![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Горошинки цветные.../Записи в блоге |
![]() |
Горошинки цветные...
Голосов: 1 Адрес блога: http://evdokimovalarisa.blogspot.com/ Добавлен: 2013-09-22 19:17:12 блограйдером larnik |
Сегодня на уроке" Что у нас под ногами?"
2015-09-24 11:34:00 (читать в оригинале)
Муравьишка строит дом,
Занят он работой.
Будет жить он скоро в нём,
Окружит заботой.
Мы поможем муравьишке:
Соберём ему камней,
И из нашей умной книжки
Всё расскажем поскорей.
Что у нас под ногами ? Окружающий мир. 1 класс. К учебнику А.А.Плешакова.Сегодня на уроке: Что у нас над головой?
2015-09-22 03:43:00 (читать в оригинале)
И. Брагина
Если посмотреть на небо
И немного помечтать,
Можно многое увидеть
И себе напредставлять.
В облаках секретов много:
В них и книги и диваны,
Торты из теста заварного,
Даже дети, мамы, папы.
Вот уже на носороге
Еду я и улыбаюсь.
Если посмотреть на небо
И немного помечтать,
Можно многое увидеть
И себе напредставлять.
В облаках секретов много:
В них и книги и диваны,
Торты из теста заварного,
Даже дети, мамы, папы.
Вот уже на носороге
Еду я и улыбаюсь.

Даже в речке я купаюсь.
Мне не бывает скучно с небом.
Я с собой вас приглашаю
В те края, где быль и небыль.
Приходите, помечтаем!
Небо. Солнце. Звезды
С. Богуславская
В небесах летают мишки,
Крокодилы и мартышки.
В небесах бегут олени,
Волки, зайцы и тюлени.
В небесах плывут слоны
Небывалой красоты.
Там, вверху течет река
Это, детки, ...
Удивительные Облака.
Такие облака бывают раз в жизни
Большая Медведица
Сегодня на уроке: Много. Один.
2015-09-15 20:25:00 (читать в оригинале)На этом уроке детям дается понятие о главном различии в количественном составе группы предметов, понятии, которое лежит в основе понимания количественного значения числа.
Видео ЗДЕСЬ
Конечно, дети уже давно на интуитивном уровне знают о том, что существует различие между «один» и «много». Но на уроке это знание выводится на сознательный уровень и дается его более четкая формализация. Видео ЗДЕСЬ
Математика. 1 класс. Урок 3.1. Число один. Цифра 1 from avtatuzova
тренируемся ЗДЕСЬ
тренируемся ЗДЕСЬ
Проект "Моя малая Родина"
2015-09-14 16:46:00 (читать в оригинале)Дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Сегодня мы начинаем с вами создавать первый наш
проект "Моя малая родина"
Для начала, предлагаю вашему вниманию проект
моих выпускников.
А теперь предлагаю вам выбрать объект,
над которым вы хотите поработать.
Если тема уже выбрана другими учениками,
то выберите другую, чтобы не повторяться.
Снимать объект необходимо с разных ракурсов,
поэтому приносите 4-6 фото.
над которым вы хотите поработать.
Если тема уже выбрана другими учениками,
то выберите другую, чтобы не повторяться.
Снимать объект необходимо с разных ракурсов,
поэтому приносите 4-6 фото.
А еще дополнительно нужно фото
на фоне вашего дома или во дворе дома.
Сегодня на уроке: ЗВУКИ ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ
2015-09-13 06:28:00 (читать в оригинале)
- В одном царстве жили - были очень интересные жители. У них были волшебные шапки-невидимки. Когда их видели и слышали, они назывались БУКВЫ. Но когда они надевали шапку - невидимку, их нельзя было видеть, можно было только слышать, они превращались в ЗВУКИ.
Жили они дружно. "Я на солнышке лежу"
А теперь споем эту песню только гласными звуками ЗДЕСЬ
Стали думать, как же назвать остальных, которые петь не умеют? Их спросили: «Вы согласны, что петь не умеете? » Те грустно ответили: «Да, согласные… » Так и решили их назвать - СОГЛАСНЫЕ. Авторские сказки по обучению детей грамоте «Гласные и согласные»
А теперь самое время поиграть
"Отгадай слово по первым звукам" ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Закрепление изученного Звуки и буквы



Категория «SEO»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+539 |
551 |
QoSyS |
+530 |
550 |
zwerjok |
+513 |
620 |
Psd Tutorials |
+501 |
549 |
Темы_дня |
+464 |
504 |
Я,мой блог и интернет |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
21 |
Блог интернет-разработчика |
-2 |
6 |
SeoAdvice |
-5 |
3 |
Идеи, которые могут изменить мир |
-6 |
152 |
Олимпийский блог |
-7 |
2 |
SEO Критик |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.