Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Блог Ботинок - По следам интернета/Записи в блоге |
Блог Ботинок - По следам интернета
Голосов: 2 Адрес блога: http://botinok.co.il Добавлен: 2007-10-26 00:26:21 блограйдером Lurk |
|
Вечерний кофе от японцев
2017-04-19 20:43:01 (читать в оригинале)Закончился праздник Пейсах. В течение недели нельзя есть ничего квасного и, конечно, пить всеми нами любимое Пиво. Тяжело – несомненно, но вполне возможно. И, конечно же, окончанию праздников захотелось отметить достойным пивом. Мой выбор пал на японский кофейный стаут Hitachino Espresso Stout.
Вначале пару строк о происхождении этого пива. Его варят с 1996 года на заводе Kiuchi Brewery. Там же, с 1823 года выпускается саке, которое считается одним из самых лучших в Японии. Так что с алкоголем народ на пивоварне знаком не понаслышке.
Пиво по определению десертное. Я в качестве закуски приготовил шоколад, но, потом уже понял, что к нему лучше подошла бы чашечка хорошего кофе. Пиво густое, чёрного цвета, с пушистой пеной коричневого цвета. На свету в черноте проглядывают коричневые нотки, но уж очень застенчиво… Аромат лёгкий, шоколадно-кофейный. Во вкусе чувствуются нотки шоколада и кофе. Немного постояв, пиво начинает раскрываться, как бутон цветка. Вначале аромат кофе заполняет всё пространство вокруг вас, а затем вы вдруг обнаруживаете, что всё верхнее нёбо у вас покрыто нежным кофейным налётом…
Причём всё это происходит совершенно незаметно. Это пиво похоже на человека, внешне абсолютно неприметного. Общаешься с ним и постепенно осознаёшь, что перед тобой незаурядная личность.
Пиво очень гармоничное, 7% алкоголя отлично сочетаются с довольно-таки высокой плотностью. Словом, чудесное десертное пиво. Рекомендую!
Российская космическая драма «Время первых» стартует в Израиле
2017-04-19 14:17:07 (читать в оригинале)Сразу после окончания праздничной пасхальной недели на экраны израильских кинотеатров выйдет грандиозная российская космическая драма режиссёра Дмитрия Киселёва «Время первых», рассказывающая о первом выходе человека в открытый космос. Фильм будет транслироваться на русском языке с субтитрами на иврите.
Этот проект в израильских кинотеатрах по всех стране будет показан компанией «КиноРай» – официальным дистрибьютором фильмов на русском языке в кинотеатрах Израиля.
Главные роли в фильме «Время первых» сыграли: Евгений Миронов и Константин Хабенский. В киноленте приняли участие также Владимир Ильин, Александра Урсуляк, Елена Панова, Александр Ильин мл., Александр Новин.
Продюсерами проекта выступили Тимур Бекмамбетов, Евгений Миронов и Сергей Агеев. Фильм снят в формате 3D. Премьера фильма в России состоялась 6 апреля 2017 года и получила самые высокие оценки.
В основу фильма легли реальные события о первом в истории выходе человека в открытый космос, который совершил Алексей Леонов с корабля «Восход-2». Роли космонавтов Леонова и Беляева исполнили Евгений Миронов и Константин Хабенский, для которых съемки этого фильма - первый опыт работы вместе. Сергея Королева сыграл
Владимир Ильин. Алексей Леонов отметил: «В фильме есть моменты, когда даже мне страшно. В жизни я выполнял задачу, не сильно задумываясь об опасности».
Итак, 1965 год. Разгар холодной войны. Две супердержавы СССР и США бьются за первенство в космической гонке. Пока СССР впереди, на очереди - выход человека в открытый космос. За две недели до старта взрывается тестовый корабль. Времени на выявление причин нет. И пусть риски огромны, мы не можем уступить лидерство. Опытный военный летчик Павел Беляев и его напарник Алексей Леонов, необстрелянный и горячий, мечтающий о подвиге, готовы шагнуть в неизвестность. Но никто не мог даже предположить, с чем им предстояло столкнуться в полете. В этой миссии все, что только можно, пошло не так.
«Время первых» - первый масштабный российский фильм о космосе, снятый также в формате 3D, продюсерами которого стали Тимур Бекмамбетов, Евгений Миронов и Сергей Агеев. Над фильмом трудилась команда лучших российских и зарубежных специалистов: художников, бутафоров, специалистов по компьютерной графике, VFX-супервайзеров и других. Работа над зрелищной стороной картины заняла 29 месяцев.
Ключевые эпизоды фильма - выход Евгения Миронова в открытый космос и возвращение экипажа на землю - созданы при помощи уникальных для российского кинематографа технологий.
Дважды герой Советского союза, космонавт Алексей Леонов выступил одним из главных консультантов картины и одобрил результат проделанной работы.
Идея создания.
18 марта 1965 года космонавт Алексей Леонов стал первым человеком, вышедшим в открытый космос. Согласно данным официальной хроники, полет корабля «Восход-2» прошел благополучно. Однако на самом деле все было иначе. За два дня на борту произошло семь нештатных ситуаций. По словам Леонова, три или четыре из них - смертельно опасные. «Уже на восьмой минуте в открытом космосе я почувствовал, что фаланги пальцев рук вышли из перчаток. Ступни ног свободно болтались в сапогах. Началась деформация скафандра», - вспоминает Алексей Леонов. Чтобы вернуться в корабль, космонавту необходимо было руками в несгибающихся перчатках смотать пятиметровый фал, но, даже сумев это проделать, он не смог бы войти в шлюз в раздувшемся костюме. Тогда вопреки всем инструкциям и с риском для жизни Леонов стравил давление в скафандре. Этот эпизод стал лишь началом злоключений, которые обрушились на космонавтов-первопроходцев.
Актер и продюсер компании «Третий Рим» Евгений Миронов признается, что был потрясен этой историей и «заболел» ей, посмотрев документальный фильм о первом выходе в открытый космос. «Леонов - подлинный герой, каких сейчас не хватаем современному кино и литературе. Он сознательно пошел на величайший риск, ведь невозможно было просчитать все до конца. Они с Беляевым сделали шаг в бездну. Я понял, что из этого нужно сделать большое кино», - говорит он.
С идеей картины о легендарном полете «Восхода-2» Евгений Миронов пришел к Тимуру Бекмамбетову, одному из немногих, кто способен реализовать такой амбициозный проект. «Задумка снять большое кино, основанное на нашей истории покорения космоса, показалась интересной. Мы с Женей договорились о встрече с Леоновым. В течение шести часов Алексей Архипович рассказывал нам о своей жизни и о том, что произошло с ним и его напарником Беляевым более 50 лет назад. Мы поняли, что не можем не снять фильм про такого удивительного человека и те невероятные события, которые вошли в мировую историю освоения космоса. Мы сразу взялись за работу», — вспоминает Бекмамбетов. Роль Алексея Леонова исполнил Евгений Миронов. Его друга и напарника Павла Беляева сыграл Константин Хабенский.
Так родилось «Время первых», кино о величайшем и опаснейшем подвиге людей, готовых рисковать жизнью ради мечты.
Создание космического корабля.
Фильм «Время первых» был запущен в производство в марте 2015 года. В московских кинопавильонах были построены два полноразмерных макета «Восхода-2», оснащенных техническими атрибутами в полном соответствии с историческими реалиями - для съемок, как снаружи, так и внутри корабля. Для интерьерных съемок собрали подвижный макет «Восхода-2», который мог наклоняться, вращаться и трансформироваться.
Тайга.
Зимой 2016 года группа кинематографистов во главе с режиссером Дмитрием Киселевым и оператором Владимиром Баштой прилетела в Пермский край, в окрестности того самого места, где 19 марта 1965 года в ручном, нештатном режиме приземлился на «Восходе-2» экипаж Беляева-Леонова. Съемочная группа работала в долине реки Усьвы при температуре минус 35 градусов. Добираться на место съемок приходилось с помощью оборудования для скалолазания. На этот путь уходило не менее полутора часов.
Виртуальный космос.
Продюсер визуальных эффектов в фильме, руководитель студии CGF Александр Горохов рассказывает: «Наша работа над фильмом началась примерно за полтора года до старта съемок. Одной из первых задач студии было сделать компьютерную реконструкцию всего полета с момента старта до момента посадки - 18 витков вокруг Земли, и особенно подробно выход Леонова в космическое пространство. Нам нужно было в точности воспроизвести весь полет в деталях: что бы мы увидели в кадре, если бы снимали все в действительности». Специально для сцен выхода Леонова в открытый космос студия CGF разработала систему дополненной реальности, которая позволила режиссеру и оператору уже во время съемки видеть на экране перемещения актера в условиях виртуального космоса.
Чтобы сцены в невесомости смотрелись максимально эффектно были созданы «цифровые дублеры» Миронова и Хабенского. Актеров «отсканировали» на круговой установке из 80 фотоаппаратов. Эта новая для российского кино технология впервые была использована на другом высокотехнологичном проекте студии BAZELEVS - фэнтези «Он - дракон».
Миронов и Хабенский в Космосе. Таких берут в космонавты.
Евгений Миронов и Константин Хабенский больше года готовились к съемкам «Времени первых». В фитнес-клубе World Class они прошли курс тренировок, созданный на основе программы предполетной подготовки космонавтов. На съемках от них требовалась безупречная физическая форма - им приходилось надолго «зависать» на тросах в тяжелых 30-килограммовых скафандрах. Все подобные задачи Миронов и Хабенский выполняли на съемках самостоятельно, привлекая каскадеров только для репетиций и технических дублей.
Актеры побывали в Центре подготовки космонавтов в Звездном городке, в РКК «Энергия», НПП «Звезда», которое создает оборудование для полетов в космос. Там они узнали все нюансы тренировок космонавтов, изучили устройство космического корабля «Восход-2» и скафандров.
КОМАНДА ПЕРВЫХ.
Фильм снят компаниями BAZELEVS и «Третий Рим». Режиссер картины Дмитрий Киселев давно работает с Тимуром Бекмамбетовым. Оператором картины стал Владимир Башта, автор таких масштабных и зрелищных фильмов, как «Брестская крепость» и «Кандагар». Съемки выполнены на стереокамеру с использованием камер RED DRAGON новейшего поколения.
Продюсером 3D-съемки выступил Рауф Атамалибеков («Сталинград»). Команда стереограферов включала голливудских и российских специалистов: Джош Фриттс, Рафаэль Чайт, Анна Евстратова и Александр Духон.
Продюсер визуальных эффектов в фильме - руководитель студии CGF Александр Горохов, соавтор многих крупных проектов BAZELEVS со времен «Ночного дозора».
VFX-супервайзер - Сергей Невшупов, долгое время сотрудничавший со знаменитой новозеландской студией Weta Digital и создававший спецэффекты к трилогии «Властелин колец» и «Аватар».
К съемкам сцен в невесомости привлекли одну из лучших команд каскадеров в стране во главе с Александром Стеценко, занимавшимся постановкой трюков в «Хардкоре».
Историческими консультантами помимо Алексея Леонова стали специалисты Центра подготовки космонавтов в Звездном городке, РКК «Энергия», где создавался корабль «Восход-2», и НПП «Звезда», занимающегося производством оборудования и скафандров для космических полетов.
В Израиле премьера космической драмы «Время первых» состоится 21 апреля. Как было сказано в начале статьи этот грандиозный проект в израильских кинотеатрах по всех стране будет показан компанией «КиноРай» – официальным дистрибьютором фильмов на русском языке в кинотеатрах Израиля. Фильм «Время первых» будет транслироваться в Израиле на русском языке с субтитрами на иврите. Официальное название на иврите, присвоенное фильму, будет - "מעבר לכוכבים".
Посмотреть трейлер «Время первых»: https://www.youtube.com/watch?v=H04lhQa_3fk
КиноРай - уникальный проект, создавший в Израиле совершенно новый формат трансляции кинофильмов на русском языке. Вот уже несколько лет тысячи русскоязычных израильтян посещают крупнейшие кинотеатры по всему Израилю для просмотра актуальных голливудских блокбастеров и новинок российского кинематографа на родном языке.
Показы проходят в сети кинотеатров «Синема Сити» и «Глобус Макс» параллельно с их сеансами на иврите, включая: «Синема Сити» в Глилот, Ришон ле-Ционе, Нетании, Иерусалиме и Кфар-Сабе, а также «Глобус Макс» в Нагарии, Крайот, Хайфе, Нетании, Петах-Тикве, Кфар-Сабе, Реховоте, Модиине, Ашдоде, Беэр-Шеве и Ашкелоне.
Нужно отметить качество и разнообразие услуг, предлагаемых проектом. За прошедший год команда КиноРая смогла ввести в оборот показы кинофильмов в ставшем уже стандартом трехмерном формате 3D, а в избранных кинотеатрах появились сеансы VIP, где зрителей ожидают комфортабельные VIP-кресла и предлагаются в неограниченном количестве разнообразные горячие и холодные закуски, алкогольные и безалкогольные напитки, десерты, мороженое, попкорн и начос.
Благодаря статусу официального и эксклюзивного дистрибьютора кинопродукции крупнейших мировых кинокомпаний на русском языке в кинотеатрах Израиля, проект имеет прямые контакты с производителями фильмов, поэтому русский дубляж представляет собой аналог показываемого в России и стран СНГ, а сами ленты выходят в прокат одновременно с мировыми премьерами!
Телефон для справок: 052-588-11-88,
Расписание сеансов и заказ билетов*: www.kinorai.co.il .
КиноРай в социальных сетях: Facebook, VKontakte, Odnoklassniki
Пиар-агентство: Sofia Nimelstein PR & Consulting
Злата Хершберг-Рупасова – интервью в преддверии 19-го Международного Фестиваля Фелиции Блюменталь
2017-04-19 13:07:09 (читать в оригинале)В пятницу 19 мая, в 13:00, в рамках 19-го Международного музыкального фестиваля имени Фелиции Блюменталь в зале «Реканати» Тель-Авивского музея состоится концерт вокального октета под управлением Стивена Коннолли – певца-баса и руководителя прославленного ансамбля The King’s Singers. В программе концерта — музыка Бриттена, Дебюсси, европейские мадригалы, песни английских композиторов, народные и эстрадные песни.
Среди участников октета – молодая певица меццо-сопрано Злата Хершберг-Рупасова, интервью с которой берет Максим Рейдер.
Совсем недавно Злата приняла участие в исполнении оперы Моцарта «Импрессарио» — совместной постановке оперной студии «Вена – Тель-Авив» и Камерного оркестра; выступила в гала-концерте под управлением Зубина Меты и в других концертах. Она — победительница конкурса летней оперной студии IVAI, участница международных конкурсов вокалистов.
Ее имя пока знакомо немногим, но есть все основания полагать, что ее ждет успешная сольная карьера. Злата обладает вокальными и драматическими данными, наделена ясным аналитическим умом и получила разностороннее музыкальное образование.
Злата приехала в Израиль пять лет назад из Нижнего Новгорода, где закончила музыкальный колледж имени Балакирева. Училась там на отделениях теории музыки и вокальном, до этого изучала хоровое дирижирование, а началось ее музыкальное образование, когда ее в пять лет усадили за фортепьяно. Отец Златы – режиссер драматического театра, так что мир сцены знаком и понятен ей с детства. В Израиле Злата Хершберг-Рупасова закончила Тель-Авивскую музыкальную академию по классу Шарон Росторф Замир, признанной израильской певицы и педагога.
Как и всякая певица, Злата надеется выстроить большую международную карьеру, а пока участвует в международных конкурсах, победа на которых может открыть перед ней многие двери, и поет в рамках различных вокальных проектов, одним из которых является Вокальный октет – солисты «Моран». Работа в октете ей нравится – она говорит, что ей по душе профессионализм и разнообразие музыкального материала, характеризующие работу ансамбля.
На вопрос о наиболее близком ей репертуаре Злата отвечает:
— Я люблю русскую оперу – Мусоргского, Римского-Корсакова, Чайковского.
Вокальные циклы Мусоргского у меня в репертуаре — он придал новое звучание русской драматической музыке. В репертуаре и «Царская невеста» Римского-Корсакова. Русская опера – это целый комплекс, не просто музыка со словами, но театр по системе Станиславского. Мне очень нравится работать над характерами героев русских опер: они глубже, чем может показаться на первый взгляд. Конечно, мне помогает знание языка и понимание «загадочной русской души», которая наиболее полно выражается в музыке. Возможно, если бы я на протяжении года позанималась с серьезным оперным педагогом, я смогла бы глубже понять и итальянскую оперу.
Злата добавляет:
— Люблю Малера – он очень подходит моему голосу. И это музыка, все нюансы которой, прописанные в партитуре, можно разбирать часами. Оркестр у него равноценен голосу, певец не главенствует, но вместе с оркестром составляет ансамбль. Петь Малера – непередаваемое ощущение.
Что она думает об актерской игре?
— Оперу надо играть. Когда я работаю с ариями или операми, я рассматриваю оперу как пьесу. Я беру отдельно либретто и отрабатываю его как пьесу и лишь затем обращаюсь к музыкальному материалу. Вот пример из репертуара барокко: я пела арию Disprezzata regina из оперы «Коронация Поппеи» Монтеверди. Это монолог как в драматическом театре, только положенный на музыку. Я не прикасалась к музыкальному материалу, пока не разобрала весь этот драматический монолог с плачем, переходящим из одного состояние в другое и не поняла, почему эти переходы происходят. Когда ты потом берешь в руки ноты, ты понимаешь, что все они в точности отражены в музыке. Я убеждена, что оперный певец во многом должен играть как драматический актер. А поскольку идеи театра вбивались мне в голову с детства, игра стала для меня второй кожей.
Я выбираю новый материал, руководствуясь не только тем, как он может лечь мне на голос, но и в немалой степени тем, насколько мне интересно прожить его, в какое состояние он может привести меня, и что я могу донести до зрителя.
Беседовал Максим Рейдер
********
Напоминаем, что 19-й международный музыкальный фестиваль, носящий имя выдающейся пианистки Фелиции Блюменталь, пройдет в Тель-Авиве сС 15 по 20 мая. Впервые фестиваль состоялся в Тель-Авиве в 1999 году и с тех пор проводятся ежегодно. В программе: камерная, старинная, оркестровая, вокальная музыка и фолк, спектакли, лекции, документальные и художественные фильмы. Участники фестиваля — ведущие израильские и зарубежные музыканты. Место проведения фестиваля — Тель-Авивский музей искусств. Фестиваль также уже не первый год взаимодействует с неделей гитарной музыки и на сей раз на нем выступят такие известные гитаристы как Марчин Дылла из Польши и американо-французский гитарист Стефан Рембель, а также гитарный квартет Cologne.
Фестиваль Фелиции Блюменталь — пожалуй, самый необычный из израильских музыкальных фестивалей. Он обращается к широким кругам любителей музыки, его программы трудно втиснуть в жесткие рамки. Музыка различных жанров — от барокко до фолка, от камерной до джаза, лекции и фильмы о людях искусства дополняют друг друга и создают целостную картину культурной жизни той или иной эпохи. Девиз фестиваля — разнообразие, высокий уровень исполнения и безупречный вкус.
Фестиваль носит имя замечательной польской пианистки Фелиции Блюменталь и посвящен ее памяти. Ее необыкновенная судьба — и судьба ее дочери, художницы и певицы Аннет Селин, увековечившей память о матери в музыкальном фестивале, нашла отражение в его художественной концепции. Эти две незаурядные женщины — граждане мира, связанные с Израилем крепкими узами.
Как всегда, в программе фестивали есть новые имена, новые произведения и редко исполняемая музыка. И, как обычно, программа фестиваля связана с личностью Фелиции Блюменталь, с ее жизнью и ее семьей. Аннет Селин продолжила дело матери. Она организовала в Тель-Авиве музыкальный центр имени Фелиции Блюменталь, при нем – библиотеку. Под эгидой центра и возник 19 лет назад международный музыкальный фестиваль, основательницей и художественным руководителем которого является Аннет Селин. Музыкальная программа фестиваля строится таким образом, чтобы включить в нее любимые произведения пианистки, малоизвестные сочинения и новую музыку, которую для израильской публики исполняют как зарубежные, так и израильские музыканты. Часть израильских исполнителей выступают на фестивале ежегодно, часть зарубежных – возвращаются не в первый раз, создавая фестивальные традиции и подогревая интерес к его программе.
Программа фестиваля 2017:
Все концерты фестиваля проходят в Тель-Авивском музее искусств. По времени они делятся на три группы.
Утренние программы (начало в 10:00 или 12:00) — лекции, показ фильмов или спектаклей.
Концерты, начинающиеся в 17:00 и в 18:30. Продолжительность этих концертов, как правило, час с небольшим. Обычно они проходят в галереях музея. В них участвуют как признанные артисты, так и молодые израильские музыканты.
Вечерние концерты — центральное событие дня — начинаются в 20:30.
Избранные программы фестиваля:
Ecco la primavera («Наступает весна»).
Музыка, песни и танцы стран Средиземноморья эпохи Средневековья и Возрождения в исполнении ансамбля Mezzo и музыкантов из Греции, с участием феноменальной певицы сопрано из Израиля Яэлы Авиталь.
«Марш Дундурма» — концерт-представление для всей семьи
«Дон Кихот отправляется в Вену»
Специальный проект ансамбля La Ritirata (Испания). Фрагменты из опер Антонио Кальдара на романа Сервантеса, 400-летию со дня смерти испанского писателя.
«Кельтские голоса»
Израильский вокальный ансамбль под управлением Юваля Бен-Озера вместе с ансамблем Evergreen Band исполнит народные и шотландские песни и лирические баллады.
Гитарист Стефан Рембель (Франция/США) и ансамбль Swing de Gitanes
Стефан Рембель, один из самых ярких гитаристов-виртуозов нашего времени, которого журнал «Роллинг стоунс» назвал «открытием», а Вуди Аллен пригласил участвовать в создании фильма «Полночь в Париже», вместе с израильским трио Swing de Gitanes исполнит на фестивале цыганскую музыку.
Мюзикл Cats
Лекция и фрагменты из документальных фильмов
Солисты «Моран» и Стивен Конноли
Великолепные израильские певцы молодого поколения Адас Фаран-Асия, Авиталь Дери, Злата Хершберг, Ошри Сегев, Гай Пельц и другие под управлением Стивена Конноли («Кингз консорт», Англия) в программе а’капелла.
Концерт современной музыки
Ансамбль «Мейтар» под управлением молодого израильского дирижера с международной карьерой Юваля Зорна исполнит музыку Шенберга, Равеля и Адамса.
В программе фестиваля также спектакль «Ложка океана» по мотивам творчества польской поэтессы Виславы Шимборской и несколько фильмов, в том числе: «Мистер Тернер» Майка Ли (2014, о художнике Уильяме Тернере) и «Я живу для искусства» об Аннет Селин — ее жизни, творчестве и о фестивале, который она создала.
19-й международный музыкальный фестиваль имени Фелиции Блюменталь.
Тель-Авив, 15-20.05.2017. Сайт фестиваля http://www.blumentalfestival.com/
Полная программа — http://www.blumentalfestival.com/programme-2017-modal/
Заказ билетов: касса «Браво» — http://bestbravo.co.il/search/?producer=268&all=1
(цена билетов – от 45 до 150 шекелей)
Художественный руководитель фестиваля: Аннет Селин
Исполнительный директор фестиваля: Авигайль Арнхайм.
Все материалы и фотографии предоставлены пресс-службой фестиваля
Фото Златы Хершберг-Рупасовой — © Максим Рейдер
">
Начинайте верить в переселение душ. И в перевоплощение. На сцене – Либераче, он же – Леонид Пташка (а вместе с ним — Элвис Пресли/Мозес Си)
2017-04-18 15:34:09 (читать в оригинале)Начинайте верить в переселение душ. И в перевоплощение. На сцене – Владзи Либераче, он же – Леонид Пташка (а вместе с ним - Элвис Пресли/Мозес Си). Интервью в преддверии «Либераче-шоу» - нового концертного тура Леонида Пташки и Мозеса Си в мае и июне 2017 года в Израиле
- Лёня! Добрый день! Фигура Либераче, точнее его образ – легендарный. Он стал мифом шоу-бизеса. Но почему израильтяне хорошо знают историю этого пианиста, а русскоязычной публике едва знакомо его имя?
- Либераче – это символ времени расцвета Лас-Вегаса. Но в то время - в1950-60-е годы - в Советском Союзе действовала политика железного занавеса. Хотя и в железном занавесе были дыры. Имя Элвиса Пресли, на формирование образа которого оказал влияние Либераче, было знакомо всем. Но на самом деле, нам – тем, кто жил за железным занавесом, доставались крупицы информации. Вот один из примеров, который я всегда привожу: до сих пор не все, приехавшие из России, знают, что песню «My way» написал не Фрэнк Синатра, а Пол Анка, и он же стал первым исполнителем своей собственной песни, и только позже отдал ее Фрэнку Синатре. Некоторые легенды живучи, несмотря на опровергающие их факты.
- И это при том, что некоторые факты, если не стали мифом для всех, остаются малоизвестны. Так произошло и с Либераче. Где-то он все еще супер-популярен, где-то вовсе незнаком. Как ты пришел к теме его музыки, почему занялся его наследием?
- Прежде всего, потому, что Владзи-Валентино Либераче был человек очень неординарный. Он был первым, кто придумал и поставил в Лас-Вегасе настоящее шоу, формат которого сохранился по сей день. Он во всем был первым! И, кстати, в годы расцвета его карьеры, он был самым дорогим музыкантом в мире. С него всё началось. До него Лас-Вегас ассоциировался с казино, с азартными играми, а он привнес туда настоящие ярчайшие концертные шоу. Он выходил на сцену в бобровых и норковых шубах, у него рояль был усыпан настоящими бриллиантами, у него была самая большая коллекция концертных роялей, но главное то, что он ежедневно выступал в Лас-Вегасе со своим шоу, которое так и называлось - «Либераче-шоу». А до этого у него были собственные телепередачи еще в начале 1950-х годов. Он начинал как музыкант-антрепренер, который рассказывал про классическую музыку на тогда еще только возникших телеканалах и вел эти программы много лет. Позже, когда он организовал свое шоу в Лас-Вегасе, он практически полностью ушел в шоу-бизнес и перестал выезжать на гастроли. Именно его личность привлекла меня в первую очередь, его творческая дерзость, смелость и любовь к новизне, его яркость...
- Привлекла настолько, что Владзи-Валентино Либераче стал героем твоей новой концертной программы?
- Либераче воплощал в себе разностороннего музыканта: он исполнял и джаз, и классику. И исполнял превосходно, несмотря на всё внешнее – пышность, блеск и лоск его окружавшие. Сегодня бы его назвали «Мистер Глянец», тогда же давали такие прозвища, как Мистер Китч или даже Мистер Канделябр. Сам себя он называл «Мистер Шоу-бизнес». Он был, к примеру, первым из современных музыкантов-джазистов, кто водрузил на рояль канделябр. Но если китч – понятие отрицательное, то все, что придумывал и создавал Либераче было настолько органичным, что казалось абсолютно позитивным. Внешне всё было просто - музыка и роскошь, на деле – очень сложно. Он был весьма неоднозначной фигурой и потрясающим пианистом, работал во всех стилях, как я уже говорил: классика, джаз, популярная музыка. Многие музыканты мечтали выступать с ним.
- Ты известен в Израиле как пропагандист всего нового, того, чего еще не показывали на здешних сценах, новых форматов... Кого еще ты увлек идеей вспомнить Либераче и привлек для участия в этом проекте?
- Элвиса Пресли!!! Точнее, его местного двойника – прекрасного вокалиста Мозеса Си. Элвис Пресли также выбивался из всех рамок, был абсолютно нестандартной фигурой, реформатором поп-музыки. После Пресли, как и после Либераче, начался новый отсчет в шоу-бизнесе. Известно, что они встречались и что Либераче повлиял на Пресли (и также на Элтона Джона) в том, что касалось костюмов, подачи шоу, общения с публикой, того, что называют паблисити. Наша новая программа - это именно шоу, и даже не чисто джазовое, а скорее такое, какое лучше всего описать английским словом entertainment. То есть развлечение высшей марки и одновременно дань памяти двух гигантов музыкальной шоу-сцены. Им не привелось выступать вместе – ну а мы это за них сделаем...
- Каким образом? Вызывая их дух?
- Почему нет? Именно вызывая их дух, их музыку, их характеры и образы. Мне часто говорили, что есть нечто схожее в поведение на сцене, на публике между Владзи-Валентино Либераче и мной. Но до поры до времени я как-то не обращал на это внимание, меня привлекали совершенно другие примеры, пока я не понял, что вся эта история – основа для своеобразного спектакля. Мозес Си похож на Элвиса, я на Либераче, так почему же нам не придумать красочный сценический ремейк, яркое шоу, исполняя любимую нами музыку?
– Ремейк? Что ни в коем случае не означает подражания...
- Именно так... Это не слепок со старых шоу Лас-Вегаса, не подражание, а homage, своеобразный ремейк, дань тому времени, когда музыка побеждала... А внешний антураж для шоу необходим – но мы не используем современные технологические эффекты, а как раз пользуемся тем, что придумал Либераче – костюмы, блеск, море огней... Мы вызываем дух Элвиса и Владзи-Валентино, но не через компьютерные приложения, а своей игрой. На сцене нас 15 человек - Мозес Си, я и оркестр: гитары, духовые инструменты. Живая группа – как во времена Пресли и Либераче. Все оркестровки и аранжировки сделаны практически один к одному к звучанию 50-х годов. Мы около года проводили серьезные музыкальные исследования для того, чтобы наши зрители вспомнили то, чего не видели никогда – Пресли и Либераче на одной сцене.
***********
Кто такой Либераче? Владзи-Валентино Либераче - американский пианист, певец и шоумен - в 1950-е-1970-е годы был самым высокооплачиваемым артистом в мире. Его карьера охватывает четыре десятилетия - и не только концертов, но и выпуска альбомов, участия в телевизионных проектах и кинофильмах. Виртуозная техника игры, супер-экстравагантные костюмы, эскапизм и талант создали его образ и его телешоу, за которые Либераче получил две премии «Эмми». Он играл джаз, хотя дебютировал в 1936-м году в 17-летнем возрасте как солист Чикагского симфонического оркестра, исполняя Первый концерт Ференца Листа. В 1952 году состоялся дебют Либераче как шоумена на телевидении. Он легко общался со зрителями, стал знаковой иконой 1950-х, побил все рекорды посещаемости концертов (110 тысяч на Soldier Field в Чикаго) и стал самым высокооплачиваемым пианистом своего времени. И самым эксцентричным. Либераче снимался в кино, гастролировал от Австралии до Британии, писал книги, постоянно выступал на телевидении. В 1980-м в Лас-Вегасе музыкант был назван одновременно «звездой года» и «эстрадной персоной года». В 1981-м ему была вручена премия «Золотой микрофон» («Golden Mike»), у него - две звезды на Голливудской Аллее Славы
В 1984-м году состоялся первый концерт с участием Либераче в нью-йоркском «Радио-Сити-Мьюзик-Холл», который по посещаемости установил наибольший рекорд за всю историю этого зала: на тот концерт пришло более 80 тысяч зрителей. О Либераче складывали и продолжают складывать легенды. Одна из них – о его встрече с Элвисом Пресли, о котором говорят, что тот перенял от Либераче увлечение мишурой и блестящими тканями. Впрочем, как и Элтон Джон, влияние на которого Либераче несомненно. Умер Либераче в 1987-м году. В Лас-Вегасе еще до недавнего времени существовал музей, в котором хранились его невообразимые шубы, костюмы и около 40 роялей.
Линк на видео: https://www.youtube.com/watch?v=q9nO9Ro_kd4
Интервью брала Маша Хинич
********
Нетания, 3 мая 2017, среда, Гейхал ха-Тарбут — Аудиториум, 20:30
Маалот, 17 мая 20176, среда, новый Гейхаль ха-Тарбут, 20:00
Тель-Авив, 20 июня 2017, вторник, Тель-Авивский музей - зал «Реканати», 20:30
Хайфа, 23 июня 2017, пятница, Аудиториум, 21:00
Ашкелон, 28 июня 2017, среда, Гейхаль ха-Тарбут, 20:30
Заказ билетов: http://bestbravo.co.il/announce/55484
Фотографии (© Шломи Пинто) предоставлены организатором концертов - фирмой FGK Production
Революция Golan Telecom продолжается и с компанией Electra Consumer Products
2017-04-18 13:51:26 (читать в оригинале)Electra Consumer Products приобрела мобильного оператора Golan Telecom и заявила о том, что стратегия по усилению конкуренции на рынке мобильной связи продолжится.
И действительно, Golan Telecom предлагает особо выгодное мероприятие: неограниченное количество звонков и СМС-сообщений, а также пакет навигации 6 GB - всего за 28 шекелей в месяц. Цена будет действительна в течение 2-х лет! И это ещё не всё: Golan Telecom позволяет приобрести от одной до шести дополнительных линий на тех же условиях, по цене 19 шекелей в месяц на 2 года!
Учитывая постоянную цену в течение 2-х лет, речь идёт о наиболее выгодном предложении на рынке мобильных услуг.
В то же время, Golan Telecom не забывает об отпускном периоде и предлагает воспользоваться отличным пакетом мобильной связи за границей: "Всё включено и заграницей" по цене 99 шекелей в месяц. Пакет позволяет звонить и принимать звонки в 23 странах, получать и отправлять СМС, а также пользоваться интернетом в объёме 6 GB.
Дополнительная информация на сайте: Golantelecom.co.il
Страница Golan Telecom в фейсбуке - https://www.facebook.com/GolanTelecom
+27 |
41 |
biletiks |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-5 |
36 |
Счастливые мамашки |
-9 |
2 |
gvud |
-16 |
13 |
mydorian |
|
|
|
|
|
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.