Сегодня 21 сентября, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Журнал Другого
Журнал Другого
Голосов: 3
Адрес блога: http://drugoi.livejournal.com/
Добавлен: 2007-10-09 23:21:36
 

Ралли-рейд «Silk Way 2011»: впечатления от увиденного

2011-07-20 08:50:22 (читать в оригинале)


Фотографии и видео: © drugoi

11-13.07.2011, Россия | Преодолев почти четыре тысячи километров, 76 экипажей из 130, стартовавших в Москве 10 июля, финишировали 16 июля в Сочи, завершив третий по счету ралли-рейд «Шёлковый путь» из серии гонок «Дакар».

В этом году удача не улыбнулась нашим спортсменам — на предпоследнем этапе экипаж Фирдауса Кабирова из команды «КАМАЗ-Мастер», опережавший соперников в течение всей гонки, превысил скорость на трассе «лиазона» (передвижение по дорогам общего пользования), получил штрафные очки и не смог сохранить первенство из-за отмены последнего заезда на спецучастке от Майкопа до Сочи: речка Шахе затопила трассу и гонку было решено не продолжать.

Победителем ралли-рейда «Шёлковый путь 2011» в классе грузовиков стал экипаж Алеша Лопрайса на «Татре». Фирдаус Кабиров занял второе место, а экипаж Андрея Каргинова — третье.

В категории автомобилей первое место досталось поляку Кшиштофу Холовчику на BMW X3, вслед за ним по результатам гонки идет товарищ Холовчика по команде Team X-Raid, девятикратный победитель «Дакара» Стефан Петрансель на MINI. Третье место досталось россиянину Александру Желудову на Nissan.

Я присоединился к пресс-экипажу спонсора команды «КАМАЗ-Мастер» банка ВТБ после второго этапа, в Волгограде. Прилетел поздно ночью и сразу окунулся в бивуачную жизнь большой гонки. В прошлом году я не смог полететь на «Дакар» в Чили, и теперь мне было очень любыпытно посмотреть на такую же гонку изнутри. Зрелище, я вам скажу, бесподобное.

В этом году стоянки ралли устраивались на территориях военных аэродромов, а организацией быта, как и всей гонки в целом, занимались французы. За считанные часы на аэродроме разворачивался целый поселок для гонщиков и гостей ралли. Здесь было всё: бесплатная столовая, отдельный лаунж с баром, сцена, пресс-центр с доступом в интернет, места для палаток, туалеты, медицинская помощь. В распоряжении оргкомитета были несколько транспортных реактивных самолетов, которые перевозили оборудование для бивуака с места на место. Для видео и фотосъемки были арендованы несколько вертолетов. В общем, я был немало удивлен размахом, с которым проходил «Шёлковый путь», и получил большое удовольствие от пребывания в таком замечательном месте со своей особой атмосферой.

хоть немного помог знаменитому гонщику.






50.





51. Холовчик выпустил домкрат из днища, мы втроем навалились, качнули машину вперед и она встала на все четыре колеса. Штурман впрыгнул в кабину и X3 понеслась под горку догонять Петранселя.




На этом драматическом эпизоде гонка для меня закончилась — пора было улетать назад, в бивуак на военном аэродроме под Астраханью. На следующий день я уже был дома.

В заключение — маленькое видеоприложение к репортажу:



P.S. Огромное, просто гигантское, спасибо пресс-службе банка ВТБ и лично Игорю Комарову за приглашение побывать на ралли и содействие в подготовке фоторепортажа. Это было великолепно.



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Религия»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.