Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Ваши блоги для комплексного продвижения сайта2013-06-26 16:26:59 (читать в оригинале)Один из видов эффективной рекламы в блогах – пост с текстом, который рекламодатель подготавливает и предоставляет блоггеру. Сделайтеэту статью не только информацией для потенциальных клиентов, но и мощным инструментом поисковой оптимизации. Для этого В первую очередь именно эти слова и фразы будут замечены поисковыми машинами. Избегайтк в заголовках метафор, жаргона и сложных оборотов – заголовок должен полностью отображать суть вашего поста в блоге, точно и ясно. Вместо «Новые стандарты сотовой связит» стоит написать «Какими будут новые стандарты связи?» или вместо “Английский по скайпу” – “Как выучить английский язык по скайпу”, ведь именно такого типа запросы интересуют пользователей интернета. Используйте ключевые слова в тексте статьи Распределите их равномерно по всей статье, но не забывайте, что текст должен быть интересным и полезным, а неорганично вписанные ключевики могут его испортить. По максиму используйте в тексте те слова, которые клиенты включат в поисковый запрос. Работайте с ссылками Оптимальным СЕО-решением будет ставить внутренние ссылки только на те слова, которые соответствуют основной идее статьи и линкуют ее с соответствующими страницами блога. Не забывайте про релевантный околоссылочный текст. Страницы, на которые вы ссылаетесь, должны быть логическим продолжением и самих ключевых слов, и всего контекста продвигаемой публикации. Кстати, нежелательно использовать в одной статье более 3 тематических ссылок. Используйте рерайт Напишите один и тот же текст в нескольких уникальных вариантах. В таком случае поисковик не объединит их в выдаче. И это сыграет важную роль в увеличении уровня вашего присутствия. Все эти фишки помогут связать сайт, записи в продвигающих блогах и новости с поисковыми системами, что позитивно скажется на продвижении ресрса в интернете.
|
Категория «Актеры»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.