Сегодня 23 ноября, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
 	Дела и мысли, игры и путешествия
Дела и мысли, игры и путешествия
Голосов: 1
Адрес блога: http://0x1d.livejournal.com/
Добавлен: 2013-09-17 12:45:03 блограйдером Junona
 

Готовь сани летом, а детские площадки - зимой

2015-02-13 23:58:55 (читать в оригинале)

Вчера листала летние фотки. Радовалась тому, как классно было гулять с ребятней не по мокрому снегу, а по сухим и чистым дорожкам нашего уютного московского дворика.

Но попались и фотки нашего гуляния под дождем. Вспомнила, как бы иногда опрометью неслись домой, бросая в песочнице  совчки и формочки и спасаясь от летящих с неба капель и мокрых потоков. И как скучно летом сидеть в квартире, наблюдая за мокрыми машинами, съезжающими с третьего кольца на Кутузовский...

А потом мне на глаза попалось изумительное техническое решение в духе современного города - поликарбонатные яркие, и что немаловажно - светопрозрачные навесы над детской площадкой.
Ну, разве не классное решение проблем для городских парков и дворов!

Кому и зачем нужны фан-сайты игры Мирчар

2015-02-01 08:03:06 (читать в оригинале)

Фан-сайты - вещь для игры очень полезная. Если посмотреть на современный интернет повнимательнее, то большинство успешных проектов имеет вокруг себя сотни сайтов-сателлитов. Они поддерживают главную веб-страницу, но одновременно и наращивают свою популярность за счет главного проекта.

 Но вот почему заглох конкурс фан-сайтов игры Мирчар? По-моему, причина одна - авторы и администраторы фан-сайтов больше стремились к призам и "плюшкам" от игры, а не к тому, чтобы продвигать и популяризовать и саму игру, и свои проекты. Как иначе объяснить полное их невнимание к тому, чтобы привлекать на свои сайты новых читателей и повышать их рейтинг в интернете?

Да, не спорю, на некоторых сайтах были и актуальные статьи, и полезныая информация. Но они,зачастую, терялись в водовороте материалов, в которых было не о чем читать, и естественно, их никто и не читал. И - что еще хуже - статьи на фан- сайтах не содержали того, ради чего вообще организуется фан-движение. Они не распространяли в сети знания об игре и восхищение игрой, и даже не наращивали ссылочную массу, так необходимую для продвижения проекта Мирчар.
Что касаемо самого вопроса, заданного вчера в ЖЖ сообщестке о контенте для фан-сайта, то тут админам и журналистам этих проектов - если они не могут придумать свою идею - было бы крайне полезно посмотреть, а что делают на других аналогичных веб-страницах в сети. Мирчар - не первая онлайн игра, для которой создаются фан-сайты. Почему бы просто не поучиться у других?  Можно спросить у Гугла или Яндекса, о чем пишут на фан-сайтах других игр. Это не страшно.

Между прочим, будущим журналистам еще на первом курсе объясняют, что когда нет своих идей, бывает очень полезно подсмотреть что-то у соседей))

Про то, к чему приводят необдуманные решения

2015-02-01 07:41:19 (читать в оригинале)

Думается мне, что Европа уже наелась своими санкциями по самые уши. И уже скоро признает то, что нам-то понятно уже не первое столетие - нашего человека запретами не напугать.  А вот западного фермера, привыкшего к тепличным условиям жиизни, как раз наоборот, очень даже можно.

С интересом прочла недавно, о том. что ЕС ищет рынки сбыта своего молока в Африке и для этого не только увеличивает производство сухого молока  но еще и значительно снижает на него цены. Вполне веротяно, что на выходе из этого пике, которое евросоюз организовал для своего бизнеса, они будут вынуджены продавать свою продукцию раз в пять ниже себестоимости - лишь бы купили.
http://www.servis-expo.ru/news/es-uvelichit-proizvodstvo-suhogo-moloka-iz-za-rossijskogo-embargo/

Про московские сыроварни

2015-01-25 13:57:45 (читать в оригинале)

Наконец-то! Как давно я не читала и не писала ничего похожего!
Наконец-то московские коммерсанты открывают не торговые центры и не развлекательные площадки, не новый ресторан или ночной клуб - а совсем новое (или забытое старое)!
В той самом подмосквоном районе, которые с недвних пор приято называть "Новой Москвой",  строят завод твердых сыров!
sir
Не важно, сколько лет требуется для созревания настоящего сыра, однажды придет час, когда нам реально уже не понадобится везти сыр из швейцарского Грюера...http://www.skladoffice.ru/novosti/v-poselenii-krasnopahorskoe-novaya-moskva-postroyat-kompleks-po-proizvodstvu-tverdyh-syrov/


Про популярность сетевых сообществ

2015-01-25 13:04:21 (читать в оригинале)

Сколько раз я как SMM-менеджер организовывала раскрутку групп, пабликов, сообществ в тех или иных социальных сетей, столько раз объясняла своим заказчикам и помощникам важность и жизненную необходимость первоначального наращивания числа участников.

Представьте себе, что вы случайно оказались в незнакомом городе (например, застряли из-за задержки рейса) и собираетесь поужинать. Никого вы здесь не знаете, и информации о хороших кафе-ресторанах у вас нет. Итак, вы идете по улице и видите несколько точек общепита, которые выглядят очень похоже. Как будете выбирать?
Правильно, также, как это делает подавляющее большинство людей, оказавшихся в этой ситуации. Вы, скорее всего, пойдете в тот ресторан, где больше посетителей. Логика проста и понятна. Раз здесь много людей, значит, и кормят вкусно, и цены гуманные.
smm_header
Точно так же ведут себя пользователи социальных сетей. Их почти невозможно «заманить» в группы и паблики, где мало участников. Зато туда, где народу уже и так много, новые пользователи вступают без всяких усилий с вашей стороны. Тому, помимо психологии «толпы», служит еще и чисто техническая причина. Когда вы ищете группу или сообщество определенной тематики, используя сервис поиска по соцсети, вам сначала покажут популярные группы, а таковыми, по мнению поискового робота, являются те, где, во-первых, больше участников, а, во-вторых, идет активное наполнение контентом.

Сегодня число групп и пабликов на самые разные темы уже настолько велико, что надеяться на эксклюзивность темы не приходится. Но выиграть в этой конкуренции тоже хочется. Какой выход? Параллельно с наполнением группы уникальным и привлекательным контентом, очень важно еще и наращивать численность сообщества, используя для этого любые доступные средства.

Нет, нет. Говоря «любые», я вовсе не имею в виду программы-«накрутчики» или многочисленные предложения от горе-оптимизаторов, обещающих «нагнать» в группу 10000 участников в день. Это вам помешает. Во-первых, потому, что все накрученные таким образом «боты» в скором времени удалятся из вашей группы. Во-вторых, такоепроявление внезапного интереса к вашей новой группе не пройдет мимо внимания администрации социальной сети, и группу могут попросту забанить за нарушение условий использования функционала площадки. Поэтому выбирайте варианты с умом и без фанатизма.

Про варианты безопасного и бесплатного наполнения групп живыми пользователями я расскажу в следующий раз. Заглядывайте!


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Поэты»
Взлеты Топ 5
+27
41
biletiks












Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.