![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Работа в Интернете. 5 востребованных профессий.2013-10-12 23:39:13 (читать в оригинале)![]() Для многих людей Интернет уже давно не место для развлечений, а возможность хорошо и стабильно зарабатывать. В Интернете, как и в обычной жизни, есть определённые профессии, которые приносят неплохую прибыль. Давайте рассмотрим пять наиболее популярных специализаций, освоить которые может если не каждый желающий, то большое количество способных молодых людей. 1. Веб-райтер.Веб-райтеры пишут статьи для сайтов. Статьи бывают разных типов: 2. Сайтостроитель.В Интернете каждый день появляются сотни и тысячи новых сайтов. Поэтому не вызывает сомнений, что тот, кто умеет создавать сайты, очень востребован. Специалисты, которые занимаются сайтами, должны хорошо знать языки HTML и PHP, уметь пользоваться таблицами стилей CSS. В последнее время большинство сайтов делаются на специальных движках, поэтому создатели сайтов должны уметь работать и с популярными CMS, например с WordPress или Joomla. Кроме того, не лишним будет знание и других технологий сайтостроения, т.к. все эти вещи тесно взаимосвязаны друг с другом. 3. Фотограф.Как и оффлайну, виртуальной паутине тоже нужны хорошие специалисты. Однако чтобы зарабатывать в Интернете, не обязательно быть профессиональным фотографом. Каждый любитель, используя цифровую «мыльницу», может создавать шедевры или просто выкладывать сделанные фото на специальных сайтах, которые называются фотобанками. Фотобанки служат посредником между фотографом и покупателем фотографий. Одно фото могут покупать несколько раз, тем самым, принося автору всё больше прибыли. Главным условием является наличие фотокамеры с хорошим разрешением. 4. Контент-менеджер.Ошибочно считать, что контент-менеджер, также как и обычный веб-райтер, только пишет статьи для сайтов. В обязанности контент-менеджера входит наполнение сайтов контентом. А так как контент бывает разным (текстовым, музыкальным, графическим и т.д.), то специалист этого направления должен обо всём этом иметь представление. Очень часто в подчинении у контент-менеджера находится целая команда специалистов. Это и авторы, и дизайнеры, и программисты, и верстальщики, а также фотографы с сайтостроителями. Проще говоря, контент-менеджер – это руководитель Интернет-проектов, главной задачей которого является популяризация веб-ресурса. 5. Инфобизнесмен.Владение полезной и ценной информацией – это всегда хорошо. А умение эту информацию ещё и продать – путь к финансовой независимости. Продавать можно курсы по сайтостроению, веб-дизайну или по раскрутке ресурсов. Кроме того, продаваемая информация не обязательно должна касаться Интернета. Это могут быть курсы по похудению или занятию спортом, да и о многом другом. Назревает вопрос, мол, зачем что-то покупать, если можно всё найти бесплатно? В этом есть доля правды. Но если человеку в кратчайшие сроки необходима информация, а искать что-то самостоятельно нет времени – на помощь приходят инфопродукты. Список Интернет-профессий можно продолжать бесконечно долго, но смысл и так понятен. Для того, чтобы заработать в Интернете, нужно уметь что-то делать, и делать это очень хорошо. Поэтому, выбирая себе специализацию для заработка, необходимо тщательно ознакомиться с полезной информацией (почитать обо всех плюсах и минусах работы) и решиться на первый шаг.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Download»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.