Какой рейтинг вас больше интересует?
|
СИТИ ПАС – НЕ ДЛЯ НАС!2017-06-17 18:40:09 (читать в оригинале)Комьюнити Поздно вечером 15.6.2017 была опубликована интересная новость: сорвались переговоры между израильским министерством финансов и компанией «Ситипас» по поводу концессии на продление «красной линии» трамвая в Иерусалиме. Поэтому осуществление проекта откладывается минимум на несколько лет. Это означает, что город и горожане получили ШАНС! Возможность заново взвесить и изучить транспортную ситуацию и принять решение на уровне 21 века и особого значения Иерусалима как одного из важнейших городов мира. Трамвай был прогрессивным решением транспортной проблемы для 19 века, но в 21-м есть множество гораздо более удачных вариантов. Многие города мира сегодня отказываются от трамваев. Парижский трамвай в 1895 году
Строительство единственной существующей, «красной» линии трамвая обошлось Иерусалиму очень и очень недешево. Во многих смыслах. Каждый погонный метр путей стоил израильскому налогоплательщику 300 тысяч шекелей. Еще 30 тысяч добавила компания «Ситипас». (Проект финансировался в таких пропорциях: 60% - министерство транспорта, 30% - иерусалимский муниципалитет, 10% - компания «Ситипас».) Стоили ли все потраченные иерусалимцами деньги, здоровье и нервы полученного результата?
Улица Яффо, декабрь 2013
Частота движения поездов: раз в 6 минут с 7 утра до шести часов вечера, раз в 14.5 минут с 5:30 до 6:30 утра и с 20:00 до 24:00. Средняя скорость движения: 13 километров в час. В вагонах нет окон, вместо них прозрачные стены. За несколько лет работы трамвай уже собрал страшную жатву жертв терактов. Иерусалим – город особенный: исторический, туристический, соблюдающий субботу, не всегда безопасный, с очень сложным рельефом. И транспорт в этом городе должен быть особенным, не «поперек», а в лад с его особым строем. Но прежде всего нужно обратить внимание вот на какой факт. Половина поездок в городе – это поездки на короткие расстояния – до двух километров или меньше получаса пешком. Развести детей по садикам и школам, посетить банк, врача, магазин – все это израильятяне предпочитают делать, «не вылезая» из автомобиля. Причина проста – на улице палит солнце (иногда – хлещет ливень), пыльно, шумно, неуютно и некрасиво. Климат же в Иерусалиме такой, что достаточно высадить вдоль улиц по два ряда деревьев, чтобы обеспечить приятный микроклимат в любое время года: тень летом и защиту от ветра и дождя зимой, кислород круглый год.
Так будет выглядеть улица Яаков Пат: с бульваром и движущимся тротуаром
Стоимость проекта: 16 тысяч шекелей за погонный метр.
На первом этапе предлагалось создать БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО с движущимися тротуарами, соединяющее Старый город, Немецкую слободу, перекрестки Ораним, Пат, улицу Голомб и Рехавию. Такое кольцо расширит центр города и станет настоящей туристической атракцией. Стоимость проекта: около150 миллионов шекелей.
Бульварное кольцо с движущимися тротуарами - бесплатный общественный транспорт и туристическая атракция
Проект был представлен мэру Иерусалима в 2011 году, но, к сожалению, не рассмотрен по существу. Пришло время! Несколько ссылок для тех, кто захочет узнать побольше: общественный транспорт Иерусалим
|
Категория «Люди»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.