Сегодня 8 января, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог Ботинок - По следам интернета
Блог Ботинок - По следам интернета
Голосов: 2
Адрес блога: http://botinok.co.il
Добавлен: 2007-10-26 00:26:21 блограйдером Lurk
 

Новый проект "Грубой правды" в Ашдоде

2017-05-12 11:33:44 (читать в оригинале)

Политика

Новый социальный проект от ашдодской «Грубой правды» — «Площадка». Присоединяйтесь!

Ашдод
Грубая правда
площадка
дети


Дежавю

2017-05-12 08:29:52 (читать в оригинале)

Музблог

https://www.youtube.com/watch?v=0i_yySM0zBM

 

Дежавю

Пикник в разгаре на краю

с витрины-выберу зарю

кукушка плачет

по списку ем, по плану сплю

надраив личную броню

всё однозначно

 

мечтой подпоясан,

в сомненья обутый

в потресканном зеркале до потолка

ну здравствуй дружок, ты совсем [censored]

намечена цель,

пусть с тремором рука

во льдах зазеркалья

ищу дурака

 

Жаль, что так поздно узнаю

и затерявшись в дежавю

за хвост удачу

ногой в аду, другой – в раю

беру чуть больше, чем даю

да всё растрачу

 

мечтой подпоясан,

в сомненья обутый

в потресканном зеркале до потолка

ну здравствуй дружок, ты совсем [и снова censored]

намечена цель,

пусть с тремором рука

во льдах зазеркалья

ищу дурака

Надеждой укутан,

и ветер попутный

в замызганном зеркале до потолка

приветствую, друг, нам песка на минуты

и двери с петель

не до неги пока

среди отражений

нашёл дурака…

16.04.2017

авторская музыка


Израильский балет представляет новый спектакль — PIAF!

2017-05-12 03:40:11 (читать в оригинале)

Афиша

Образ Эдит Пиаф – хрупкой женщины, воробышка, певицы, ставшей символом Франции и продолжающей покорять сердца поколений и после ее давнишней кончины, не оставляет многих. Воспоминания, книги, фильмы, спектакли, концертные программы ее песен, бесконечные подражания, зачастую прекрасные. И вот – балет! Новая балетная драма, новая работа труппы Израильский балет, так и названная — PIAF, рассказывающая о столь яркой и о столь грустной и сложной судьбе Эдит Пиаф, песни которой действительно, без преувеличения, живут в сердцах миллионов. И на сей раз песни стали темой для балетного спектакля, в котором принимают участие 20 танцовщиков труппы и две юные участницы музыкального телевизионного конкурса «Школа музыки» Рони Мадуал и Лиан Биран.

Инициатор проекта — Идо Тадмор, бывший в прошлом одним из художественных руководителей Израильского балета.
Премьера спектакля PIAF пройдет на Международном весеннем фестивале «Авив» в Ришон ле-Ционе
Хореография: Мауро Астольфи – основатель и руководитель итальянского балетного театра SpellBound Dance Company, специально приглашенный Израильским балетом для работы над этим спектаклем.

Пиаф на парижском слэнге – арго — означает «воробушек», это имя сразу закрепилось за хрупкой певицей, обладательницей великого таланта, на долю которой, наряду с быстро пришедшей славой, выпали тяжелейшие испытания: раннее замужество, наркотическая зависимость, пристрастие к алкоголю и смерть двухлетней дочери. Прибавьте к этому и преждевременную кончину самой певицы от рака в возрасте 48 лет. Но выше всего этого у Пиаф была и осталась в ее песнях неутолимая жажда любви.

Постановка PIAF – результат сотрудничества между труппой Израильского балета и инициатором этого проекта хореографом Идо Тадмором. Премьеры спектакля назначены на конец мая и начало июня. Спектакли пройдут в Ришон ле-Ционе (в рамках Международного фестиваля «Авив»), в Тель-Авиве, Иерусалиме и в Хайфе.

Под руководством итальянского хореографа Мауро Астольфи, известного поэтическим подходом к танцу и классической точностью, двадцать танцоров Израильского балета возрождают в движении на сцене огромный талант, страсть и боль единственной и неповторимой Эдит Пиаф, балансируя на грани между классическим балетом и современным танцем — атлетическим, экспрессивным, с причудливой геометрией форм, линий и образов. Вместе с танцорами зрители переживают взлеты и падения судьбы, жизнь Пиаф, выросшей в нищете и завоевавшей мировое признание.

Аккомпанирует танцорам в жанре французского шансона аккордеонистка Салит Лахав. Юные участницы телевизионного конкурса «Музыкальная школа» Рони Мадуал и Лиан Биран исполняют знаменитые произведения Пиаф.

Лея Лави, гендиректор Израильского балета подчеркивает: «Наряду со стремлением постоянно обогащать свой классический репертуар и знакомить с ним зрителей, Израильский балет считает своим долгом продвигать современные танцевальные тенденции. Спектакль PIAF – это новый яркий оттенок в палитре нашего театра. Благодаря современной интерпретации, уникальному танцевальному языку Мауро Астольфи и отличной классической технике наших танцоров, нам удалось создать фантастическое захватывающее дух действо, повествующее о жизни Воробушка Парижа. Мы хотели бы поблагодарить инициатора данного проекта талантливого танцора и хореографа Идо Тадмора, сопровождавшего весь процесс работы над спектаклем».
Мауро Астольфи — хореограф международного класса, основатель и художественный руководитель Spellbound Dance Company, и один из лучших итальянских хореографов нашего времени. Мауро получил образование в Европе и США, что позволило ему впитать опыт различных школ и прийти к своему собственному индивидуальному стилю в хореографии. В 1994 году, после длительного пребывания в США, Мауро Астольфи основал в Италии свой театр танца SpellBound Dance Company («Театр очарованного танца»), которым он и руководит по сей день.

 

С момента основания компанию отличает страсть к непрерывному хореографическому исследованию, смешение стилей, постоянная эволюция в передаче эмоций, образов, звуков и движений в своих спектаклях. Экспериментальная, инновационная лексика и геометрия танца компании Spellbound уже покорили публику самых известных фестивалей Италии, Испании, Хорватии, Сербии, Белоруссии, Германии, Австрии и Таиланда. Компания также стала основателем танцевальной школы, которая явилась примером центра поддержки и вдохновения для начинающих хореографов.
Ключевыми моментами в истории существования компании можно считать участие в Биеннале в Венеции со спектаклем «Don Juan» — narcisus’game»; участие в открытии Фонда Пикассо в Малаге (Испания) с композицией «For Her», а также участие в известном Международном фестивале Танца и Музыки в Бангкоке в 2009 году

В дополнение к хореографической деятельности Мауро Астольфи постоянно преподает в международных центрах современной хореографии в Токио, Париже, Нью-Йорке, Цюрихе, Стокгольме, Амстердаме, Лос-Анджелесе, а также во многих хореографических центрах Италии. С 2009 года он является художественным руководителем факультета современного танца в D.A.F. (Dance Arts Faculty) — Международный проект для артистов исполнительского и танцевального жанров в Риме.

Израильский классический балет был основан Бертой Ямпольски и Хилелем Маркманом в 1967 году и с тех пор считается одним из лучших театров танца страны. Это единственный израильский балетный коллектив, чей репертуар состоит из произведений мировой классики и неоклассических постановок. Наряду со стремлением постоянно обогащать свой классический репертуар и знакомить с ним зрителей, Израильский балет считает своим долгом продвигать современные передовые танцевальные тенденции, служа культурным мостом между мировой классической культурой и израильской самобытностью. За долгие годы работы труппа Израильского балета побывала с гастролями во многих странах мира, выступая на ведущих фестивалях и больших сценах. При театре действует школа классического танца, где обучаются талантливые юные танцоры со всего Израиля.

Израильский балет. Piaf

Инициатор и руководитель проекта: Идо Тадмор
Хореография: Мауро Астольфи
Аккордеон: Салит Лахав
Вокал: Рони Мадуал, Лиан Биран
Художник по костюмам: Лиан Фишбейн
Художник по свету: Майкл Гибсон

Спектакль поставлен специально для Международного весеннего фестиваля «Авив»

Заказ билетов – касса «Браво»

Сайт Израильского балета — http://www.iballet.co.il

Премьера пройдет 24 мая 2017 года во Дворце культуры Ришон-ле-Циона

Билеты: Дворец культуры Ришон ле-Циона – 03-9488666;
касса Израильского балета – 03-6046610; касса «Eventim» – *9066

27 мая, суббота, 21:00 – зал Шеровер, Театрон Иерушалаим.
Билеты в кассе «Бимот»: *6226

6 июня, вторник, 21:00 – торжественная премьера в Центре сценических искусств, зал «Бейт ха-Опера» в Тель-Авиве
Билеты: касса Израильского балета – 03-6046610; касса Центра сценических искусств – 03-6927777; Касса «Eventim» – *9066

11 июня, воскресенье, 20:30 – Аудиториум, Хайфа.
Билеты: касса «Барак картисим» – 04-8377777

Фотографии © Ирины Ташлицкой предоставлены Израильским балетом

PIAF
балет
Идо Тадмор
израильский балет
МАУРО АСТОЛЬФИ
Эдит Пиаф


По просьбе Муси - 41......

2017-05-11 23:20:49 (читать в оригинале)

Личный блог

Предыдущие посты

По просьбе Муси ..........
По просьбе Муси - 2.......
По просьбе Муси - 3 ......
По просьбе Муси - 4 ......
По просьбе Муси - 5 ......
По просьбе Муси - 6 ......
По просьбе Муси - 7 ......
По просьбе Муси - 8 ......
По просьбе Муси - 9 ......
По просьбе Муси - 10......
По просьбе Муси - 11......
По просьбе Муси - 12......
По просьбе Муси - 13......
По просьбе Муси - 14......
По просьбе Муси - 15......
По просьбе Муси - 16......
По просьбе Муси - 17......
По просьбе Муси - 18......
По просьбе Муси - 19......
По просьбе Муси - 20......
По просьбе Муси - 21......
По просьбе Муси - 22......
По просьбе Муси - 23......
По просьбе Муси - 24......
По просьбе Муси - 25......
По просьбе Муси - 26......
По просьбе Муси - 27......
По просьбе Муси - 28......
По просьбе Муси - 29......
По просьбе Муси - 30......
По просьбе Муси - 31......
По просьбе Муси - 32......
По просьбе Муси - 33......
По просьбе Муси - 34......
По просьбе Муси - 35......
По просьбе Муси - 36......
По просьбе Муси - 37......
По просьбе Муси - 38......
По просьбе Муси - 39......
По просьбе Муси - 40......

Монета - это история, отчеканенная в металле

Продолжаю продолжать ,хотя это на самом деле мало кому интересно

Британский Цейлон

British_Ceylon_flag.svg_.png

 

Британский Цейлон — период истории Шри-Ланки, начиная с момента завоевания Великобританией совместно с государством Канди голландских владений на Шри-Ланке к 1796 году и заканчивая образованием доминиона Цейлон в 1948 году.

В 1795 году Республика Соединённых провинций была завоёвана Францией. Новообразованная Батавская республика выступила на стороне Франции в её войнах с Великобританией. На Шри-Ланке это привело к тому, что англичане, заключившие военный союз с Кандийским государством, к 1796 году завоевали все голландские владения.

С 1796 по 1798 годы захваченная англичанами территория находилась в составе Мадрасского президентства Индии, и управление островом осуществлялось представителями английского военного командования и директорами Британской Ост-Индской компании. Непомерные налоги и открытый грабёж местного населения служащими Компании явились причиной крестьянского восстания, охватившего в 1797 году прибрежные районы юго-запад и севера острова, и подавленного лишь год спустя англо-сипайскими частями.

В 1798 году были произведены изменения в системе управления. Во главе гражданской и военной администрации был поставлен губернатор, ответственный перед Министерством по делам колоний; контроль же над сбором налогов и торговые монополии оставались в руках чиновников Ост-Индской компании. Система двойственного управления просуществовала вплоть до 1800 года, когда Цейлон был полностью выведен из состава Мадрасского президентства и превращён в отдельную британскую королевскую колонию. Британское господство над прибрежными районами Цейлона было закреплено Амьенским мирным договором 1802 года.

В первое десятилетие XIX века англичане формировали политику на острове, исходя из опыта своих предшественников — голландцев, многие из которых остались на Цейлоне и поступили на службу в Британскую Ост-Индскую компанию. Религиозная политика колониальных властей поставила в неравное положение храмы и монастыри различных областей острова, и высвободила буддийскую сангху из-под централизованного контроля со стороны светской администрации. Распространение христианства и проявление христианизированной прослойки цейлонцев привели к созданию ещё более сложной религиозной ситуации. Политика экспроприации храмовой земельной собственности, лишения буддистов многих привилегий сделала сангху оппозиционной британским колонизатором, вела к активному включению её радикальных членов в общественно-политическую деятельность.

В 1806 году был снят введённый голландцами запрет на проповедь католицизма, в результате чего активную пропаганду христианства на острове вели агнликанцы, баптисты, методисты и католики. Английские власти стремились создать образованную христианизированную прослойку среди местного населения, которая служила бы проводником британской политики.

После захвата бывших голландских владений на Шри-Ланке англичане направили свои военные, политические и идеологические усилия на завоевание Кандийского государства. В результате сложных интриг и подкупа англичанам удалось добиться поддержки со стороны части кандийской знати, недовольной действиями правителя Шри Викрама Раджасингхи, который, пытаясь укрепить вооружённые силы Кандийского государства для защиты от англичан, ограничил привилегии местной верхушки, ввёл новые налоги, посягнул на собственность буддийского духовенства. Это оттолкнуло от него многих прежних приверженцев и привело их к открытому союзу с англичанами.

В 1815 году Кандийское государство было оккупировано британскими войсками и включено в состав королевской колонии Цейлон. Бывший правитель Канди был низложен и выслан в Мадрас, а территория бывшего Кандийского государства составила отдельную административную область, переданную в ведение английского резидента, подотчётного губернатору прибрежных районов. Сознавая, что господство в центральных районах острова зависит от того, удастся ли сохранить союз с той частью аристократии и правительства, которая поддержала их в борьбе с последним кандийским правителем, английская администрация предприняла шаги по её вовлечению в государственно-колониальный аппарат.

Крупное крестьянское восстание, охватившее внутренние районы острова в 1817—1818 годах, убедило английские власти в необходимости скорейшей административно-политической и экономической перестройки на вновь захваченных территориях в целях скорейшей стабилизации положения в колонии. Представители кандийской земельной знати и верхушка буддийского духовенства были последовательно лишены многих привилегий и поставлены в зависимость от британской колониальной администрации.

В 1820-х годах были подготовлены условия для создания на Цейлоне плантационного хозяйства. Начавшиеся конфискации храмовых и общинных земель и земельных владений кандийского правителя и верного ему окружения в пользу британской короны заложили его экономическую основу. Бурное развитие плантационного хозяйства поставило администрацию перед необходимостью создания более благоприятных условий для частнокапиталистического предпринимательства. Первыми плантаторами на Цейлоне стали чиновники колониальной администрации, но с 1845 года, по распоряжению Министерства по делам колоний, им было запрещено заниматься выращиванием плантационных культур до окончания срока службы. Это привело к привлечению в плантационный сектор Цейлона английского частного капитала.

В первой половине XIX века при генерал-губернаторе был создан Законодательный совет, и реорганизован существовавший ранее Исполнительный совет. В состав Исполнительного совета вошли пять высших чиновников английского колониального аппарата. Законодательный совет включал девять официальных (англичане) и шесть неофициальных членов (трое представляли интересы английского частного предпринимательства, трое — верхушку цейлонского общества).

В 1864 году неофициальные члены Законодательного совета во главе с Дж. Уоллом впервые проголосовали против одобрения политики английских колониальных властей, в том числе и в области развития плантационного сектора. Решение было принято голосами официальных членов, однако сам факт оппозиции получил широкий резонанс среди формирующегося среднего класса прибрежных районов. В ноябре 1864 года все шесть неофициальных членов Законодательного совета отказались от своих постов и основали первую общественно-политическую организацию в стране — Цейлонскую лигу. Власти были вынуждены пойти на некоторые уступки, и Законодательному совету было предоставлено право контроля над бюджетом.

В годы первой мировой войны , после объявления Цейлона воюющей стороной члены Законодательного совета единогласно проголосовали за предоставление дополнительных финансовых средств метрополии. Рост цен на продовольствие и предметы первой необходимости, острая нехватка продуктов питания вели к усилению недовольства политикой британских властей, с одной стороны, и к нарастанию противоречий между различными социальными, этническими и конфессиональными группами — с другой. В результате в 1915 году произошло восстание, в ходе которого как прозвучали антиколониальные призывы, так и проявилось стремление отдельных группировок использовать восстание в своих узкокорыстных целях, добившись у колониальной администрации отдельных уступок за счёт общенациональных интересов.

В 1919 году возникла первая общецейлонская националистическая организация — Цейлонский национальный конгресс (ЦНК). В 1921 году внутри ЦНК произошёл раскол, приведший к отделению тамильских националистов, начавших борьбу за увеличение тамильского представительства в Законодательном совете, что закрепило традицию построения политических партий по национально-религиозному принципу. Однако ни ЦНК, ни Цейлонский тамильский конгресс, ни Цейлонский индийский конгресс (защищавший «индийских тамилов»), ни Цейлонская мусульманская лига (выражавшая требования цейлонских мавров) не выставляли своих представителей на выборах в Законодательный совет как партии: их представители участвовали в выборах как независимые кандидаты, не обязанные придерживаться программы своей партии.

В 1923 году была принята Конституция Мэннинга-Девоншира, в соответствии с которой состав членов Законодательного совета был увеличен до 49, число избираемых членов — до 34 человек (из них 23 избирались по территориальному, а 11 — по общинному принципу). За английским губернатором Цейлона оставалось право вето. Избирательное право распространялось на 4 % населения. Провинции получили возможность осуществлять управление и проводить социально-экономические мероприятия в рамках своей юрисдикции.

Со второй половины 1920-х годов изменяется концепция политики Великобритании в Южной Азии в связи с приходом к власти в метрополии лейбористов. Концепция лейбористов в колониальном вопросе заключалась в идее постепенной трансформации империи в Британское содружество наций. Поэтому в 1927 году на Цейлоне начала свою деятельность комиссия Дономора, результатом работы которой стало принятие конституции 1931 года, предусматривавшей введение всеобщего избирательного права и отмену общинного принципа формирования законодательных органов. На смену Законодательному совету пришёл Государственный совет, избираемый всеобщим голосованием по территориальному признаку.

5 сентября 1939 года английский губернатор Цейлона выступил в Государственном совете с заявлением о том, что Цейлон является воюющей стороной. Государственный совет одобрил решение об отпуске средств на укрепление обороны страны, а также введении нормированного распределения продуктов питания, текстиля и ряда промышленных товаров. Английская администрация ввела закон «О защите Цейлона», дававший властям право роспуска любой политической организации, а также запрета на проведение собраний и демонстраций.

Со вступлением во Вторую мировую войну Японии возросло стратегическое значение Цейлона. Порты Коломбо и Тринкомали были превращены в военные базы. В марте 1942 года в Коломбо прибыл английский командующий вооружёнными силами Цейлона Дж. Лейтон , который стал главой не только военных, но и гражданских административных властей. В Перадении разместился штаб командования вооружённых сил союзников в странах Юго-Восточной Азии во главе с лордом Маунтбэттеном.

В 1942 году на Келанийской сессии ЦНК его лидеры поставили своей целью добиться от английских колониальных властей обещания рассмотреть вопрос о предоставлении Цейлону самоуправления после окончания войны. В соответствии с достигнутыми договорённостями в 1944 году на Цейлоне начала работу Комиссия Соулбери  для выработки основ будущего государственного устройства страны. В 1943 году на базе существовавших кружков по изучению марксизма была образована Коммунистическая партия Цейлона.

К концу 1937 года английское правительство признало необходимым изменить конституцию, поручив это генерал-губернатору Колдекотту. Обсуждение «Депеши реформ» Колдекотта определило политическую жизнь страны во второй половине 1930-х годов и продолжалось вплоть до начала Второй мировой войны.

В октябре 1945 года на базе предложений Комиссии Соулбери была подготовлена «Белая книга» с текстом новой цейлонской конституции, которая, однако, не предусматривала полной независимости для острова, а сохраняла его в сфере британской юрисдикции. Пост генерал-губернатора передавался представителям цейлонского общества, тем не менее глава законодательной власти назначался английским правительством.

В ходе противоборства вокруг положений Конституции Соулбери произошёл раскол внутри ЦНК: из него вышла правая группировка, поддержавшая английские предложения и образовавшая Объединённую национальную партию (ОНП). ОНП заняла ведущие позиции в Государственном совете и Совете министров, ЦНК же, ставший партией оппозиции, отошёл на второй план как потенциальный правопреемник властных полномочий от английской стороны. Тамильские партии, а также Цейлонская мусульманская лига стояли в стороне от деятельности как ОНП, так и ЦНК, считая их просингальскими образованиями, и добивались от английской стороны установления системы «сбалансированного представительства», то есть предоставления 50 % мест в законодательных органах сингалам и 50 % мест — представителям национальных меньшинств.

4 февраля 1948 года был официально создан доминион Цейлон.

 

Вообщем это была присказка , основная часть это же конечно монетки

00073.jpg

00074.jpg

 

Ну а на сегодня новостей больше нет........

 

 

Нумизматика
колонии
протектораты
Британия
цейлон


Израильский балет представляет новый спектакль - PIAF!

2017-05-11 16:09:29 (читать в оригинале)

Афиша

Образ Эдит Пиаф – хрупкой женщины, воробышка, певицы, ставшей символом Франции и продолжающей покорять сердца поколений и после ее давнишней кончины, не оставляет многих. Воспоминания, книги, фильмы, спектакли, концертные программы ее песен, бесконечные подражания, зачастую прекрасные. И вот – балет! Новая балетная драма, новая работа труппы Израильский балет, так и названная - PIAF, рассказывающая о столь яркой и о столь грустной и сложной судьбе Эдит Пиаф, песни которой действительно, без преувеличения, живут в сердцах миллионов. И на сей раз песни стали темой для балетного спектакля, в котором принимают участие 20 танцовщиков труппы и две юные участницы музыкального телевизионного конкурса «Школа музыки» Рони Мадуал и Лиан Биран.
Израильский балет ПИАФ - Фото Irena Tashlitsky (1).jpg

Инициатор проекта - Идо Тадмор, бывший в прошлом одним из художественных руководителей Израильского балета.
Премьера спектакля PIAF пройдет на Международном весеннем фестивале «Авив» в Ришон ле-Ционе
Хореография: Мауро Астольфи – основатель и руководитель итальянского балетного театра SpellBound Dance Company, специально приглашенный Израильским балетом для работы над этим спектаклем.

Пиаф на парижском слэнге – арго - означает «воробушек», это имя сразу закрепилось за хрупкой певицей, обладательницей великого таланта, на долю которой, наряду с быстро пришедшей славой, выпали тяжелейшие испытания: раннее замужество, наркотическая зависимость, пристрастие к алкоголю и смерть двухлетней дочери. Прибавьте к этому и преждевременную кончину самой певицы от рака в возрасте 48 лет. Но выше всего этого у Пиаф была и осталась в ее песнях неутолимая жажда любви.

Постановка PIAF – результат сотрудничества между труппой Израильского балета и инициатором этого проекта хореографом Идо Тадмором. Премьеры спектакля назначены на конец мая и начало июня. Спектакли пройдут в Ришон ле-Ционе (в рамках Международного фестиваля «Авив»), в Тель-Авиве, Иерусалиме и в Хайфе.

Под руководством итальянского хореографа Мауро Астольфи, известного поэтическим подходом к танцу и классической точностью, двадцать танцоров Израильского балета возрождают в движении на сцене огромный талант, страсть и боль единственной и неповторимой Эдит Пиаф, балансируя на грани между классическим балетом и современным танцем - атлетическим, экспрессивным, с причудливой геометрией форм, линий и образов. Вместе с танцорами зрители переживают взлеты и падения судьбы, жизнь Пиаф, выросшей в нищете и завоевавшей мировое признание.
Израильский балет ПИАФ - Фото Irena Tashlitsky (2).jpg

Аккомпанирует танцорам в жанре французского шансона аккордеонистка Салит Лахав. Юные участницы телевизионного конкурса «Музыкальная школа» Рони Мадуал и Лиан Биран исполняют знаменитые произведения Пиаф.

Лея Лави, гендиректор Израильского балета подчеркивает: «Наряду со стремлением постоянно обогащать свой классический репертуар и знакомить с ним зрителей, Израильский балет считает своим долгом продвигать современные танцевальные тенденции. Спектакль PIAF – это новый яркий оттенок в палитре нашего театра. Благодаря современной интерпретации, уникальному танцевальному языку Мауро Астольфи и отличной классической технике наших танцоров, нам удалось создать фантастическое захватывающее дух действо, повествующее о жизни Воробушка Парижа. Мы хотели бы поблагодарить инициатора данного проекта талантливого танцора и хореографа Идо Тадмора, сопровождавшего весь процесс работы над спектаклем».

Мауро Астольфи — хореограф международного класса, основатель и художественный руководитель Spellbound Dance Company, и один из лучших итальянских хореографов нашего времени. Мауро получил образование в Европе и США, что позволило ему впитать опыт различных школ и прийти к своему собственному индивидуальному стилю в хореографии. В 1994 году, после длительного пребывания в США, Мауро Астольфи основал в Италии свой театр танца SpellBound Dance Company («Театр очарованного танца»), которым он и руководит по сей день.
Израильский балет ПИАФ - Фото Irena Tashlitsky (4.jpg

С момента основания компанию отличает страсть к непрерывному хореографическому исследованию, смешение стилей, постоянная эволюция в передаче эмоций, образов, звуков и движений в своих спектаклях. Экспериментальная, инновационная лексика и геометрия танца компании Spellbound уже покорили публику самых известных фестивалей Италии, Испании, Хорватии, Сербии, Белоруссии, Германии, Австрии и Таиланда. Компания также стала основателем танцевальной школы, которая явилась примером центра поддержки и вдохновения для начинающих хореографов.
Ключевыми моментами в истории существования компании можно считать участие в Биеннале в Венеции со спектаклем «Don Juan» - narcisus’game»; участие в открытии Фонда Пикассо в Малаге (Испания) с композицией «For Her», а также участие в известном Международном фестивале Танца и Музыки в Бангкоке в 2009 году

В дополнение к хореографической деятельности Мауро Астольфи постоянно преподает в международных центрах современной хореографии в Токио, Париже, Нью-Йорке, Цюрихе, Стокгольме, Амстердаме, Лос-Анджелесе, а также во многих хореографических центрах Италии. С 2009 года он является художественным руководителем факультета современного танца в D.A.F. (Dance Arts Faculty) - Международный проект для артистов исполнительского и танцевального жанров в Риме.

Израильский классический балет был основан Бертой Ямпольски и Хилелем Маркманом в 1967 году и с тех пор считается одним из лучших театров танца страны. Это единственный израильский балетный коллектив, чей репертуар состоит из произведений мировой классики и неоклассических постановок. Наряду со стремлением постоянно обогащать свой классический репертуар и знакомить с ним зрителей, Израильский балет считает своим долгом продвигать современные передовые танцевальные тенденции, служа культурным мостом между мировой классической культурой и израильской самобытностью. За долгие годы работы труппа Израильского балета побывала с гастролями во многих странах мира, выступая на ведущих фестивалях и больших сценах. При театре действует школа классического танца, где обучаются талантливые юные танцоры со всего Израиля.

Израильский балет. Piaf

Инициатор и руководитель проекта: Идо Тадмор
Хореография: Мауро Астольфи
Аккордеон: Салит Лахав
Вокал: Рони Мадуал, Лиан Биран
Художник по костюмам: Лиан Фишбейн
Художник по свету: Майкл Гибсон

Спектакль поставлен специально для Международного весеннего фестиваля «Авив»

Заказ билетов – касса «Браво»
Сайт Израильского балета - http://www.iballet.co.il

Премьера пройдет 24 мая 2017 года во Дворце культуры Ришон-ле-Циона

Билеты: Дворец культуры Ришон ле-Циона – 03-9488666;
касса Израильского балета – 03-6046610; касса «Eventim» – *9066

27 мая, суббота, 21:00 – зал Шеровер, Театрон Иерушалаим.
Билеты в кассе «Бимот»: *6226

6 июня, вторник, 21:00 – торжественная премьера в Центре сценических искусств, зал «Бейт ха-Опера» в Тель-Авиве
Билеты: касса Израильского балета – 03-6046610; касса Центра сценических искусств – 03-6927777; Касса «Eventim» – *9066

11 июня, воскресенье, 20:30 – Аудиториум, Хайфа.
Билеты: касса «Барак картисим» – 04-8377777

Фотографии © Ирины Ташлицкой предоставлены Израильским балетом

PIAF
Идо Тадмор


Страницы: ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.