![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]() Прямая линия с «МегаФоном» III2012-11-28 12:25:24 (читать в оригинале)![]() Добрый день! Продолжаем общаться с руководством сотового оператора «МегаФон». Сегодня в рамках «прямой линии» мы поговорим об обслуживании в салонах связи. Не секрет, что от дружелюбности продавцов, их искреннего желания помочь зависит наше отношение к оператору. В магазин, где клиента любят, хочется возвращаться. А как с этим в «МегаФоне»? Сегодня в гостях у этого блога Михаил Золотовицкий, руководитель федеральной сети собственных салонов «МегаФона». Сегодня с 15:00 до 17:00 Михиал ответит на ваши вопросы, жалобы, предложения. Давайте поговорим не только об обслуживании, но и о том, какими будут российские салоны связи через год? Через пять лет? Какие новые услуги и новые сервисы нужны? Приглашаю к диалогу не только абонентов «МегаФона». Наверняка у вас есть хорошие примеры того, как организовано обслуживание в салонах мобильных операторов в других странах. Уверен, все ваши предложения не останутся без внимания. P.S. Уважаемые читатели, прошу задавать вопросы по теме, не забывайте о корректности. Флуд и хулиганские выходки категорически не приветствуются и наказание за них будет немедленным и жестоким. </lj-repost>
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Закон»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.