![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]() Moscow City Racing 20112011-07-17 23:52:56 (читать в оригинале)![]() Фотографии: © drugoi 17.07.2011, Россия | В этом году на шоу Moscow City Racing приехали представители трех команд, участвующих в гонках «Формулы 1»: Scuderia Ferrari (пилот Джанкарло Физикелла), Vodafone McLaren Mercedes (пилот Дженсон Баттон) и Team Lotus (пилоты Карун Чандхок и Луис Разия). Трасса демонстрационных заездов была значительно укорочена — она уже не пролегала по Моховой улице с разворотом на Манежной площади, как раньше, а, начинаясь на Болотной, заканчивалась у Большого Каменного моста. Атмосферу автомобильного праздника изрядно испортила погода — с самого утра в Москве шёл сильный дождь и не переставал идти часов до двух дня. В паддоках, где стояли болиды, терпеливо ждали хоть какого-то просвета в облаках. Потом небо прояснилось, дождь перестал и на трассу одна за другой стали выкатываться машины для разогревочных стартов. Потом солнышко совсем разошлось, стало жарко, асфальт высох и демонстрационные заезды начались — болиды выезжали на трассу по очереди, делая по три круга. выбрано неудачно, трасса стала совсем короткой и скучной. В этом году не было парада старинных автомобилей и многого того интересного, что раньше размещалось на Б.Москворецком мосту, который теперь стал просто участком трассы. В прошлом году самая зрелищная часть шоу — колонна дрифтеров — крутила свои карусели перед тысячами зрителей на Моховой и Манежной, в этом их заткнули в самый конец программы и дрифтеры выступали уже перед практически пустыми трибунами у Кремлевской стены и несколькими десятками человек, которые стояли на Каменном мосту. К тому же, заезд начался уже после того, как диктор объявил, что шоу закончено. Обидно, ребята готовились к своему выступлению серьезно и долго. Зрителям ВИП-трибуны, где места были по 12 000 рублей и тем, кто купил билеты в Paradise Club за 25 000 рублей, приходилось буквально воевать за места у заграждения, с которых хоть что-то было видно. И, наконец, про ту же самую проблему с охраной и допуском на интересные места для съемки — с этим сегодня была просто беда. Чтобы хоть что-то снять, нужно было чуть ли не драться с охранниками. Заметьте, имея при этом выданный пропуск для «прохода повсюду». Журналисты сегодня просто воем выли от невозможности попасть в паддоки, снять хоть что-то относящееся к командам-участницам. Пропуска и аккредитации, выданные организаторами, не имели никакого значения для охранников и прочей челяди. Странно было видеть это всё и вспоминать, что я не сам набивался, а меня сюда пригласили. Зато, как обычно, в зоне паддоков ходила целая толпа каких-то людей с мыльницами и мобильными телефонами. Толпа эта плотной стеной становилась на пути фотокоров и пробить её можно было только с большим усилием. Такое отношение к прессе, конечно, говорит только о непрофессионализме организаторов, которые не понимают, что успех их мероприятия зависит по большей части от того, как полно его смогут отразить в СМИ. Вместо этого приглашения в паддоки раздаются кому попало — родственникам, друзьям-приятелям и т.п. Сегодня постарались только пиарщики Лаборатории Касперского, которая является одним из спонсоров команды Феррари — они пустили к себе и фотожурналистов, и блогеров, которые могли снимать практически всё, что хотели. Спасибо им за это. В общем, шоу, на мой взгляд, получилось на слабую троечку и на следующий год я на него вряд ли пойду.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Религия»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.