Сегодня 5 декабря, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Реклама на кончиках пальцев
Реклама на кончиках пальцев
Голосов: 1
Адрес блога: http://fingertipsads.blogspot.com/
Добавлен: 2013-11-27 13:39:16
 

Эволюция маркетинга в Америке, 1950 - 1980

2013-11-29 21:04:00 (читать в оригинале)

Интересный краткий обзор маркетинговых тенденций, видения потребителя и методов продвижения представлен на следующей странице. К сожалению ни имени автора, ни названия организации узнать не удалось. На чем основывалась данная публикация, выяснить также не удалось, поэтому воспринимать ее следует критично. Я, в процессе написания статей, буду искать подтверждения или опровержения данным высказываниям в печатных источниках Американских авторов.

Автор начинает обзор с 1950х. Большинство рекламы производилось в печатном виде на страницах газет и журналов. Рекламные вставки в большинстве своем представляли незамысловатую картинку или фотографию с подробным описанием свойств продукта. Реклама на телевидении также предоставляла детализированное описание продукта и сопровождалась цепляющей внимание мелодией (jingle). В это же время происходит вливание академических умов из области психологии в область маркетинга, которые начинают использовать теоретические и практические знания из области психологии для продвижения рекламируемых продуктов. Например – теория ответной реакции на различные сигналы (раздражители). Маркетологи начинают использовать классические эксперименты и оценки результатов, применимые в психологии, при подготовке рекламных кампаний. Маркетологи экспериментируют с приданием продуктам различной эмоциональной окраски – дружбы, любви, социального статуса.  Психологи также обучают маркетологов правилам взаимодействия с потребителями. Маркетологам были представлены основные правила эффективного поведения с потребителями (не забывайте, что в тот период коммивояжерство все еще было одним из основных направлений розничного сбыта, поэтому правила были разработаны для этого типа продаж):
  • Уважайте умственные способности покупателя
  • Понимайте и (при презентации) делайте упор на конкретные желания клиента
  • Слушайте клиента и используйте услышанную информацию при разговоре
  • Проявляйте интерес к клиенту, как человеку. Поговорите о его семье и жизни
  • Уважайте клиента
  • Оставайтесь доброжелательным и положительным, даже если клиент отказывается делать покупку
Психологи также объясняют маркетологам основы обработки рекламной информации потребителями:
  1. Привлечение внимания
  2. Проявление интереса
  3. Проявление желания
  4. Проявление доверия
  5. Принятие решения
  6. Действие
  7. Удовлетворение
Примеры рекламы в печатных изданиях в 50х годах:

В 1960х наука психология стала неотъемлемой частью маркетинга, а сама реклама – основой для уверенно функционирующей экономики. Однако, в начале 60х Америка столкнулась с проблемой превышения спроса предложением. Причиной снижения спроса послужило унифицирование продуктов различных брендов (недостаток маркетинговых исследований не позволял производителям эффективно выделить свой продукт из множества других продуктов, примечание fingertipsads.blogspot.ru). Как результат, покупатели зачастую выбирали тот продукт, который был дешевле. Приемы, позаимствованные из психологии, позволили ведущим маркетологам выделить рекламируемые продукты и сделать их более привлекательными для потребителей. Это привело к массивному снижению цен, что в свою очередь вызвало рост спроса и подъем экономики.

Печатная реклама в большинстве своем носила пропагандистский характер, привлекая внимание к коррупции и происходящих изменениях в Американских семьях и их ценностях. В конце 60х маркетологи начали терять веру в научный подход к рекламе, что, скорее, было вызвано переворотами в обществе, происходящими в то время.

Примеры рекламы в печатных изданиях в 60х годах:


Следующая десятилетка характеризуется резким спадом доверия к большим корпорациям (почти пятикратный спад индекса доверия к 1978). Происходили публичные скандалы по поводу попыток корпорациями манипулировать сознанием потребителей. Не все маркетологи адаптировались к изменениям в мире рекламы. Многие все еще продолжали использовать методы, работавшие в 60х. Эффект от такой рекламы был нулевой – слишком новым было поколение 70х. Большое влияние на общественность оказывали движения феминисток и сторонников защиты окружающей среды. Движения феминисток, в частности, выступали против представления женщины в образе типичной домохозяйки в рекламных роликах. Они заявляли, что этими образами корпорации сдерживали стремление женщин к образованию и самоутверждению в бизнесе.

Активизировались также движения в поддержку развития образования. Они требовали образования некоммерческого телевидения с обучающими программами для детей.
Поздние 70е охарактеризовались появлением рекламных кампаний, фокусирующихся на образе свободы и индивидуальности, новом образе среднестатистической семьи, здоровье, равных правах, технологии и экологии.

Примеры рекламы в печатных изданиях в 60х годах:


Тэги: америке, маркетинга, реклама, эволюция

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Предметы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.