Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Блог Ботинок - По следам интернета/Записи в блоге |
Блог Ботинок - По следам интернета
Голосов: 2 Адрес блога: http://botinok.co.il Добавлен: 2007-10-26 00:26:21 блограйдером Lurk |
|
День памяти павших солдат и погибших в терактах
2017-04-30 18:13:17 (читать в оригинале)Wow!!! Такого мы действительно еще не видели. 56-й Фестиваль Израиля. Иерусалим – с 1 по 18 июня 2017 года
2017-04-30 14:13:57 (читать в оригинале)
Редкая возможность удивительных встреч с выдающимися творцами и яркими современными постановками мировой карты сценических искусств. За три года нового руководства Фестиваль Израиля преобразился, предлагая совершенно иные, чем прежде программы и форматы. И потому можно с уверенностью заявить: такого вы еще не видели и не увидите в течение года! Смело, независимо, провокационно, дерзко, незнакомо и потому супер-интересно!
Фестиваль обратился лицом к молодой публике, не только предлагая молодежные программы и предоставляя сцену для выступления молодым исполнителям, но также и предлагая студентам и молодежи значительные скидки при приобретении билетов.
Программа 56-го фестиваля:
От чародея театра Роберта Уилсона, перечитывающего Самюэля Беккета, до магистра танца 20 века Лусинды Чайлдс;
От «Нижинского в области фламенко» Исраэля Гальвана до ведущего лица в области постдраматического театра испанки Анхелики Лидделл и мэтра израильского театра Йосси Исраэли;
От барокко в проекте «Вена–Стамбул – музыка между двумя империями» и до симфонической музыки в честь Книги Псалмов;
От музыкального странствия по «Театрон Иерушалаим» «Саунд чартер» — и до оригинальной постановки в знак 40-летия со дня смерти поэтессы Тирцы Атар.
Праздничное открытие – бурная грув-вечеринка под открытым небом с участием лучших израильских певцов и музыкальных коллективов.
«Ночная смена»: ночные мультижанровые представления в помещениях «Театрон Иерушалаим» при участии израильских и зарубежных мастеров.
Эяль Шер, генеральный директор Фестиваля Израиля: «В этом году Фестиваль посвящается памяти преждевременно скончавшегося режиссера Михи Левинсона, который был столпом Фестиваля Израиля в девяностых годах. Художественное видение и глубокая человечность Левинсона определили систему ценностей Фестиваля и внесли большой вклад в формирование его статуса и международного престижа. Мы гордимся тем, что продолжаем его дело».
Фестиваль Израиля. 1 – 18 июня 2017 года
56-й Фестиваль Израиля в Иерусалиме предлагает оригинальную художественную программу — инновационную, богатую, разнообразную – в очередной раз подтверждая статус главного фестиваля искусств в Израиле.
В рамках Фестиваля будет представлено творчество выдающихся современных мастеров, работающих в сфере хореографии, музыки, театра и перформанса в разных странах мира. А также оригинальные израильские постановки для широкой публики на открытом воздухе, конференции по вопросам искусства и творческие встречи.
В этом году большая часть фестивальной программы будет проходить в разных залах и помещениях «Театрон Иерушалаим». В последний день работы Фестиваля, накануне его закрытия, состоится мультижанровое представление, которое продлится до глубокой ночи.
Нынешний Фестиваль под руководством генерального директора Эяля Шера посвящается памяти преждевременно скончавшегося Михи Левинсона.
«Мы хотим почтить память нашего друга и соратника Михи Левинсона, который был столпом Фестиваля в девяностых годах. Художественное видение и глубокая человечность Левинсона определили систему ценностей Фестиваля и внесли большой вклад в формирование его статуса и международного престижа. Мы гордимся тем, что продолжаем его дело».
Под руководством генерального директора Эяля Шера и художественного руководителя Ицика Джули Фестиваль продолжает бросать вызов публике, предлагая бескомпромиссную художественную линию, расширяющую диапазон интерпретации жизни в современном искусстве.
Разнообразная программа Фестиваля включает традиционные и современные произведения, формально привычные и неожиданно встряхивающие постановки, вовлекают зрителя в эмоциональный диалого том, что такое «здесь» и «сейчас» в мире искусства.
О духе двух предыдущих фестивалях уже писали так:
«Фестиваль – это художественная арена, рождающая вдохновение» (Йон Федер в статье «Новый путь: Ренессанс Фестиваля Израиля». Ynet, 16.05.2015).
И год назад: «Как ни воспринимать программу Фестиваля Израиля 2016 г., речь идет не просто о большом достижении, а о перевороте. Свежие изменения меняют направление Фестиваля, определяет его по-новому и адаптируют к меняющимся реалиям времени во всех областях сценического искусства». (Мерав Юдалевич, Ynet, май 2016 г.).
Штат Фестиваля: глава общественной администрации — Дан Гальперин, генеральный директор – Эяль Шер, художественный руководитель – Ицик Джули, продюсер – Мири Менирав, маркетинг-менеджер – Элишева Браун Лапидот, контент-менеджер и международные связи- Шира Витали, музыкальный консультант – Эммануэль Вицтум, PR – Ора Лапидот.
Графический дизайн –The League. Коби Леви — лауреат премии министерства культуры 2017 года за лучший дизайн; Шай Инбар — победитель международного конкурса молодых талантов TDC.
Дигитальные масс-медиа и социальные сети — компания Dice Marketing во главе с Нимродом Дэвиком, продажа билетов — компания «Бимот».
Глава общественного совета Фестиваля Дан Гальперин:
«Как человек, прошедший с Фестивалем почти 30-летний путь, я оглядываюсь назад и не могу не оценить тот более чем не тривиальный факт, что Фестивалю Израиля удалось сохранить свою жизнеспособность, актуальность и новаторство в течение 56 лет. За эти годы Фестиваль, при поддержке общественного совета, постоянно менял свой облик в духе времени и в соответствии с художественными вкусами и предпочтениями его руководителей. Фестиваль достиг высокого статуса в мире израильской и международной культуры. Такой статус и тот факт, что Фестиваль проводится в столице Израиля, свидетельствуют о явном желании многих деятелей искусства и коллективов в Израиле и во всем мире выступать на Фестивале, включить участие в этом престижном форуме искусства в свое резюме и принимать участие в проектах, вытекающих из деятельности Фестиваля.
Фестиваль и сегодня сохраняет свое новаторство, смело нарушает существующие границы, вводит новые сценические языки и представляет собой прекрасный повод приехать в Иерусалим и на Фестиваль, чтобы получить сильные незабываемые впечатления».
Генеральный директор Эяль Шер:
«Художественная программа Фестиваля – результат бесконечного множества соображений и вынуждающих обстоятельств: доступность артистов, технические нужды, стоимость исбалансированность программы, и многое другое. Но по большому счету, программа составляется, прежде всего, на основе художественной линии Фестиваля, которая должна обогатить культурный пейзаж страны, доставить удовольствие зрителям и развить художественный диалог с помощью новых сценических языков. Фестиваль 2017 представляет независимое искусство, которое стремится выразить дух нашего времени. Это марафон дерзких международных постановок, которые больше нигде нельзя увидеть;это оригинальные израильские премьерные работы, открытые для широкой публики представления, творческие встречи и прочее».
Художественный руководитель Ицик Джули о программе 56-го Фестиваля Израиля:
«В этом году Фестиваль будет сосредоточен, в основном, в комплексе «Театрон Иерушалаим», свет софитов будет сфокусирован в одном месте. Художники устремляют взгляд на индивидуума и задаются вопросом о его идентификации. Поощряет ли общество индивидуализм или отталкивает мастера-одиночку и отправляет его в коллеектив? Актуальны ли в наше время инструменты, с помощью которых мы рассматриваем и определяем индивидуализм?
Реализация идеи собрать всех в одном театре и сосредоточить внимание на идентификации личности и ее трансформации достигает своего апогея на заключительном событии Фестиваля «Ночная смена»: всевозможные мероприятия во внутренних помещениях театра и вокруг него будут продолжаться всю ночь».
Что будет на Фестивале?
Праздничное открытие в «Брейхат ха-Султан»
Бурная грув-вечеринка с A-WA, «Типексом», «Йемен Блюз», «Кнессият ха-Сехель», Лиорой Ицхак, «Кутиман-оркестром», оркестром «Фиргат Аль Нур» с особой гостьей Насрин Кадри
56-й Фестиваль Израиля открывает свою программу 2017 года зажигательным концертом израильского грува, демонстрирующим плюрализм культурных традиций столичного города.
В концерте, который состоится в бассейне «Брейхат ха-Султан», на сцене под открытым небом у подножия стен Старого города, примут участие лучшие грув-музыканты Израиля. На сцену поднимется плеяда мастеров, изменивших и продолжающих менять музыкальную карту страны. Оркестр «Фиргат Аль Нур» из еврейских и арабских музыкантов будет принимать Насрин Кадри. Королева индийско-израильского грува Лиора Ицхак представит Болливуд; группы A-WA и «Йемен блюз» взорвут воздух самым горячим на Ближнем Востоке и за его пределами йеменским звуком. В концерте примет участие покоривший YouTube и весь мир Кутимэн со своим легендарным оркестром, а также выдающиеся ансамбли «Типекс» и «Кнессият а-Сехель», оказавшие большое влияние на формирование музыкальной идентификации Израиля.
Почетными гостями концерта, который пройдет под знаком 50-летия воссоединения Иерусалима, станут министры, мэры городов, дипломаты и зарубежные деятели искусства,
(01.06.2017, четверг – 20:30, «Брейхат ха-Султан»)
Театр и перформанс
Уникальные встречи с выдающимися творцами нашего времени:
Выдающийся американский режиссер Роберт Уилсон представляет монодраму Самюэля Беккета. «Королева тьмы» постдраматического театра испанская актриса Анхелика Лидделл — в спектакле о корнях насилия. Израильский режиссер Йосси Исраэли в масштабной оратории. Сумасшедший перформанс» Безумные девочки спасают мир» японского режиссера и хореографа Токо Никайдо и музыкально-театрализованная история с призраками от восходящей звезды театрального небосклона Тома Луза.
А также представления, бесплатные для публики: цирк La Putika из Чехии на площади Сион и «Операция «Шелковые перчатки» ансамбля «Кан» в Музее Израиля.
Выдающийся мастер нашего времени Роберт Уилсон привезет на Фестиваль монодраму «Последняя лента Крэппа» по знаменитой пьесе Самюэля Беккета. Роберт Уилсон ставит эту пьесу, создает декорации и блестяще воплощает образ беккетовского героя. Уилсон играет старого Крэппа, слушающего магнитофонную запись себя самого в молодости, наедине с собой, своими воспоминаниями и своим нынешним существованием. Этот созданный рукой мастера моноспектакль – редкая возможность увидеть на близком расстоянии техническую сторону режиссуры, игры и художественной сценографии высочайшего класса.
«Элегантные сценические метафоры, техника исполнения, сама по себе представляющая мастер-класс, и эмоциональная силища, которую невозможно не ощутить. «Последняя лента Крэппа» в исполнении Роберта Уилсона, через призму его ощущений… Захватывающе и прекрасно». (The Guardian, 2014)
5 июня 2017, понедельник – 20:30; 6. Июня 2017, вторник – 20:30;
«Театрон Иерушалаим, зал «Шеровер».
Испанская писательница, поэтесса, режиссер, создатель и актриса Анхелика Лидделл – «королева тьмы» постдраматического театра погружается в новую работу «И что я буду делать с этим мечом?»
Премьера спектакля состоялась на последнем фестивале в Авиньоне. Лидделл проникает в самые темные уголки человеческой натуры, сплетая прозрачными нитями две реальные трагедии: грязное преступление японского студента, убившего и съевшего свою однокурсницу, и теракт в Париже в ноябре 2015 года. Лавируя между логикой и непостижимостью, высокой моралью и зверством, погружаясь в глубины источника каждой из трагедий, Лидделл создает потрясающий визуальный язык и шаг за шагом строит извилистый путь, в середине которого возникает философски-трагический треугольник «Красота – Эротика – Смерть».
Спектакль длится четыре с половиной часа и включает показ обнаженного тела.
9 июня 2017, пятница – 14:00, «Театрон Иерушалаим», зал «Шеровер».
Из Японии на Фестиваль приедет группа Miss Revolutionary Idol под руководством режиссера и хореографаТоко Никайдо с перформансом «Безумные девочки спасают мир». Токо Никайдо представляет культуру поклонения аниме и манге (анимация и японские комиксы). Вместе с двадцатью исполнительницами она погружает зрителей в транс насыщенно красочного японского попа и дает возможность взглянуть на японских девушек, живущих в мире цифровых технологий. Токо Никайдо и двадцать танцоров заполняют пространство видео-демонстрациями, японской поп-музыкой и аниме, размещают немыслимое количество всяких аксессуаров, разбрасывают конфетти, светящиеся палочки, ведра с водой и водорослями.… В глубине этого красочного шоу заложена женская сила и энергия, черпающая вдохновение у амазонок и других мифических женских образов.
На входе в зал зрителям выдают дождевики.
«Мы часто слышим фразу «В жизни не видел ничего подобного». Когда речь идет о данных 45 минутах из Японии, это именно так». (TheGuardian, 2016)
2 июня 2017, пятница – 12:00 и 16:00; 3 июня 2017, суббота – 21:00 и 23:30; «Театрон Иерушалаим, студия.
Швейцарский режиссер и один из самых загадочных мастеров музыкального театра Том Луз представит на Фестивале музыкальную историю с призраками «Когда я умру». Три музыканта, актриса и актер лавируют на тонкой грани между реальным и потусторонним мирами. Музыкальная история Тома Луза основана на реальной истории Розмари Браун из Лондона, вдовы с двумя детьми. По словам Розмари, ее постоянно посещали призраки великих композиторов, включая Листа, Грига, Баха, Дебюсси, Шопена, Шуберта, Стравинского, Брамса и других. Несмотря на отсутствие какого-либо музыкального образования, Браун записывала симфонии, сонаты и музыкальные фантазии под диктовку почивших композиторов.
Спектакль ставит вопросы, на которых нет ответа. Существуют ли призраки? Верить ли в реинкарнацию? Как справиться с потерей близкого человека?
«Изменчивые образы, полные удивительных деталей и искрометного юмора, которые приводят публику в состояние волнения и возбуждения». (Tages Woche)
5 июня 2017, понедельник – 22:00; 6 июня 2017, вторник – 22:00; «Театрон Иерушалаим», зал «Ребекка Краун».
На Фестивале будет показана уникальная израильская постановка «Иов» театра «Инкубатор». Результатом совместноготворчества лауреата премии Ибсена, режиссера Йосси Исраэли и извекстнейшего израильского композитора Иосифа Барданашвили стала масштабная оратория по мотивам библейской притчи об Иове. Исраэли решил озвучить голос жены Иова, которая является противоречивой фигурой. Так, некоторые толкователи называли ее «посланницей дьявола». Но Исраэли решил противопоставить ее мученику Иову и его непоколебимой вере в Творца, чтобы через боль и страдания показать его преданность своей вере.
В роли Иова – Сассон Габай. В ролях: Керен Адар (жена Иова), Арик Эшет (Дьявол) и другие артисты театра «Инкубатор».
4 июня 2017, воскресенье – 21:00; «Театрон Иерушалаим», зал «Генри Краун».
Фестиваль Израиля продолжает свою традиционную деятельность на улицах и площадях города. В течение двух дней публику ждут на площади Сион (Кикар Цион), где будут проходить красочные цирковые шоу на открытом воздухе.
В честь недели Праги в Иерусалиме состоятся два представления: La Putyka и Slapstick Sonata.
La Putyka познакомит зрителей с культурой чешских пабов. В ярком, сенсационном, полном юмора шоу эффектно переплетаются танцы, акробатика, актерский и кукольный театры, живая музыка.
Slapstick Sonata будет проходить в вечернее время. Это шоу пронесет нас в сумерках угасающего дня и стремительно ворвется в живой и красочный всплеск движения и физического театра, под музыку Моцарта, Генделя и Шостаковича.
7 июня 2017, среда – 17:00 и 21:00; 8 июня, четверг – 17:00 и 21:00; Кикар Цион, Иерусалим.
Еще одно открытое для широкой публики фестивальное мероприятие – Операция «Шелковые перчатки» — пройдет в Музее Израиля. Ансамбль «Кан» приглашает увидеть Музей Израиля по-другому – отправиться в театрализованную экскурсию, показывающую в новом и Музей, и нас самих, блуждающих по его залам самыми неожиданными и удивительными путями.
В галереях Музея нас ждет встреча с четырьмя гидами, решившими расшатать устои, опровергнуть укоренившиеся представления об экспонатах и о коллекции в целом. Молодая сотрудница Музея, советник по вопросам культуры, проведет экскурсию, в нетрадиционном изложении рассказывающую о Катастрофе и способности еврейского народа к возрождению.
Следующий гид – хранительница Музея, от которой мы узнаем много нового и неожиданного о «невидимых» сотрудниках Музея и сизифовом труде по ежедневному поддержанию этого современного храма.
6 июня 2017, вторник – 19:00, 9 июня 2017; пятница – 12:00, 13 июня 2017, вторник – 19.00, 16 июня 2017; пятница – 12:00; Музей Израиля
Хореография
Широкий спектр стилей и танцевальных движений: магистр танца 20 века Люсинда Чайлдс, великий мастер современного фламенко Исраэль Гальван, мультижанровый французский хореограф Кристиан Риззо и именитый бразильский хореограф Лия Родригес.
Фестиваль с гордостью представляет магистра танца 20 века Люсинду Чайлдс.
Люсинда Чайлдс начала свою танцевальную карьеру в 60-х годах прошлого века в нью-йоркской труппе Judson Dance Theater. В 1976 году Чайлдс в сотрудничестве с Робертом Уилсоном и Филипом Глассом, поставила авангардную оперу «Эйнштейн на пляже» и сама танцевала в ней.
Люсинда Чайлд ссоздала 59 произведений, которые принесли ей международное признание.
На Фестивале будет показан культовый балет Люсинды Чайлдс DANCE («Танец»), созданный в 1979 году и ставший важной вехой в истории постмодернистского танца. Балет сопровождается оригинальной музыкой Филипа Гласса DANCENOS 5 и фильмом концептуалиста Сола Левитта, который проецирует на экран постановку DANCE 1975 года, синхронизированную с живым исполнением на сцене.
«Это почти единственное за последние десять лет новаторское произведение искусства, оригинально определяющее инновационную эмоциональную концепцию. Совершенно очевидно, что этот балет принадлежит будущему в той же степени, как и настоящему. Таково творение DANCE». (TheWashingtonPost). 17 июня 2017, суббота – 21:00; «Театрон Иерушалаим», зал «Шеровер».
Еще одним важным событием Фестиваля станет выступление выдающегося танцора нашего времени Исраэля Гальвана, которого называют «Нижинским в области фламенко». Гальван родился и вырос в культуре фламенко. Его отец Хосе Гальван и сестра Пастора – знаменитые исполнители традиционного фламенко.
Гальван хорошо знает все пути и дороги этого танца, но предпочитает идти по ним другим, сегодняшним способом. При этом уникальный стиль его танца сохраняет крепкую связь с классикой фламенко.
Вместе с ансамблем из шести музыкантами Гальван исполнит на Фестивале FLA.CO.MEN- неповторимое шоу, в котором танцор реконструирует застывшую традицию жанра фламенко.
«Назвать Гальвана прекрасным танцовщиком — то же самое, что назвать Эйнштейна довольно хорошим физиком. Никогда не видел никого, подобного ему. Идеальная точность и равновесие обеспечивают ему входной билет в лигу гениев…» (DailyExpress, 2011)
2 июня 2017, пятница – 15:00; 3 июня 2017, суббота – 21:00; «Театрон Иерушалаим», зал «Ребекка Краун».
На Фестивале впервые будет представлена работа мультижанрового французского хореографа Кристиана Риззо «Основано на реальной истории» – сценическое шоу в стиле, который можно назвать футуристическим фольклором. Риззо отдает сцену шестерым танцорам и двум рок-ударника. В нарастающем темпе фольклорного транса участники действия плавно переходят от барабанных ритмов древних племен к необузданному року и вводят публику в состояние, представляющее нечто среднее между впечатлениями от культового обряда и вечеринки психоделического рейва. Движения танцоров передают ощущения, однажды испытанные Кристианом Риззо на концерте в Стамбуле.
Концерт, премьера которого состоялась в престижном лондонском зале Sadler’s Wells Theatre, получил восторженные о
Моя полиция меня бережет
2017-04-29 23:08:59 (читать в оригинале)
Дело было не в Пенькове, а в Петах Тикве. В субботу вечером. На Агане. Я множество раз обращался и в мэрию, и в полицию с просьбами навести порядок в месте, где должны играть дети и гулять взрослые, ибо это одна из немногих улиц, на которой запрещено движение общественного транспорта. Я много что видел в жизни, но такого бардака, который предстал взору в этот раз... Гастарбайтерами, «бомжами», алкоголиками были оккупированы не только скамейки, но и тротуары, причем очень широкие. Уж не знаю, какую Пасху они праздновали, но по количеству людей участвовавших в праздновании и кубометрам водки и пива, в перечень отмечаемых событий явно попали и шамано - языческие даты.
И тут меня «взорвало». Я набрал номер полиции и представился самым, что ни на есть «простым гражданином», который не может смотреть на это безобразие и дышать парами перегара, сдобренного запахом очень «экзотического» курева.
Все что происходило дальше превзошло все мои ожидания. Через пять минут все выходы из треугольника: Моливер – Кацир – Хаим Озер были перекрыты патрульными полицейскими машинами. Несколько оперативных бригад полицейских очень быстро начали проверять документы, попутно выливая на асфальт весь алкоголь. На невнятные вопросы почему, полицейские объясняли, что распитие спиртных напитков и курение в общественных местах запрещены. Причем действовали они настолько корректно и быстро, что мне стало жаль, что все это не снимается на видео всеми израильскими телеканалами. Во-первых, это сильно изменило бы имидж полиции в глазах своих граждан, а во-вторых, сами граждане начали бы верить, что их охраняет существующая для этого полиция.
Через двадцать минут, кто был отпущен, кто задержан и только одиноко лежавшая на ледяной скамейке женщина напоминала о том, что здесь творилось минутами ранее. Она была настолько пьяна, что даже открыть глаза была не в состоянии.
И тут случился финальный аккорд, который, даже такого скептика, как я заставил зауважать полицию. Все наряды разъехались, а два полицейских остались рядом с ней и вызвали карету Скорой Помощи... Они пытались ее хоть как-то разговорить до момента прибытия амбуланса.
Если у кого из вас возникнет вполне логичный вопрос: ну и что здесь такого, они всего лишь выполняли свою работу за которую получают деньги из наших налогов, то я с вами соглашусь. Частично.
Довольно часто в редакцию и мне лично приходят письма – мейлы о всевозможных беспорядках и несправедливостях: сосед устроил на входе в подъезд курилку с выпивальней; другой сосед по ночам слушает на всю мощность музыку (естественно, без наушников); кого-то обманули в магазине и тд и тп. Видит бог, что вся редакция «Эпохи» всегда по мере возможностей старается помочь людям, которые обращаются к нам, но существуют вещи, решить которые можно только по «горячим следам» и только посредством обращения в полицию. Скажу вам больше, я специально проверил на следующий день, есть ли возможность донести о своей проблеме человеку не владеющему ивритом. Есть. Ивритоязычная полицейская перевела меня к русскоязычному сотруднику.
Вы знаете, что хвалебные оды – это редкость для меня, ибо предназначение прессы в этом лишь отчасти. Но там, где этому есть место и владелец газеты, и главный редактор смотрят на это очень позитивно.
Поэтому, уважаемые читатели, пользуйтесь своими правами, и уж тем более не задумывайтесь дважды, когда речь идет об опасности жизни и здоровью.
Телефон полиции: 100
И самое главное, не переживайте, критиковать и биться с беззаконием и дуростью мы продолжим. Их не стало меньше, а значит ... покой нам только снится.
С уважением, ваш Александр Шварц
"Александр Македонский тоже был великий полководец...
2017-04-29 22:07:08 (читать в оригинале)... но же зачем табуретки ломать?"
Ни разу не собиралась выносить эту тему в отдельный пост.
Был скромный коммент к посту, автор которого время от времени цитирует М. Веллера...
Мне писатель Веллер и раньше напоминал Жириновского, и вот наконец писатель вышел из образа. Вернее, вошел. Окончательно.
Писателю не понравилось, что ведущая передачи "Особое мнение" Ольга Бычкова его перебивала. Веллер сделал ей замечание, но вновь был прерван репликой. После этого он в порыве гнева вырвал микрофон и швырнул в ведущую. Сразу после этого Веллер плеснул в нее из кружки. А вслед полетела и кружка. После этого Веллер покинул студию, произнеся: "Скотина, я тебя больше не знаю".
Кто еще не видел?
Нет, можно и дальше приводить цитаты из Веллера в качестве аргументов, но как можно серьезно относиться к такой неадекватной личности?
Главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов прокомментировал скандальный инцидент, произошедший во время прямого эфира программы "Особое мнение". По его словам, радиостанция временно прекращает сотрудничество с писателем Михаилом Веллером, оскорбившим ведущую Ольгу Бычкову и бросившего в нее чашкой. Слушателям принесли извинения за невозможность по крайней мере в течение какого-то срока слушать мнение члена российского ПЕН-центра. Веллера не допустят в эфир ни его авторской программы, ни в качестве гостя.
"До тех пор, пока Михаил Веллер не принесет извинения Ольге Бычковой", его на "Эхе" не будет", - заявил Венедиктов. - Как бы ни горько это слышать тем, кто любит его слушать, в том числе и я среди поклонников его таланта".
По словам Венедиктова, несмотря на то, что сейчас большой популярностью пользуются ток-шоу, в которых гости демонстрируют скандальное поведение, на радиостанции такого не будет: "Я не могу допустить подобного поведения в студии "Эха Москвы".
В ответ М.Веллер требует, чтобы ведушая О. Бычкова принесла ему свои извинения.
«Желающие могут смотреть ролик в интернете, как ведущей глубоко плевать на мнение гостя, которое он собрался изложить слушателям, а гость взрывается и уходит весьма экспрессивно. Да-да, что-то куда-то летело и характеристика звучала», — рассказал писатель.
З.Ы. Писатель М. Веллер не впервые занимается посудометанием в эфире, если что...
http://www.mk.ru/social/2017/03/15/ne-smog-prinyat-pravdu-veller-metnul-stakan-v-golovu-vedushhego-pravo-golosa.html
Новые традиции Дня Независимости
2017-04-29 17:43:19 (читать в оригинале)Среди праздников, отмечаемых в Израиле, существует один, который лично мне особенно дорог. Это День Независимости. День создания нашего государства. За годы существования нашей страны появилась приятная традиция отмечать этот праздник шашлыками и пивом.
А недавно появилась и новая традиция – специальное пиво ко Дню Независимости. Два года назад израильская пивоваренная компания Carlsberg (IBBL) создала новое интересное пиво – Tuborg Blue. Пиво оригинальное, сваренное по рецепту, разработанному специалистами пивоварни. Его крепость соответствует годам существования нашей страны. Так первая лимитированная серия в 2015 году содержала 6.7% алкоголя. Следующая партия пива, сваренная в 2016 году – 6.8% алкоголя. В этом году пиво ко Дню Независимости уже содержит 6.9% алкоголя.
Оригинальная бутылка синего цвета и сине-белая этикетка подчёркивает связь национальными цветами Израиля. Главное же, не внешний вид, а уникальный вкус этого пива. Синий Tuborg сварен из специального солода изготовленного вручную. Такой солод необычайно вкусен даже в сухом виде, а пиво, сваренное из него, приобретает уникальный вкус. Особые нотки этому пиву придаёт и другой уникальный солод — Caraamber, являющийся неотъемлемой частью израильского Tuborg Red. Именно Caraamber, в сочетании с дрожжами Tuborg и мастерством местных пивоваров, превратил Tuborg Red в лучшее тёмное израильское пиво.
В этом году Синий Tuborg будет продаваться в упаковках по 4 бутылки. Ориентировочная цена упаковки около 30 шекелей.
Пиво очень вкусное. Это я вам говорю, как профессиональный пивовар и дегустатор пива. Главное, не сильно охлаждайте его. Я вообще пил его не охлаждая, при комнатной температуре. И получил колоссальное удовольствие!
+557 |
564 |
Виктор Имантович Алкснис |
+548 |
625 |
Все для людей |
+520 |
561 |
krodico |
+519 |
560 |
sich |
+500 |
511 |
Выводы простого человека |
-2 |
15 |
dandr |
-6 |
11 |
Записки океанолога |
-7 |
12 |
Internet business in Ukraine |
-8 |
10 |
Markup |
-9 |
4 |
Linux-дистрибутив Ubuntu (Xubuntu, Kubuntu, Edubuntu) |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.