Сегодня 12 ноября, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Реклама на кончиках пальцев
Реклама на кончиках пальцев
Голосов: 1
Адрес блога: http://fingertipsads.blogspot.com/
Добавлен: 2013-11-27 13:39:16
 

Привлечь клиента за 30 секунд, часть 1, введение

2013-11-13 16:12:00 (читать в оригинале)


Излюбленный пример Американских писателей  – вы заходите в лифт офисного здания и нос к носу встречаетесь с директором компании, с которой вы хотите начать сотрудничать, но пока даже не смогли договориться о встрече. Или вот - вы в баре, и ваш приятель представляет вас группе людей. Среди них вы узнаете учредителя одного из лидирующих инкубаторов или частного инвестора, который, по слухам, вкладывает деньги в проекты, подобные тому, который вы сейчас развиваете. Что вы делаете? Правильно - представляетесь, даете свою визитку, возможно даже спрашиваете «Как дела», выходите из лифта или идете заказывать себе дринк.

"Все. Единственный лучший шанс, который у вас когда-либо был, упущен. "

Знаете, почему упущен? Потому что визитка имеет ценность только в том случае, когда звонящий знает, кто на том конце провода и знает, что этот человек представляет для него ценность. Знаете, почему единственный? Потому что, даже если вам удастся встретиться с этим человеком еще раз, для него вы будете «тем парнем, который дал мне визитку на какой-то вечеринке». Знаете, какое отношение к людям, раздающим визитки? Такое же, как и к людям, раздающим рекламки у метро:
  • Вы их не знаете;
  • Вы не знаете, чем они занимаются;
  • Вы не знаете, могут ли они решить конкретно вашу проблему;
  • Вы не знаете, почему вы должны обратиться именно к ним;
То есть фактически эти ребята отличаются от рекламных столбов только тем, что они менее заметны. Как часто вы сами тянете руку за объявлением? Согласен, случается – завернуть жвачку или вытереть грязную руку. Вы хотите такой же судьбы своей визитке? Я уверен, вы предпочтете, чтобы инвестор или учредитель  инкубатора положил вашу визитку на видное место, чтобы ни в коем случае не потерять, и позвонил вам максимум на следующий день. Для этого придется сделать больше, чем залезть в свой карман и вытащить визитку. Настолько больше, что по этой теме написано множество книг и проведено еще большее количество исследований (к сожалению не всегда документированных и не всегда в общественном доступе). Давайте рассмотрим ситуацию, в которой вы оказались, более подробно во второй части.

Рекомендовано для прочтения - Крис О'Лири, Основы искусства короткой презентации.


Тэги: elevator, pitch, короткая, презентация

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Кино»
Взлеты Топ 5
+363
414
Информационный колодец
+341
345
Yurenzo
+339
343
CAPTAIN
+331
341
Alta1r
+322
361
Vindigo
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.