Сегодня 20 сентября, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Журнал Другого
Журнал Другого
Голосов: 3
Адрес блога: http://drugoi.livejournal.com/
Добавлен: 2007-10-09 23:21:36
 

Из серии «Как это делается» | Рекламный ролик «МегаФона»

2012-04-25 13:39:52 (читать в оригинале)



В последние годы, когда у рекламной отрасли появились бюджеты не только на размещение, но и на хорошее, качественное производство, многие российские бренды начали снимать свои рекламные видео за границей нашей необъятной Родины. По разным причинам — часто это просто дешевле, чем у нас, но во многом из-за климата, потому что натурные съемки в средней полосе России, где зима длится полгода, не всегда возможны, а планы производства верстаются заранее и в зимние месяцы агентства занимаются производством сюжетов для лета. А не всякое лето снимешь в павильоне. Вот и приходится нашим ехать туда, где солнышко и тепло. Где только не снимают — вплоть до Кейптауна и Буэнос-Айреса.

«МегаФон» снимает в год около 20 рекламных роликов. Работа над каждым длится не один месяц и проходит те же стадии, что и в полнометражном кино — от выбора продюсерской компании и кастинга до профессионального съемочного процесса и постпродакшена. В этот раз, зная мою нежную любовь к кинопроцессу, мне показали, как снимается видео для поддержки рекламной кампании перед началом чемпионата Европы по футболу 2012.

Задача: сделать рекламный ролик и фотосессию для печатной рекламы. Окончательный замысел держался в тайне, но можно было предположить, что «МегаФон» не обойдет стороной тему роуминга в Европе, который у него недавно резко подешевел и теперь cможет пригодиться нашим болельщикам на трибунах. Место: столица Португалии Лиссабон Время: Первая декада апреля.

Rua Augusta, полюбоваться знаменитыми лиссабонскими трамвайчиками.


























«Актеры» в перерывах тоже времени зря не теряли. Организовано, кстати, все было по разряду полнометражного кино: с гримерами, костюмерами на площадке, палаткой плейбэка, светом, кейтерингом и полицейским, присматривающим за порядком.











Массовка вся местная, конечно. Кого только не было среди этих ребят — и французы, и испанцы, и русскоговорящие.




































Отснятый материал сразу оперативно сливался на носители. На экране, как обычно, все выглядело красиво. Магия кино, как говорят в таких случаях. :-)






Потом группа разделилась и часть отправилась на набережную, где сняли еще одну сцену с бегающим Джеком. Пёс остался очень доволен, как мне показалось. Он улыбался нам всем и выглядел лучшим на площадке.






Вот так улыбался!
















На следующий день группа работала на стадионе: приглашенный британский фотограф Кентон Тэтчер снимал тех же персонажей из ролика для печатной рекламы.
















Потом из этого будут делать билборды, лайтбоксы, эти снимки пойдут на рекламные полосы в журналы.






Кастинг, кстати, на мой взгляд, был очень удачным — обе девочки выглядели естественно, внешние данные прекрасные. Иногда можно было подумать, что они вполне профессиональные актрисы.





Здесь же сразу смотрели на результаты съемки. Кентон был доволен, как мне показалось.




Ролик выйдет в эфир 1 мая. Мне самому теперь интересно, что там нарежут и смонтируют из всего этого лиссабонского праздника жизни. Еще, кстати, можно посмотреть «фильм о фильме» — там есть съемки первого дня, который я пропустил.



Фотографии: © drugoi

P.S. Спасибо PR-службе «МегаФона» за дружескую помощь в организации поездки и подготовке репортажа о ней.
Напомню, что компания «МегаФон» является официальным партнером этого блога.




 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.