Сегодня 2 декабря, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Магазин Тренинга
Магазин Тренинга "Натяжные потолки"
Голосов: 1
Адрес блога: http://potolochnik.blogspot.com/
Добавлен: 2013-11-03 15:46:56 блограйдером kosstosR
 

Анализ конкурентов – системный подход.

2013-11-14 00:37:00 (читать в оригинале)


Здравствуйте, друзья!

Совсем скоро в свет выйдет мой новый тренинг «Фишки рекламы и маркетинга» малый бизнес, сегмент «натяжные потолки».
Краткое описание тут.



Без «форсов» не обошлось, как говориться, мы предполагаем, бог располагает. Короче, заболел, и сроки выхода тренинга резко удлинились. Ну, что дело не встало, конечно, продолжаю работать и создавать тренинг.

Итак, непосредственно о видео - это отрывок тренинга, точнее один этап, называется «работа с конкурентами».

Тема неоднозначная ввиду того, что предприниматели разные и по-разному подходят к этому вопросу.

  •  Вопрос звучит так - нужно ли системно изучать конкурентов в своем городе?
  •  Если да, то, как это сделать правильно и эффективно?

Крупные компании, как правило, не заморачиваются этим вопросом, а тупо заказывают маркетинговые исследования у компаний, которые этим занимаются, и через некоторое время владеют всей необходимой информацией - кто продает, что и за сколько, у кого больше преимуществ и кто лидер.

На самом деле я соглашусь с этим мнением, это дело лучше предоставить профессионалам, плюс не тратить свое время, ну и т.д.

А что делать предпринимателям, которые недавно организовали свое дело, или ни разу не сталкивались с такими инструментами, как маркетинговые исследования?!

Скорее всего, они не пойдут в эти компании, и не будут заказывать никаких исследований. Размышляют примерно так – « Чего он тут пишет? Чтобы я свои кровно заработанные отдал каким-то там маркетологам?» Оно и понятно, ведь раньше подобного не делал, при этом цели не понятны, да и результат тоже.

Собственно и создавал материал этого этапа «работа с конкурентами» с этой целью.

  • Убедить предпринимателя, что конкурентов изучать нужно, рано или поздно это станет необходимо. Если конечно есть цель стабильно зарабатывать на «натяжных потолках»?!
  • Дать простой и конкретный метод изучения конкурентов самостоятельно, да именно самому!
  • Как,  не потратив ни одного рубля владеть полной информацией о конкурентах в своем городе!

О чем подробно и рассказал в этом видео.


Временная ссылка на видео: ЖМИ СЮДА

Как  в видео, так и в этой статье, хочу правильно позиционировать свою цель. Друзья, у меня нет цели сделать вас умнее, мудрее,  цель проста -предоставить рабочие методы и инструменты, которые позволяют получать стабильную прибыль в сегменте натяжные потолки. Если это, конечно, вам интересно!

Ну и в конце, закончу отличным афоризмом:

«Никто не лучше вас. Никто не умнее вас. Просто они раньше начали» 


Кто раньше начнет решать вам.

Следите за новостями и событиями на портале.

Желаю удачи и щедрых клиентов.

Ротач Константин.









Тэги: "фишки, маркетинга", рекламы, тренинга, фрагмент

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.