Сегодня 20 декабря, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Тюнистер Тюнинг
Тюнистер Тюнинг
Голосов: 0
Адрес блога: http://www.tunister.ru
Добавлен: 2013-11-30 20:02:57
 

Кабриолет BMW 3-й серии от ATT TEC затмил BMW M3

2013-11-30 12:40:43 (читать в оригинале)



Специалисты по тюнингу немецкого ателье ATT TEC попытались нивелировать различия между кабриолетами BMW 335i и M3, разработав для стандартной «трешки» специальный тюнинг-пакет, предусматривающий две стадии доводки силовой установки автомобиля.
Стандартный 3-литровый мотор кабриолета BMW 335i развивает 306 л.с. и 400 Нм крутящего момента, но уже после первой «операции», за которую в ателье ATT TEC назначили цену €2,355, мощность двигателя вырастает до 345 л.с., а крутящий момент — до 481 Нм.
Если заказчик пожелает сделать свой кабриолет более быстрым, то автомобилю придется пройти вторую стадию доводки, в ходе которой тюнеры форсируют «движок» до 362 л.с., что на 19 единиц больше, чем находится под капотом кабриолета BMW M3 прошлого поколения. Выполнение второй части тюнинг-пакета стоит €4,130.
За €1,843 в ателье готовы установить на машину боковые вентиляционные отверстия в стиле BMW M3, а также за €3,475 «обуть» модель в 20-дюймовые многоспицевые диски со спортивной резиной Michelin Pilot. Компания по желанию заказчика может доработать интерьер кабриолета BMW 3-й серии.

Источник

Mugen предлагает тюнинговые компоненты для Honda Civic Type R Euro

2013-11-30 12:40:43 (читать в оригинале)



Компания быстро отреагировала на появление на японском рынке европейской версии «горячего» Civic с 3-дверным кузовом, представив полную линейку тюнинговых аксессуаров.
Буквально две недели назад Honda Motor начала продажи на внутреннем рынке Японии европейской версии Civic Type R, собранных в Великобритании и отличающихся от японского Civic в первую очередь типом и дизайном кузова. В стороне от этого события, разумеется, не могло остаться тюнинговое ателье Mugen, предложив японским покупателям модели немного эксклюзива в промышленном масштабе.
Дело в том, что большая часть компонентов, представленных Mugen, полностью идентична устанавливаемым на Civic Type R 240HP – это ограниченная партия для Европы, размер которой составляет всего 20 автомобилей, построенных вручную.
Для массового Civic Type R Euro в Японии предложат практически все, что было разработано для Civic Type R 240HP, за исключением тюнинга двигателя. Иными словами 240 л.с. так и останутся «эксклюзивом», а массовая модель сохранит в своем активе 200 л.с.
Среди предлагаемых Mugen компонентов можно выделить аэродинамический обвес с массивным антикрылом и тюнинговым капотом, модифицированными бамперами, накладками на пороги и т.д. Также доступны 18-дюймовые легкосплавные колеса, окрашенные под оружейную сталь или бронзу.
Среди элементов технического тюнинга внимание привлекает спортивная подвеска и улучшенные тормозные механизмы, система мониторинга давления в шинах, спортивное сцепление и система выпуска с «настроенным» звучанием, а также механизм ускоренного переключения передач и дифференциал повышенного трения.
Стоимость тюнинговых компонентов Mugen для Honda Civic Type R Euro не приводится.

Источник

APP доработали Nissan 370Z

2013-11-30 12:40:43 (читать в оригинале)



Тюнинговое ателье APP (Advanced Performance Parts) представило в Европе свою новейшую разработку – пакет для Nissan 370Z. Это далеко не первый продукт APP для спортивных автомобилей Nissan – ранее на рынок уже вышли пакеты для Nissan GT-R, а еще раньше – Nissan 350Z.
В основе тюнинга – улучшение характеристик тормозной системы, а также управляемости в целом. Автомобиль получил новые высокотехнологичные тормозные механизмы от Stoptech. Передние механизмы имеют 6-поршневые суппорты и размерность тормозных дисков 380 х 32 мм. В задних механизмах суппорт 4-поршневой, а размер тормозного диска – 355 х 32 мм. Подвеска автомобиля полностью переработана с применением компонентов немецкой компании KW, также имеющей широкую линейку предложений для спортивных Nissan. Дорожный просвет снизился на 30 мм, а жесткость подвески значительно возросла.
Внешность автомобиля оставлена практически без изменений, то есть никакого аэродинамического обвеса специально не устанавливается, что оставляет свободу выбора за покупателем. Единственной деталью, подчеркивающей возросший потенциал автомобиля, становятся составные 3-компонентные легкосплавные 20-дюймовые колеса из каталога Oxigin. Они обуты в шины размерности 245/30 спереди и 275/30 сзади.
Что касается тюнинга двигателя, то специалисты APP решили ограничиться установкой выпускной системы разработки MR Car Design из нержавеющей стали. Она отличается «настроенным» спортивным звучанием, но легальна для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Источник

Mcchip провел доводку Porsche Panamera

2013-11-30 12:40:43 (читать в оригинале)



Седан Porsche Panamera, дебютировавший в сентябре на международном автосалоне во Франкфурте, в первые годы своего существования явно не будет обделен вниманием тюнинг-ателье, некоторые из которых уже представили свои варианты доводки немецкой модели.
Специалисты немецкого ателье Mcchip при своем первом знакомстве с автомобилем отважились только на доводку мотора модели, а также установку на нее эксклюзивных дисков, оставив нетронутыми экстерьер и интерьер Porsche Panamera.
Потрудившись над электроникой 500-сильного мотора, крутящий момент которого составляет 700 Нм, инженерам Mcchip удалось увеличить мощность на 50 л.с., а момент – на 75 Нм. Как отметили в компании, максимальная скорость Porsche Panamera увеличилась на 8 км/час, и теперь автомобиль способен разогнаться до 311 км/час. Тюнинг двигателя владельцу четырехдверного купе обойдется в €1,499.
Ателье предлагает на выбор два типа резины и легкосплавные диски от Cargraphic. С резиной Continental комплект 22-дюймовых дисков стоит €7,969, а если автомобиль поставить на диски с резиной Dunlop Sport, то клиенту Mcchip придется заплатить €8,089, пишет Carscoop.

Источник

Five Axis предлагает экологичный тюнинг Toyota Prius

2013-11-30 12:40:43 (читать в оригинале)



Компания рассчитывает запустить в массовое производство пакет оснащения, разработанный для самого популярного в мире гибрида. Его основа – материалы вторичной переработки.
Первая демонстрация разработки американского тюнингового ателье Five Axis состоялась на недавней выставке в Лас-Вегасе, но тогда не было ничего сказано о том, носит разработка экспериментальный характер или планируется наладить ее массовое производство.
Теперь, оценив экономические перспективы и целесообразность, авторы заявляют о готовности предложить тюнинговый пакет для Prius в свободной продаже, правда пока ничего не сообщается о предполагаемой цене. Что касается сроков, то в Соединенных Штатах доработанный гибрид под названием Prius Aerius появится в течение нескольких месяцев.
Prius Aerius – это прежде всего внешний тюнинг, характерный традиционным набором накладных аэродинамических элементов. Автомобиль получил новые бамперы (в переднем изменилась светотехника) и накладки на пороги. В салоне – дополнительная отделка передней консоли, улучшенные кресла, коврики и т.д. Необычность же разработки заключается в том, что все материалы, использовавшиеся создателями, получены путем вторичной переработки из отходов. Например, в конструкции измененных передних кресел Five Axis применяет переработанные полимеры, а для отделки салона – материал, полученный из утилизированной древесины.
Традиционным образом изготовлены, пожалуй, лишь легкосплавные колеса и шины, однако про последние сообщается, что они тщательно подобраны исходя из желания максимально снизить сопротивление качению для еще большей экономии топлива. То же касается аэродинамического обвеса – он несет не только эстетическую функцию, но и призван как минимум не ухудшить рекордный для Prius коэффициент лобового сопротивления.
Стоит отметить, что Toyota Prius третьего поколения все чаще становится объектом пристального внимания тюнинговых ателье, чего нельзя было сказать о предыдущих поколениях гибрида.

Источник


Страницы: 1 2 3 4 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.