Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Блог Ботинок - По следам интернета/Записи в блоге |
Блог Ботинок - По следам интернета
Голосов: 2 Адрес блога: http://botinok.co.il Добавлен: 2007-10-26 00:26:21 блограйдером Lurk |
|
Мой Чернобыль
2017-04-26 20:28:49 (читать в оригинале)Весной 1986 года я готовился воспользоваться своим правом на отдых. Как известно жившим во времена СССР, права в социалистическом государстве плавно перетекали в обязанности, и наоборот. У всех советских граждан было, например, право на труд, но если ты не пользовался своим правом, то тебя могли осудить за тунеядство, как, например, лауреата Нобелевской премии Бродского. С правом на отдых было легче, за беспрерывную работу без отпуска не сажали, просто терялись отпускные. Впрочем, со свободами было еще круче. В Сталинской Конституции провозглашалась свобода совести, слова, печати, собраний и митингов, а также неприкосновенность личности и тайна переписки. Но под страхом тюрьмы, никто не пытался воспользоваться своими свободами.
Известно также, что человек пользовался правом на отдых во время удобное не ему, а производству. Кроме того отпускной (чуть не написал семенной) фонд следовало расходовать равномерно. Составляли график отпусков, в котором списочный состав делился на 12, и в каждом месяце должно было быть представлено одинаковое количество членов коллектива. Начальство и особы к нему приближенные отдыхали в июле-августе, ну, в крайнем случае, в июне. Все остальные – кому как повезет. Если в прошлом году брал отпуск в сентябре, то в этом можно было рассчитывать в лучшем случае на март. Кроме того нарушители трудовой и алкогольной дисциплины и прочие не любители теплой водки и потных женщин свое право на отдых осуществляли в январе – феврале. Напоминаю жителям Израиля, что, несмотря на огромную площадь, зимой в СССР можно было купаться только в проруби. Ну, в крайнем случае, в ледяной воде. Это здесь мы разбаловались и 20 градусов для нас холод несусветный..
А в том злосчастном году мне почти повезло. Выпал совсем неплохой месяц - май и, больше того, завком выделил мне путевку в дом отдыха и не куда – нибудь в Тьмутаракань, а в город - герой Одессу, к Черному морю.
Путевка начиналась со второго мая. Таким образом, я еще успевал на первомайскую демонстрацию. Сейчас народ отпирается от своего участия в парадах и демонстрациях. А те, кто сквозь зубы признает свое участие в советских мероприятиях, утверждает, что держал в кармане дулю, а может быть и две. Я же не стыжусь заявить, что никаких комбинаций из трех пальцев не крутил, так как руки нужны были для того, чтоб держать транспарант и стакан. Мне очень нравилась атмосфера узаконенной демонстрации своих глубоких чувств к высокому начальству, стоявшему на трибунах. Собирались на это мероприятие рано утром, а мимо трибуны с членами правительства проходили где-то к обеду. На каждом углу играли духовые оркестры, народ грелся принесенным за пазухой зеленым змеем. И только в этот момент, два раза в год, милиция никого не вязала за распитие спиртных напитков среди бела дня. Чем ближе мы подходили к вожделенному концу мероприятия, тем зажигательнее становились танцы, громче песни и раскованнее шутки.
Однажды к нам устроился на должность мелкого беса товарищ по фамилии Асикритов. И через неделю был привлечен на празднование очередной годовщины Октября. Наверное, он раньше подвизался по научной части, и не был закален в рабочем коллективе. Поэтому к трибуне пришлось его нести, как жертву для заклания. Он, впрочем, не сопротивлялся, и даже пытался помахать букетом из искусственных тюльпанов членам украинского политбюро. После прохождения трибуны народ начинал бежать, так как выпитое просилось наружу. Благо рядом была Владимирская горка, и сотни мужчин и женщин орошали деревья, не стесняясь друг друга.
На первомайскую демонстрацию 1986г я имел глупость взять сына, несмотря на то, что народ шептался о событиях в Чернобыле, и советовали детей не брать. Но ему было обещано, а папа свое слово должен держать (по возможности).
После демонстрации я вместо традиционного застолья собрался и поехал на вокзал, чтобы сесть в поезд к теплому морю. В Киеве кроме упорных слухов ничего не предвещало грядущих событий.
Теперь я должен сказать пару слов о специфике отдыха в Стране Советов. В силу вышеописанного графика отпусков, семейный отдых был большой редкостью. Обычно муж с женой отдыхали в разное время, что не способствовало прочности советской семьи. Семью сохранял квартирный вопрос, большинству некуда было уходить. В одной маленькой квартирке нередко жили бывшие мужья и жены с новыми спутниками жизни. Не каждый на такое отважится.
.Карамзину приписывают высказывание: «Если б захотеть одним словом выразить, что делается в России, то следует сказать: воруют»
Я, если бы у меня попросили одним словом описать жизнь на отдыхе, сказал бы – блядуют. В СССР секса не было, а блядство было. Вот такой пердимонокль.
В предвкушении сладкой жизни, я отправился на почту звонить домой. Сказать, что погода чудесная, море теплое (градусов 15) и все великолепно. Трубку взяла мама. На мое бодрое: «Как дела?» она ответила заупокойным тоном:
-Мы еще живы. Аня не смогла сесть сегодня в поезд. Пойдем завтра.
В голову пришла война, эвакуация. А я тут отдыхать задумал.
Жена и сын в конце концов уехали каким- то почтовым поездом к брату в Кривой Рог. Ехали они вместе с козой, которую тоже эвакуировали из чернобыльской зоны. Коза произвела на сына неизгладимое впечатление. Криворожский брат совершенно не понял неожиданного явления киевской сестры, и всю неделю недоумевал, отчего такая паника. Мама, как всегда в непонятной ситуации, уехала в Москву.
Я нашел для жены комнату в частном секторе (было такое выражение), она как жена декабриста приехала ко мне, и семья воссоединилась.
Вот такое у нас было, благодаря Чернобылю, еврейское счастье.
Снова я вам спою
2017-04-26 13:30:27 (читать в оригинале)Концерт посвященный Катастрофе европейского еврейства, 24-04-2017, Милан
Aria di Lea dall'opera Hahaluzim, Марк Лаври, редкость - по причине сложности исполнения:
Переход vs. Грубая правда. Это победа!
2017-04-26 10:39:06 (читать в оригинале)Вчера на "Переходе" был установлен сигнальный светофор. Видимо скоро оформят и разметку вокруг перехода. В общем, ребята, это победа! Кому-то может показаться мелочью, стоило ли таких усилий?.. но, если это спасёт, а это спасёт, хоть одну жизнь - ответ однозначный! Идем дальше, на ботовстречу!
26 мая. Ботовстреча "Грубая правда vs. Ботинок"
2017-04-26 10:18:05 (читать в оригинале)Ровно через месяц мы встретимся в парке Яркон! В 10 утра и до вечера. Немного позже, я сообщу о точном месте и опубликую карту. А пока что, у нас целый месяц чтобы освободить себе этот день, найти тремп и пр. В этот раз помимо встретиться, а со времени прошлой ботовстречи прошел целый год, нам необходимо обсудить несколько вопросов касающихся движения "Грубая правда" и "Ботинка". Так что, пишите вы в Ботинок или только читаете, а может вообще даже не заходите. В этот раз, постарайтесь быть на ботовстрече!
Вашему вниманию, созданное нами общественное и межпартийное движение «Грубая правда». Движение вышедшее из Ботинка. Сделанное «ботинковцами», а бывших как выяснилось не бывает, пришедшее в Ботинок.
Максим Венгеров и Симфонический оркестр Торонто выступят в Израиле!
2017-04-25 12:55:51 (читать в оригинале)Максим Венгеров: «Я очень люблю Израиль, я очень люблю израильскую публику. Думаю, что нет места лучше на свете, где я чувствую себя так комфортно на сцене - я действительно чувствую себя дома. Приезды в Израиль всегда очень волнительны, и я их всегда с нетерпением жду».
В мае в Израиле пройдут концерты выдающегося музыканта, входящего в мировую исполнительскую элиту – Максима Венгерова. Всемирно известный скрипач, выступит в нашей стране со знаменитым Симфоническим оркестром Торонто под руководством Питера Аунджана. Максим Венгеров и Симфонический оркестр Торонто выступят в Израиле по приглашению Израильского филармонического оркестра.
11 мая в Иерусалиме и 13 мая в Тель-Авиве прозвучит концерт Брамса для скрипки с оркестром ре-мажор, опус 77, симфония Дворжака №7 ре-минор, опус 70 и произведение современного канадского композитора Джордана Пэла On the Double, написанное по специальному заказу Симфонического оркестра Торонто.
Венгеров – мировая суперзвезда. Его выступления наполнены такой энергией и всепоглощающей страстью, что заставляют самую флегматичную публику неистово аплодировать. Он обладает необыкновенной харизмой, тончайшей легкой техникой, и буквально завораживает зрительный зал ярким, эмоциональным исполнением. Необыкновенный талант и внимательное отношение к слушателям являются основными составляющими его постоянного успеха.
Скрипач Максим Венгеров живет сразу во всех странах Европы - настолько плотен график его выступлений. Он дает сольные концерты с лучшими оркестрами мира, играет камерную музыку, все чаще стал выступать в роли дирижера. В любой биографии Венгерова можно прочитать о том, что смычок молодому музыканту отдал сам Яша Хейфец, а "Крейцерову сонату" (и не только ее) он играет на «крейцеровой" скрипке - инструменте Страдивари 1727-го года.
Максим Венгеров в исполнительском искусстве успел очень много: скрипку он взял в руки в четыре года, в пять лет начал концертировать, и вот уже тридцать восемь лет он на сцене. В силу того, что он начал играть очень рано, ему удалось стать универсальным исполнителем. Ему близка и интересна любая музыка, начиная от Баха и Моцарта и вплоть до Малера, Прокофьева и Шостаковича. Ему свойственно абсолютное сочетание глубочайшего интеллекта и виртуозности. Он - постоянный участник престижнейших мировых фестивалей; его творческий диапазон безграничен; он с блеском исполняет классический и романтический репертуар, музыку барокко и произведения современных композиторов.
Репертуар, музыканта постоянно расширяется, его музыкальные интересы и предпочтения охватывают почти все пласты музыкального искусства.
Симфонический оркестр Торонто, с которым выступит Максим Венгеров - музыкальный коллектив мирового класса. Он был основан Луиджи фон Куницем, австрийским скрипачом, дирижером и композитором, учеником Шевчика и Брукнера, одним из крупнейших музыкальных деятелей, педагогов и исполнителей Канады. Основав оркестр в 1922 году, он возглавлял его до смерти в 1931 году. В самом начале этот оркестр назывался «Новый симфонический оркестр». В 1926 году коллектив был переименован и получил современное имя – «Симфонический оркестр Торонто». В 1931 году оркестр возглавил еще один крупнейший канадский музыкальный деятель, дирижер, пианист и композитор Эрнест Макмиллан, который оставался на этом посту в течение 25 лет и вывел оркестр в число музыкальных коллективов мирового класса. В 30-е годы оркестр расширил свой репертуар за счет современной музыки, исполняя произведения Густава Холста, Яна Сибелиуса и Игоря Стравинского. Кстати, стоит отметить, что сам Стравинский дирижировал Симфоническим оркестром Торонто в 1937 году.
После Макмиллана, оркестр постоянно возглавляют дирижеры мирового класса – Вальтер Зюскинд, Сейджи Озава, Карел Анчерл, Эндрю Дэвис, Гюнтер Хербиг и Юкка-Пекка Сарасте. С оркестром выступают солисты, принадлежащие к элите мирового исполнительского искусства – Марта Аргерих, Джесси Норман, Кэтлин Бэттл, Йо-Йо Ма, Евгений Кисин, Максим Венгеров. Особое место в истории оркестра – выступления с великим пианистом, жителем Торонто Гленом Гульдом. В 2001 году маэстро Сарасте покинул оркестр в связи с финансовыми осложнениями, а спустя два года главным дирижером стал Питер Аунджан, уроженец Торонто, который смог возродить былую славу оркестра и опять вывести его на мировой уровень. Симфонический оркестр Торонто дает много успешных концертов у себя дома и много гастролирует по миру. Недавно при полном аншлаге оркестр выступил в одном из самых престижных залов мира – «Концертгебау» в Амстердаме, он стал первым североамериканским оркестром, сыгравшим в столице Исландии Рейкъявике. Параллельно с работой в Торонто, Аунджан возглавляет Национальный королевский оркестр Шотландии и дирижирует различными оркестрами по всему миру, в том числе в Берлине, Нью-Йорке, Сиднее, Тель-Авиве и Чикаго. Маэстро также профессор Йельского университета, где он 4 года назад стал лауреатом премии Санфорда за особый вклад в музыку.
Накануне гастроле Максим Венгеров отметил: «Я очень люблю Израиль, я очень люблю израильскую публику. Думаю, что нет места лучше на свете, где я чувствую себя так комфортно на сцене - я действительно чувствую себя дома.
Ну, может быть, еще, когда играю в России, я чувствую русские корни, но приезды в Израиль всегда очень волнительны, и я их всегда с нетерпением жду. В этот раз я приеду с оркестром Торонто с их главным дирижером, с которым я еще никогда не играл, но знаком с ним. Питер Аунджан великолепный дирижер, он скрипач, поэтому я надеюсь, что мы на сцене найдем много интересных решений в музыке. Я помню, что, когда я только начинал дирижировать, моим первым солистом был Джошуа Бэлл, который играл концерт Чайковского, а я ему аккомпанировал. Потом после концерта он мне сказал, что конечно, видно, когда скрипач аккомпанирует и знает каждую ноту. Поэтому я думаю, что мне с Питером будет комфортно на сцене».
В программе концерта: Иоганнес Брамс, Антонин Дворжак и Джордан Пэл
Иоганнес Брамс написал свой единственный концерт для скрипки с оркестром летом 1878 года и посвятил его близкому другу, великому скрипачу Йозефу Иоахиму. Концерт стал одним из наиболее популярных сочинений для скрипки с оркестром, наряду с концертами Бетховена, Мендельсона и Чайковского.
Антонин Дворжак, после успеха в Англии оратории Stabat Mater, был в 1884 году приглашен в Лондон, где выступил с большим успехом. В Лондоне была написана его симфония №7 - монументальный симфонический цикл, пронизанный патриотизмом и любовью к Чехии. Премьера симфонии состоялась в Лондоне 22 апреля 1885 года. Именно с этого дня началась подлинная мировая слава композитора.
Композитор Джордан Пэл родился в 1983 году и является в наше время одним из ведущих композиторов Канады. Его сочинения исполняются лучшими оркестрами страны. Пэл активно сотрудничает с Симфоническим оркестром Торонто, который заказал композитору пьесу On the Double.
Максим Венгеров и Симфонический оркестр Торонто выступят в Израиле:
11 мая, 20.30, зал «Шаровер», Театрон Иерушалаим в Иерусалиме
13 мая, 21.00, зал «Гейхал ха-Тарбут» в Тель-Авиве
Максим Венгеров и Симфонический оркестр Торонто выступят в Израиле по приглашению Израильского филармонического оркестра.
Билеты:
Касса «Браво» *3221, http://bestbravo.co.il/announce/55266
или в кассе «Бимот» *6226.
Сайт Симфонического оркестра Торонто: https://www.tso.ca/
Фото: B Ealovega, Jaime Hogge, Malcolm Cook Photography, Michael Morreale, Sian Richards, PixPix Photography.
Фотографии предоставлены организаторами гастролей.
Пиар-агентство: Sofia Nimelstein PR & Consulting
+141 |
163 |
Информационный колодец |
+139 |
146 |
Annelle |
+131 |
156 |
Zoxx.ru - Блог Металлиста |
+128 |
151 |
МухО_о |
+101 |
114 |
erner_kissinger |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.