные неудобоваримыми ключами!


Правильный title - условие успешного продвижения

2013-06-03 21:06:14 (читать в оригинале)

Привет всем блоггерам и сайтоводам!
Наш конкурс фан-сайтов игры Мирчар длится уже четвертый год, и порой вы пишете отличные статьи, но ошибаетесь с некоторыми специальными полями статей. Вот, например, вы задумывались, как выглядит  правильный тег title? Похоже, что нет, так как на многих фан-сайтах игры администраторы упорно копируют в это поле заголовок статьи. Вы тоже делаете эту ошибку и  по сей день? Пора это дело исправлять.

Итак, наши фан-сайты мы продвигаем с минимальными затратми, следовательно, не теряем ни единой возможности. Поэтому, правильный title, это - настоятельная необходимость. И весь этот пост отвечает на вопрос "Как составить правильный title?"

Правило первое - Текст в title должен быть читаемым. Да-да, не придуманным горе-оптимизаторами, а нормальным, человечкским текстом. Стремясь к высоким позициям в выдаче, не забывайте, что рвемся мы туда для того, чтобы на сайте появлялись новые посетители. Вот, вы сами то, когда-нибудь перейдете по ссылкам, которые состоят из набора ключевых слов? Я, например, никогда. Так вот, благодаря, правильно заполненному title вы сможете получить трафик больше, чем сайт вашего конкурента. Ваш заголовок должен отличаться от других. Только так он привлечет внимание и вызовет желание кликнуть по ссылке.

Правило второе - title должен содержать ключевые слова. Внимание "содержать", но вовсе не состоять из них. Если ваша станица оптимизирована под несколько ключевиков, не стремитесь все их запихнуть в title. Разве что Вам удастся  сделать это, составив читабельную фразу. Но не делайте это самоцелью, вполне достаточно вставить один главный запрос, желательно как можно ближе к началу title.

Правило третье - Title должен соответствовать содержимому страницы. Для того, чтобы читателя не только привлечь, но и как можно дольше удержать на странице. Значит, посетитель  ждет, что он увидит на странице текст, отвечающий заголовку.

Правило четвертое - title должен быть коротким Поисковик учитывает не более 65 символов в теге title. Научитесь писать кратко.

Правило пятое - Не стоит разделять тег title знаками «.», «!», «?», даже несмотря на то, что такой заголовок может привлечь внимание посетителя. Дело в том, что такой заголовок страницы не будет воспринят поисковиком как единое целое.

К примеру, возьмем пример, который я взял с сайта про отдых в Хорватии. «Отели Хорватии. Отдых с детьми на море» — это нормальный заголовок, который соответствует всем нашим правилам. Но в нем есть одна существенная ошибка, страница продвигается по запросу "Хорватия отдых с детьми". Но с таким  title страница будет находиться по запросам "Отдых с детьми" и "Отели Хорватии"  но вовсе не по тому запросу, о котором мечтал веб-мастер. Ибо заголовок разделен точкой, а ключевики в разделять точкой крайне нежелательно.

А вы задумывались каким должен быть правильный title и знали вы об этом раньше?


Про одиночество, чувства и эмоции

2013-06-03 08:13:28 (читать в оригинале)

Одна моя пожилая родственница, оставшись совершенно одна после того, как более близкие ей люди покинули этот мир, нуждается в общении, поэтому я, почти безуспешно пытаясь научить ее общаться с людьми в виртуальных пространствах, вынужден звонить ей ежедневно.

Сначала это было реальным испытанием на терпение, я просто физически не могу беседовать «ни о чем» Типа – ну как ты?  - нормально (плюс перечисление всех болячек, и как спалось, и как нет аппетита). Затем. На улице была? – нет, собиралась, но потом (появилась тучка, кто-то позвонил, прилегла на минутку..) и на этом темы заканчивались, обсуждать сериалы или телепередачи я не могу в силу нехватки времени для их просмотра. Если честно, у меня и времени-то нет на эти ритуальные пляски с бубнами… Но – понимаю – человеку требуется общение.

Так вот, однажды решил готовиться к этим разговорам. Начал просто наблюдать. Старался мысленно отмечать все, что происходит вокруг. Все, не только необычное, но самое что ни на есть обычное. Странного вида встречный прохожий. Прикольная или наоборот бестолковая реклама на перетяжках или в метро. Чей-то рассказ в офисе, подслушанный разговор на автобусной остановке, и т.д.

Через некоторое время выработался своего рода «рефлекс» - остановиться, оглянуться, что-то увидеть, услышать, запомнить, а при первой возможности и зафиксировать – сфотографировать или черкнуть в записках айфона пару строк.

Так, к вечеру стал появляться файлик с заметочками "еще один день". Осталось только его озвучить по телефону - рассказать. И, как выяснилось, появилась возможность проговорить о чувствах/эмоциях которые возникают по поводу записанного, в результате наши разговоры стали более-менее осмысленными.

И я понял одну важную вещь. Одиноким людям не хватает не просто общения, им не хватает эмоций и чувств.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
+646
670
Remi_Etien_Le_Bo
+628
671
Темы_дня
+606
617
ClericDade
+578
618
OnepaTop
+544
583
wishmaster-moscow
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.