![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Журнал Другого/Записи в блоге |
Lufthansa + A380: только в полётах живут самолёты
2011-11-03 20:08:39 (читать в оригинале)
В начале октября сбылась еще одна мечта, связанная с авиацией. Авиакомпания Lufthansa пригласила в пресс-тур, чтобы показать один из своих новых Airbus A380. Поэтому, удалось не просто подняться на борт рейсового A380, но и полетать на нём. И не просто полетать, а совершить круговое путешествие по маршруту Франкфурт – Прага – Будапешт – Франкфурт. И не просто совершить путешествие в воздухе на гигантском самолете, а побыть с пилотами в кабине во время полёта. И не просто посидеть в кокпите, а еще и поснимать работу лётчиков во время взлета, полета и посадки. И не просто лётчиков, а самого шефа-пилота «Люфтганзы». Одним словом, это был не день, а сказка.
http://youtu.be/do06Kp3XEA8 (примерно 3:20). Самолет снизился над полосой, а потом взмыл в небо, покачав на прощание крыльями. Как это выглядело из пилотской кабины, смотрите в моем видео в конце репортажа.

А380 в аэропорту Будапешта. Для меня это был один из самых счастливых дней в этом году.

Видео для таких же сумасшедших любителей всего летающего:
Фотографии и видео: © drugoi
Фотографии A380 на взлете: © Vojtech Brtnicky
P.S. Искренняя благодарность пресс-службе авиакомпании Lufthansa за приглашение принять участие в пресс-туре.
Коротко о главном
2011-11-03 15:54:58 (читать в оригинале)
© REUTERS/David Moir
01.11.2011, Великобритания | На аукционе в Эдинбурге шелковые трусы королевы Виктории (1819 — 1901) были проданы за 9735 фунтов стерлингов.
Резюме
2011-11-02 18:21:20 (читать в оригинале)
02.11.2011, Китай | Шанхай провожает теплым летним дождиком. Стоит поднять голову вверх и ты уже ничего не видишь — очки в воде и приходится их постоянно протирать. Через час поедем в аэропорт, а завтра утром, если все будет хорошо, уже будем продираться через вечную пробку на Ленинградке, медленно проезжая город с романтическим названием Химки.
Учим китайский, ребята. За ними — будущее. Нам их никогда не догнать, но, по крайней мере, есть чему поучиться. Пока мы двадцать лет убеждали сами себя и окружающих, что мы великая страна и совершенствовали схемы откатов, китайцы вкалывали, как черти, и у них всё получилось. Если бы они еще не блокировали твиттер, я бы их совсем полюбил.

Фотография: Илья Варламов
P.S. Здесь, неподалеку, есть магазинчик, где продают кроликов — не на мясо, а дружить. Я чуть было одного не купил, но представил себе реакцию собаки и передумал. Пусть уж себе сидит со своими шанхайскими братьями в клетке, ладно уж.
Привет РЖД от китайских железнодорожников
2011-11-02 13:50:39 (читать в оригинале)
02.11.2011, Китай | Я много раз писал о китайских скоростных железных дорогах и вот сегодня получилось посмотреть самому, как они выглядят. Нам вчетвером нужно было добраться от города Уси до Шанхая и мы решили поехать поездом.
Так выглядит новый вокзал т.н. городского округа Уси (провинция Цзянсу, ок. 6 млн населения в округе). По китайским меркам — это небольшой город, вроде нашего областного центра.
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=3)

До поезда было еще больше получаса и мы перекусили в кафе, которое расположено над залом ожидания.


Пассажиров начинают выпускать на перрон минут за десять до прихода поезда.

Пришел наш поезд. Вагоны первого класса и бизнес находятся в голове состава. Проводница мельком взглянула на наши билеты и мы зашли в вагон.

Так выглядит вагон бизнес-класса.

Туалет в бизнес-классе.

Эти поезда могут ходить со скоростью до 350 км/ч, но на нашем отрезке пути было несколько остановок и быстрее, чем 300 км/час поезд не ехал.

Вагон первого класса.

Вагон экономического (второго) класса.

Практически все 140 км пути за окном — промышленная зона. Ни одного клочка необработанной, незанятой земли.

Дорога до Шанхая с остановками заняла 40 минут.

Фотографии: © drugoi
Ссылка по теме: Высокоскоростные железные дороги в Китае
Про нашу поездку у моего попутчика Ильи Варламова: http://zyalt.livejournal.com/474948.html
Шанхай (продолжение)
2011-11-01 21:33:52 (читать в оригинале)
Сегодня мы с Ильей отправились сначала в «китайскую Венецию» — городок Чжоучжуан, который в часе езды на машине от Шанхая, а вечером прошлись немного по району рядом с нашим отелем. Так как мой фотоаппарат в походных условиях вылечить не удалось, мне была вручена новая «мыльница» со сменной оптикой (т.н. беззеркалка) Nikon V1 — она, собственно, и производится на том заводе под Шанхаем, ради которого мы сюда приехали. Сменная оптика у меня была всего одна — объектив 10/2.8 (кроп-фактор у камеры 2.7). Осваивать новинку было некогда, я поставил её на полный автомат и в первый раз за последние годы ходил налегке в физическом смысле и в моральном — что получится снять, то и сниму.
Шанхай очень понравился. Несмотря на то, что город гигантский, он совсем не давит, а наоборот, в нем комфортно и спокойно. Контрасты между небоскребами и маленькими домиками, где жители стирают на улице в бетонных раковинах, где роскошные магазины соседствуют с крохотными лавочками, а на дороге между лимузинами часто можно увидеть повозку велорикши, занятны и придают городу особое очарование. Здесь есть такие же уютные бульвары, как в Париже или Сан-Франциско, здесь есть районы сплошных магазинчиков и уличных мастерских, как в Гонконге. Здесь можно найти любую кухню и поесть то, что ты любишь. Здесь современное, удобное и дешевое метро и такая же сеть таксомоторов, которые за копейки довезут тебя куда угодно. Шанхай, на мой взгляд искушенного путешественника, удобен, приветлив и, как другие китайские города, поражает воображение темпами строительства — еще двадцать лет назад здесь и в помине не было такого великолепия.
Это одна из самых популярных достопримечательностей в окрестностях Шанхая — Чжоучжуан. Дома по обеим сторонам узких каналов превращены в сувенирные лавочки, маленькие кафе, мастерские. В этой «Венеции», где работают, там и живут.

Вечерний Шанхай.

Я не помню, как называются «голубцы», которые готовит эта женщина на рынке в Чжоучжуане.

Один из шанхайских Apple Store сделан по образу своего собрата на Пятой авеню в Нью-Йорке. Только там куб стеклянный, а здесь цилиндр. (это вчерашний снимок еще живой D3s).

Каналы Чжоучжуаня.

На тележке установлен громкоговоритель, из которого все время звучит одна фраза: «Сладкие, спелые апельсины! Покупайте!».

Художник и каллиграф в Чжоучжуане.

Нанкинская улица (Nanjing Road) — её называют главной торговой улицей Китая. Вся её длина больше пяти километров, центральная часть (около километра) сделана пешеходной и я, честно говоря, не припомню такой роскошной торговой улицы ни в одном из городов, где я бывал.

Здесь есть целая улочка, где торгуют живыми сверчками и всем тем, что для них необходимо. Сверчки сидят в маленьких коробочках с прозрачными крышками, тихонько трещат и ждут, пока их купят. В такой лавочке можно купить корм для сверчков, домик и разную всячину, чтобы им не было скучно в вашем маленьком шанхайском доме.

Например, в таком. Здесь, как раз, осталось место только для сверчка.

На крышу отеля Radisson недавно приземлилась летающая тарелка.

Художник по дереву. В мастерской пахнет древесиной, лаком и чем-то восточным, пряным.

Это, может быть, тоже художник. Только уставший.

Улочка в Чжоучжуане. Мир, покой и бабушка курит на скамеечке.

А это Нанкинская улица. Одна из самых чистых, ухоженных улиц, которые мне встречались.

Чжоучжуан — как трудно написать это слово, пальцы заплетаются.




Деды в Чжоучжуане коротают время за

Маленькое китайское чудо. Одно из полутора миллиардов.

Фотографии: © drugoi


Категория «Здоровье»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+683 |
755 |
Свой Секс Шоп - обзоры, мнения, отзывы, обсуждения магазинов инт |
+665 |
862 |
Компания "Элис-Опт" |
+631 |
706 |
pogovorim |
+627 |
707 |
Дневник Прохорова Юрия |
+627 |
769 |
Женские Заморочки |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
220 |
Зона Амазонки |
-3 |
8 |
Blue_cat |
-3 |
303 |
Книга о счастье! |
-5 |
259 |
Юлия Пономарева |
-5 |
4 |
Антон Антонец |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.