Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Назойливый невидимый советчик2013-11-22 03:46:00 (читать в оригинале)Каждый из нас знает, что реклама оказывает влияние на наши решения. Не каждый готов это признать, и тем не менее. В то же время, каждый из нас, спроси его после просмотра любого из рекламных роликов, насколько этот ролик повлиял на его выбор в пользу того или иного бренда, скажет: "Нинасколько".
Это довольно известный феномен, описаный в большом количестве книг по психологии и, наверное, в каждой книге по маркетингу. Он описывает, так сказать, накопительную реакцию человеческого мозга на поступающую информацию. Исходя из описания этого процесса, человек как личность отказывается воспринимать каждый конкретный ролик, который он видит в течение периода времени (дня, месяца, года). Я хочу выделить два фактора, влияющие на человека-личность, при принятии этого вывода: Информированность и Недоинформированность.
Я с вами соглашусь и не соглашусь. Действительно, сложно представить себе ситуацию, в которой человек, просмотрев рекламный ролик, поднимется с дивана и сделает то, к чему призывала реклама. Возможно, если по телевизору прорекламируют лекарство от рака? Но это и не является целью рекламы. Таким образом, реклама всего лишь заполняет пробелы в информации той информацией, которую рекламодатель вам желает предоставить, и в какой-то момент, когда все остальные факторы равны, реклама пасты в красном тюбике может всплыть у вас в голове в более положительном свете и сыграть ключевую роль в вашем выборе.Зачастую у нас нет прямых доказательств превосходства того или иного бренда. Вы, не обладая определенными знаниями, не можете определить, которая из двух зубных паст сохранит ваше дыхание свежим на более продолжительный срок. Зато угодливая реклама по нескольку раз в день сообщает нам, что это будет именно паста в тюбике цвета Х. Возьмем как пример следующую ситуацию - вы работаете дома. Довольно долго никуда не выходите и не поддерживаете контакта с внешним миром. Единственные открытые окна - это окна на вашем рабочем столе. Но каждое утро, выходя на лестничную площадку вынести мусор, вы встречаете соседа. Он каждый день одет в майку и шорты и каждый раз с энтузиазмом в голосе говорит, насколько удачное лето выдалось в этом году, и что погода просто по-Сочински жаркая. Наконец, проект закончен, и вы собираетесь размять конечности и прогуляться по городу. Что вы оденете? Скорее всего вы, учитывая, что других источников информации у вас все еще нет, вспомните соседа и последуете его примеру - натянете шлепки, шорты, выскочите на улицу навстречу ... неизвестно чему. Если ваш сосед - порядочный человек, то вас встретит яркое солнце, если нет - хмурое небо. Если он совсем непорядочный и собирается в скором времени переезжать в другой подъезд - вы вполне можете выскочить в шортах и сланцах в сугроб. Рекомендую для прочтения - "Реклама и восприятие потребителя", Макс Сазерленд и Элис К. Сильвестр (не нашел опубликованого варианта на Русском, поэтому перевод названия собственный).
|
Категория «Графика»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.