Сегодня 29 марта, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7280
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Церковь твоего поколения
Церковь твоего поколения
Голосов: 2
Адрес блога: http://doroga-do-boga.blogspot.com/
Добавлен: 2008-02-09 00:40:31
 

Компьютерная Анимация

2011-09-24 20:52:00 (читать в оригинале)

Просматривая современные мультфильмы, которые являются сегодня прекрасными образцами анимации, вы, быть может, не единожды задавались вопросом, кто и как это делает, можно ли самому научиться этому? Ниже приводится информация об особенностях цифровой анимации.

До всеобщей популярности компьютеров вся анимация происходила вручную: мультфильмы рисовались покадрово, а после запечатлевались на камеру, что создавало эффект движения. В наше время, к счастью, все это возможно делать с помощью компьютерных программ, благодаря чему можно экономить и время, и затраты. Анимация на компьютере бывает 2D и 3D.

2D-анимация рисуется с помощью программ компьютерного дизайна и похожа на классическую, с той лишь разницей, что все происходит не на бумаге, а при помощи компьютера. Думаем, каждый из нас сталкивался с анимированной рекламой на веб сайтах, сделанной при помощи программы flash. На курсах компьютерной графики вас быстро научат создавать трехмерную анимацию, если в ваши планы входит посвятить себя этой профессии.

Объемная 3d анимация создаётся в других графических пакетах. Если попытаться кратко описать сам способ создания анимации в программах трехмерной графики, то он происходит так. Первым делом прорисовывается схематичная 3d-модель персонажа в 4-х проекциях. Затем надо создать иллюзию движения. Главный метод - риггинг, он применяется чаще всего. Внутри персонажа строят так называемый скелет, собранный из групп деталей, каждая их которых предназначена для конкретного движения. Каркас изображает кости и многочисленные сочленения, нужные для движения. Смена параметров одной части ведет за собой смещение и других элементов, объединенных в одну группу. Это осуществляется и для других групп в скелете. Всё раскрашивается, затем художник использует текстуры различных материалов, придающие правдоподобность. Последним этапом запускается визуализация макета - превращение схематичной картинки в трехмерное изображение.

Самая быстраи и качественная доставка пиццы в Уфе.



 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.