![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]() «Прямая линия» с МегаФоном2012-06-25 10:06:47 (читать в оригинале)![]() Я предложил официальному партнеру моего блога компании «МегаФон» выйти на разговор со своим абонентом и устроить здесь «прямую линию» из вопросов и ответов. И, если получится, сделать это общение регулярным. На первый раз решили взять тему коммуникации между сотовым оператором и его клиентом. Не секрет, что многие жалуются на отсутствие качественной обратной связи. Сейчас «МегаФон» использует различные каналы общения: справочную службу, офисы продаж, социальные сети. Компания заинтересована в развитии долговременных и доверительных отношений с клиентами. Как сделать процесс общения более оперативным, результативным? Сегодня на ваши вопросы в комментариях к посту ответит директор по связям с общественностью компании «МегаФон» Пётр Лидов (на снимке вверху). Ответы на вопросы «прямой линии» будут даны с 15:00 до 17:00 МСК. P.S. Большая просьба задавать вопросы по существу. Флудеры и желающие попетросянить будут немедленно удаляться в сад. UPDATE: Друзья, большое спасибо за ваши вопросы, мнения и комментарии: их довольно много, и я пока не успел ответить на все. Я, если честно, не ожидал, что их будет столько. Спасибо за помощь в подготовке ответов моим коллегам Дмитрию Смиркину и Александре Павлиновой, Павлу Ларину из Столичного филиала и Александру Цыпкину из Северо-Западного. Завтра мы продолжим, и я попрошу коллег включиться более активно, иначе, чувствуется, процесс может затянуться. С искренней благодарностью за ваш интерес к «МегаФону», Петр Лидов
|
![]() ![]()
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.