Сегодня 29 декабря, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Реклама на кончиках пальцев
Реклама на кончиках пальцев
Голосов: 1
Адрес блога: http://fingertipsads.blogspot.com/
Добавлен: 2013-11-27 13:39:16
 

Персональный подход к потребителю. Эдсенс в телевидении

2013-12-02 19:59:00 (читать в оригинале)


На написание этой статьи меня вдохновил один из самых великих маркетологов нашего времени, давший предельно ясный ответ на вопрос - чем именно продукты-лидеры и бренд-лидеры отличаются от остальных. Каждый из нас видит в день сотни различных реклам – от листовок на столбах и баннерных растяжек поперек дороги, до видео роликов и огромных неоновых конструкций на крышах небоскребов. Я в данный момент сижу за столом в офисе, и мой взгляд перескакивает с одной на другую – Самсунг на дисплее, Леново на лэптопе, BBJ на обложке журнала. Мой взгляд наткнется еще на десяток по пути от офисного стола до кухни, и еще на сотню по пути из офиса в ресторан и, потом, домой. Все они воспринимаются как должное. Все они, кажется (ссылка), не оказывают на меня никакого влияния - не настолько захватывающие и не настолько цепляющие внимание, чтобы запомниться; не то, в чем я сейчас заинтересован; слишком дорого или неграмотная реклама отбила всю охоту это покупать.

Каждый потребитель хочет персонального специализированного подхода. Кто-то предпочитает юмористическую рекламу, кто-то в духе боевиков. Для одного в данный момент имеет значение реклама путешествий, ведь скоро отпуск! У другого утюг сломался, третий переезжает, надо мебель купить. Но все трое, тем не менее, смотрят одну и ту же рекламу – сок, зубная паста, автострахование.

Гугл и другие представители области давно решили эту проблему – ведется детальная статистика истории просмотров и запросов каждого пользователя. Эта статистика затем обрабатывается и результаты определяют, какому пользователю какой рекламный блок лучше показать. Вероятность того, что вы увидите именно ту рекламу, которая вас заинтересует, возрастает. Оба, рекламодатель и потребитель, счастливы.

Логично предположить - следующим шагом будет персонализация рекламных блоков на телевидении. Уже сейчас кабельное и интернет телевидение позволяет осуществлять двустороннее взаимодействие со зрителями, получая разнообразную статистику просмотра каналов:
  • Статистика периодов просмотра
  • Статистика популярных каналов
  • Статистика популярных передач
  • Статистика частоты/длительности просмотров
На основе этого складываются карты предпочтений не просто по географическим областям, как раньше, а на каждого конкретного пользователя.

Бизнесмен Иван Иваныч из седьмой квартиры каждый день в восемь вечера смотрит автошоу. Из фильмов предпочитает боевики. С комедийных каналов переключается. Смотрит новости. К рекламным блокам относится терпимо (канал не переключает).

Значит, Иван Иванычу будет показываться реклама автомобилей в стиле «экшн» в период от восьми вечера и до вечернего выпуска новостей. Во время новостного выпуска внизу экрана будет пускаться реклама бегущей строкой. Персонализированный подход готов.

Выигрышную рекламу, рекламу-лидера отличает от других то же, что отличает от других продукт-лидер и бренд-лидер. Она предлагает то, чего не могут предложить остальные. В данном конкретном примере, реклама предлагает персонализированный подход. Таким образом,  умная реклама, обработав статистические данные Иван Иваныча, вместо вот этого



показывает ему это



Бизнесмен Иван Иваныч начинает задумываться, чем он хуже любимых героев кино. Он на один шаг ближе к походу в автосалон.

Тэги: персональный, подход

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.