Сегодня 30 декабря, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Реклама на кончиках пальцев
Реклама на кончиках пальцев
Голосов: 1
Адрес блога: http://fingertipsads.blogspot.com/
Добавлен: 2013-11-27 13:39:16
 

Ассоциации в рекламе

2013-11-06 23:08:00 (читать в оригинале)


Я выбираю между Ауди и БМВ. Оба бренда хороши. Я слабо разбираюсь в том, что находится под капотом у автомобиля, но немного более продвинут, чем "я хочу красненький матиз, потому что у Бибера в клипе шнурки на кедах не завязаны". Я - идеальная мишень для производителя рекламы. Ауди пытается взять меня на-слабо своим лозунгом «Храбрость» и быть самим собой, так как «Все другие заняты». БМВ же представляет серию Action роликов, вызывающих ассоциации с фильмом Перевозчик. Тяжелый выбор между победителем сумасшедших гонок и школьником, поцеловавшим королеву бала.

И тут появляется Ван Дамм. Какие ассоциации выхывает его имя у тех, кто был детьми в ранних 90х? Мне в голову в первую очередь приходит его фантастический шпагат из Не отступать и не сдаваться. Хотя, наверное не было фильма с его участием, где он бы не сделал шпагат. В ролике он делает это … между двумя тягачами … на ходу. Два слова про то, как он преодолевал свои неудачи и кем он в итоге стал. Но что мы на самом деле слышим: «Этот автомобиль абсолютно безопасен. Смотри, как он плавно управляется. Попробуй. Я рядом».

Абсолютно идентичный подход у обоих производителей, как сговорились – красивая, большая машина и звезда телеэкранов. В последнем случае – звезда бывшая. И, хотя Клайв Оуэнс за рулем БМВ вызывает больший приток адреналина, Жан Клод и команда дают понять, что если вам полтинник – вы сядете на шпагат только, если ваша безопасность гарантирована на 100%. А безопасность автомобиля – это, пожалуй, выбор большинства покупателей возрастной категории «Скоро внуки». Категории, за которую так яростно борются автопроизводители.

Я не собирался покупать Вольво. И уж точно не тягач. И не скажу, что увидев рекламу, я помчался в ближайший салон этой компании. Но реклама абсолютно точно привлекла мое внимание, и я провел долгие часы, изучая и сравнивая линейку моделей. Кого-то более впечатлительного эта реклама заставит прийти в автосалон. А там уже дело за консультантами. Не последний момент – вы видели, сколько просмотров набрало это видео? Поп звезды побежали сочинять новые песни, дабы не вылететь из ТОП-10. Дело сделано, Вольво. Поздравляю.

Тэги: ассоциативная, образы, реклама

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.