Сегодня 25 февраля, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Виртуальный мир Second Life - Русское сообщество пользователей S
 

Текстуры в Second Life. Рекомендации.

2013-10-05 11:33:38 (читать в оригинале)

Текстуры для Second LifeДля текстур в инвентаре есть специальная папка - textures. У большинства строителей в этой папке царит кошмарный беспорядок, потому что при загрузке новой текстуры эта текстура помещается в папку textures.

Текстуры используются для всего в СЛ. Любая поверхность в SL покрыта текстурой: текстуры земли на симуляторах, "фанерная" текстура новых примов, текстуры воды, текстуры скина на аватаре, его волосах и глазах, текстуры партиклов, UV-текстуры у скульптовых примов и так далее. Даже если у объекта "нет текстуры" - он покрывается серой или белой текстурами, которые также хранятся на сервере и в кэше вьювера.

Скриншоты также являются текстурами - ведут они себя абсолютно так же и свойствами обладают в точности такими же. Единственное различие - в инвентаре  скриншоты имеют свою собственную иконку.

Формат текстур

На серверах SecondLife все текстуры хранятся в тридцатидвухбитном формате Jpeg2000. Этот формат поддерживает альфа-канал, но изображение может быть и без него.

При загрузке новой текстуры происходит конверсия в этот формат. Second Life поддерживает конверсию из форматов JPG, BMP, PNG и TGA. При загрузке изображения с глубиной цвета ниже 32-х бит происходит конверсия в 32 битную палитру. 

Подробнее...


Тэги: 3d-модели, база, знаний, избранные, строительство

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.