Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Блог Наталии Андреевой. Лидер Tiande/Записи в блоге |
Блог Наталии Андреевой. Лидер Tiande
Голосов: 0 Адрес блога: http://andreevanatalya.blogspot.com/ Добавлен: 2013-11-26 17:26:57 |
|
Азбука бизнеса Tiande
2013-10-01 13:41:00 (читать в оригинале)Добрый день, дорогие партнеры!
Тема, которую я раскрою, не однократно поднималась мной и моими партнерами, только вступившими в сетевой бизнес. Как создать успешный бизнес c TianDe? Этот длинный пост дочитайте до конца, он адресован вам.
Мы пользуемся продукцией TianDe, мы знаем насколько популярна китайская косметика, мы оценили прелесть алтайских дикоросов в составе фиточая TianDe, на праздновании Дня TianDe у каждого из нас захватило дух от масштабности международного проекта TianDe — 23 страны, от России до Африки! Это целая страна богатых сияющих красивых успешных людей — страна TianDe!
Так хочется быть частью этого успеха, хочется вписать свое ИМЯ в историю целой страны и насладится результатами своих достижений! И первый вопрос, который задает себе каждый из нас: С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Как бы банально это ни звучало, начать важно с себя. Определите стоимость своей мечты. Вспомните мою историю. Когда я познакомилась с TianDe, я мечтала иметь $100 дополнительного дохода. Я заработала их в первые несколько дней. Затем мои притязания выросли до $1000 пассивного дохода ежемесячно. И это вскоре стало реальностью. Что дальше? Моя новая цель будоражит сейчас меня не меньше, чем когда-то первые $100.
Сколько стоят ваши мечты?
В июне корпорация TianDe объявила условия автопромоушна «Мерседес. Скорость. TianDe». Первые участники автопрограммы, имеющие стабильный бизнес с TianDe, уже в сентябре получили от компании автомобили Mercedes-Benz бесплатно!
Стать участником автопрограммы можно, начав с сегодняшнего дня!
С чего начать — читайте далее.
Как вы считаете, Mercedes-Benz — это достойная мечта?
Я поставила себе цель стать обладателем автомобиля Мерседес. Если ваша мечта стоит столько же и нам по пути, мы прямо сейчас разберем все наши шаги на пути к цели.
ШАГ №1. Личный объем = 250 и более баллов.
Я настаиваю на том, чтобы ваш Личный объем стал вашим уровнем потребления продукции TianDe. Позвольте себе все, что вам захочется в TianDe! Это очень важно для лидера — стать результатом своего продукта. Как на любом производстве, у нас есть должностные обязанности.
Должностная обязанность дистрибьютора TianDe: «Я регулярно пользуюсь продукцией TianDe и регулярно приглашаю людей, которые регулярно пользуются продукцией TianDe».
Ассортимент TianDe постоянно расширяется на величину нашей потребительской корзины. Здесь есть всё, что мы привыкли ежедневно наносить на свою кожу и волосы,напитки, который входят в наш ежедневный рацион, средства личной гигиены, БАДы и фитопрепараты, которые стали эффективной заменой фармпрепаратам из аптеки, сейчас расширяется ассортимент безопасной бытовой химии для дома.
Ассортимент TianDe — это ВСЁ, что востребовано жизнью здорового благополучного человека. Здоровье и красота стали гарантом моей успешной счастливой жизни. И даже если вы пока не ощущаете себя человеком, ведущим такой образ жизни, просто позвольте себе всё из ассортимента TianDe. Я гарантирую: жизнь засияет новыми красками! Потому бизнес TianDe — это дело красивых ярких сияющих здоровьем людей!
Помните, стабильный бизнес TianDe — это система постоянного потребления продукции. Маркетинг-план не требует от нас прямых продаж продукта. Если вы не являетесь руководителем Сервисного центра, то вы НЕ ПРОДАЕТЕ продукт. За нас это делает компания, она и создает все условия для того, чтобы наш продукт был доступен и нужен каждому жителю Земли, чтобы мы могли совершать покупки в любом уголке мира. Я и мои партнеры — 100% потребители.
И вместе с этим я с большим удовольствием ПРОДАЮ свой образ жизни, который веду благодаря бизнесу TianDe. Я ПРОДАЮ образ мышления, который изменился благодаря взаимодействию с предпринимателями TianDe. Я ПРОДАЮ и организую систему потребления, благодаря которой безбедно живу два последних года. Я ПРОДАЮ сервис, благодаря которому потребители TianDe отдают предпочтение нам и «голосуют ногами», приходя в наш Сервисный центр.
Итак, запомнили — мы создаем систему потребления, и начинаем в этом деле с себя. Однако я знаю на своем опыте, что начинать дело с нуля и без капитала — занятие не простое. И часто возникает вопрос, где взять деньги сегодня, деньги, которые необходимо инвестировать в свой бизнес, в свой имидж и свое образование. Чтобы не отклоняться от курса, в свое время я выбрала один из путей решить ежедневные потребности — это прямые продажи продукции TianDe. Чтобы заработать первые $100, я активно продавала. Моими покупателями становились мои знакомые и друзья, а также люди, с которыми я знакомилась почти на улице. Таким образом, и вы заработаете деньги, чтобы позволить себе всё из ассортимента TianDe.
Но я подчеркиваю, что стабильный бизнес TianDe не имеет отношения к прямым продажам. К примеру, «суперпродавец» на $1000 в день не получит Мерседес от TianDe. У него нет стабильного бизнеса. Ведь TianDe платит за стабильность! А что дает нам стабильность?
ШАГ №2. Регулярное приглашение людей.
Помните должностную обязанность дистрибьютора TianDe?
Должностная обязанность дистрибьютора TianDe: «Я регулярно пользуюсь продукцией TianDe и регулярно приглашаю людей, которые регулярно пользуются продукцией TianDe».
Чтобы создать стабильный бизнес, мы не занимаемся только продажами, мы создаем систему. Чтобы система была стабильно растущей, она должна регулярно пополняться новыми участниками — потребителями продукции.
Кто приглашает людей? Я, ведь именно я заинтересован(а) в росте моей организации потребителей, моей партнерской команды.
Куда я приглашаю? Я приглашаю людей в бизнес, чтобы они вместе со мной создавали систему потребления продукции. Я приглашаю людей для знакомства с продукцией TianDe через мастер-классы, помогаю им сделать первые покупки. Я также приглашаю людей, которые умеют продавать и хотели бы иметьдополнительный доход с продаж.
Кто мне в этом помогает? Я использую систему обучения, посещаю обучающие мероприятия, которые регулярно проводит компания для своих партнеров. Мне помогает мой спонсор, которые вместе со мной делает первые шаги и отвечает на мои вопросы.
ШАГ №3. Обучение, регулярное обучение вместе с TianDe.
Следующий шаг, который должен выполнить участник автопромоушна TianDe —прохождение обучающей программы «Азбука бизнеса».
Каждый квартал TianDe проводит в крупных Дилерских центрах бизнес-обучение для новичков. Все мы где-то и когда-то учились, сначала в школе, потом в техникуме или институте. У кого-то пройдены дополнительные курсы, практики, лекции и семинары. ФАКТ: чтобы кем-то стать, необходимо учиться у тех, кто в деле и добился результата.
Программа «Азбука бизнеса» разработана при прямом участии Топ-лидеров корпорации TianDe, Бриллиантовых директоров компании. Это их путь успеха, по которому они поднялись сами и провели за собой своих успешных партнеров. Эти люди зарабатывают сегодня сотни тысяч долларов. Я думаю, у них есть чему научиться?
Программа «Азбука бизнеса» объединила в себе весь опыт МЛМ-индустрии и позволяет новичку сделать старт, и применив полученные знания, в ближайшие 3 месяца закрыть профессиональную квалификацию Директор. Следующие 3 месяца новичок (то есть вы) сможет, используя уже свой опыт, помочь вырасти своим партнерам до ранга Директор, и самому стать на ступень выше, получив признание Золотого директора в TianDe.
Что такое ранг, квалификация? Это степень вашего успеха, уровень вашей профессиональной подготовки, насколько вы являетесь экспертом в своем деле. Также ранг — это новый процент вашей бонусной скидки, сумма денег, которую вы получаете ежемесячно за проделанную работу. Помните, деньги — это аплодисменты мира вам.
ИТОГ. Если сегодня вы готовы вступить на путь успеха, и побороться за свою мечту — здоровый образ жизни, счастье близких и как мерило успеха — автомобиль Mercedes-Benz, то вашими первыми шагами будут:
1. Ежемесячно повторять ЛО 250 и более баллов.
2. Посетить ближайшую Азбуку бизнеса TianDe.
3. Связаться со спонсором и составить план действий на 3 месяца.
Вы готовы действовать прямо сейчас?! Пишите мне в комментариях, добавляйтесь в скайпе, я с удовольствием отвечу на ваши вопросы.
Какого цвета у Вас помада?
2013-10-01 11:16:00 (читать в оригинале)ЧИТАЙТЕ ПО ГУБАМ!
Скажи, какого цвета у тебя помада, и я скажу, кто твой друг!
Определенные оттенки помады привлекают к женщинам определенные типы мужчин. Даже если сами мужчины об этом и не догадываются… Уверенные в себе женщины типа «КАРМЕН», предпочитающие насыщенные темно-вишневые, пурпурные помады (например, тон 04 «бордово-коричневый перламутр» помады Viva Italy), нравятся преданным мужчинам-авантюристам. Яркая представительница этого типа – Джоан Коллинз. Уверенность женщин-«Кармен» непоколебима, ничто и никто не способны помешать им. Они не столько страстные, сколько властные. Мужчины, которым нравятся темные насыщенные цвета помады на губах этих женщин, – разумеется, «Хосе». Они благородны и часто талантливы, но непоследовательны и потому редко достигают больших карьерных высот. Они авантюрны, но не всегда удачливы. Откровенно сексуальные женщины типа «МОНРО» с ярко-красными оттенками на губах (например, тон 02 «красный перламутр» помады Viva Italy) нравятся целеустремленным мужчинам. Характерная представительница женщина этого типа – Вайнона Райдер. Этот типаж часто принимают за женщину-вамп – из-за красной помады. На самом деле это броская, но все-таки маскировка, и скрывается под ней довольно простодушная натура – обидчивая, язвительная, гордая, но простоватая. Она всегда в ожидании чуда, в поиске «большой, но чистой любви», в которой ей часто не везет. Мужчины, которые живее всех реагируют на алую помаду, принадлежат типу «Кеннеди». Амбициозные, из хороших семей, сделавшие карьеру. «Кеннеди»» упорно добиваются благосклонности, а затем, как правило, быстро разочаровываются. Эксцентричные женщины типа «ПЬЕРО» делают из любого тона помады главную фишку своего макияжа и нравятся мужчинам нетрадиционной ориентации. Ярко выраженная представительница этого типа – Рената Литвинова. Эти женщины очень закрытые и в то же время склонны к игре на публику. Они понимают, что их красота – не для всех, а для ценителей. Больше всего в жизни они жаждут славы. А что же мужчины, которых притягивают женщины типажа «Пьеро»? Они как бы и не совсем мужчины. Или совсем не мужчины. Женщины этого типа ищут в представителях противоположного пола прежде всего союзников или партнеров, на фоне которых они могут стать еще ярче, но не терпят соперничества. Женщины типа «БАРБИ» любят все оттенки розовой помады (например, тон 01 розово-сиреневый помады Viva Italy) и нравятся мужчинам-материалистам. Яркая представительница этого типа – Памела Андерсон. Женщина-«Барби» – существо декоративное. В этом ее сила и слабость. Мужчины, которых цепляет такой типаж, обычно состоятельны, но не уверены в себе. Поэтому внешнее ценят выше внутреннего. Целеустремленные женщины типа «ОТОРВА» предпочитают лиловые оттенки губ (например, тон 04 «бордово-коричневый перламутр» помады Viva Italy) и нравятся мужчинам типа «Сорвиголова». «Оторва» – тип, близкий «Кармен» и противоположный «Барби». Типичная представительница – Мадонна на пике карьеры. Эти женщины фанатично целеустремленны. Им по душе эпатажные и неожиданные наряды, нарушающие общепринятые нормы. Мужчины, способные оценить «Оторву» по достоинству, такие же нонконформисты. В подобных союзах много страсти, но нередко доходит и до рукоприкладства. «Оторвы» часто меняют мужчин. Но еще чаще – цвет помады. Женщины-«НИМФЫ» с помадами натуральных оттенков на губах (например, тон 03 светло-коричневый или 05 «бежевый перламутр» помады Viva Italy) нравятся мужчинам-романтикам. Яркая представительница этого типа – Линдсей Лохан. «Нимфы» сочетают в себе наивность с жертвенностью и бескорыстием. Бесшабашные в юности, во взрослой жизни «нимфы» часто становятся защитницами животных или даже правозащитницами. У них повышенное чувство справедливости. Мужчины, которых будоражит этот типаж, – глубокие интроверты, погруженные в себя и восприимчивые к искусству. Тонкие натуры и ценители прекрасного, они понимают, что в красоте не может быть ничего лишнего, наносного.
Купить помаду VIVA ITALY можно здесь
Скажи, какого цвета у тебя помада, и я скажу, кто твой друг!
Определенные оттенки помады привлекают к женщинам определенные типы мужчин. Даже если сами мужчины об этом и не догадываются… Уверенные в себе женщины типа «КАРМЕН», предпочитающие насыщенные темно-вишневые, пурпурные помады (например, тон 04 «бордово-коричневый перламутр» помады Viva Italy), нравятся преданным мужчинам-авантюристам. Яркая представительница этого типа – Джоан Коллинз. Уверенность женщин-«Кармен» непоколебима, ничто и никто не способны помешать им. Они не столько страстные, сколько властные. Мужчины, которым нравятся темные насыщенные цвета помады на губах этих женщин, – разумеется, «Хосе». Они благородны и часто талантливы, но непоследовательны и потому редко достигают больших карьерных высот. Они авантюрны, но не всегда удачливы. Откровенно сексуальные женщины типа «МОНРО» с ярко-красными оттенками на губах (например, тон 02 «красный перламутр» помады Viva Italy) нравятся целеустремленным мужчинам. Характерная представительница женщина этого типа – Вайнона Райдер. Этот типаж часто принимают за женщину-вамп – из-за красной помады. На самом деле это броская, но все-таки маскировка, и скрывается под ней довольно простодушная натура – обидчивая, язвительная, гордая, но простоватая. Она всегда в ожидании чуда, в поиске «большой, но чистой любви», в которой ей часто не везет. Мужчины, которые живее всех реагируют на алую помаду, принадлежат типу «Кеннеди». Амбициозные, из хороших семей, сделавшие карьеру. «Кеннеди»» упорно добиваются благосклонности, а затем, как правило, быстро разочаровываются. Эксцентричные женщины типа «ПЬЕРО» делают из любого тона помады главную фишку своего макияжа и нравятся мужчинам нетрадиционной ориентации. Ярко выраженная представительница этого типа – Рената Литвинова. Эти женщины очень закрытые и в то же время склонны к игре на публику. Они понимают, что их красота – не для всех, а для ценителей. Больше всего в жизни они жаждут славы. А что же мужчины, которых притягивают женщины типажа «Пьеро»? Они как бы и не совсем мужчины. Или совсем не мужчины. Женщины этого типа ищут в представителях противоположного пола прежде всего союзников или партнеров, на фоне которых они могут стать еще ярче, но не терпят соперничества. Женщины типа «БАРБИ» любят все оттенки розовой помады (например, тон 01 розово-сиреневый помады Viva Italy) и нравятся мужчинам-материалистам. Яркая представительница этого типа – Памела Андерсон. Женщина-«Барби» – существо декоративное. В этом ее сила и слабость. Мужчины, которых цепляет такой типаж, обычно состоятельны, но не уверены в себе. Поэтому внешнее ценят выше внутреннего. Целеустремленные женщины типа «ОТОРВА» предпочитают лиловые оттенки губ (например, тон 04 «бордово-коричневый перламутр» помады Viva Italy) и нравятся мужчинам типа «Сорвиголова». «Оторва» – тип, близкий «Кармен» и противоположный «Барби». Типичная представительница – Мадонна на пике карьеры. Эти женщины фанатично целеустремленны. Им по душе эпатажные и неожиданные наряды, нарушающие общепринятые нормы. Мужчины, способные оценить «Оторву» по достоинству, такие же нонконформисты. В подобных союзах много страсти, но нередко доходит и до рукоприкладства. «Оторвы» часто меняют мужчин. Но еще чаще – цвет помады. Женщины-«НИМФЫ» с помадами натуральных оттенков на губах (например, тон 03 светло-коричневый или 05 «бежевый перламутр» помады Viva Italy) нравятся мужчинам-романтикам. Яркая представительница этого типа – Линдсей Лохан. «Нимфы» сочетают в себе наивность с жертвенностью и бескорыстием. Бесшабашные в юности, во взрослой жизни «нимфы» часто становятся защитницами животных или даже правозащитницами. У них повышенное чувство справедливости. Мужчины, которых будоражит этот типаж, – глубокие интроверты, погруженные в себя и восприимчивые к искусству. Тонкие натуры и ценители прекрасного, они понимают, что в красоте не может быть ничего лишнего, наносного.
Купить помаду VIVA ITALY можно здесь
Я посоветуюсь.....
2013-09-28 15:23:00 (читать в оригинале)"Я посоветуюсь…"
Обязательно найдутся и друзья, и коллеги, и члены семьи, которые обязательно выскажут Вам: «Ты с ума сошел» или «У тебя это не получится». И при этом они искренне верят, что дают нам хороший совет.
Услышав фразу «Я посоветуюсь», спросите: «А как Вы будете советоваться по нашему предложению? И у кого? Лучше пригласить этих людей в нашу компанию, где в полном объеме будет представлена информация о наших предложениях. Именно здесь Вам смогут ответить на все вопросы. Вы сегодня узнали об уникальном предложении, и было бы жаль, если Вы его отвергните из-за ошибочного совета».
И давайте рассмотрим — кто, как и почему нам дает советы.
Большинство советчиков делится на три категории.
* Первые — это всезнайки, которые всегда знают, что надо делать. Правда все, что они делают сами, не приводит к конкретным результатам.
* Вторые — это пессимисты, которые все видят только в двух цветах — черном и — очень черном.
* Третьи — это завистники, живущие по принципу: «Лучше моя корова сдохнет, чем у соседа будет две».
И к какой бы категории наши советчики не относились, их можно разделить на две группы.
К первой относятся те, кто ничего не знает о Сетевом маркетинге.
Войдите в положение Вашего советчика, который не является специалистом в области МЛМ или даже, вообще, ничего об этом не знает. Но, коль скоро Вы просите у него совета, он считает себя обязанным дать Вам «хороший совет». И в этой ситуации «хороший» совет это «нет» — не вступать в МЛМ.
Почему? Очень просто. Ваш советник думает про себя: «Я посоветую вступить, а вдруг у него ничего не получится? Я ведь ничего об этом не знаю. И если у него ничего не получится, он предъявит мне претензии — ты посоветовал. А если он все-таки вступит и у него ничего не получится, то я скажу: «Я же тебя предупреждал!» Но если он вступит в МЛМ и будет успешным, то и не вспомнит, что я его отговаривал.
Посоветую я лучше ничего не делать. Тогда ничего плохого не будет». Да, это так. Но и хорошего ничего не будет.
Во второй группе наших советчиков те, кто работает или работал в компании МЛМ.
И опять Вы услышите от них «нет». Потому, что тот, кто работает в МЛМ-компании, скажет: «У меня для тебя есть более интересное предложение. Если ты хочешь быть успешным в МЛМ, то приходи в мою компанию».
А если человек был в МЛМ, а у него что-то не получилось? То он опять скажет «нет» — я работал в аналогичной компании. Там невозможно заработать деньги. Одна головная боль. (А про себя подумает — у меня ничего не вышло, а у тебя и подавно ничего не получится).
Так как же быть?
Да очень просто — берите ответственность за свою судьбу и свой успех в свои собственные руки. Тогда и только тогда, вы достигнете своих целей!
Помните сколько людей (и близких людей) были против того, чтобы Ромео встречался с Джульетой? Но они встречались потому, что ОНИ ХОТЕЛИ встречаться.
ЗАХОТИТЕ и Вы! Захотите научиться Уважать себя, ценить и любить Себя! Захотите получить то, что ХОТИТЕ ВЫ! К чему стремитесь именно Вы.
Вспомните мудрую библейскую истину — «Кто просит на грош — тот и получает на грош. Кто просит многого, тот и получает многое».
ЗАХОТИТЕ быть успешным в этой жизни, НЕ ВЗИРАЯ НИ НА ЧТО!
Благодарю за оставленные комментарии на моем блоге!!!!
Фруктовый чай Нони, отзывы, применение
2013-09-27 15:40:00 (читать в оригинале)Фруктовый чай НОНИ
В продаже появился легендарный чай из плодов нони! Это настоящий эликсир здоровья!
Фруктовый чай «Нони» – редкий по своим качествам натуральный продукт, способный всесторонне поддерживать и улучшать здоровье, умственное и физическое состояние, гормональный и энергетический баланс, сексуальные возможности, помогать в преодолении стрессовых ситуаций, депрессии и просто плохого настроения. У вас есть уникальная возможность испытать оздоровительную силу чая «Нони», сделать жизнь ярче, продлить свою молодость и красоту!
Таинственный плод
На Гавайях его называют сырным фруктом, на Таити – ноно, в Индонезии и Малайзии – рогатым яблоком, нхо или менкуду, на Яве его имя – пейс, в Австралии это канарское дерево, в Барбадосе – дог дамплин, в Индии – индийская шелковица, нунакай, а на санскрите он звучит как «ашиука»… Он – это загадочный фрукт, который вызвал пристальный интерес ученых в начале 90-х годов прошлого столетия и всего за несколько лет заслужил авторитет во всем мире. Если набрать в любой поисковой системе слово «нони», то перед вами появится около миллиона ссылок на веб-сайты, где идет речь об этом тропическом плодовом дереве.
Нони практически штурмом захватил мир пищевых добавок менее чем за десять лет. Сегодня он входит в десятку самых употребляемых растений в Америке. Удивительные целебные свойства нони с давних пор были известны жителям Китая и Полинезии. В странах, где традиционно произрастает это растение, его называют древним райским лекарством, чудо-доктором, болеутоляющим деревом и аспирином древних; дерево считается священным, так как на протяжении тысячелетий его плоды успешно использовались целителями при лечении самых разных заболеваний. С нони связано огромное количество реальных исцелений и столько же мифов. Ученые разных отраслей открывают себе и всему миру потрясающие свойства данного растения.
Мы отобрали для вас достоверную информацию, которой сегодня обладает человечество об этом чудесном растении.
Ботаника
Научное название нони - Morinda citrifolia (моринда лимонолистная). Это вечнозеленое дерево с блестящими листьями, глубоко испещренными прожилками. На гроздевидном основании растут белые приятно пахнущие цветки с 4-6 лепестками. Выглядит цветок нони как воронкообразный венчик, из которого выходят пестик и тычинки. Опыление происходит и с помощью насекомых, и с помощью ветра.
У дерева моринда терпкие плоды зеленого цвета, имеющие горьковатый вкус и специфический запах, из-за которого его нередко называют сырным фруктом (обычным описанием его запаха является «запах протухшего сыра»). Плод размером с картофелину имеет бугорчатую поверхность, покрытую восковой полупрозрачной кожицей. В процессе развития и созревания плод моринды выглядит так, как будто у него много маленьких глаз. Полинезийцы называют эту стадию «глаза нони».
На его поверхности находятся многочисленные красно-коричневые углубления, в которых расположено по несколько семян. Нони называют еще странствующим растением - к каждому его семени прикреплен воздушный мешочек, что позволяет ему месяцами путешествовать по воде.
Моринда очень неприхотлива. Стоит только ее корням попасть в рыхлую вулканическую почву, которая отличается высокой биологической активностью и хорошей водопроницаемостью, как растение стремительно идет в рост, достигает в высоту 6-9 метров и начинает интенсивно плодоносить. В год можно собирать от 12 до 14 урожаев. Каждое дерево ежемесячно дает до 50 кг плодов. На одной ветке одновременно могут находиться и плоды разной степени зрелости, и распускающиеся цветы.
Зачастую моринда произрастает вблизи застывших потоков лавы, вдоль песчаных пустынь и даже в самом песке. Растение не подвержено болезням и нашествиям паразитов, что делает его настоящим долгожителем. Вероятно, потому велика и сила дерева, которую оно передает людям и животным.
География
Родина моринды – Юго-Восточная Азия. Около 2000 лет назад люди начали ее распространение по Тихоокеанскому региону, и теперь данный вид в изобилии произрастает во Французской Полинезии (южная часть Тихого океана), а также в Австралии, Новой Зеландии, Малайзии, Вьетнаме, Таиланде, Индии, Южном Китае.
Этническая медицина
Народы, проживающие в разных регионах мира, в течение многих тысячелетий выработали свои способы применения нони. Сравнивая заболевания, которые лечили с его помощью, можно проследить общие закономерности.
Несмотря на специфический запах и вкус нони, на некоторых тихоокеанских островах (Фиджи, Самоа, Раротонга, Гавайи) плоды моринды являются основным продуктом питания, в том числе из-за мощного целебного воздействия на все системы и органы человека, и считаются панацеей. Все части дерева обладают целебными свойствами и активно используются: семена применяются для очищения кишечника, кора - для остановки кровотечений, компрессы из листьев - для обезболивания и лечения кожных воспалений, экстракт из корней – для снижения кровяного давления, а экстракты из цветков – для избавления от болей в глазах.
С помощью нони разные народы успешно лечат всевозможные заболевания. Список их довольно широк: астма, диабет, подагра, гинекологические проблемы, молочница, гипертензия, невралгия, заболевания сердца, почек, печени, мочевых путей, желчного пузыря, желудка, проблемы пищеварения, кишечные инфекции, диарея, запоры, отравления, туберкулез, абсцессы, болезни глаз, лихорадка, грибковые поражения, болезни простудного характера, инфекции ротовой полости, дыхательных путей, грыжа, стригущий лишай, опухоли различной этимологии, столбняк, педикулез.
Применяют плоды нони при появлении фурункулов, синяков, растяжении связок, после укусов рифовых рыб, для избавления от кишечных паразитов, при слабости, апатии.
Плоды моринды также активно используются в традиционной медицине как жаропонижающее средство, для предотвращения кровотечений и кровоизлияний, как антисептическое средство при обработке ран, как болеутоляющее при болях различной этимологии (зубная, головная, желудочная, суставная, менструальная и пр.), для устранения неприятного запаха изо рта, пигментных пятен, потливости, при потере аппетита.
Традиционная китайская медицина
В традиционной китайской медицине «сырный фрукт» занимает почетное место и используется на протяжении нескольких тысячелетий. Доктор наук Чен Су, посвятившая жизнь исследованиям нони, убеждена: «Люди, которые верят и признают возможности нони, являются счастливчиками. Я благодарна за возможность каждый день проводить исследования нони; я хочу использовать полученную научную информацию, чтобы помочь людям узнать о замечательных качествах плода нони и пользоваться ими для лучшей жизни».
Ведущий ученый Китая по исследованиям нони, доктор наук Бинг-Нан Зоу уверен: «Природа – это богатство, дарящее людям пищу, полезные вещества и средства медицины. Нони – это подарок, и каждая его часть полезна для людей. С очень древних времен нони дарит людям энергию, красивые и сильные тела, радость жизни. Мы изучаем это растение и прилагаем большие усилия, чтобы обнаружить и исследовать как можно больше его волнующих тайн».
Традиционная китайская медицина имеет в своем арсенале огромное количество растений (свыше 2000!), опыт применения которых насчитывает более 5000 лет. Методики лечения, созданные древними целителями, остаются актуальными по сей день и дают потрясающие результаты даже в тех случаях, когда современная медицина малоэффективна.
Основным отличием китайской медицины от привычной нам является ее главное правило: она лечит человека, а не его заболевание. Главная цель - запустить в организме механизмы самовосстановления. Необходимым условием является правильное управление жизненной энергией (ци). Это включает в себя употребление здоровой, обязательно свежей пищи, правильно приготовленных свежих экстрактов растений и порошков.
С точки зрения традиционной китайской медицины нони обладает следующими характеристиками.
Свойства: воздействует на меридианы почек, печени (см. «Учение о меридианах»).
Действие: восполняет ян почек, укрепляет связки и кости, изгоняет сырость.
Показания к применению: импотенция, бесплодие, нарушения месячного цикла, холодные боли в нижней части живота; слабость связок и костей, боли в пояснице и коленях, длительные боли в суставах вследствие воздействия ветра и сырости, затруднения при ходьбе из-за недостаточности печени и почек.
Учение о меридианах
Восточная медицина выделяет в организме человека 12 систем, которые выполняют 12 основных физиологических функций и называются меридианами.
Термин «меридиан» означает маршрут, или канал. Эти каналы являются путями прохождения энергии ци, идущими по всему телу человека. Соединяя его различные части, меридианы превращают организм в целостную систему.
Меридиан почек
Почки являются хранилищем «родовой» энергии, которая определяет энергетические ресурсы организма. Считается, что человек получает ее в момент рождения, и от ее запасов зависит резерв его жизненных сил. Таким образом, энергия самих почек – основа роста, развития и размножения.
Под контролем почек находятся жидкости тела, при их патологии развиваются отеки, полиурия, недержание мочи и т. д.
Почки контролируют состояние костной ткани, функцию костного мозга, рост, развитие и восстановление костей, а также половую активность.
Этот орган тесно связан с ухом. При пониженном слухе, шуме в ушах, глухоте в сочетании со слабостью выздоровление наступает только после укрепления почек.
Меридиан печени
Печень занимает ведущее место в обеспечении обмена веществ, являясь биохимической лабораторией в теле человека. Правильный обмен веществ способствует постоянному самообновлению организма. Печень, выполняя функцию регуляции количества крови и ее очистки, является настоящим кровяным депо. Она регулирует состав и систему сворачиваемости крови, вырабатывает биологически активные вещества. Воздействие на точки меридиана печени эффективно при маточных кровотечениях.
С заболеваниями этого органа связан целый ряд мозговых синдромов. Из-за увеличения количества азотистых продуктов обмена, не подвергающихся в печени обезвреживанию и поступающих в больших количествах в кровь, а также вследствие нарушения обмена микроэлементов в организме печеночная интоксикация ведет к раздражительности, бессоннице и т. д.
Печень контролирует мышцы и сухожилия. Велика ее роль в энергетическом, углеводном и белковом обмене в мышечной и сухожильной ткани; при поражении печени могут возникать мышечные проблемы – спазмы, судороги и т. д.
Печень регулирует иммунные процессы. Нарушения в ней часто вызывают различные аллергические и аутоиммунные заболевания.
Глаза – зеркало печени. Ее заболевания сопровождаются изменениями склеры, покраснением глаз, ухудшением зрения.
Знание о том, что нони воздействует на меридианы печени и почек, позволяет использовать фрукт для лечения заболеваний, связанных с этими органами.
Аюрведа
Первое известное упоминание о плодах моринды, сделанное за 4000 лет до Рождества Христова, обнаружено в Индии. В древних аюрведических текстах нони назван словом «ашиука», что с санскрита переводится как «долголетие». В них говорится о том, что нони восстанавливает энергетический баланс тела и приводит его в состояние совершенной гармонии.
Согласно аюрведе это растение гармонизирует работу всех энергетических центров (чакр), нормализует работу 1-5 чакр, отвечающих за состояние органов и систем физического тела и их взаимодействие. С точки зрения аюрведы нони подходит представителям всех типов конституции. Плоды нони широко используются в аюрведе для приема внутрь, а также в виде повязок и компрессов.
Согласно аюрведе лечение растительными препаратами является одним из наиболее эффективных и надежных способов восстановления здоровья, дающим стабильные результаты. При таком лечении воздействие идет на уровне физического, психического, астрального и ментального тела.
Современные исследователи о нони
Уже несколько десятков лет ученые исследуют экзотический плод нони и не перестают удивляться его лечебным свойствам. На сегодняшний день это одно из самых загадочных среди всех известных натуральных лекарственных средств.
По свидетельству доктора Изабеллы Эббот, эксперта в области ботаники из Северной Америки, особенно эффективно использование нони при лечении диабета и гипертонии.
Американский химик-исследователь Джозеф Бетцдоказал, что нони стимулирует активность гладкой мускулатуры, обладает антигистаминным (противоаллергическим) эффектом, болеутоляющим и транквилизирующим свойствами.
Амарулла Сирегар, натуропат, доктор медицины, доктор философии из Клейтонского колледжа природного здоровья, США: «Самый важный эффект нони – это то, что вещества, входящие в него, выступают в роли нейротрансмиттеров и увеличивают работоспособность клеток мозга. Биоактивные компоненты нони способны регенерировать нервные клетки и играют важную роль в регуляции кардиоваскулярной системы. Нони нормализует функционирование клеток и обезвреживает активные раковые клетки. Именно поэтому он входит в топ-10 исследуемых противораковых средств Американской ассоциации исследований рака. Хочешь избежать рака? Употребляй нони!»
Нейл Соломон, доктор медицины, доктор философии, занимался исследовательской деятельностью в Университете Джона Хопкинса, написал более 10 книг по проблемам здоровья, 5 книг о нони, состоит в списке авторов бестселлеров «Нью-Йорк таймс», лауреат премии Швенткера за выдающиеся достижения в области научных исследований, 10 лет занимал должность секретаря по вопросам здравоохранения и гигиены в губернаторском кабинете штата Мэриленд, в течение 18 лет вел медицинскую колонку в «Лос-Анджелес таймс». В настоящее время доктор Соломон является самым авторитетным исследователем нони в мире. Он утверждает: «Среди всех исследованных мной препаратов в Университете Джона Хопкинса я никогда не находил ни одного, который может делать то, что совершает природный плод нони».
Изучения Нейла Соломона показывают, что нони стимулирует иммунную систему, регулирующую функцию клеток, а также клеточную регенерацию поврежденных клеток. На самом деле исследуемый плод имеет более ста показаний к применению и чрезвычайно значим в качестве лечебного растения из-за следующих способностей:
· повышает энергию тела;
· обладает обезболивающим эффектом;
· оказывает противовоспалительное и антигистаминное действие;
· производит антибактериальный эффект;
· улучшает пищеварение;
· защищает сердечно-сосудистую систему;
· увеличивает производство мелатонина и серотонина, влияя на регуляцию сна, температуры и перепады настроения;
· угнетает предраковые функции и рост раковых опухолей.
Приведенная ниже таблица содержит статистический анализ данных, которые доктор Соломон получил, обрабатывая результаты исследований свыше 1200 врачей и других медицинских работников, которые принимали нони и работали с ним. Использованы данные о состоянии здоровья более 25 000 пациентов.
Проблемы | Количество человек, принимавших нони | Положительный эффект | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Аллергические заболевания | 3198 | 86% | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Артрит | 1675 | 78% | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Бронхиальная астма | 8077 | 71% | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Опухоли | 2188 | 69% | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Синдром хронической усталости, фибромиалгия | 3524 | 77% | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Депрессия | 1512 | 80% | ||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Диабет I и II типа | 5575 | 82% | ||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Нарушения деятельности желудочно-кишечного тракта |
Тэги: tiande, нони, отзывы, тианде, фруктовый, чай Постоянная ссылка Магия лотоса для ваших красоты и молодости! Серия Zhenfei perfect аnti-аge 35+2013-09-24 16:27:00 (читать в оригинале)Магия лотоса для ваших красоты и молодости! Серия Zhenfei perfect аnti-аge 35+ Зеркала, за исключением кривых, созданы для того, чтобы говорить правду. О наших внешнем виде, настроении, состоянии здоровья… возрасте. Многим из нас хотелось бы исключить последний пункт из этого списка! Чтобы, независимо от количества прожитых лет, получать на вопрос «Кто на свете всех милее, всех румяней и белее?», волнующий далеко не только пушкинских царевен, ответ «Ты!» от зеркальца. Ведь каждая из женщин в душе – вечно юная принцесса. Вот как только зеркалу это объяснить? Специалисты корпорации TianDe знают один верный и, главное, доступный каждой способ! Нужно крепко подружиться с цветком, еще с незапамятных времен ставшим культовым в странах Востока, – лотосом! Согласно китайским поверьям, это растение, во славу которого создано бесчисленное количество произведений искусства, является символом солнца и олицетворяет собой созидание, возрождение и чистоту. Древняя молва, дошедшая до наших дней, гласит о фантастическом эффекте лотосовой ароматерапии: люди, проводившие в краю цветения этого растения 2-3 дня и принимая водные лотосовые ванны в спокойной природной обстановке, получали непревзойденный заряд бодрости на несколько месяцев вперед, избавляясь от депрессии и продляя молодость. А как завораживает прекрасная легенда о «драгоценной принцессе» (Zhenfei) из Поднебесной! Красавица была превращена в старуху злобным колдуном, но влюбленный в нее храбрый юноша смог разрушить чары, добыв для возлюбленной эликсир лотоса, охраняемый духами гор. Zhenfei была спасена! К счастью, сегодня для того, чтобы воспользоваться волшебной силой лотоса, не нужно отправлять своего возлюбленного в трудный и опасный путь на край света. Достаточно рассказать ему о том, что уникальные средства, изготовленные на основе экстракта лотоса, под названием Zhenfei perfect аnti-аge 35+ доступны в любом офисе корпорации TianDe! Продукция серии Zhenfei perfect аnti-аge 35+ рекомендована для использования с 35-летнего возраста: в эти годы коже сложно самостоятельно противостоять негативному влиянию окружающей среды. Становятся заметными морщины, овал лица теряет четкость, появляются первые пигментные пятна. Кожа постепенно тускнеет и теряет упругость. Давайте посмотрим, из каких составляющих складывается волшебное действие косметики Zhenfei perfect аnti-аge 35+, способной преодолеть эти нежелательные возрастные изменения нашей внешности! Экстракт лотоса обладает биологическим сходством с кожей и способностью проникать в глубокие слои эпидермиса. Благодаря уникальному химическому составу он оказывает регенерирующее и тонизирующее действие на истощенную, усталую и «возрастную» кожу, укрепляет межклеточные мембраны и стенки сосудов, усиливает микроциркуляцию крови, оказывает выраженное антиоксидантное действие, стимулирует выработку коллагена. В листьях и цветках лотоса содержатся флавоноиды (кверцетин, изокверцетин, рутин),лейкоантоцианидины, алкалоиды, пальмитиновая кислота и пептиды. В семенах обнаружен фермент, препятствующий старению. Вот как действуют некоторые из этих веществ:
В серию Zhenfei perfect аnti-аge 35+ входят следующие средства: Нежное молочко для умывания. Мягко удаляет макияж и другие загрязнения с кожи, обеспечивая ей бережный уход каждый день. Стимулирует процесс естественного обновления кожи, повышает уровень увлажненности, делает кожу более мягкой и эластичной. Цена каталога:437 рублей. Дистрибьюторская цена: 284 рубля. Экспресс-пилинг. Идеально очищает кожу, делая ее гладкой и сияющей. Улучшает рельеф кожи и стимулирует клеточное обновление. Увлажняет, успокаивает и смягчает. Уменьшает количество мелких морщин и пигментных пятен. Цена каталога: 399 рублей. Дистрибьюторская цена: 259 рублей. Омолаживающая энергетическая эмульсия. Снимает напряжение, разглаживает, обновляет и выравнивает кожу, защищает ее от вредного воздействия окружающей среды, возвращает тонус и энергию. Цена каталога: 497 рублей. Дистрибьюторская цена: 323 рубля. Интенсивный крем-уход от морщин. Обладает разглаживающим свойством, интенсивно увлажняет, улучшает микроциркуляцию, стимулирует естественную выработку коллагена, уменьшает видимость глубоких и мимических морщин, делает кожный покров более упругим и эластичным, дарит зрелой коже сияние молодости. Цена каталога: 473 рубля. Дистрибьюторская цена: 308 рублей. Крем интенсивно увлажняющий. Восстанавливает оптимальный гидробаланс, помогая сохранить кожу гладкой и увлажненной, разглаживает морщинки, стимулирует процессы регенерации клеток кожи, защищает от вредного воздействия окружающей среды, создает ощущение комфорта. Цена каталога: 464 рубля.Дистрибьюторская цена: 301 рубль. Подтягивающий крем-гель для кожи вокруг глаз. Мгновенно впитывается, насыщая кожу влагой, снимает напряжение, уменьшает отечность век, устраняет темные круги и мешки под глазами, восстанавливает упругость и естественное сияние кожи вокруг глаз. Цена каталога: 496 рублей. Дистрибьюторская цена:322 рубля. Крем-гель для глаз от морщин. Средство тройного воздействия: глубокое питание, уплотнение кожи, разглаживание морщинок. Взгляд заметно молодеет. Цена каталога: 492 рубля.Дистрибьюторская цена: 320 рублей. Регулярное комплексное использование средств серии Zhenfei perfect аnti-аge 35+ превратит вас в вечно молодую принцессу! Реализуя средства серии Zhenfei perfect аnti-аge 35+ среди клиентов, вы не только «омолаживаете» свой круг общения, но и имеете возможность отлично заработать за счет разницы между дистрибьюторской ценой и ценой каталога! Для достижения наилучшего эффекта воспользуйтесь комплексным подходом к применению средств серии Zhenfei perfect аnti-аge 35+ и его предложите своим клиентам! Для этого ознакомьтесь с примерной программой по уходу за сухой и нормальной кожей лица от 35 лет: Шаг 1. Очищение. Утренний и вечерний уход за лицом начните сНежного молочка для умывания. Шаг 2. Питание + Увлажнение. Продолжите утренние процедуры использованием Омолаживающей энергетической эмульсии и последующим нанесением Крема интенсивно увлажняющего.Надежное увлажнение и интенсивное питание вашей коже обеспечены! Это особенно актуально в холодное время года, когда кожа испытывает дефицит влаги из-за сухости воздуха в помещениях, обогреваемых батареями. Шаг 3. Сияние. Сделайте ваш взгляд неотразимым с помощьюПодтягивающего крем-геля для кожи вокруг глаз или/и Крем-геля для глаз от морщин (эти средства можно чередовать). Шаг 4. Ночной уход. Вечером после применения Нежного молочка для умывания нанесите на кожу Интенсивный крем-уход от морщин, и с утра наслаждайтесь своим отражением в зеркале! 1 раз в 7-10 дней не забудьте воспользоваться Экспресс-пилингомдля удаления ороговевших частиц кожи и придания ей гладкости!
|
Категория «Фотографы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.