Сегодня 7 июня, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
LED-мастерская...
LED-мастерская...
Голосов: 0
Адрес блога: http://ledmast.blogspot.com/
Добавлен: 2013-12-16 00:54:48
 

BMW E39. Переделываем задние боковые плафоны в салоне.

2013-08-28 22:45:00 (читать в оригинале)

Однажды меня перестало устраивать освещение интерьера моей машины и я заменил все лампы накаливания на светодиодные, сделанные под нужный патрон.



Второй шаг:
Плафон у нас в руках, раздракониваем. Мой почему-то был плотно...склеян что ли, пришлось чуть чуть попотеть и поломать. И вот ОНО вскрылось!!!

Перед нами два отделения: лампа, которая зажигается при запуске центрального освещения салона и вторая по нажатию кнопки (на второй патрон называется BA9S).

Шаг третий. 
Откладывает в сторону плафон, предварительно очистив его от дохлых мошек и пыли. Пусть полежит. Берём сами лампочки и распаиваем цоколи. Благо "Кетай" припаян только с одной стороны и отпаивается легко. Главное не перегреть саму плату.


Шаг четвертый. 
Плата освобождена от цоколей, теперь надо взять кусочек медной проволоки. Я взял две жилы с бытового кабель 2.5 мм2 длиной около 6 см. Чтобы пайка шла хорошо, куски проволоки надо пролудить, приготовьте для этого пинцет, а ещё лучше круглогубцы. Я лудил на дощечке, в кучке канифоли, прогревал проволочину и тащил её через канифоль и олово.


Не обращайте внимания, что всё так не аккуратно сделано. Я не люблю наводить марафет, тем более это всё будет спрятано внутри плафона.

Шаг пятый.
Проволока готова, платы подготовлены. Теперь просто кладём платы диодами вниз и сверху на контакты кладём проволочины и припаиваем. Лучше найти способ как-то это дело закрепить, потому что будет болтаться и не получаться. Я извратился без крепежа, получилось не очень красиво, но у вас то будет лучше, я верю :)



Шаг шестой.
Чудо готово. Не забудьте на концы припаять кусочки тонких проводков, чтобы прикрепить их к плате. Для собственнного спокойствия лучше проверить.



После установки я плафоны я понял, что лучше было бы ставить их вплотную друг к другу, потому что в темноте будет виден разрыв. И ещё - посмотрите внимательно, центральнпая лампа горит ярче, это не глюк фотоаппарата. Оказывается, разные производители ставят разные сопротивления на платы, на центральной 130 Ом, на крайних 180. Проверяйте это перед сборкой, ничего смертельного, но видно разницу.

И да, совсем забыл, когда будете паять к плате, контролируйте полярность. На плате "минус" там, где буква "L". 



Спасибо за ваше чтение. Буду стараться делиться с вами своими мыслями по поводу освещения. И на последок видео, где один плафон переделан под три платы по 16 диодов,  и того 48, а с другой оставлен на одной плате в 12 диодов. Поясню, что фотик снимает так себе, и кажется, что с плафоном чуть ли не луч Зевса валит, на самом деле ничего не слепит.





Тэги: 3528, bmw, e39, led, авто-поделки, машины, освещение, практика

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.