Сегодня 11 января, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Реклама на кончиках пальцев
Реклама на кончиках пальцев
Голосов: 1
Адрес блога: http://fingertipsads.blogspot.com/
Добавлен: 2013-11-27 13:39:16
 

Squeeze it

2013-11-11 15:32:00 (читать в оригинале)


Телевизионная реклама абсолютно точно прошла огромный путь, эволюционируя от «Купи-купи» до сегодняшних роликов от гигантов спортиндустрии и машиностроения, сравнимых с новейшими блокбастерами по количеству эффектов и отсутствию смысла. Как мы уже обсудили ТУТ, реклама кардинально поменяла угол атаки, создавая атмосферу и настроение, вместо описания качеств продукта и агитации за его достоинства.

Да, потребитель стал более искушен. Настолько искушен, что рекламным технологиям приходится развиваться с космической скоростью. Иногда это приводит к фантастическим лазерным шоу, как здесь. Иногда … а действительно, настолько ли мы ушли в развитии от наших не так далеких предков, что рекламные технологии того времени только введут нас в недоумение?
Например, какой ролик был популярен и наиболее успешен 30-40 лет назад? Люк Салливан уверен, что это был ролик про туалетную бумагу Шармин от Проктер&Гэмбл. Американские зрители ненавидели этот ролик. Сам автор утверждает, что расстреливал рекламного героя из воображаемого пистолета. Салливан цитирует Мартина Майера «Что случилось с Мэддисон авеню?»
«Ролик был тупым и занимал последние строчки рейтингов достоверности (believability). Один из наиболее ненавистных рекламных роликов 70х.»
И тем не менее – и сам автор, и авторы книги «Как рекламировать» утверждают – туалетная бумага Шармин продавалась тоннами.

Я не знаю всех нюансов, возможно один и тот же ролик крутили по телевидению в течение нескольких лет (вся рекламная кампания с участием мистера Виппла длилась 15 лет). Но действительно ли он настолько ужасен?



Просмотрели? Просмотрите еще раз. И еще. Пока не выучите наизусть текст. Пока сами не потянетесь за воображаемым пистолетом, чтобы прикончить мистера Випла. Только после этого мы сможем оценить ролик действительно объективно и разобрать его на составляющие:
  • Стиль – естественно натуральный для того времени, сейчас его бы назвали винтаж. Убер-популярный ныне стиль. Знаете, сколько людей сделали состояние, на продаже аксессуаров, одежды и дизайне в стиле винтаж? Прочитайте про Дэвида Тайрмана и его London Antique. И он не первый и не единственный!
  • Интрига – первые секунды ролика заявляют «Вот она давит помидоры, теперь дыни». Что дальше? 3 секунды Хичкоковской драмы и зритель ваш. По крайней мере на следующие 3 секунды, когда раскроется, что еще проделает эта надоедливая женщина. Остаток ролика досматривается по инерции. Как эпизод сериала.
  • Эмоции – у меня нет ни родственников, ни знакомых, живших в Штатах в период популярности этого ролика, но сравнивая его с фильмами того времени, я прихожу к выводу, что ролик является грамотно и успешно поставленной комедией. Другими словами, ролик натурально выглядит как отрывок из милого смешного фильма тех лет.
Уверен - все, от Огилви до креативщиков из, продвигающих футболки Найк, согласятся – ролик сделан на высшем уровне профессионально и обязан вызывать интерес зрителя. Тем более популярен будет такой ролик в наше время в России (тут уже без Огилви и Найк). Потому, что добавляется еще два нюанса:
  • Необычность для современного рынка;
  • American lifestyle;
Да, именно так реклама заграничных (=Американских) брендов выходила на экраны телевизоров в начале 90х – почувствуй вкус Америки, оденься в Америку, живи как в Америке. Сейчас искушенного Российского зрителя этим не возьмешь – почувствовал, оделся, пожил. Но интерес к тому, что было раньше, остался. В Америку 70х уже не попасть. А тут, вот они – глупые, смешные, помидоры давят.


Тэги: vintage

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.