|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Тюнистер Тюнинг/Записи в блоге |
Непохожие автомобили для близнецов
2013-11-30 12:40:43 (читать в оригинале)
Рождественские подарки могут быть разными, но близнецам Дилану и Коулу Спраусов в этом году Санта-Клаус не обидел. Впрочем, дедушка в красном тулупе здесь ни при чем. Для близнецов, звезд популярного сериала «Все тип-топ, или жизнь Зака и Коди» постарался известный на весь мир эксперт по кастомайзингу Райан Фридлингхаус, а в роли рождественских эльфов выступили его помощники из мастерской West Coast Customs. Райан и его команда взяли автомобили близнецов — Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer EVO – и сделали из них две неповторимые машины, «подогнав» их под вкусы подростков, как-никак знаменитым в США, да и за их пределами, актерам, всего по 16 лет.
Ну, а что важнее всего для водителя в этом возрасте? Разумеется, самовыражение, а значит, нестандартная «внешность», плюс нужно, чтобы тачка была побыстрее да погромче. О скорости позаботились производители, так что Райан решил слегка изменить внешность четырехколесных «коней» и установить на них мощные стереосистемы. Для «Мицубиси» он выбрал стильное сочетание черного и белого, а «Субару» превратился в скакуна черной масти с оранжевыми элементами. Те же цвета были использованы и в оформлении салонов, причем порой весьма неожиданно – ну где еще вы увидите оранжевый рычаг КПП! Кроме того, было решено чуть укрупнить колеса – 18-дюймовые на обеих машинах заменили на 19-дюймовые. Кстати говоря, и в оформлении колесных дисков без цветовых вкраплений не обошлось.
Стереосистемы для автомобилей изготовили в мастерской DD Audio, которой владеет старый приятель и давний партнер Райана. После этого команде West Coast Customs оставалось позаботиться о надежной звукоизоляции и представить близнецам их обновленные автомобили.
Subaru Impreza WRX от West Coast Customs
Статья написана по материалам программы «Крутой тюнинг», Discovery Channel.
Источник
Ателье Lumma начинило BMW M5 дополнительной мощью
2013-11-30 12:40:43 (читать в оригинале)
Работа бюро Lumma Design с BMW M5, седан CLR 500 RS, поражает воображение только незаурядной внешностью — под капотом «всего» 550 сил. Немцам захотелось большего, но своих ресурсов не хватило. Зато всё нужное нашлось у коллег из фирмы G-Power, поделившихся техническими наработками.
Так, инженеры Lumma Design адаптировали под своё детище пакет доработок G-Power для мотора V10 5.0 (507 л.с., 520 Н•м) — два приводных нагнетателя ASA, спортивный воздушный фильтр и новый софт. А это, между прочим, потянуло на 730 «лошадей» и 700 ньютон-метров. Разумеется, седан CLR 730 RS быстрее донора в разгоне до 100 км/ч на пять десятых секунды (4,2), а максимальная скорость выше на 117 км/ч (367).
Всё это потянуло за собой установку развитого обвеса из композита, спортивной подвески с укороченными пружинами и регулируемыми на сжатие и отбой амортизаторами, а мощнейшие тормоза с шестипоршневыми суппортами и 405-миллиметровыми дисками прячутся за спицами 21-дюймовых катков с шинами Michelin. Цены? Пока неизвестны. Но ждать скромных цифр мы бы не стали — загляните хотя бы в салон, весь буквально закутанный в углепластик.
Творение фирм Lumma Design и G-Power является не только одним из самых быстрых седанов в мире. По количеству углепластика в салоне оно тоже в авангарде
Источник
TechArt добавила мощности Porsche 997 S и 997 4S
2013-11-30 12:40:43 (читать в оригинале)
Знаменитая мастерская TechArt, занимающаяся тюнингом автомобилей Porsche, подготовила очередной комплект для обновленной и форсированной 997 S и полноприводной модели 997 4S, который называется Power kit TA 097/S1.
В нем есть новая спортивная выхлопная система и программное обеспечение ECU. Теперь мощность автомобиля увеличилась на 35 л.с. и достигла 420 л.с. Специалисты разработали и аэродинамический комплект, состоящий из переднего спойлера, порогов по бокам, спойлера на крышу и регулируемое заднее антикрыло. Декоративная отделка включает боковые зеркала, фары и задний диффузор, пишет Qx9.
Источник
В ателье Wheelsandmore кабриолет Aston Martin "занялся шоппингом"
2013-11-30 12:40:43 (читать в оригинале)
Портфолио немецкой конторы Wheelsandmore количеством автомобильных брендов не поражает. Зато в списке постоянных клиентов львиную долю занимают элитные марки — Bentley, Ferrari, Lamborghini и Aston Martin. К последнему относится новейшая работа тюнеров — DB9 Volante.
Элегантному британскому кабриолету немцы идеально подобрали скромный аэродинамический обвес, дополнили образ спойлером на крышке багажника и 20-дюймовыми легкосплавными дисками Kahn RS-V. Вкупе с укороченными пружинами, отнимающими у клиренса 25 мм, Volante выглядит отлично.
И ехать должен быстрее. По крайней мере, специалисты из Бесвайлера констатируют, что благодаря новым софту и воздушному фильтру шестилитровый шедевр V12 прибавил 60 сил (до 530) и 68 Н•м (668). За доработку двигателя придётся выложить 12 200 евро, включая выпускную систему со спортивным катализатором. А всё остальное оценивается примерно в 30 тысяч евро.
Если обойтись без углепластиковых дисков, то наиболее дорогой опцией будет тормозная система с восьмипоршневыми суппортами спереди и шестипоршневыми сзади за 13 998 евро. А за обвес и комплект укороченных пружин придётся отстегнуть 9000 и 1150 евро соответственно
Текст: Роберт Есенов.
Источник
Ателье AMS выходит на трек с седаном Lancer Evo
2013-11-30 12:40:43 (читать в оригинале)
Весной 2008 года мы уже знакомили вас с американской инжиниринговой фирмой AMS Performance. Это они сделали Люцифера для дрэг-рейсинга — 1130-сильный Lancer Evo VIII. А теперь пришло время выпустить что-нибудь для гоночного трека. Например, Mitsubishi Lancer Evo IX Blue Demon.
За забавным именем скрывается серьёзнейшая работа. Под углепластиковым капотом прячется сильно переделанный двухлитровый турбомотор: рабочий объём увеличен на 300 «кубиков», установлен новый софт, доработаны турбокомпрессор, интеркулер и выпускная система. И всё не зря — агрегат выдаёт 650 сил!
Но не только это позволяет назвать «Голубого демона» активом. У седана углепластиковые двери, облегчённые стёкла, усиленный кузов, протестированный в аэродинамической трубе обвес, расширенная колея, регулируемая подвеска — машина же для кольца. И обеспеченному любителю подобных мест комплект обойдётся в сумму до $40 тысяч.
Тюнеры предлагают мощнейшие тормозные механизмы разных фирм — StopTech, Stasis, Wilwood, Brembo. Цены доходят до 90
Текст: Роберт Есенов.
Источник
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
|
| ||
|
+143 |
146 |
IllAIR |
|
+123 |
143 |
GetProfit |
|
+116 |
124 |
antonesku |
|
+111 |
126 |
Melipomena |
|
+108 |
125 |
Agnoia |
Падения Топ 5
|
| ||
|
-2 |
48 |
В трусиках |
|
-2 |
22 |
СюНя_СоЛныШкА |
|
-3 |
24 |
I have been here before |
|
-3 |
14 |
Sebastian_Valmont |
|
-3 |
17 |
xpyctal |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
