Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Squeeze it2013-11-11 15:32:00 (читать в оригинале)Телевизионная реклама абсолютно точно прошла огромный путь, эволюционируя от «Купи-купи» до сегодняшних роликов от гигантов спортиндустрии и машиностроения, сравнимых с новейшими блокбастерами по количеству эффектов и отсутствию смысла. Как мы уже обсудили ТУТ, реклама кардинально поменяла угол атаки, создавая атмосферу и настроение, вместо описания качеств продукта и агитации за его достоинства. Да, потребитель стал более искушен. Настолько искушен, что рекламным технологиям приходится развиваться с космической скоростью. Иногда это приводит к фантастическим лазерным шоу, как здесь. Иногда … а действительно, настолько ли мы ушли в развитии от наших не так далеких предков, что рекламные технологии того времени только введут нас в недоумение? Например, какой ролик был популярен и наиболее успешен 30-40 лет назад? Люк Салливан уверен, что это был ролик про туалетную бумагу Шармин от Проктер&Гэмбл. Американские зрители ненавидели этот ролик. Сам автор утверждает, что расстреливал рекламного героя из воображаемого пистолета. Салливан цитирует Мартина Майера «Что случилось с Мэддисон авеню?» «Ролик был тупым и занимал последние строчки рейтингов достоверности (believability). Один из наиболее ненавистных рекламных роликов 70х.» И тем не менее – и сам автор, и авторы книги «Как рекламировать» утверждают – туалетная бумага Шармин продавалась тоннами. Я не знаю всех нюансов, возможно один и тот же ролик крутили по телевидению в течение нескольких лет (вся рекламная кампания с участием мистера Виппла длилась 15 лет). Но действительно ли он настолько ужасен? Просмотрели? Просмотрите еще раз. И еще. Пока не выучите наизусть текст. Пока сами не потянетесь за воображаемым пистолетом, чтобы прикончить мистера Випла. Только после этого мы сможем оценить ролик действительно объективно и разобрать его на составляющие:
|
Категория «Политики»
Взлеты Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.