Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Немного об ошибках и о популярности2014-04-10 08:23:55 (читать в оригинале)Тема обсуждения в сообществе блоггеров Мирачар – «Что мешает популярности». Я думаю, что главный «мешальщик» - ошибки. Ошибитесь с целевой аудиторией, и сайт не будет популярным. Мы же не продвигаем игру с виртуальными питомцами Мирчар в среде, например, байкеров. Потому что понимаем, это – не наш контингент. Ошибитесь с ценой, и продукт никогда не продастся. Кто-то ищет самый дешевый стиральный порошок, и для них мерило популярности – выгодная покупка. А кто-то ни за что не купит ничего на распродаже, потому что для него низкая цена - показатель «непрестижности» вещи. Ошибитесь во времени, и Вы потерпите неудачу. Странно было бы видеть выход, например, новой модели горных лыж в разгар июля. И, хотя, имеются в мире фанаты, стремящиеся на снежные вершины в любое время года, таких немного. А для остальных – к сезону продукт перестанет быть новым, его затмят другие – те, кто более точно рассчитал время. Ошибитесь с названием, и крах неизбежен. История знаем массу случаев неудачных названий, которые стали причиной полного провала новинок на рынке. Ошибитесь с местом, и вы зря потратили деньги на популяризацию. Как-то пару лет назад на стене вдоль эскалатора в метро я увидела рекламу фешенебельного ресторана, куда вход разрешен только для членов клуба, а средний чек на человека 500 евро. И поняла, что рекламщик – полный профан. Люди, готовые заплатить за обед 500 евро, в метро уж точно не ездят. А вчера прочла в новостях, что этот ресторан прекращает свое присутствие в Москве. И подумала, а что если бы рекламщики сработали более профессионально? Возможно ресторан уже был бы культовым местом российской столицы… Как-то так....
|
Категория «Живопись»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.