Сегодня 26 ноября, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог Наталии Андреевой. Лидер Tiande
Блог Наталии Андреевой. Лидер Tiande
Голосов: 0
Адрес блога: http://andreevanatalya.blogspot.com/
Добавлен: 2013-11-26 17:26:57
 

Tiande новинки уже в продаже!!! Новый каталог!!!

2013-11-25 13:08:00 (читать в оригинале)


Уважаемые партнеры и клиенты корпорации TianDe!

Долгожданные новинки от Тианде в продаже!

1. Совершенная коллекция чарующих ароматов

2. Мыло ручной работы
Подходит для всех типов кожи. Натуральное мыло обогащено натуральными витаминами и минералами, содержащимися в растительных маслах и экстрактах. Оно прекрасно подходит для людей с капризной кожей. Натуральное мыло может устранять проблемы подростковой кожи, а для мужчин – стать великолепной альтернативой пены для бритья.
Мягкое очищающее действие мыла делает его идеальным средством и для снятия макияжа, а бактерицидные, антисептические свойства мыла делают его уникальным средством для защиты от негативного воздействия окружающей среды. Натуральное мыло доставляет немалое эстетическое удовольствие приятным внешним видом и ароматами.
Этот продукт может стать приятным презентом для Ваших знакомых!

3. Шампунь на основе мыльного ореха
На 99,99% состоит из натуральных ингредиентов. Основу шампуня составляет сапонин – вещество, которое содержится в скорлупе мыльного ореха и является природным пенообразователем. Сапонины не создают щелочной среды во время мытья, а значит, не пересушивают кожу. Шампунь отлично устраняет перхоть, справляется с шелушением, укрепляет волосы по всей длине, делает их блестящими и пышными.
Подходит для ежедневного применения. Особенно рекомендован для слабых, окрашенных и поврежденных волос.

4. Зубная паста "Проденталь"
Это не просто зубная паста, это целый комплекс по уходу за полостью рта. «Проденталь» эффективно удаляет зубной налет, активизирует обменные процессы в пародонте. Нормализует кислотно-щелочной баланс в ротовой полости, предупреждает развитие кариеса, укрепляет десны и уменьшает их кровоточивость.
Использование зубной пасты TianDe поможет сохранить здоровье и белизну ваших зубов.
Зубная паста «Проденталь» не содержит фтор! В состав зубной пасты входят пептиды, комплекс растительных экстрактов, эфирные масла и экстракт меда.

5. Крем бальзам "Зелёный чай"

6. Зубные щётки "Проденталь"
Уникальные силиконовые ворсинки щетки проникают глубоко в межзубное пространство, удаляя бактериальный налет с каждого миллиметра поверхности зубов. Мягко и деликатно массирует десны. Эргономичная форма щетки обеспечивает комфортное применение, правильную и надежную фиксацию в руке.
Результат – максимальный контроль над чисткой и лучший контакт щетинок с зубами.

ВНИМАНИЕ! Подходят к завершению АКЦИИ осени, возможно для Вас есть интересные позиции - жмите здесь!

С уважением и любовью, команда Tiande
SkypeSkype: valand80
ТелефонМТС: (095)575-96-25
ТелефонКиевстар: (067)906-77-96
мы в Одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/tiande.mag


Как найти новых клиентов?

2013-11-14 14:55:00 (читать в оригинале)


Как найти новых клиентов?

1. Активнее используйте нынешних и бывших клиентов. 
Многие люди, занимающиеся сбытом, упускают из виду, что проще и надежнее всего расширять клиентуру за счет нынешних клиентов. Вы знаете их, они знают вас. Почему бы не начать с того, чтобы предложить им сберечь время и деньги, увеличив объем заказов? Или, может быть, зная о нуждах клиента, стоит предложить ему оформить заказ на дополнительный товар или услугу?
Остерегайтесь показаться назойливым, просто напомните бывшему клиенту о своей готовности помочь ему при необходимости. Ваше письменное или устное сообщение должно поддержать в глазах адресата ваш профессиональный имидж.

2. Просите рекомендации. Полученная рекомендация — это, во-первых, информация о том, кто может стать вашим новым клиентом, а во-вторых, возможность сослаться на человека, которого адресат знает лучше, чем вас. Рекомендации — наиболее сильный аргумент для новых потенциальных клиентов. При поиске рекомендаций старайтесь избегать спрашивать напрямик: «Знаете ли вы кого-нибудь, кто хотел бы купить мою продукцию или услугу?». Лучше сформулировать вопрос так, чтобы он побуждал к содействию, например: «Есть ли кто-либо еще в вашей компании или кого вы знаете, у кого могут быть потребности или проблемы, аналогичные вашим?».

3. Раздавайте визитные карточки. 

4. Не забывайте об одноклассниках. В подобных случаях продажи сразу же есть доверие. Велики при этом и шансы получить рекомендации о новых потенциальных клиентах.

5. Следует использовать любую возможность выступить на публике. При выступлении срабатывают в вашу пользу два фактора: 1) вероятностный — чем больше слушателей, тем больше вероятность, что кто-то из них заинтересуется вашим предложением; 2) психологический — то, что вы не боитесь говорить о своих предложениях большой аудитории, свидетельствует о вашей уверенности в качестве своей продукции, услуги.

6. Используйте выставки. Выставки — это один из самых эффективных способов наладить связь с покупателем, особенно если речь идет только о становлении рынка.

7. Прием «свой среди чужих». Вы должны держать в поле своего зрения не только предприятия, которые являются потенциальными хозяйственными партнерами, но и конкретных ключевых людей на этих предприятиях, от которых будут зависеть желаемые решения. С такими людьми поддерживают не только официальные, но и личные отношения, используют систему морального и материального стимулирования: от поздравлений с праздниками до привлечения к разным вариантам оплачиваемой совместной работы.

8. Прием «в нужном месте». Продажа прохладительных напитков в жаркую погоду, предметов, необходимых пассажиру на вокзале и на подходе к нему, необходимых постояльцу мелочей в гостинице, заведомо обречена на успех.

9. Прием «в нужное время» заключается в том, что товар предложен покупателю именно в то время, когда он наиболее необходим. Столовые на предприятиях и в учебных заведениях должны быть готовы к пиковой нагрузке во время перерывов. На это время желательно организовать дополнительные места продажи напитков, пирожных, бутербродов. Дополнительный частный автобус на загруженном маршруте в часы «пик» — это тоже удобство по времени.

10. Использование периодов вынужденного ожидания.
Эффективным способом реализации товара является его предложение потенциальным покупателям в такие моменты времени и в таких местах, где они должны ожидать событий, которые не имеют отношения к процессу купли-продажи. Наиболее распространенный вариант использования этого приема — продажа товаров на остановке транспорта. Человек, который стоит на остановке, совсем не собирался ничего покупать, но транспорта нет, он невольно начинает рассматривать товары в киоске или заходит в ближайший магазин, и иногда это знакомство с ассортиментом заканчивается покупкой.

11. Телефонный маркетинг. Он требует большого профессионализма, но при его наличии весьма эффективен.

12. Рассылка рекламных проспектов. Это дорогостоящий, но очень эффективный способ продажи товаров и услуг.

13. Изучайте свою клиентуру. Старое правило торговли гласит: «Найди у своих бывших клиентов пять общих черт — и ты сможешь угадать следующего». То есть важно проанализировать свою клиентуру, выявить типичные черты клиентов фирмы. Надо выяснить, как часто клиенты пользуются вашими услугами, на какие суммы и когда. Это особенно важный вопрос для предприятий сферы услуг.
Знание своей клиентуры помогает вам определять, на каком из предполагаемых клиентов имеет смысл сосредоточить внимание.

14. Изучайте причины, по которым люди отказываются от ваших товаров, услуг. 

15. Правильно стройте отношения с клиентами. Проведенные исследования показали, что очень часто клиенты не могут сказать, насколько компетентны обслуживающие их люди. Главное для клиента — то, как с ним обращаются. Поэтому постарайтесь установить эмоциональный контакт с клиентом.

В следующих темах мы будет раскрывать секреты привлечения людей, успешных продаж и построение больших команд. 
Не пропустите!!! Подписывайтесь на обновления блога!!
Буду благодарна за комментарии и ответную реакцию.))
Андреева Наталия


Советы Спонсора

2013-10-31 17:02:00 (читать в оригинале)


Советы Спонсора! Актуальное!
Предлагаем Вам советы Спонсоров и Топ-Лидеров корпорации красоты и здоровья Валерия и Марины Одинцовых. Уверены, эти советы станут для Вас руководством к действию, профессиональному и личностному росту!
Совет №1
«Хотите дистрибьютора поставить на ноги? Снимите его со своей шеи!»
Что делать?
  • пройдите цикл обучающих тематических семинаров
  • читайте специализированную литературу, например, книги Александра Бухтиярова
  • изучите  папку «Спонсор-Дистрибьютор» на сайте www.tiande-24.ru
Совет №2
«Хотите увеличить % активных потребителей продукцииTianDe? Начните с изучения продукции и освойте навыки консультирования Клиента!»
Что делать?
  • регулярно пользуйтесь продукцией TianDe сами
  • пройдите школу консультанта по продукции TianDe
  • рекомендуйте продукцию другим
  • участвуйте в Дне Клиента, рассказывая о продукте регулярно
Совет №3
«Хотите быть счастливыми? Планируйте свою жизнь!»
Что делать?
  • разделите свою «линию жизни» на рабочее и личное время
  • уделяйте Х  часов в день/неделю/месяц бизнесу TianDe
  • планируйте личную жизнь так же тщательно, как и рабочее время
  • акцентируйте свое время и энергию на делах ВАЖНЫХ и НЕСРОЧНЫХ
  • накладывайте «матрицу времени» на любую сферу Вашей жизни
  • 15 минут в день – мечтайте!
Совет №4
«Хотите быть успешным в бизнесе TianDe? Инвестируйте в себя!»
Что делать?
  • будьте рекламой продукции и успешного бренда TianDe
  • выглядите  на «опережение» и согласно высокому рангу
  • обучайтесь, участвуйте в лекциях, семинарах, тренингах, вебинарах
  • читайте «умную» литературу
Совет №5
«Хотите быть такими же успешными в МЛМ как молодежь? Не ограничивайте себя!»
Что делать?
  • принимайте идею Вашего успешного бизнеса в МЛМ,   не сомневайтесь
  • повторяйте действия и установки своего Спонсора
  • мыслите по-новому, зарабатывать деньги гораздо проще, чем Вы думаете и привыкли думать ранее
Совет №6
Счастливый – от слова «сейчас».
Что делать?
Дорогие Дистрибьюторы! Много раз мы обсуждали, почему каждый из нас в свое время начал сотрудничество с TianDe, чего ждет от этого проекта. Ответ всегда один – стать успешным. А что такое успех? Наверное, быть богатым и счастливым! Какие простые и привычные слова. Но всегда ли мы понимаем истинное их значение?
Слово «счастье» произошло от наречия «сейчас». Мы редко задумываемся, но это действительно так! Оглянитесь вокруг – вы занимаетесь любимым делом, вас окружают замечательные люди, вы имеете определенный материальный и интеллектуальный багаж. Не забывайте ценить то, что уже имеете. Не стоит ждать, что когда-то за каким-то поворотом вы наконец встретите долгожданное Счастье. Не откладывайте жизнь на «потом», учитесь наслаждаться каждым ее мигом. Как известно, счастью, как и совершенству, нет предела. Всегда хочется иметь больше, чем есть сегодня. И это прекрасно. Все в ваших руках!Действуйте, улучшайте, развивайте! Помните, что залог успеха в действии. И не завтра, через неделю или год, а в эту самую минуту, секунду. Начинайте быть счастливыми сейчас!
Совет №7
Создайте ритм.
Что делать?
Вы когда-нибудь задумывались, почему музыка вводит нас в особое состояние? Почему она так естественно проникает внутрь, создает ощущение гармонии? Ответ прост – РИТМ. Он везде. Человек – сложная система, состоящая из множества механизмов. У каждого механизма свой ритм, своя частота. Если какой-то сбивается и не успевает попадать в «шестеренки» других ритмов, начинает барахлить вся система. Самый близкий ритм - стук сердца. Без его равномерных, непрекращающихся толчков мы не смогли бы жить.
То же самое и в сетевом маркетинге. Встречи- звонки- встречи- звонки. Разные: друзьям и знакомым, по рекомендациям клиентов, на рынке «холодных контактов». Таков наш рабочий ритм. Чтобы стать успешным Дистрибьютором, необходимо в первую очередь создать этот ритм, режим, колебание. Его необходимо довести до автоматизма - как вдох и выдох.
Сбиться с ритма легко. И многие действительно расслабляются, сходят с дистанции. Надеются догнать позже. Возможно, догонят. Но с гораздо большими усилиями. Ведь с каждым пропущенным днем, каждой уступкой своей лени шансы отказаться от цели возрастают в геометрической прогрессии. Возобновлять работу после перерыва мучительно. Легче плюнуть. И каков тогда итог жизни? Груда металлолома. Она не имеет ритма. Только массу. А вы хотите стать грудой металлолома?
Совет №8
Сотрудничество с TianDe – это не просто бизнес, это Абсолютное Творчество и Свобода!
Что делать?
Интересно складывается порой жизнь! В свое время я выбрала профессию врача, хотела лечить людей, помогать им. Думала ли я, что буду когда-то заниматься сетевым бизнесом? Нет. Даже, как и многие, относилась к нему с недоверием. Однако у Фортуны были свои планы. Мое знакомство с LML-индустрией все же состоялось. Вовремя встретились нужные люди, кто-то что-то показал, подсказал, объяснил. И все изменилось! Я поняла, что могу помогать людям, не только одевая белый халат и принимая пациентов. Со временем, с опытом пришло и другое открытие – зарабатывать, оказывается, интересно!!!.
Создание своей команды, сотрудничество с TianDe – это не просто бизнес, это гораздо большее. Творчество. Даже Абсолютное Творчество. И Свобода. В принятии решений, в выборе своего жизненного пути. Ощутив вкус Творчества и Свободы, трудно представить, что все могло быть по-другому.
Постоянный поиск новых решений, технологий и подходов к развитию бизнеса, обучение - это уже жизненная потребность. Потребность, которая ведет к успеху! Дорогие бизнес-партнеры, вы даете мне силу. Я переживаю за вас, смеюсь с вами, радуюсь, беспокоюсь. Рекомендую вам каждый день, в любом месте находить возможность раскрыть свой талант, свое творческое начало. Дерзайте, и все получится!!!

Совет №9
Что важнее: энтузиазм или настойчивость?
Что делать?
Сегодня мы поговорим о тех чертах характера, личностных особенностях, которые позволяют нам идти вперед. Вспомните, когда мы только начинаем новое дело, у нас горят глаза, мы готовы свернуть горы. Мы полны энтузиазма. Это прекрасное чувство на начальном этапе. Однако надо быть готовым к тому, что оно не долговечно. Энтузиазм прелестен в качестве первого порыва, как одобрение идеи. А далее нужно настроиться на постоянную активность, поиск новых решений и возможностей, преодоление себя и своих сомнений. Для того, чтобы успешно перейти на новые ступени развития, важно, чтобы первоначальный энтузиазм трансформировался в настойчивость, целеустремленность и увлеченность. Те, кто делают ставку только на энтузиазм, быстро «выгорают» и нуждаются в постоянной подпитке извне, в то время как для настойчивых и увлеченных источник силы в них самих. Энтузиасты делают то, что приносит кайф. Когда ощущение новизны неизбежно притупляется, они срываются с места в поисках нового интереса. Для тех же, кто видит свою цель и идет к ней, не важно, есть ли сегодня энтузиазм. Если есть – отлично. Нет? Он всё равно будет делать свое дело, и в итоге окажется на вершине успеха!

Совет №10
Верьте в себя и свои мечты!
Что делать?
Дорогие Дистрибьюторы, вы - в зоне риска. Не все. Но многие. В свое время вы, и только вы, приняли решение войти в MLМ-индустрию, развивать бизнес с TianDe. Вы много трудились, учились, провели сотни встреч и сделали сотни звонков. День, еще день… И, наконец, вы достигли заветной цифры в 3000 баллов. Победа ли это? И да, и нет. С одной стороны – это, конечно, хороший результат, но с другой – его обеспечили ваши потребители, вы еще не приступили к главному – созданию своей команды. Поэтому главный наш совет – никогда не останавливайтесь на достигнутом, не позволяйте себе успокаиваться и почивать на лаврах.
Если сейчас вам трудно, сложно – это нормально. Оглянитесь вокруг, посмотрите на своих Спонсоров, ТОП-Лидеров. Думаете, их путь к успеху был усыпан лепестками роз? Но в бизнесе, как и на дороге. Если в автомобиле заканчивается бензин, никто ведь не бросает его на полпути и не пересаживается в автобус. Мы просто выключаем кондиционер, экономя топливо до ближайшей АЗС. Мы движемся вперед и в итоге достигаем своей цели!
Сохранить и усилить позитивный настрой вам помогут несколько отличных отечественных и зарубежных фильмом, которые активизируют внутреннюю мотивацию. Это кинокартины «Воин ветра», «Жизнь прекрасна», «Терминал», «Кукушка», «О чем говорят мужчины» (1,2), «Женщина», «Собачье сердце», «Вам письмо», «Запах женщины». Герои всех перечисленных фильмов показывают нам правильные стратегии поведения и взгляд на мир, доказывают, что доброта и открытость, вера в себя и дело, которым занимаешься – верный путь к удаче и успеху.
С каждым днем, с каждым новым шагом вы будете становиться сильнее, чувствовать большую уверенность. Верьте в себя и свои мечты!
Совет №11.
Вчера – мечта, сегодня – цель, завтра – реальность.
Что делать?
Дорогие партнеры TianDe! Этот совет относится, прежде всего, к начинающим Дистрибьюторам, но будет полезен всем. Итак, вы только начали строить бизнес с TianDe. Пока все в новинку, многое непривычно, поэтому вас может «ломать», в голову будут лезть сомнения и вопросы из серии «А стоит ли?» Однозначно, стоит. Наш многолетний опыт в сетевом бизнесе показывает – кто сумеет пройти эти несколько «отборочных» месяцев, будет двигаться дальше к вершинам успеха, финансовой стабильности и благополучия. В течение этого времени на место начальному энтузиазму, основанному в основном на эмоциях, приходит зрелый взвешенный настрой на достижение цели. Будьте последовательны. Поставили сами себе задачу – надо выполнять. Ежедневно. Спокойно. Методично. Зная это, вы будете воспринимать «ломку» не как нечто непредсказуемое, а наоборот ожидаемое явление. Чтобы с ней бороться, напишите большими буквами записку и повесьте ее на видном месте:
Рецепт успеха прост:
вчера — мечта,
сегодня — цель,
завтра — реальность!

Совет №12.
Утро – самое продуктивное время для бизнеса
Что делать?
Очередной совет Спонсора мы решили посвятить повышению эффективности вложенных усилий или, как говорили в советское время, росту производительности труда.
Все встречи, семинары, тренинги мы привыкли проводить по вечерам. Откуда пошла эта традиция уже никто и не вспомнит, мы просто воспринимаем ее как данность. Между тем, исследования специалистов и наш личный опыт показывают, что самое продуктивное время для занятий – утро, не позднее 9 часов. Ранние бизнес-встречи формируют позитивный настрой, позволяют оперативно провести «разбор полетов» по итогам предыдущего дня, наметить четкий план действий на предстоящий. Не случайно во многих странах мира, в частности, в переживающем экономический бум Китае, работники больших и не очень магазинов и предприятий проводят именно утренние планерки. Вспомните свою юность. Занятия в учебных заведениях ведь также начинаются в 8.30-9.00. Утреннее планирование, переговоры повышают мотивацию, помогают избежать цейтнотов. В итоге мы развиваем наш красивый и здоровый бизнес по плану и с удовольствием. Вечером, уставшие и погруженные в домашние заботы, мы менее сосредоточены, информация усваивается гораздо хуже. Да и после вечерних дум о бизнесе сон не в руку.
Попробуйте жить в соответствии с нашим биологическим ритмом – спать не менее 7 часов, и уже в 23.00 быть в постели. Это полезно не только для здоровья, но и для бизнеса, семейных отношений. Ведь общаться с невыспавшимся, недовольным всем на свете человеком ох как непросто. А как быть с «совами», спросите вы? Привычка бодрствовать ночью и просыпаться в полдень - это именно привычка, а не физиология.
Уже около двух месяцев мы по утрам общаемся с разными командами в скайпе. Такие «летучки» сплачивают Лидеров, повышается результативность, растет товарооборот, а Дистрибьюторы закрывают новые ранги.
В США распространено выражение «step by step» («шаг за шагом»). Так давайте и мы будем шаг за шагом идти к успеху! Днем! А ночью надо спать, желательно с любимым человеком!


СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ Ч.3 — БИЗНЕС — СТАРТ

2013-10-31 13:59:00 (читать в оригинале)


НАША СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ Ч.3 — БИЗНЕС — СТАРТ



 
Приветствуем вас, дорогие читатели!

Сегодня мы продолжаем рассказ о нашей системе обучения.
О первом шаге — как проводить презентацию, рассказали в прошлом посте.  Прочитать об этом подробно вы можете здесь.
Следующий шаг - после 15-ти минутного перерыва людям предлагается зарегистрироваться в компании. Вы приглашаете на бизнес-встречу, на первый бизнес-старт консультантов компании.
И мы предлагаем вашему вниманию следующие, так скажем, подсказочки, которые погут вам более эффективно включить новых консультантов в бизнес.

Первое, что необходимо сделать на бизнес-старте – это вызвать новичков и поаплодировать, поздравить их с тем, что они присоединились в компанию и к нашей команде.
Это очень важный инструмент, потому что 95% новичков в бизнесе уходят из бизнеса, если мы не обращаем на это внимание.

Итак, шаг номер 2 – бизнес-старт.

Что необходимо сделать в этот час, когда вы общаетесь со своими новичками и, соответственно, людьми, которые присоединились в нашу команду и в нашу компанию?
Первое, что необходимо сделать – прививку, чтобы люди понимали, что это самое лучшее место, что это самая лучшая команда, где люди могут достигнуть результатов.
Так же вам необходимо рассказать, как сделать первый заказ, как использовать наш замечательный инструмент  — каталог компании. Как разобраться в тех кодах и в тех ценах, представленных в каталоге.

То бишь – мы делаем инструктаж по каталогу.
Следующее.
Чтобы нам с вами получить квалифицированного консультанта, мы с вами помним, что первые шаги важны в бизнесе, а именно  — составление плана работы.
Конечно же, вам необходимо активировать человека в бек – офисе.

Следующее – вам необходимо, чтобы человек зарегистрировался на командном сайте, блоге  для того, чтобы получать еженедельную рассылку о нашем бизнесе.

Следующее – предложить вашему новичку приобрести билет на первое мероприятие по бизнесу, которое у вас будет проходить в вашем городе или в вашем регионе.

Обращаем ваше внимание, что очень важно проведение бизнес-старта для каждого человека. Потому что 48 часов после того, как человек включился, услышьте, пожалуйста, что он должен сделать первые шаги, которые приведут его к тем или иным результатам.
Итак, бизнес-старт после презентации, где вы делаете первые установочные шаги вашего нового лидера.

Интересно читать наши посты? Тогда подпишитесь на обновления и мы будем радовать вас и дальше.

Андреевы Наталья и Валерий


СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ TIANDE

2013-10-31 13:48:00 (читать в оригинале)


НАША СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ



Приветствую дорогие Читатели блога! Сегодня мы поговорим о нашей системе обучения. Нас часто спрашивают, в чем успех команды? 
Я считаю, что успех в нашей системе, системе обучения, которая очень легко дублицируется, и можно её повторить каждому консультанту в любом ранге.

Где бы вы ни были – в городах, в селах или в областных центрах, каждый город и каждый лидер должен знать одну очень важную вещь: что система творит чудеса. И вы знаете, что в нашей системе, существует «Система 5-ти».

Первый шаг, который мы с вами делаем, это презентации, которые проходят в вашем офисе. Потому что именно презентации по бизнесу творят чудеса.
После презентации мы делаем старт бизнеса.

Третий шаг – это вы общаетесь с вашим потенциальным новичком, так называемый запуск.

Четвертый шаг – это погружение, где вы проводите в ваших офисах это занятие.

И пятый шаг для тех людей, которые достигли ранга от 1 000 баллов – вы проводите школу победителей.

Мы вас познакомим с каждым из этих шагов подробнее, чтобы в ваших городах и в ваших представительствах эта система воцарилась в результат.

Итак, Шаг 1-й – Презентация.
Презентацию мы рекомендуем проводить 2 раза в неделю. И здесь я считаю необходимым отметить тот факт, что на презентации должны присутствовать все консультанты независимо от того, пригласили ли они новичков, или нет. Потому что презентация – это наше с вами рабочее место. И на ней необходимо присутствовать каждому консультанту, который собирается строить бизнес.

В следующем посте мы рассмотрим, как проходит презентация.

Подписывайтесь на обновления блога и всегда будете получать свежую информацию на ваш электронный почтовый ящик.

Андреевы Наталия и Валерий


Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Люди»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.