На сайте компании реализована специальная форма, с помощью которой любой желающий может оставить отзыв или предложить идею по улучшению сервиса.
Данное нововведение О’Лири объяснил тем, что за 29 лет существования авиакомпании, число пассажиров выросло с 200 тыс. человек до 81 млн. пассажиров в год. «В настоящее время мы перевозим более 200 тыс. пассажиров ежедневно и по нашим прогнозам это число будет расти. Ryanair заинтересована в улучшении сервиса и приняла решение обратиться за помощью напрямую к клиентам» - прокомментировал топ-менеджер.
Напомним, что ирландская Ryanair является крупнейшим авиаперевозчиком Европы со штаб-квартирой в Дублине. Авиапарк компании включает 303 самолета Boeing 737-800 (по данным на сентябрь 2013 года).