Сегодня 3 февраля, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Благодаря этому решению
Благодаря этому решению
Голосов: 1
Адрес блога: http://rebotik.blogspot.com/
Добавлен: 2014-01-08 12:52:54 блограйдером 1234zz
 

мастер класс вязание крючком видео

2014-10-13 11:45:00 (читать в оригинале)

Прими бесплатное участие в мастер-классе по пошиву игровой сумочки с развивающими элементами "Любимый Дом"

 
4907394_Flida_bag_mk70300x214 (300x214, 18Kb)
 
Мастер-класс по пошиву игрушки-шнуровки
 

Компьютерная Программа для выкроек  Скачать Демо-версию  бесплатно

 

4907394_TSftAWlhYjY (604x402, 45Kb)


Ваши коды для скидки 50%: 50GK3100
 

 

4907394_box3_foot (299x566, 26Kb)

 

Средство №1

для лечения вальгусной деформации (россия)

 

Valgus Pro - средство от косточки (Украина)

 

Вязаные развивашки

Мастер-классы по вязанию игрушек и детских аксессуаров
 
Шагающие куклы
 
4907394_mk166199x300 (199x300, 17Kb)
 
 
4907394_el17 (480x640, 58Kb)


Моя работа. Часть 1. История КДНиЗП

2014-10-12 16:28:00 (читать в оригинале)

Основы поведенческой терапии. Техника контр-обуславливания. Часть 1
Немного Фрейда в мемах и картинках
Интервью со специалистом по семейным расстановкам по методу Хеллингера
Зависимости: кодтерпин
Перевод статьи "Pornography Viewing among Fraternity Men: Effects on Bystander Intervention, Rape Myth Acceptance and Behavioral Intent to Commit Sexual Assault"
Отношения между психологами и бывшими клиентами. Часть 1
Участвуют ли психологи в похищении людей? Часть 2: Тед Патрик
Магическая и психологическая помощь. Кто фаворит?
Брань на вороту не виснет или использование мата в психологии
Кто такие профайлеры?




Стоит немного отдохнуть от провокативной терапии и рассказать о том, как организована моя работа. Это будет интересно начинающим, уже работающим и тому, кто когда-нибудь сменит меня в должности.

Начну с самого простого, с работы, связанной с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав.




Давным давно, в далекой галактике...

В те далекие времена, когда детский труд, детское рабство и детская проституция были нормой. Суды над несовершеннолетними не принимали во внимание возраст преступника при вынесении приговора. То есть дети долгое время были самым социально незащищенным классом общества. Но с развитием общества, большинство стран стали обращать намного больше внимания несовершеннолетним, чем раньше.

Что такое КДНиЗП?

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав это основной координационный орган, связанный с работой государственных и общественных организаций, деятельность которых направлена на воспитание несовершеннолетних.

История КДНиЗП начинается с 1918 года, когда сам В.И. Ленин подписал декрет о социальном воспитании несовершеннолетних. Тогда и появились КДНы, однако они в то время еще не имели пункта о защите прав. В 1918 году комиссии находились в ведении Наркомата общественного презрения и состояли из представителей Наркомата, прокуратуры и юстиции. С того же года были запрещены суды и тюремное заключение для несовершеннолетних. Что поразительно современные дети ничего не знают про это и свято верят в то, что несовершеннолетних никогда не судили, и не было таких явлений как детский труд и рабство. Комиссия 1918 года, занималась опекой несовершеннолетних правонарушителей, боролась с детским голодом, беспризорностью и создавала приюты для своих подопечных.

В 1920 году была создана детская милиция. На сегодняшний день ее задачи выполняются подразделением по делам несовершеннолетних МВД России (т.н. ПДН ОВД). С этим ведомством КДНиЗП тесно общается и по сей день.

В 1921 году была создана еще одна комиссия - комиссия по улучшению жизни детей во главе с Ф.Э. Дзержинским. Про дальнейшую историю данной комиссии я ничего не знаю.

С 1931 года КДН стала заниматься и защитой прав детей. Лучше поздно, чем никогда.

В середине 30х годов снизили возраст уголовной ответственности с 14 до 12 лет. Стали выносить приговоры высшей меры несовершеннолетним.

В 1935 году КДНы были упразднены, им на смену пришли отделы по борьбе с детской беспризорностью и безнадзорностью. В годы войны работа отделов была тесно связана с помощью детям, родители которых погибли. Также была оказана массовая помощь несовершеннолетним по возвращению их в семьи. В 1957 году появились комиссии по устройству детей и подростков. А в 1961 при исполкомах местных Советов вновь были созданы КДНы.

Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 03 июня 1967 года было утверждено Положение о комиссиях по делам несовершеннолетних, которое действует по настоящее время.

Дальнейшая история КДНиЗП связана с увеличением обязанностей комиссии перед несовершеннолетними. Тем не менее, на сегодняшний день, задачи не сильно изменились.

Продолжение

Читайте все посты по моей работе:
- КДНиЗП (Часть 1)
- Работа психолога и КДНиЗП (Часть 2)
- Работа на территории клиента (Часть 3)
- Документация психолога (Часть 4)
- Еще немного о документации психолога (Часть 5)
- Кабинет психолога (Часть 6)
- Расслабляемся в кабинете психолога (Часть 7)
- Мой новый кабинет психолога (часть 8)


http://vk.com/schtora



http://vk.com/partnerkipro





Основы поведенческой терапии. Техника контр-обуславливания. Часть 1
Дополнение к статье о медико-социальной экспертизе
"Шкала зла" М. Стоуна
10 исследований в психологии, которые изменят ваше отношение к себе
Психологическая помощь и музыка. Часть 2
Брань на вороту не виснет или использование мата в психологии
Основы поведенческой терапии. Систематическая десенсибилизация. Часть 2
Перевод статьи "Pornography Viewing among Fraternity Men: Effects on Bystander Intervention, Rape Myth Acceptance and Behavioral Intent to Commit Sexual Assault"
Основы поведенческой терапии. ТПО-терапия. Часть 3
Отношения между психологами и бывшими клиентами. Часть 1


вязанные игрушки крючком

2014-10-10 11:45:00 (читать в оригинале)

Прими бесплатное участие в мастер-классе по пошиву игровой сумочки с развивающими элементами "Любимый Дом"

 
4907394_Flida_bag_mk70300x214 (300x214, 18Kb)
 
Мастер-класс по пошиву игрушки-шнуровки
 

Компьютерная Программа для выкроек  Скачать Демо-версию  бесплатно

 

4907394_TSftAWlhYjY (604x402, 45Kb)


Ваши коды для скидки 50%: 50GK3100
 

 

4907394_box3_foot (299x566, 26Kb)

 

Средство №1

для лечения вальгусной деформации (россия)

 

Valgus Pro - средство от косточки (Украина)

 

Вязаные развивашки

Мастер-классы по вязанию игрушек и детских аксессуаров
 
Шагающие куклы
 
4907394_mk166199x300 (199x300, 17Kb)
 
 
4907394_el17 (480x640, 58Kb)


Интервью: работа с аутистами

2014-10-07 16:28:00 (читать в оригинале)

Что подарить психологу на День психолога?
Психологическая помощь и музыка. Часть 2
Магическая и психологическая помощь. Кто фаворит?
Мудры - йога для рук или фейк?
Интервью со специалистом по семейным расстановкам по методу Хеллингера
Немного Фрейда в мемах и картинках
Кто такие профайлеры?
10 исследований в психологии, которые изменят ваше отношение к себе
Психологическая помощь и музыка. Часть 1
Дополнение к статье о медико-социальной экспертизе




В блоге Contemporary Psychology уже не первый раз выкладываю интервью с различными специалистами. Это интересный и легкий формат, позволяющий больше узнать про просторы и грани нашей профессии. На этот раз я уговорил пообщаться со мной психолога, работающего с аутистами. В посте есть масса ссылок на литературу, видео и образовательные центры.


От себя отмечу, что представленный дальше вариант работы с аутистами достаточно интересный и свежий. И в нашей стране, где все еще не уважают краткосрочные, поведенческие, контролируемые методы коррекции, не факт что он будет принят быстро и без проблем. Тем не менее, именно такой подход мне наиболее симпатичен.




- Привет! Расскажи про себя вкратце.


Я родился и вырос в Севастополе, на берегу моря. Переехал в Москву, предложил и закончил здесь свое высшее образование (РГГУ, психологическое консультирование). На последних курсах заинтересовался когнитивными исследованиями и проводил эксперименты с детьми с аутизмом. Так вышел на тему терапии для людей с аутизмом и в частности на Прикладной Анализ поведения (ABA), как самую успешную и доказано эффективную терапию (Peters-Scheffera,Diddena, Korziliusd,Sturmeye 2011, http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1750946710000498)



- Как ты пришел в психологию?


Сколько помню себя, мне всегда было интересно наблюдать за поведением людей, объяснять наши поступки. Но когда я выбирал ВУЗ, то больше руководствовался удачей. Быстро появилась мотивация учиться – еще бы: можно попробовать разобраться в себе. А потом я узнал об экспериментальной работе, бихевиористах, исследованиях познавательных процессов (один эффект Струпа чего стоит?!) и не жалею до сих пор.


- Я много раз слышал, что аутистов часто называют аутятами, это так?


Даунята, аутята, эти наименования присутствуют, но не являются профессиональными терминами, к тому же их использование можно признать неэтичным, потому что содержит элемент ненужного обобщения (мы говорим дошколята, например, подчеркивая характерные черты этой группы, но они вырастут и перестанут быть дошколятами, а человек с аутизмом всегда будет человеком с аутизмом.) Хотя для непрофессионального использования слово подходит хорошо.


- Что именно ты делаешь на работе?


Я работаю один на один с ребенком. Такая форма работы связана с особенностями восприятия: человеку с аутизмом, обычно проще воспринимать инструкции, данные только ему, в структурированной и предсказуемой среде, чем такие, которые были данные группе в целом. Я прихожу к ребенку с четким знанием того чему я буду учить, как (вплоть до отдельных шагов), как я буду записывать прогресс и оценивать результат. Как правило все эти вещи прописывает более опытный и знающий коллега, который отвечает за терапию ребенка в целом (консультант, координатор). Я знаю, что любому поведению можно научить, если:

- индивидуально подобрать сильное поощрение: что то, что увеличит вероятность повторения поведения в будущем;

- систематически давать инструкцию (или другой стимул) 

- предоставлять поощрение после нужной реакции и не предоставлять поощрение после ошибки, зато 

- обязательно дать подсказку в нужном объеме и своевременно убрать подсказку, когда она становится не нужна;

- продумать, как это поведение будет поддерживаться в естественных условиях, без искусственного поощрения;

- разбить навык на более мелкие части, обучать их отдельно, если в целом виде действие вызывает стойкие трудности.

Также я веду записи, по которым можно будет сказать работает ли данная программа и что нужно изменить. Как правило записывает успешность выполнения задания и уровень помощи.

Еще, конечно же, я играю с ребенком на том уровне, на котором игра доставляет ему удовольствие. В теории приятное игровое времяпрепровождение занимает до 75% времени, а 25 отводится под выполнения заданий, инструкции и ответы. Это не всегда выполняется, но в общем всегда надо следить за тем, чтобы сохранять положительный и приподнятый эмоциональный фон.


- Как насчет супервизий, посещаешь?


Прохождение супервизий очень важно. По каждому клиенту я один раз в месяц обязательно получаю консультацию более опытно коллеги, координатора (консультанта), используются видео-записи, заполненные во время обучения таблицы, прямое наблюдение. Происходит корректировка программы, чтобы она соответствовала прогрессу ребенка и чтобы ребенок стал добиваться успеха. Координаторы (авторы обучающих программ) в свою очередь получают консультацию более опытного коллеги тоже не реже раза в месяц. Русскоговорящих экстра-специалистов – супервизоров не более 5-10 человек во всем мире. 


- Какие основные методы и техники для работы с аутистами?


АВА (applied behavior analysis) – прикладной анализ поведения – позволяет эффективно обучать новому поведению и корректировать нежелательное поведение. Подход включает в себя множество техник, например 

Обучение отдельными блоками (DTT): разбиение действия на отдельные элементы, множество повторений каждого элемента, и постепенное соединение в общее действие. Например: учить говорить слово: сначала первая буква (инструкция, подсказка, ответ ученика, поощрение), потом первая и вторая буква (также) и т.д.
https://www.youtube.com/watch?v=7pN6ydLE4EQ

Случайное/Эпизодическое Обучение (IT): использование естественной среды и спонтанно возникшего интереса ребенка для обучения.
https://www.youtube.com/watch?v=VwoAYir7Vsk

Вымирание (Extinction) – используется для убирания нежелательного поведения. Основывается на законе, по которому, если поведение повторяется снова и снова, оно находит в чем-то свое поощрение. Если найти это специфическое поощрение и организовать среду так, чтобы поощрение прекратилось, то поведение прекратится через некоторое время.

Визуальная поддержка по методике TEACCH заключается в создании визуальных расписаний, таблиц, разделению помещений на функциональные зоны и т.п. Отличная техника, появившаяся благодаря программе TEACCH: справа-налево. Суть ее в том, чтобы расположить задания, которые надо сделать слева от себя и по мере готовности перекладывать направо: так человек видит сколько работы предстоит сделать, лучше фокусирует внимание на задаче. 

https://docs.google.com/gview?url=http%3A%2F%2Fwww.scituatespedpac.org%2Fpresentations%2FTEACCH.pdf&chrome=true

Сенсорная интеграция – занятия в насыщенной сенсорной среде, со множеством возможностей движения для преодоления дефицитов в системах чувствительности.

PECS (PictureExchangeCommunicationSystem) система дополнительной или альтернативной коммуникации с помощью обмена карточками.


- Чем еще в психологии интересуешься?


Мне интересны исследования внимания и памяти, вопрос понимания и научения скрытым социальным законам, диагностика имеющихся навыков.

- Какие планы на будущее в профессиональном плане?

В этом году мне предстоит закончить дистанционное обучение поведенческому анализу, начать самом составлять программы обучения, освоить мощную методику для диагностики уровня сформированности навыков, дальше продолжу обучение, хочу пройти стажировку в другой стране.


- Как обстоит работа с аутистами на Западе?


Многие усилия направлены на более раннюю диагностику аутизма. В общем можно сказать, что осознается экономическая выгода от затрат на обучение ребенка в раннем возрасте, чем от содержания инвалида всю его жизнь. Можно научить любого человека навыкам, необходимым для достойной самостоятельной жизни. Даже в Америке от штата к штату ситуация различная: где-то страховка покрывает минимум 40 часов в месяц интенсивной терапии, основанной на поведенческом анализе, где-то меньше. Говорят, что во Франции практически невозможно получать качественную терапию аутизма, и что там используют психоаналитический подход.

Другое направление работы это создание условий для самостоятельного проживания аутичного человека, в группах или по одиночке.


- Что посоветуешь почитать по твоей теме работы?


Книг на русском языке очень немного:

Шрамм Роберт Детский аутизм и АВА: Екатеринбург, 2013 

Бейкер, Брайтман Путь к независимости: обучение детей с особенностями развития бытовым навыкам – Изд-во Теревинф

Морис, Грин, Льюс Занятия по модификации поведения для аутичных детей: руководство для родителей и специалистов 
http://www.pedlib.ru/Books/5/0298/5_0298-1.shtml

Ловаас И. Книга Я
http://www.childneurologyinfo.com/education-text-The_Me_Book1.php

Сайты: http://www.autism-aba.blogspot.ru/


- Как и где научиться работе с аутистами?


Я могу говорить только про обучение поведенческому анализу. Сейчас существует один очный курс обучения: http://www.aba-kurs.com/ochnye-kursy.html, по окончании выдается свидетельство государственного образца о повышении квалификации, плюс американский диплом. Отальные курсы дистанционные:

http://www.behavioranalysiseducation.com/

http://www.inpsycho.ru/edu_add/prikladnoy-analiz-povedenie/o-programme.html

сайт регулятора в сфере поведенческого анализа:
http://www.bacb.com/index.php?page=100475


- Что такое аутизм вкратце?


Аутизм это общее нарушение развития, влияющее в первую очередь на недостаточное развитие коммуникации, социального взаимодействия. Аутизм часто сопровождает другие нарушения, такие как умственная отсталость, ДЦП. Диагноз сейчас ставится по результатам наблюдения за поведением ребенка, интервью с родителями, таким образом аутизм определяется через свои проявления. Если вести работу над дефицитами ребенка с опорой на существующие интересы и возможности, можно ожидать смягчения симптомов нарушения и даже их полного исчезновения. Вообще, советую читателям прочитать статью замечательного врача-психиатра Е.Осина, в которой он представляет анализ существующего положения вещей этой сфере: http://outfund.ru/elisej-osin-rossii-nuzhna-alternativnaya-sistema-diagnostiki-autizma/


- Как с тобой можно связаться?

Алексей Еськов
alexy-eskov@yandex.ru


- Спасибо за интервью и побольше тебе профессиональных успехов!

Все интервью в блоге:
- Интервью с христианским психологом
- Интервью с гуманистическим терапевтом
- Интервью: работа с аутистами
- Интервью со специалистом по семейным расстановкам по методу Хеллингера


http://vk.com/schtora



http://vk.com/partnerkipro





Участвуют ли психологи в похищении людей? Часть 2: Тед Патрик
Основы поведенческой терапии. Систематическая десенсибилизация. Часть 2
Участвуют ли психологи в похищении людей? Часть 3: Рик Росс
Интервью со специалистом по семейным расстановкам по методу Хеллингера
Мудры - йога для рук или фейк?
Дополнение к статье о медико-социальной экспертизе
Биографии психологов: А. Эллис
Играем сумасшедшего или провокативная терапия в действии. Часть 1
Кто такие профайлеры?
Психологическая помощь и музыка. Часть 1


морщины вокруг глаз

2014-10-07 11:45:00 (читать в оригинале)

То, что вчера казалось невозможным, сегодня – реальность!!!
Мгновенное разглаживание глубоких морщин

Крем Liqiuskin от компании «From Vanessa» занимает лидирующие позиции на мировом рынке продуктов в области красоты и омоложения. Инновационная формула крема делает его значительно эффективнее всех известных омолаживающих кремов. Вы избавляетесь от самых глубоких морщин в кратчайшие сроки! Без ботокса! Без инъекций и хирургов! Без пластической хирургии!

За пару недель вы сотрете со своего лица самые глубокие морщины!
И вновь почувствуете себя молодой, красивой и желанной!

Заметный результат уже через две недели!

читайте отзывы

4907394_kremyprotivmorshchinchtovybratipochemu (300x236, 17Kb)

 

Избавьтесь от “косточки на ноге” всего за 1 месяц

с уникальным фиксатором для коррекции деформированного большого пальца

Согласно результатам клинических исследований, Altus Pro эффективен
как при начальной, так и при выраженной стадиях деформации сустава

4907394_box3_foot (299x566, 26Kb)

 

Средство №1

для лечения вальгусной деформации (россия)

 

Valgus Pro - средство от косточки (Украина)



Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.