Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Emgoldex. Концепция продвижения-12013-11-02 12:13:00 (читать в оригинале)Почему в качестве торговой площадки был выбран именно интернет-магазин, в целом более-менее понятно. Все же на дворе 21 век, электронная коммерция развита на сегодня уже очень хорошо. Как ни подивиться тому факту, что еще 10 лет назад не у всех были мобильные телефоны и интернет, а сегодня мы можем покупать золото в слитках в интернет-магазине.
Впрочем, скорость развития технологий это тоже палка о двух концах. С одной стороны, расширение возможностей ( в том числе и для заработка), а с другой - очень короткий период для адаптации клиентов. Человеку очень сложно быть всегда "в теме", и порой передовые технологии нами маркируются как угроза, а не как выгода. Но несмотря на это, правда жизни такова: интернет-магазин по продаже золота в слитках существует, работает с 2010 года (разгар кризиса!) и успешно развивается. И вот как раз о развитии, а точнее о продвижении его на рынке и пойдет речь в этой заметке. Любая компания обязана выбрать маркетинговую стратегию ДО того, как она выйдет "на люди". Не исключение и Emgoldex. Были призваны ведущие маркетологи, которым и была задана эта задачка. Поломав изрядное количество копей, выпив гекалитры кофе, исписав тысячи листов, заполнив жесткие диски на рабочих буках, стало очевидным, что продвижением займутся... покупатели. Надо создавать систему, в которой каждый покупатель - рекламный агент. Систему, которая будет прозрачной, внятной и простой. Систему, которая будет себя воспроизводить. А для создания такой системы потребуются все имеющиеся достижения сегодняшнего маркетинга, чтобы взять отовсюду только самое нужное, самое действенное. И что вы думаете?.. Сделали! Да так хорошо, так изящно, что испытываешь колоссальное эстетическое удовольствие. Всем угодили. Так не бывает? Оказывается, бывает. И еще как.
|
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.