![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Киевский фуникулер опять в строю.2013-11-06 20:10:00 (читать в оригинале)Киевский фуникулер стал вторым фуникулёр в бывшей Российской империи после одесского. Работы по обустройству Михайловского механического подъёма, как его тогда называли, начались в 1903 году и окончились весной 1905 года. Финансировалось строительство дороги Бельгийским акционерным обществом городских и пригородных железных дорог, владевшим в начале прошлого века киевской трамвайной сетью. Отцом-вдохновителем фуникулера стал талантливый инженер Артур Абрагамсон. Оборудование для функционирования механического подъема и вагоны были изготовлены и доставлены из Швейцарии. 7 мая 1905 года состоялись ходовые испытания и пробные подъемы, а уже на следующий день фуникулер начал перевозить пассажиров. После аварии 1928 года, в которой к счастью никто не пострадал, рабочие завода Домбаля изготовили новые комфортные вагоны, а в 1929 году линию киевского фуникулёра продлили ещё почти на сорок метров, доведя ее до Почтовой площади. Таким образом этот вид транспорта связал верхнюю террасу Владимирской Горки и Почтовую площадь. После капитального ремонта 16 октября 2013 года киевский фуникулер вновь открыл свои двери для пассажиров . За время реставрации вагоны не только получили новое оборудование, но и обновили свою окраску.
|
![]() ![]()
Категория «Печатные издания»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.