Сегодня 12 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Реклама на кончиках пальцев
Реклама на кончиках пальцев
Голосов: 1
Адрес блога: http://fingertipsads.blogspot.com/
Добавлен: 2013-11-27 13:39:16
 

Эволюция маркетинга в Америке, 1980 - 2000

2013-12-02 04:26:00 (читать в оригинале)

Продолжение статьи, оригинал которой находится здесь.

В начале 80х маркетологи пришли к пониманию, что им необходимо найти новые подходы в продвижении товаров и услуг. Также, ключевым моментом этом периоде стало назначение Марка Фоулера руководителем Федерального Комитета по Коммуникациям. Он был инициатором массового отмена запретов и контроля над рекламой, что привело к увеличению продолжительности рекламных роликов и снятию запрета на многие категории рекламы. Эти факторы, в свою очередь, привели к увеличению интереса потребителей к рекламе. Маркетологи этого периода концентрировали усилия на разработку новых приемов по удержанию внимания потребителя, оккупированию потребительского внимания и влиянием на принятие решений. Применение компьютерных технологий в рекламе прошло огромный путь за невероятно короткий срок - от 5% в 1988, до 90% в 1993. Обычные рекламные изображения теряют свой авторитет. Потребительское доверие удерживается (и даже продолжает расти) при помощи компьютерных технологий. Образная реклама занимает лидирующие позиции с точки зрения влияния на потребителей. Фотографии, улучшенные с помощью компьютерных технологий, демонстрируют образ идеального человека (обычно женщины) - образ, к которому все (в большинстве случаев ориентировалось на женщин) должны стремиться. Эта тенденция привела к массовому понижению самооценки, более негативному отношению к себе и массовым пищевым расстройствам (в Американском обществе, примечание fingertipsads.blogspot.ru).

 

К началу 90х каждая уважающая себя корпорация или рекламное агентство имело в штате команду исследователей, из состава:
  • Психологов
  • Поведенческих психологов
  • Детских психологов
  • Антропологов
Также 90е ознаменовались большим прорывом в области продвижения товаров и услуг -маркетологи научились использовать неприязнь потребителей к рекламе. Как пример - реклама Спрайта с ее "Имидж - ничто, жажда - все."

Исследователи научились измерять способность мозга обрабатывать и запоминать различные виды информации и установили, что
  • Печатная информация обрабатывается левым полушарием мозга
  • Видео информация обрабатывается правым полушарием мозга
Ученые также установили, что новые рекламные ролики вызывают более бурную мозговую деятельность и запоминаются лучше, чем ролики, прежде уже показанные. Еще одной находкой было доказательство прямой корреляции между экстравагантностью основного рекламного утверждения и объемом продаж. Потребители попадались на крючок, и покупали продукт, как минимум чтобы протестировать, действительно ли он настолько хорош, как говорится в рекламе.

Также в этот период маркетологи начали использовать цветовые гаммы для ассоциации с эмоциональным настроением потребителей:
  • Черный - неоднозначность
  • Зеленый - профессиональность
  • Красный - активность
  • Фиолетовый - пассивность
  • Синий - счастье
  • Желтый - дешевизна


Маркетинг 2000х базируется на огромном количестве мультимедийной информации и компьютерных технологиях. Изображение заменяет тысячу слов. Задание вопроса (во время рекламной презентации) все еще является самым популярным приемом для привлечения внимания потребителя, так как это заставляет остановиться и задуматься над ответом и, следовательно, лучше запомнить рекламируемый продукт. Побудительные высказывания все еще не пользуются популярностью (со времен недовольств в 70х).

Маркетологи и рекламные агентства поощряют потребителей за уличение нестыковок или попыток манипулирования в рекламе. Делается это для увеличения самооценки потребителей и придания видимости значимости. Как результат, потребители покупают больше продуктов этого бренда, так как они считают себя способными повлиять на процесс и уверены, что компания производитель считается с ними.

Статистически, информативная часть 30-ти секундного ролика составляет только 2.1 секунды. Человеческий мозг не в состоянии обработать всю информацию рекламного ролика, поэтому он обрабатывает только избранные участки. Эти участки позволяют мозгу вспомнить рекламу, когда потребитель видит ее в следующий раз. Таким образом, у потребителя возникает потребность увидеть рекламный ролик еще раз, чтобы восполнить пробелы, оставшиеся после первого просмотра. Это, в свою очередь, способствует запоминанию продукта и увеличивает желание его приобрести, чтобы посмотреть, что же все-таки было упущено при просмотре рекламы.

В этот период начинается массированное производство рекламы, нацеленной на детей, так как дети более легко поддаются влиянию рекламы. Рекламные ролики для детей делают упор на разделение по половому признаку (мальчики играются с машинками, девочки с куклами). Также реклама для детей делает упор на такие концепты, как различие между богатыми и бедными, средним классом и низшим классом, захватывающим и скучным.


Тэги: америке, маркетинга, реклама, эволюция

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
+1241
1261
Robin_Bad
+1175
1263
Futurolog
+1090
1094
MySQL Performance Blog
+1028
1098
Ksanexx
+1023
1097
Refinado
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.