Какой рейтинг вас больше интересует?
|
В память жертвам ДТП2013-11-18 19:07:35 (читать в оригинале)18 ноября 2013 г. 15:25 Сигналы автомобилей в память о жертвах ДТП. Накануне, на площади Свободы собрались - работники ГАИ, автомобилисты, студенты и родственники погибших. Отец 26-летнего Дмитрия скуп на слова - его сын просто не доехал до дома. 1 октября 2013, 03:29 (мск) | События | ИА "Голос.UA" Подробности жуткого ДТП в Тернополе: водителя едва не растерзала толпаВ секторе связей с общественностью УМВД Украины в Тернопольской области обнародовали официальную информацию об аварии, передал корреспондент ГолосUA.Как мы уже сообщали, 29 сентября в Тернополе 22-летний водитель иномарки прямо на пешеходном переходе сбил 15-летнюю девушку, которая от полученных травм скончалась. Следователи установили, что это далеко не первое нарушение горе-водителя. В этом году работники ГАИ за несоблюдение правил дорожного движения трижды составляли протоколы на виновника дорожной аварии. Очевидцы: пьяный ГАИшник сбил женщину на остановке в Одессе01.10.2013 08:45Около 19:30 30 сентября автомобиль Mitsubishi под управлением сильно пьяного мужчины сбил женщину на автобусной остановке в районе пересечения Овидиопольской и Объездной дорог. По словам очевидцев, автомобиль несколько метров протащил сбитую женщину по земле. Пострадавшая была госпитализирована с тяжёлыми травмами.Свидетели ДТП утверждают, что мужчина, находившийся за рулём авто, был настолько пьян, что даже не смог самостоятельно выбраться из транспортного средства. При этом присутствующие опознали в нём одного из сотрудников ГАИ Ильичёвска. На место событий оперативно прибыли сотрудники прокуратуры и высокопоставленные милицейские чины, включая начальника областного управления ГАИ Владимира Недельского. Виновник ДТП находился в одной из милицейских машин. Собравшиеся на месте ДТП люди подозревали, что его попытаются «отмазать» от наказания: они говорили, что один из высокопоставленных милиционеров уже попытался объяснить свидетелям, что те ошиблись, и что за рулём автомобиля на самом деле находился другой человек. // Таймер http://cripo.com.ua/?sect_id=10&aid=163197 У Рівному на пішоходному переході збили 8-річного хлопчика. Стан дитини важкий03.10.2013, 10:29 портал «Четверта влада» 2 жовтня року близько 13:20 год. в м.Рівне на перехресті вул. Дубенська-Поповича навпроти буд. №40 сталася жахлива ДТП. Водій автомобіля VOLKSWAGEN CADDY 30-річний житель Рівненського району Олександр, рухаючись по вул. Дубенській зі сторони вул. Макарова в напрямку вул. О.Теліги, наїхав на 3-класника, 8-річного Андрія, жителя Рівненського району. Про це повдіомляє прес-служба ВДАІ УМВСУ в Рівненській області. Хлопчик переходив проїзну частину дороги справа наліво по нерегульованому пішохідному переході по ходу руху автомобіля. Йшов за руку з сестричкою, яка встигла відскочити. В наслідок ДТП дитина отримала численні травми. Хлопчика госпіталізували в реанімаційне відділення Рівненської обласної дитячої лікарні. Стан дитини досі важкий. Нагадуємо, на цьому перехресті аварії трапляються досить часто. Не минуло й місяця, як тут не розминулися 2 авто й маршрутка. Подія внесена до єдиного реєстру досудових розслідувань, повідомляє начальник СЗГ УМВСУ в Рівненській області Тамара Лисенко. http://4vlada.com/volin/30263 На пешеходном переходе в Запорожье машина сбила близняшек в 13:07 Медиа-портал Право Девятилетних сестер с многочисленными травмами доставили в больницу. Вчера вечером в Хортицком районе Запорожья «Таврия» сбила двух девочек – близнецов девяти лет, переходящих дорогу на «зебре». У обеих сестер медики «скорой» диагностировали ушибы, у одной из них подозрение на легкое сотрясение мозга, а также повреждение колена. Сестренок доставили в областную детскую больницу в отделение хирургии. По словам медиков, сейчас девочки чувствуют себя нормально. По словам очевидцев, 25-летний водитель на легковушке гнал с большой скоростью, и, подъезжая к пешеходному переходу, не остановился. В то же время в соцсети, обсуждая эту тему, пишут, что водитель не признает свою вину. - Сбиты две девочки-близняшки — замечательные, добрые, веселые, очень талантливые дети. Они, слава Богу, живы, — пишет Ольга. — Водитель «Таврии» считает себя невиновным в ДТП, вернее, в том, что сбил детей на пешеходном переходе. И этим все сказано. Кроме того, горожане также считают, что на том месте уже давно стоило поставить «лежачих полицейских», так как рядом несколько школ и Дом культуры «Хортицкий». По факту происшествия идет следствие. Источник КП http://www.pravo-kiev.com/events/na-peshehodnom-perehode-v-zaporozh-e-mashina-sbila-bliznyashek На Бальзака Mercedes притис велосипедиста у парканМаша Землянська, Свідомо сьогодні 8:55 У неділю, 6-го жовтня, на Бальзака Mercedes Vito зачепив Daewoo Lanos і Chevrolet Lacetti, зніс велосипедиста, впечатав його в паркан - хлопець дивом осталость живий. Як розповів кореспонденту Автополігон.інфо водій Daewoo Lanos, він рухався по вулиці Бальзака в напрямку вулиці Драйзера, як раптово із зустрічної смуги виїхав (для розвороту) Mercedes Vito . Водій Деу екстрено загальмував і прийняв управо, але уникнути зіткнення не вдалося - Lanos лівим переднім крилом врізався в праву двері мікроавтобуса. Від удару Lanos вилетів на бордюрний камінь, а потім на тротуар. А Vito повернувся на свою смугу, якраз перед Chevrolet (він рухався у напрямку проспекту Ватутіна ), якому пошкодив номерний знак і передній бампер. Після цього мікроавтобус продовжив рух і зніс одного з велосипедистів - в цей час по краю проїзної частини рухалися хлопець з дівчиною на велосипедах. Vito зніс його з дороги і протаранив дерев'яний паркан, за яким були складені бетонні стовпи, там авто і зупинилося .На щастя, хлопець опинився на лобовому склі, а не перед капотом - це його у момент тарана і врятувало, інакше він виявився б під машиною і отримав би смертельні травми. 18.11.2013 10:43 У неділю, 17 листопада, київські даішники виявили 812 порушень Правил дорожнього руху. Одним з найбільш поширених залишається перевищення швидкості — 329 відхилень від правил.Про це повідомили у прес-службі Державної автомобільної інспекції (ДАІ) Києва. Також за невиконання вимог дорожніх знаків та розмітки до відповідальності притягнуто 121 водія, без необхідних документів керували автомобілями 22 людини, зафіксовано дев'ять порушень правил проїзду перехресть. За керування транспортним засобом в стані алкогольного сп’яніння відсторонено 50 водіїв. Як повідомляв «Ракурс», 14 листопада у Білорусі вперше конфіскували автомобіль у п'яного водія. Цей досвід також збираються запозичити й росіяни. Джерело: Ракурс ДТП в Украине: сбить детей и скрыться, обматерить пешехода и переехать его Украина за рулем, или Правила езды Автор: Владимир Свистун, Inpress.ua 20 июля 2013, 09:30 3363 2 Мы не оговорились — именно езды, а не вождения или дорожного движения. И вот почему… За вождение и безопасность движения у нас, как известно, должна отвечать специальная служба опогоненных и опоясанных палочконосителей, проклинаемых всеми, кто крутит руль. Но о них уже не хочется. О них — бесполезно. О них все уже высказано с выражением и «выражениями». Они за правила движения не отвечают. Они отвечают за наполнение бюджета. Своего личного и государственного. Они — в засаде, они на охоте за денежными знаками, ожирением и циррозом печени. Они — для диагнозов, анекдотов и всенародной «любви». Им не до нашей безопасности. Поэтому речь не о них. Речь о нас. Ведь за рулем — лично мы. Персонально. Мы рулим и «разруливаем»! Это мы подрезаем, поворачиваем из третьего ряда, дотягиваем на «желтый» и разъяренно обсигналиваем тех, кто испугался мигающего зеленого. Это мы материм утренние пробки, пешеходов и тех, кто успел припарковаться раньше. Мы на дороге с душой нараспашку и с характером наизнанку. В машине нам нечего скрывать. Это наша территория. На ней мы такие, как есть. Сел за руль — включай интуицию!«Я милого узнаю по походке» — в Украине актуально как никогда! Правила вроде как одни для всех, но «походка» уже почти уникальна. Разнообразие автомобилей уступает разнообразию водителей. Все меньше предсказуемых и все больше импровизирующих на ходу. Куда-то подевались анекдоты о «запорожцах» и «мерседесах», шутки о блондинках за рулем и «новых» русских, украинцах и прочих, оседлавших импортных жеребцов. За рулем все реже смешно и все чаще страшновато. Сел за руль — включай интуицию. Пытайся угадать и предугадать. Потому что может быть все, что угодно! Ты, может, и прав, но не все это знают! Ты уверен, что через сплошную нельзя, а остальные могли эту тему «проспать на уроках». Или им просто «очень надо», а если «очень надо», то можно, даже «если нельзя». Неработающие «повороты» — уже не просто конструктивная недоработка всех, кому «за 30 тыс. у. е.», а почти эпидемия. У всех заняты руки и мозг! Маршрутчики отсчитывают сдачу, остальным мешают мобильники, пассажиры, хорошее настроение, погода и, наверное, курс доллара на межбанке. За рулем — GPS, АВS, ЕSP и... наглость, помноженная на пофигизм. «Я — в своем домике на колесиках! Мне наплевать на всех остальных!». Даже если под седлом обездоленный «ланос» или «девятка» цвета «немытый асфальт». Демократия в автожизни расцвела как нигде. Правила автотолпыВ 1990-е стоило опасаться только бумеров с боевыми шрамами вмятин, новинок автосалонов и всего, движимого туфелькой на заднем стекле. Первые могли сделать «очень больно», вторые — «очень дорого», третьи — даже сами не представляли, что они могут сделать. Все остальное большинство как-то «соблюдало». Потому что для этого большинства машина была как жена: одна на всю жизнь «в горе и радости». Ради нее, любимой, стоило учить Правила, слушать советы соседей по гаражу и уважительно относиться ко всем рулящим собратьям. Мигать дальним светом, благодарить аварийкой и терпеть неуклюжесть отмеченных клеймом «У». Кредитование и ипотека открыли дорогу к автомногоженству. Машина в жизни может быть не одна! Покупай — не хочу! Уже не так жалко себя и других. А чего их жалеть, когда их так много! Сообщество превратилось в толпу. В толпе уважать всех бесполезно, здороваться бессмысленно. Из всех правил главное — «выделяться» на общем фоне. Я не такой, как все! Поэтому: презирать всех, не уступать, стартовать первым, объезжать по встречке всех, кто «как все». К черту Правила! Тем более, что большинство... их просто не знает, ибо не учило и не сдавало. Курсы, инструктора — для того, чтобы научиться трогаться с места. А еще, чтобы гарантировать получение пластика за скромное вознаграждение и без процедуры унизительной «угадайки». Все равно угадать практически невозможно. Даже те, кто придумывал вопросы, путаются в ответах. Даже они не могут объяснить, что делает знак «обгон запрещен» на дороге с односторонним движением и почему переулок к райотделу вдруг становится «главной дорогой». А как реагировать на знак «40», прикрученный за два метра до перекрестка со светофором в комплекте с восклицательным знаком на треугольничке? Вроде как: «тормози — на перекрестке могут быть прочие опасности!». Но как раз на перекрестке действие знака и заканчивается, а затормозить никто и не успевает, потому что за два метра этого не сделать. Так зачем? А за перекрестком как раз и будет стоять «толкователь знако-сочетаний», который тоже не знает, но за мзду малую выдаст хоть какую-то версию. А как не парковаться там, где парковаться нельзя, если парковаться больше негде? Поэтому в реальности Правил нет — есть «Условия езды». По обстоятельствам и в соответствии с характером, харизмой и маразмой: или на всякий случай уступать всем и объезжать десятой дорогой тех, кто «не в адеквате», или использовать принцип реактивного ускорения — плевать на окружающую среду. Чем сильнее плюнул, тем дальше продвинулся. Увы, инстинктивное «хамовитое» начало все больше побеждает. Пробки из желающих объехать пробки, на красный движение интенсивней, чем на зеленый, при обгоне по встречке можно получить в задний бампер. Рецепты автовоспитанияЧто делать с ними? Снимать на видеорегистратор художества и выкладывать на YouTube? Не вариант! Будут гордиться количеством просмотров! Отправлять кино «палочконосителям»? Потеряют, затрут экспертизами подлинности или тихо обменяют компромат на денежку. Может, пытаться воспитывать и переучивать? Пугать? Запустить на дороги бригады стареньких и страшненьких запорожцев и оранжевых москвичей? Сегодня их реально боятся! Водитель может быть старенький или на жизнь обиженный, да и на машинку свою тоже. Ударится, выйдет и пойдет прочь в обидах своих, потому что такую машинку уже не жалко даже ему. А тебе — чинить, тратиться... Хорошо напугать в состоянии и гламурный девичий «пучеглазик» с надписью под туфелькой: «у меня полное КАСКО и 3 дня за рулем!». Страшновато! Цепенеют все на три ряда вокруг. Но надпись-то только сзади видно. Да и «туфелька» на водителей нестандартной ориентации может подействовать нестандартно. А их почему-то на дороге больше, чем в жизни! Радикальный метод — вышибать клин клином, а бампер — бампером! Будить инстинкт самосохранения и щекотать до появления испуга и жизненного опыта. БТР на пару часиков ежедневно в час пик! Можно накрашенный, можно без башни. Лишь бы ездил и мог подвинуть бронированным бортом того, кто неправ. Не уступил, поехал не на тот свет, поворот не включил. И на борт — звездочки белой краской за каждый «сбитый»... За руль — прапорщика в шлеме, в салон — адвоката при памяти. Чтобы еще и иск встречный на месте «за нанесение ущерба лакокрасочному покрытию боевого борта». И по радио каждое утро сводки за вчера от «Информбюро». Ведь сколько раз собирались объявлять войну мажорам на дорогах, злостным нарушителям на дорогах. Так, может, пора?! Когда на дорогах уже есть «хаммеры», почему бы не дополнить картину БТРами? И перестать, наконец, врать о том, что во всем виновато нарушение скоростного режима и что «человек с радаром» — единственный спаситель авточеловечества, за что ему низкий поклон и усиленное бюджетирование! Какой, на фиг, скоростной режим в наших городах с ямочным ремонтом?! Может, просто в статистике большинство тех, кто «попал настолько», что не смог уехать самостоятельно и избежать официального оформления? Остальные — ДТП вялоползущих в пробках два раза в день! И их куда больше! Может, упростить Правила, раз их в полном объеме реально никто не знает? Может, не нужно вводить новые знаки и радовать производителей аккумуляторов и лампочек «новацией»: «днем с огнем вне населенных пунктов»? Ведь в 80-е уже была инициатива «всем на бампера наносить шлагбаумную полосатую раскраску». Чтоб «издалека видать с целью безопасности!». Может, стоит поднять архивную статистику эффективности, прежде чем включать свет? Может, не так важно, в каком случае «велосипедист должен уступить дорогу гужевому транспорту»? Может, на первой странице, перед схемами, картинками и пунктами, крупным шрифтом оставить один главный пункт: «Ездить нужно понятно!». Для тех, кто сзади, для тех, кто правила знает, кто ни при чем. Для тех, кто нарушать не собирается. Для тех, кто намерен жить и ездить дальше. Обозначь свои намерения даже перед тем, как совершить глупость! И особенно перед тем, как глупость. «Да, нельзя, но я буду, потому что я — идиот!». Увидят, покрутят пальцем у виска, но пропустят. Идиотов у нас не просто любят — у нас их жалеют. Для начала и этого хватит, а потом... стоит все-таки поискать БТР. Можно некрашеный... Можно без башни... Но — чтоб на ходу. http://inpress.ua/ru/society/13249-ukraina-za-rulem-ili-pravila-ezdy ДТП в Украине: сбить детей и скрыться, обматерить пешехода и переехать его 23 августа 2013, 09:40 Украина — один из лидеров по ДТП в мире. Смерть продолжает собирать свой страшный урожай на наших дорогах. Так, только за прошедшие сутки случилось 98 аварий, в которых погибли 10 человек, еще 121 человек получил ранения, приводит статистику пресс-служба ГСЧС. Всего с начала года в Украине произошло 17 тыс. 720 ДТП, в которых 2 тыс. 407 человек погибли, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua. В четверг, 22 августа, в 19.30, в центре Николаева, на пересечении улиц Потемкинской и Советской, водитель автомобиля ВАЗ-2108, двигаясь задним ходом, сбил двух несовершеннолетних девочек. Пострадавшие упали на проезжую часть, получив легкие телесные повреждения: ссадины, царапины, гематомы, сообщают Новости-Н. Водитель, увидев двух лежащих на асфальте жертв своей невнимательности, нажал на газ и скрылся с места происшествия. Очевидцы позвонили на «102» и в течение 10 минут патрульный автомобиль ГАИ сумел найти и задержать водителя «восьмерки». Как оказалось, девочек сбил работник одной из СТО города, расположенной рядом. Он решил прокатиться на чужом авто. А вот в Хмельницкой области разгорается нешуточный скандал. Пьяный мэр г.Староконстантиново обматерил местного жителя, а потом проехался по нему на машине, пишет Kriminal.TV. Как сообщили в прокуратуре Хмельницкой области, вечером 21 августа в Староконстантиновскую межрайонную прокуратуру обратился житель этого города с заявлением о том, что городской голова, находясь в состоянии алкогольного опьянения, в присутствии представителей средств массовой информации, в своем служебном кабинете и других помещениях горсовета нецензурно выражался, оскорблял, совершал другие хулиганские действия, а в дальнейшем на служебном автомобиле совершил наезд на заявителя. Сведения по указанному факту внесены в Единый реестр досудебных расследований по ч. 1 ст. 296 (хулиганство) Уголовного кодекса Украины. По уголовному производству назначена группа процессуальных прокуроров под руководством межрайпрокурора. Проведение досудебного расследования поручено Староконстантиновскому райотделу милиции, ход которого прокуратурой взят на контроль. Но как показал «черный август», дорожно-транспортные происшествия случаются не только в Украине. Около 50 человек пострадали в Калифорнии в аварии с туристическим автобусом, сообщает УНН со ссылкой на Assocaited Press. Сообщается, что автобус, направлявшийся в Лас-Вегас, перевернулся. Пять пассажиров в тяжелом состоянии эвакуировали на медицинских вертолетах. Напомним, на юге Франции в ночь на 11 августа разбился автобус компании «Евролайс», два человека погибли, 30 получили тяжелые ранения. Один из пассажиров, украинец, полностью признал свою вину, уточнив, что это именно он пытался вырвать руль из рук водителя, чем и спровоцировал аварию. В связи с неблагополучной обстановкой на дорогах председатель Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере рынков финансовых услуг Борис Визиров считает, что страховую сумму за ущерб, причиненный жизни и здоровью жертв ДТП, необходимо увеличить с нынешних 100 тысяч гривен до трех миллионов. Об этом он заявил на международной конференции по вопросам безопасности пешеходов и велосипедистов. «Принимая во внимание, что сегодня в Украине уже регулируются требования потерпевших в объемах, значительно превышающих 100 тысяч гривен, неотложно увеличение страховой суммы за ущерб, причиненный жизни и здоровью потерпевших. По моему убеждению, на первом этапе ее необходимо увеличить хотя бы до трех миллионов гривень. Такой уровень финансовой ответственности виновника ДТП будет сдерживать его от неадекватного поведения на дороге и стимулировать страховать свою ответственность», — сказал Визиров. Два самосуда в Луганске и Львове: разъяренная толпа напала на пьяных водителей В Луганске разъяренная толпа пыталась совершить самосуд над пьяным водителем, который на пешеходном переходе сбил десятилетнюю девочку. Пострадавшая сейчас в реанимации в крайне тяжелом состоянии. У нее черепно-мозговая травма и разорвана печень. Подобная история произошла и во Львове. Однако в этом случае ребенок скончался в больнице. http://www.dialoginfo.org/?p=10558 Водитель даже не пытался оказать помощь пострадавшим. Фото В Одессе очевидцы ДТП устроили самосуд над пьяным водителем27 мая 2013 | 16:30 В Одессе очевидцы ДТП устроили самосуд над водителем Chevrolet. Он сбил женщину с коляской на пешеходной зоне, а потом хотел скрыться с места происшествия. Подробности По материалам: tsn.ua
|
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.