Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Благодаря этому решению/Записи в блоге |
Благодаря этому решению
Голосов: 1 Адрес блога: http://rebotik.blogspot.com/ Добавлен: 2014-01-08 12:52:54 блограйдером 1234zz |
|
Народное лечение мужского и женского бесплодия.
2014-07-02 10:45:00 (читать в оригинале)Народное лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта овсом.
Когда и как применяется грелка.
Рецепт лечения онкологических заболеваний народными средствами по Е. С. Гапону.
Апельсин - вкусное лекарство.
Сметанная маска для лица и шеи.
http://vk.com/schtora
http://vk.com/partnerkipro
SITEMAP
Народное лечение гастрита солью.
Народное лечение гайморита.
Голубая глина. Целебные свойства и применение голубой глины в лечебни и профилактике заболеваний.
Народное лечение фибромы матки.
Псориаз. Лечение псориаза мазями на основе мёда и чистотела.
Чем полезны хвойные ванны и как их делать дома?
Народное лечение рака груди. Из практики народного лечения.
Народное средство от атеросклероза - настойка из грецких орехов.
Лечение рака растительными маслами.
Народное лечение сердечно-сосудистых заболеваний земляникой.
Рецепт лечения онкологических заболеваний народными средствами по Е. С. Гапону.
Лечение повышенного артериального давления настойками.
Народное лечение тромбофлебита и варикозного расширения вен мёдом и чесноком.
Народные рецепты от ожирения.
Народное лечение скудных менструаций.
Лечение народными средствами аритмии.
Народное лечение запоров мёдом.
Бартолинит. Лечение бартолинита народными средствами.
Апельсин - вкусное лекарство.
Лечение почечнокаменной болезни народными средствами.
Ингаляции с мёдом и прополисом при заболеваниях дыхательных путей, лёгких и насморке.
Народное лечение женского бесплодия.
Сметанная маска для лица и шеи.
Народное лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта овсом.
Ароматерапия для хорошего настроения и высокой работоспособности.
Фруктово-овощные маски для лица и шеи.
Лечение ожогов луковой мазью и облепиховым маслом.
Настой от усталости глаз.
Когда и как применяется грелка.
Народное средство от отёчности ног.
Перевод статьи "Pornography Viewing among Fraternity Men: Effects on Bystander Intervention, Rape Myth Acceptance and Behavioral Intent to Commit Sexual Assault"
2014-06-29 16:28:00 (читать в оригинале)Психологическая помощь и музыка. Часть 2
Интервью со специалистом по семейным расстановкам по методу Хеллингера
Основы поведенческой терапии. Систематическая десенсибилизация. Часть 2
Основы поведенческой терапии. ТПО-терапия. Часть 3
Новые вакансии для психологов (07.05)
Участвуют ли психологи в похищении людей? Часть 2: Тед Патрик
Чем специалист может помочь специалисту?
Новые вакансии для психологов (05.09)
С Новым годом!
Хорошо ли живется порноактрисам?
Несколько месяцев назад в блоге появилась ссылка Переводы.
Для ее раскрутки, мы решили периодически выкладывать статьи по психологии и смежным дисциплинам, и это первый подобный перевод.
Статья была выбрана не случайно, во-первых она интересная, во-вторых в ней есть масса "трудных" для переводчиков словосочетаний и выражений (особенно для тех кто не занимается вопросами, близкими к сексологии и т. д.).
В любом случае прочитайте статью, даже если вы не заинтересованы в услугах переводчика. А если вы все-таки хотите заказать перевод, то сможете оценить качество наших услуг.
Кстати вот ссылка на оригинал.
Просмотр порнографии в мужских сообществах:
его влияние на интервенцию свидетеля, веру в мифы об изнасиловании
его влияние на интервенцию свидетеля, веру в мифы об изнасиловании
и намерение совершить сексуальное насилие
JOHN D. FOUBERT, MATTHEW W. BROSI, and R. SEAN BANNON
Государственный университет Оклахомы, Стилвотер, Оклахома
http://dx.doi.org/10.1080/10720162.2011.625552
Вовлеченность мужчин студенческого возраста в просмотр порнографии является всеобъемлющей с тенденцией роста таких просмотров по всей стране. Многие исследования подтверждают вредное влияние традиционной порнографии, садомазохистской и порнографии со сценами изнасилования на отношение и поведение мужчин в рамках сексуальных посягательств. В настоящей работе исследовались 62% студентов Государственного Университета Среднего Запада, их пристрастия при просмотре порнографии, а также их эффективность и желание помочь в качестве свидетелей в случае потенциальной ситуации изнасилования. Результаты показали, что мужчины, которые имеют обыкновение смотреть порнографию, в качестве очевидцев гипотетической ситуации изнасилования не имеют тенденцию вмешиваться, обладают повышенными намерениями изнасиловать и более склонны верить мифам об изнасиловании.
Количество просмотров порнографии растет в геометрической прогрессии как в США, так и по всему миру (Dines, 2007). Начиная с 2001 года в индустрии развлечений для взрослых произошел резкий подъем - от 3.9 млрд до 13 млрд долларов только в США (Richtel, 2007). С развитием технологий порнографическая индустрия использовала свои мультимиллиардные возможности и из каждого ноу-хау делала источник для продажи своей продукции (Dines, 2007).
Не смотря на то, что такие компании, как Playboy и Hustler, остаются ведущими распространителями порнографической продукции, их совместные доходы бледны в сравнении с доходами корпораций Уолл стрита, называемых «порнофинансистами» (Egan, 2000), которые ежегодно зарабатывают миллионы, и в число которых входят такие респектабельные корпорации, как AT & T, MCI, Time-Warner, Comcast, Echo Star Communications, GM, Hilton, Marriott, Sheraton, Radisson, VISA, MasterCard и American Express (Egan, 2000).
С ростом порнографической индустрии спрос на «свежие» товары превысил предложение, что заставило производителей порнографии обратиться к
торговле живыми людьми для того, чтобы иметь достаточный запас женщин и девушек для съемки в онлайн и видеоматериалах (MacKinnon, 2007; Malarek, 2009). Кроме того в связи с тем, что порнографическая индустрия стремится удовлетворить потребности своей постоянно растущей клиентской базы, она постоянно совершенствует продукцию в сторону показа более жестоких, «с перчинкой», материалов, часто показывая несовершеннолетних актеров и сцены с бесчеловечным поведением, ранее не используемые (Eberstadt & Layden, 2010; Jensen, 2007a, 2007b; Manning, 2006).
торговле живыми людьми для того, чтобы иметь достаточный запас женщин и девушек для съемки в онлайн и видеоматериалах (MacKinnon, 2007; Malarek, 2009). Кроме того в связи с тем, что порнографическая индустрия стремится удовлетворить потребности своей постоянно растущей клиентской базы, она постоянно совершенствует продукцию в сторону показа более жестоких, «с перчинкой», материалов, часто показывая несовершеннолетних актеров и сцены с бесчеловечным поведением, ранее не используемые (Eberstadt & Layden, 2010; Jensen, 2007a, 2007b; Manning, 2006).
Абсолютный рост количества просмотров порнографии в Интернете относится к появлению «носителей цифрового языка», которые родились во время или после появления Интернета и следующего за ним технологического бума (Prensky, 2001; Wolak, Mitchell & Finkelhor, 2007). Сегодня первые поколения, которые с рождения имели постоянный доступ в Интернет, уже переступили порог ранней зрелости и представляют возможность оценить эффект повышенной доступности Интернет-порнографии.
Многочисленные исследования показали, что просмотр порнографии является наиболее распространенным явлением среди мужчин возраста 18 - 25 лет (Boies, 2002; Buzzell, 2005; Carrol et al., 2008), среди них 76 - 87 % студентов колледжей смотрят порнографию каждый год, 48 % - раз в неделю (Boies, 2002; Carrol et al., 2008). Что касается студенток, то ежегодно порнографию смотрит только одна треть, при этом одна из шести описывает желание просмотра порнографии в терминах зависимости (Carrol et al., 2008;. Yoder, Thomas & Amin,2005).
Сегодня порнография описывается современными исследователями как гораздо более шокирующая и экстремальная, чем десять или двадцать лет назад (Eberstadt & Layden, 2010; Jensen, 2007a, 2007b; Malerek, 2009). Исследователи, оценивающие наиболее популярные порнографические видео, установили, что 88% сцен таких фильмов включают в себя сцены физической агрессии по отношению к женщинам, такие как порка, битье, таскание за волосы, удушение, рабство. Среди самых популярных направлений основных видов порнографии сегодня – в 41 % сцен мужчина вставляет своей пенис в анус женщины, а затем сразу же перемещает его ей в рот с тем, чтобы она могла попробовать вкус своих экскрементов, известных как «задница-рот» или ATM (Bridges, Wosnitzer, Scharrer, Sun, & Либерман, 2010). Другая сцена, популярность которой растет, изображает проталкивание пениса женщине в горло с такой силой, что вызывает у нее тошноту и рвоту (Malarek, 2009). Оказывает ли влияние на мужские взгляды и поведение просмотр порнографии такого уровня жестокости?
Влияние порнографии
Исследования говорят да. Трудно найти методологически
обоснованное исследование, которое бы показывало отсутствие вреда от просмотра мужчинами порнографии. В одном из исследований в выборке австралийских мужчин не было найдено никакой взаимосвязи между частотой порнографических просмотров мужчинами и их отношением к женщинам (McKee, 2007). Вместо выбора обоснованных и доступных
единиц измерения конструкта «отношение к женщинам», исследователь использовал самостоятельно изобретенный опросник, в котором только 7 % респондетов отвечали ему по почте. Дефиниция «отношения к женщинам» использовалась в широком понимании данного вопроса, что может не совпадать с тем, что традиционно понимается в специализированной литературе как «отношение к женщинам» (McKee, 2007).
обоснованное исследование, которое бы показывало отсутствие вреда от просмотра мужчинами порнографии. В одном из исследований в выборке австралийских мужчин не было найдено никакой взаимосвязи между частотой порнографических просмотров мужчинами и их отношением к женщинам (McKee, 2007). Вместо выбора обоснованных и доступных
единиц измерения конструкта «отношение к женщинам», исследователь использовал самостоятельно изобретенный опросник, в котором только 7 % респондетов отвечали ему по почте. Дефиниция «отношения к женщинам» использовалась в широком понимании данного вопроса, что может не совпадать с тем, что традиционно понимается в специализированной литературе как «отношение к женщинам» (McKee, 2007).
Ранее в неэкспериментальных исследованиях предполагалось, что не должно быть взаимосвязи между порнографией и поддерживающим изнасилование отношением. Например, два мета-анализа (Allen, D'Alessio, и Brezgel, 1995; Allen, Emmers, Gebhardt, & Giery, 1995) не показали никакой связи между просмотром порнографии и отношением, поддерживающим изнасилование. Тем не менее, этот вывод был окончательно отменен недавним мета-анализом, который прояснил, что в действительности существует тесная связь между этими явлениями при условии четкой дефиниции понятия «порнография» и переменных (Hald, Malamuth, & Yuen, 2010). Кроме того, то же исследование показало, что потребление порнографии приводит к стимулированию жестокости мужчин, которые подвержены риску свершения сексуального насилия.
Такое выделение исследователями переменных подчеркивает, что порнография не имеет одинакового влияния на всех зрителей, скорее, некоторые люди могут испытывать большее воздействие, чем другие (Kingston, Malmuth, Fedoroff, & Marshall, 2009).
Большинство исследований предполагают существенное негативное влияние порнографии на мужчин в целом (Hald et al., 2010;. Malamuth,
Addison, & Koss, 2000; Oddone-Paolucci, Genius, & Violato, 2000). Последние
мета-анализы и соответствующая литература показали посредством корреляционных и экспериментальных исследований, что потребление порнографии, принятие агрессии и насилия в отношении женщин тесно связаны между собой (Flood & Hamilton, 2003; Malamuth et al., 2000;. Vega & Malamuth, 2007). Самые сильные корреляции с этими соотнесенными с жестокостью переменными совпадают с более жестокими видами порнографии; хотя ассоциация с «классической» порнографией является как достоверной, так и последовательной (Malamuth et al., 2000;. Vega & Malamuth, 2007). Хотя предыдущие исследования анализировали различные последствия жестокой и не жестокой порнографии, на сегодняшний день не дифференцировано влияние различных видов порнографии со сценами насилия (например, порнография с элементами садомазо и порнография со сценами изнасилования).
Большинство исследований предполагают существенное негативное влияние порнографии на мужчин в целом (Hald et al., 2010;. Malamuth,
Addison, & Koss, 2000; Oddone-Paolucci, Genius, & Violato, 2000). Последние
мета-анализы и соответствующая литература показали посредством корреляционных и экспериментальных исследований, что потребление порнографии, принятие агрессии и насилия в отношении женщин тесно связаны между собой (Flood & Hamilton, 2003; Malamuth et al., 2000;. Vega & Malamuth, 2007). Самые сильные корреляции с этими соотнесенными с жестокостью переменными совпадают с более жестокими видами порнографии; хотя ассоциация с «классической» порнографией является как достоверной, так и последовательной (Malamuth et al., 2000;. Vega & Malamuth, 2007). Хотя предыдущие исследования анализировали различные последствия жестокой и не жестокой порнографии, на сегодняшний день не дифференцировано влияние различных видов порнографии со сценами насилия (например, порнография с элементами садомазо и порнография со сценами изнасилования).
В проведенных многочисленных исследованиях мужчины демонстрировали усиление верований и убеждений относительно сексуальной агрессии, сексуального насилия и изнасилования во взаимосвязи с ростом потребления порнографии (Bergen & Bogle, 2000; Flood, 2009). В одной из самых тщательных попыток понять взаимосвязь между порнографией и сексуальной агрессией, Malamuth, Addison, и Koss (2000) было обнаружено, что мужчины, которые часто смотрят порнографию, сообщают о своих сильных намерениях к изнасилованию. Исследования также показывают, что усиленное потребление порнографии значительно коррелирует с поведенческой агрессией, тривиализации изнасилований, большим признанием мифов об изнасиловании и снижением сочувствия и сострадания к жертвам сексуального насилия (Oddone-Paolucci et al., 2000). Более того, мужчины, которые рассматривают порнографические журналы, веб-сайты, видео или посещают стрип-клубы более склонны к совершению сексуального насилия, чем те, которые этого не делают (Carr & VanDeusen, 2004).
Кроме того, влияние порнографии на тех, кто уже совершил сексуальное насилие, больше по сравнению с не совершившими такие действия. В частности, мужчины, которые уже имели опыт совершения сексуального насилия, а также подвергались влиянию порнографии, часто смотрели ее перед совершением акта насилия (Allen, D'Alessio, & Emmers-Sommer, 1999).
Кроме того, влияние порнографии на тех, кто уже совершил сексуальное насилие, больше по сравнению с не совершившими такие действия. В частности, мужчины, которые уже имели опыт совершения сексуального насилия, а также подвергались влиянию порнографии, часто смотрели ее перед совершением акта насилия (Allen, D'Alessio, & Emmers-Sommer, 1999).
Исследования взаимосвязи между просмотром порнографии и сексуальным насилием также проводились среди женщин. Например, женщины, просматривающие жесткую порнографию, с ее смешением общения и агрессии, имеют искаженные взгляды на изнасилование, в том числе они преувеличивают вину жертвы и снижают ответственность за акт насилия преступников - мужчин (Davis, Norris, George, Martell, & Heiman, 2006; Norris, Davis, George, Martell, & Heiman, 2004). Такое воздействие порнографии связано с верой некоторых женщин в то, что они должны принимать сексуальные издевательства (Norris et al., 2004). То есть, связь между потреблением порнографии и сексуальным насилием у женщин является потенциально опасной.
Влияние порнографии на брак и отношения
Исследования подтвердили, что использование порнографии мужчинами представляет особую угрозу для женщин, которые либо состоят в браке либо находятся в отношениях с данными мужчинами. Для женщин, которые ищут уважительных, честных, моногамных и основанных на романтической любви отношений с мужчинами, исследования порнографии в Интернете показывают как раз обратную картину: отсутствие уважения, надругательства, множественность партнеров и сексуальные контакты без эмоциональной привязанности (Eberstadt & Layden, 2010). Женатые мужчины, которые сообщили о том, что смотрели порнографическое кино в последний год, более склонны к разводу, интрижке и менее удовлетворены своим браком и жизнью в целом (Eberstatdt & Layden).
Как было показано, просмотр порнографии мужчинами ассоциируется с нездоровыми, менее стабильными взаимоотношениями. Большая часть этих эффектов центрируются вокруг разрыва связей между близостью и общением, где эмоциональная привязанность отделяется от сексуального поведения. Например, просмотр порнографии связывается с (а) снижением интереса к родственной сексуальной близости (Bergner & Bridges, 2002; Schneider, 2000); (б) ростом эгоцентрических сексуальных действий, направленных на удовлетворение собственных нужд и практически без учета желаний партнера (Manning, 2006; Schneider, 2000; Tyden, Olsson, & Haggstrom-Nordin, 2001); (в) ростом верований в то, что сексуальное удовлетворение может быть получено без чувства близости или эмоциональной привязанности (Manning, 2006); (г) ростом убеждения в то, что взаимоотношения сексуально ограничены (Zillman, 2000); и (е) снижением интереса к моногамии и воспитанию детей (Schneider, 2000). Кроме того, мужчины, которые часто смотрят порнографию, выражают большее недовольство внешностью своих партнеров, их сексуальными возможностями и сексуальным любопытством (Manning, 2006), которое проявляется в повышении внимания к возбуждающим деталям сексуального поведения и увеличении требований сексуальных практик, которые их партнеры находят нежелательным или унижающими (Schneider, 2000;. Tyden et al., 2001).
Как было показано, просмотр порнографии мужчинами ассоциируется с нездоровыми, менее стабильными взаимоотношениями. Большая часть этих эффектов центрируются вокруг разрыва связей между близостью и общением, где эмоциональная привязанность отделяется от сексуального поведения. Например, просмотр порнографии связывается с (а) снижением интереса к родственной сексуальной близости (Bergner & Bridges, 2002; Schneider, 2000); (б) ростом эгоцентрических сексуальных действий, направленных на удовлетворение собственных нужд и практически без учета желаний партнера (Manning, 2006; Schneider, 2000; Tyden, Olsson, & Haggstrom-Nordin, 2001); (в) ростом верований в то, что сексуальное удовлетворение может быть получено без чувства близости или эмоциональной привязанности (Manning, 2006); (г) ростом убеждения в то, что взаимоотношения сексуально ограничены (Zillman, 2000); и (е) снижением интереса к моногамии и воспитанию детей (Schneider, 2000). Кроме того, мужчины, которые часто смотрят порнографию, выражают большее недовольство внешностью своих партнеров, их сексуальными возможностями и сексуальным любопытством (Manning, 2006), которое проявляется в повышении внимания к возбуждающим деталям сексуального поведения и увеличении требований сексуальных практик, которые их партнеры находят нежелательным или унижающими (Schneider, 2000;. Tyden et al., 2001).
Когда женщины обнаруживают, что мужчина, с которым они находятся в отношениях, смотрит порнографию, они часто говорят о возникшем чувстве эмоциональной измены, своем восприятии партнера лжецом, извращенцем, сексуальным наркоманом или эгоистом, а замужние женщины часто рассматривают возможность развода (Bergen & Bridges, 2002; Manning,2006; Whitty, 2003). Женщины сообщают также о сексуальной неполноценности, неуверенности в своей внешности, никчемности, чувстве утраты, депрессии и предательстве (Manning, 2006; Schneider, 2000).
Одной из причин, почему женщины говорят о губительных последствиях их отношений с мужчинами, смотрящими порнографию, является навязчивый и компульсивный характер потребления порнографии. Sussman (2007) говорит, что почти 100% мужчин, которых можно классифицировать как «сексуальных наркоманов», начинают с просмотра порнографии. Один из рекомендуемых методов лечения включает стратегию «контролируемых стимулов», т.е., например, выбросить всю порнографию, к которой имеется доступ. Зависимые от порнографии часто испытывают настолько серьезное подкрепление из Интернета, что это мешает их личным отношениям (Young, 2008).
Случайная выборка интернет-пользователей, произведенная в масштабах всей страны, выявила, что 10% взрослых в США считают, что то время, которое они проводят в Интернете он-лайн за просмотром сексуальных сцен, является проблемой, 9% признают, что их сексуальное поведение он-лайн находится вне их контроля, а 14% сообщают, что кто-то выражал недовольство их сексуальным поведением в Интернете (Cooper, Delmonico, Griffin-shelley, & Mathy, 2004). Кроме того, исследователи деятельности мозга отмечают аддиктивный характер порнографии, сравнивая последствия ее просмотров с последствиями потребления кокаина и метамфетамина и обращают внимание на то, что использование порнографии приводит людей к прекращению деятельности, необходимой для базового выживания (Hilton & Watts, 2011).
Случайная выборка интернет-пользователей, произведенная в масштабах всей страны, выявила, что 10% взрослых в США считают, что то время, которое они проводят в Интернете он-лайн за просмотром сексуальных сцен, является проблемой, 9% признают, что их сексуальное поведение он-лайн находится вне их контроля, а 14% сообщают, что кто-то выражал недовольство их сексуальным поведением в Интернете (Cooper, Delmonico, Griffin-shelley, & Mathy, 2004). Кроме того, исследователи деятельности мозга отмечают аддиктивный характер порнографии, сравнивая последствия ее просмотров с последствиями потребления кокаина и метамфетамина и обращают внимание на то, что использование порнографии приводит людей к прекращению деятельности, необходимой для базового выживания (Hilton & Watts, 2011).
Ущерб, причиняемый просмотром порнографии, хорошо освещается в литературе. Но еще не исследованной областью остается вопрос, способны ли мужчины, которые потребляют различные виды порнографии, вмешиваться в ситуацию, которая может обернуться в сексуальное насилие. В последнее десятилетие проблема поведения свидетеля была темой многочисленных исследований в области профилактики сексуального насилия (Banyard, Moynihan, & Plante, 2007; Banyard, Plante, & Moynihan,2004). Психологи, работающие над проблемой вмешательства свидетеля, исследуют факторы, приводящие к тому, что люди скорее вмешаются и помогут другим, находящимся в неприятной ситуации, чем будут стоять в стороне, игнорируя данную ситуацию и/или не участвуя любым другим образом (Banyard et al., 2004). Несколько факторов повышают вероятность того, что люди в качестве свидетелей, как правило, вмешаются в происходящее: они осознают ситуацию, в которой из кого-то делают жертву, они осуществляют свое побуждение помочь, они осознают свою частичную ответственность за оказание помощи, они полагают, что сама жертва не провоцировала ситуацию, они обладают чувством способности что-то сделать, и они видели других в подобных моделях просоциального поведения (Banyard et al., 2004).
Примечательно, как показывают исследования, что когда женщины в популярных порнографических фильмах испытывают физическую агрессию со стороны мужчины, в 95% продолжительности фильма они или реагируют с удовольствием, или не реагируют вовсе. Таким образом, традиционная популярная порнография сегодня укрепляет представление о том, что насилие в отношении женщин в сексуальных отношениях является приемлемым, и женщинам это нравится (Bridges et al., 2010). Такой сценарий, в котором женщины не оказывают сопротивления насилию во время полового акта (Bridges et al., 2010), может привести не только к росту злодеяний, но и к тому, что мужчины будут менее склонны вмешиваться, чтобы предотвратить акты жестокости. В конце концов, если мужчины все время получают посыл о том, что женщинам нравится насилие или они не реагируют на него, зачем им вмешиваться, когда они слышат, что женщина говорит «нет»?
Члены студенческих братств часто исследуются по темам, связанным с сексуальным насилием, учитывая вероятность того, что они могут в три раза чаще совершать сексуальное насилие, чем не состоящие ни в каких сообществах мужчины колледжа (Boeringer, 1999; Foubert, Newberry, & Tatum, 2007; Loh, Gidycz, Lobo, & Luthra, 2005). Также в комнатах членов братств было обнаружено большее количество порнографических изображений, чем в комнатах других студентов (Bleeker & Murnen, 2005). Кроме того, по сравнению с их сверстниками, мужские братства с большей степенью вероятности считают, что женщинам нравится быть физически «забитой», что женщины притворяются, что не хотят секса, но хотят быть принуждены к сексу, что мужчины должны контролировать отношения и что сексуально незакомплексованные женщины ведут беспорядочную половую жизнь и будут заниматься сексом с кем угодно, и что женщины тайно желают быть изнасилованными (Boeringer, 1999). В этой связи изучение
мужских братств как популяций представляется целесообразным.
мужских братств как популяций представляется целесообразным.
В рамках настоящего исследования порнография определяется как «средства массовой информации, используемые или предназначенные для увеличения сексуального возбуждения "(Carroll et al., 2008, стр. 8). Они могут включать сексуально откровенные медиа, эротику и то, что определяется как сексуальная активность он-лайн.
Настоящее исследование должно было дать ответ на вопрос: как влияют просмотры членами мужских братств традиционной порнографии, садомазохистической порнографии и порнографии со сценами изнасилования на вероятность того, что они примут участие в изнасиловании, вероятность совершения ими сексуальных посягательств, степень их веры в мифы об изнасиловании, желания помочь в качестве свидетеля и эффективности свидетеля. Основываясь на исследованиях влияния порнографии, мы предложили следующую гипотезу: мужчины, которые смотрят порнографию, с большей вероятностью примут участие в изнасиловании, совершат сексуальное насилие, имеют более глубокую веру в мифы об изнасиловании, более низкий уровень желания помочь в качестве свидетеля и более низкую эффективность как свидетеля.
МЕТОД
Участники
Участниками настоящего исследования были мужчины, являющиеся членами сообществ крупного государственного университета на Среднем Западе. Из 787 человек, участвовавших в исследовании, 489 (62%) его завершили. Испытуемые были на 90% белокожими, 5% коренные американцы, оставшиеся участники были афроамериканцами, азиатами, латиноамериканцами или смешанной расы. Средний возраст участников составлял 20,3 (стандартное отклонение = 1,3); возраст 99% участников составлял от 18 до 23 лет. Учитывая, что данные собирались у самих членов сообщества, а не были изъяты из документов сообществ, а также тот факт, что сбор данных проводился осенью, в исследовании не принимали участия студенты, которые учились бы на первом семестре в колледже. Тем не менее, некоторые определяли себя как "первокурсники", предполагая, что их академического статуса еще не хватает до уровня второкурсников. Среди участников было 5% первокурсников, 36% второкурсников, 34% младших и 25% старших.
Шкалы
Шкала эффективности свидетеля
Готовность выступить в качестве стороннего наблюдателя измерялась шкалой эффективности свидетеля, разработанная Banyard, Plante и Moynihan (2005). Участников просили отметить, считают ли они, что могут выполнить каждое из 18 типов поведения свидетеля, и в случае положительного ответа их просили указать уровень уверенности в том, что они выполнят указанный тип поведения. Участники отмечали пункты на шкале от 1 до 100%, отмечая в процентах степень своей уверенности в том, что они лично считают, что они знают, как вмешиваться в определенный предложенный сценарий. Показатель АК шкалы был 0,93.
Шкала готовности прийти на помощь
Шкала готовности прийти на помощь была разработана Banyard et al. (2005). Она измеряет степень вероятности вовлечения участников в 12 типах поведения свидетеля по 7-ми балльной шкале от 1 (не хочу вмешиваться) до 7 (очень хочу прийти на помощь). Наименование пунктов шкалы были взяты из литературы и из обсуждений с адвокатами и профессионалами, работающими в сфере сексуального насилия. Альфа Кронбаха для этих 12-ти пунктов составляла 0,87.
Иллинойская шкала веры в мифы об изнасиловании (IRMA)
Отношение участников к сексуальному насилию измерялось посредством шкалы веры в мифы об изнасиловании (Payne, Lonsway, & Fitzgerald, 1999). Payne и др. (1999) разрабатывали эту шкалу в течение шести исследований, включая разработку факторного анализа для определения конструкта и выбора пунктов опроса, полноценного кластерного анализа для определения структуры и размеров шкалы, выбора пунктов опроса, основанного на иерархической модели, и изучение конструкта достоверности, коррелирующего с IRMA по 7-ми похожим измерениям (r = между .50 и .74, р < .001). Они также провели исследование, в котором группы, отличающиеся в степени веры в миф об изнасиловании, шкалировались по разному, как предписано IRMA(p < .001), и валидность исследования, коррелирующая с IRMA, сопоставлялась с данными контент-анализа написанных участниками открытых сценариев, которые были проанализированы в части содержания мифа об изнасиловании (г = .32, р <.05). Альфа Кронбаха в данной выборке для этой переменной составила .93.
Вероятность свершения изнасилования и сексуальных издевательств
Вероятность свершения изнасилования и вероятность свершения сексуальных издевательств были оценены посредством Шкалы привлекательности сексуальной агрессии Malamuth (Malamuth’s Attraction to Sexual AggressionScale). Эта шкала содержит два основных вопроса: «Если бы вы могли быть уверены, что Вас не поймают и не накажут, насколько вероятно, что вы будете насиловать?» и «Если бы Вы могли быть уверены, что Вас не поймают и не накажут, насколько вероятно, что вы будете заставлять женщину совершать какие-либо сексуальные действия, которые она не хотела бы делать?». Участники отвечали на эти вопросы в рамках от 1 (нет вероятности) до 7 (высокая степень вероятности) баллов. Валидность теста выражалась в установлении следующей корреляции: мужчины, имеющие более высокие баллы по шкале, имели также более высокий уровень гнева (r = .32, p < .05), агрессии (r = .32, p < .05) и желания причинить женщине боль (r = .37, p < .05) (Malamuth,1981). Malamuthсообщает, что мужчины, набравшие больше баллов по шкале, с значительно большей степенью вероятности убеждены в том, что изнасилование – это сексуальный акт, который нравится женщинам. Здесь важно отметить, что данная шкала измеряет определение исследуемыми своих поведенческих намерений совершить изнасилование или сексуальное посягательство и не измеряет самого поведения.
Другие переменные
В настоящее исследование были включены и другие переменные, в том числе данные по расе, возрасту и году обучения участников. Кроме того, участников просили сообщить, смотрели ли они различные виды порнографии в течение прошедшего года. В частности, участников спрашивали, смотрели ли они в течение последних 12 месяцев «медиа, содержащие графические изображения сексуальных актов (включая пенетрацию) по видео, в кино, журналах, книгах или он-лайн» (традиционная порнография), смотрели ли они «медиа, содержащие садомазохистские образы рабства, порки, избиения, но без явного отсутствия согласия по видео, в фильмах, журналах, книгах или он-лайн» (садомазохистская порнография) или смотрели ли они «медиа, содержащие в себе явное изображение акта изнасилования с применением силы и явным отсутствием согласия со стороны жертвы по видео, кинофильмы, в журналах, книгах, он-лайн» (порнография со сценами изнасилования).
ТАБЛИЦА 1 Интеркорреляции переменных
Корреляции | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
1. | Вероятность совершения изнасилования | 1 | .797** | -.090 | .179** | .192** | .215** | .124** | -.094* |
2. | Вероятность совершения сексуальных насильственных действий | 1 | .129** | .187** | .212** | .323** | -.157** | -.147 | |
3. | Смотрел порнографию | 1 | .215** | .084 | .014 | -.010 | -.066 | ||
4. | Смотрел садомазохистскую порнографию | 1 | .527** | .156** | .116* | .091 | |||
5. | Смотрел порнографию со сценами изнасилования | .161** | 061 | .118* | |||||
6. | Вера в миф об изнасиловании | 1 | -.205** | -.205** | |||||
7. | Эффективность свидетеля | 1 | .624** | ||||||
8. | Готовность свидетеля действовать | 1 |
План и методика
Протоколы исследований были представлены и одобрены ведомственными наблюдательными органами по гуманитарным вопросам. Один из наших экспериментаторов принял участие в совещании Совета Братств для того, чтобы обсудить исследования и просить волонтерского участия от каждого сообщества. Главам сообществ было обещано, что если опросник для исследования заполнят 75% членов их братства, то глава такого братства получит чек на 50 долларов от их национального офиса для покрытия страховых взносов братства. Согласие дали 14 из 18 братств, составив 62% общего числа членов братств, присутствующих на территории кампуса.
Студенты старших курсов трижды посетили штаб-квартиру каждого из сообществ для того, чтобы раздать и собрать опросники для данного исследования. После получения инструктажа о природе самого исследования и документа о согласии, опросники были распространены на собраниях или ужинах сообществ. Участники заполняли опросники анонимно и вернули их в обычных конвертах без каких-либо идентификационных признаков. Результаты опроса были введены в SPSS версии 17.
РЕЗУЛЬТАТЫ
83% участников сообщили, что в течение последних 12-ти месяцев смотрели традиционную порнографию. Таблицы 1 и 2 показывают интеркорреляции и, соответственно, значения всех переменных.
Как показано в таблице 3, независимые образцы t-теста показали, что мужчины, которые смотрели «классическую» порнографию набрали значительно выше баллов по самооценке вероятности совершения изнасилования (р <.01) и вероятности совершения
ТАБЛИЦА 2 Средние значения и стандартные отклонения переменных
Переменные | Средние значения | Стандартные отклонения |
Вероятность совершения изнасилования | 1.15 | .76 |
Вероятность совершения насильственного сексуального действия | 1.28 | .93 |
Смотрел порнографию | 1.83 | .38 |
Смотрел садомазохистскую порнографию | 1.27 | .45 |
Смотрел порнографию со сценами изнасилования | 1.19 | .40 |
Вера в миф об изнасиловании | 2.64 | .83 |
Эффективность свидетеля | 78.64 | 16.73 |
Готовность свидетеля действовать | 3.89 | .69 |
ТАБЛИЦА 3 Значения переменных на выходе по типу просматриваемой порнографии
Зависимая переменная | N | Mean | SD | t | df | Cohen’s d | |||||||||||||||||
Вероятность совершения изнасилования | |||||||||||||||||||||||
Традиционное порно | Да | 378 | 1.19 | .84 | 4.35** | 377 | .45 | ||||||||||||||||
Нет | 79 | 1.00 | .00 | ||||||||||||||||||||
S&M порно | Да | 120 | 1.38 | 1.22 | 2.70* |
Народное лечение трихомонадного кольпита (вагинита).2014-06-28 10:45:00 (читать в оригинале)Народное лечение фибромы матки. Когда и как применяется грелка. Народное лечение запоров мёдом. Народное средство от атеросклероза - настойка из грецких орехов. Настой от усталости глаз. http://vk.com/schtora http://vk.com/partnerkipro SITEMAP Грипп. Лечение гриппа без таблеток. Фруктово-овощные маски для лица и шеи. Народное лечение женского бесплодия. Ингаляции с мёдом и прополисом при заболеваниях дыхательных путей, лёгких и насморке. Народное лечение тромбофлебита и варикозного расширения вен мёдом и чесноком. Тысячелистник обыкновенный - описание и применение в народной медицине. Народное лечение сердечно-сосудистых заболеваний земляникой. Старинные рецепты знахарей от язвенной болезни желудка. Апельсин - вкусное лекарство. Народное лечение суставов мазью из корня лопуха Бартолинит. Лечение бартолинита народными средствами. Лечение повышенного артериального давления настойками. Народное лечение запоров мёдом. Народное лечение фибромиомы матки и обильных менструаций настойкой калины. Лечение ожогов луковой мазью и облепиховым маслом. Лечение почечнокаменной болезни народными средствами. Народное средство от атеросклероза - настойка из грецких орехов. Народное лечение цистита. Народное лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта овсом. Псориаз. Лечение псориаза мазями на основе мёда и чистотела. Народное лечение гайморита. Лечение народными средствами аритмии. Народное лечение скудных менструаций. Народное лечение фибромы матки. Ароматерапия для хорошего настроения и высокой работоспособности. Когда и как применяется грелка. Рецепт лечения онкологических заболеваний народными средствами по Е. С. Гапону. Чем полезны хвойные ванны и как их делать дома? Народное лечение рака груди. Из практики народного лечения. Народные рецепты от ожирения. Психологическая помощь и музыка. Часть 12014-06-24 16:28:00 (читать в оригинале)Шрифт Брайля: краткое руководство Чем специалист может помочь специалисту? Дополнение к статье о медико-социальной экспертизе Кинотерапия: Психоаналитик (Shrink) Биографии психологов: А. Эллис Отношения между психологами и бывшими клиентами. Часть 1 Новые вакансии для психологов (05.09) Хорошо ли живется порноактрисам? Основы поведенческой терапии. Систематическая десенсибилизация. Часть 2 Что подарить психологу на День психолога? В этих постах я расскажу о том, как связаны разнообразные формы психологической помощи и музыка. Для начала перечислю основные области психологии связанные с музыкой: -) музыкальная психология - теоретическая (по большей части эмпирическая) дисциплина, основными вопросами которой являются: воспитание личности музыканта, восприятие музыки, совершенствование методов обучению игре на инструментах; -) психоакустика - теоретическая дисциплина, направленная на изучение физиологических и психологических механизмов восприятия звука; -) музыкотерапия - практическая область, направленная на изменение состояния клиента, под влиянием музыки (как правило, классической); -) арт-терапия - практическое направление, использующее произведения искусства как способ психотерапевтической или коррекционной работы. В данной области клиент скорее будет играть на инструменте или петь, нежели чем просто слушать музыку. Возможно это и не полный список, но больше я ничего не вспомнил. Если хотите дополнить, то напишите. И в первом посте я расскажу в целом про направления музыки и их связь с психологией. К основным направлениям музыки можно отнести: -) этническая (народная) музыка; -) духовная (церковная) музыка; -) классическая (в основном европейская) музыка; -) блюз; -) джаз; -) авторская песня; -) электронная музыка; -) рок; -) поп. Это наиболее короткий список направлений. Внутри каждого направления есть масса поджанров. Вначале была этническая музыка. На данный момент она интересна в ракурсе исследований психологии этноса. На основе особенностей народной музыки, можно изучать психологическую направленность общества, мифическую и метафорическую часть этноса. Также народную музыку применяют в авторских направлениях психотерапии, например, т. н. этнические модальности психотерапии. Есть ряд авторов считающих актуальным работать с коллективным бессознательным клиента в русле его культуры. Если пофантазировать на эту тему то можно привести такой пример: терапевт рекомендует клиенту прослушивать некую народную песню, в которой поднимается мотив мужественности в битве с врагами отечества, что в свое время приведет к активизации сил клиента во время вербальных стычек с его начальником который по национальности относится к врагам отечества клиента. По-моему смехопанорама. Тем не менее, такие истории я слышал не раз. Духовная музыка связана с исследованиями исполнения вокала, в связи с тем, что большая его часть исполняется с помощью техники, связанной с резонаторными системами. Это когда вы поете не на уровне голосовых связок, а ищите резонансы в теле и отталкиваетесь от них. В психологической теории данная техника является крайне актуальной, так как связана с проблематикой восприятия звука, которая в свое время основывается на резонаторах. Относительно практики важно помнить, что церковная исповедь (как вообщем и многие другие направления "святой" деятельности) являлась прообразом современной психотерапии. И в таком ракурсе, можно представить духовную музыку как прообраз групповых занятий в рамках телесно-ориентированной работы с элементами музыкальной психотерапии. Также явление резонанса в вокальной технике связано с медитативными состояниями. Вот и выходит, что именно духовная музыка наиболее близка к психотерапии как таковой. Классическая музыка является предметом исследования психологии уже более ста лет. Традиционно считается, что именно данное направление музыкального искусства наиболее связана со всем тем лучшим, что есть в каждом из нас: гармоничная личность, яркие любовные порывы, тоска по дому. В принципе, как и в науке, так и в обществе принято крайне идеализировать классическую музыку. Людей слушающих ее характеризуют как здоровых, полноценных, умных и всячески нашедших свое предназначение в этом мире субъектов. В плане практике есть целый списки классических произведений способных актуализировать те или иные состояния. И есть масса исследований показывающих то, что классическая музыка помогает излечить чуть ли не параноидную шизофрению. Я думаю что ценность классики натянута за уши, тем не менее, остальным направлениям мало чего есть противопоставить ей. Продолжение Читайте все посты про музыку и психологию: - Что связывает музыку и психологию (Часть 1) - Еще немного про стили музыки и психологию (Часть 2) - Музыкальная психотерапия (Часть 3) http://vk.com/schtora http://vk.com/partnerkipro Интервью со специалистом по семейным расстановкам по методу Хеллингера Шрифт Брайля: краткое руководство С Новым годом! Магическая и психологическая помощь. Кто фаворит? Новые вакансии для психологов (07.05) Что подарить психологу на День психолога? Участвуют ли психологи в похищении людей? Часть 2: Тед Патрик Психологическая помощь и музыка. Часть 2 Дополнение к статье о медико-социальной экспертизе Немного Фрейда в мемах и картинках Народное лечение скудных менструаций.2014-06-24 10:45:00 (читать в оригинале)Сметанная маска для лица и шеи. Народное лечение запоров мёдом. Народное лечение суставов мазью из корня лопуха Бартолинит. Лечение бартолинита народными средствами. Народное лечение цистита. http://vk.com/schtora http://vk.com/partnerkipro SITEMAP Витаминные чаи для повышения иммунитета. Ароматерапия для хорошего настроения и высокой работоспособности. Лечение рака растительными маслами. Народное лечение запоров мёдом. Голубая глина. Целебные свойства и применение голубой глины в лечебни и профилактике заболеваний. Тысячелистник обыкновенный - описание и применение в народной медицине. Рецепт лечения онкологических заболеваний народными средствами по Е. С. Гапону. Народное лечение витилиго. Народные рецепты от ожирения. Народное лечение гайморита. Старинные рецепты знахарей от язвенной болезни желудка. Лечение повышенного артериального давления настойками. Когда и как применяется грелка. Лечение почечнокаменной болезни народными средствами. Чем полезны хвойные ванны и как их делать дома? Апельсин - вкусное лекарство. Лечение народными средствами аритмии. Народное лечение рака груди. Из практики народного лечения. Народное лечение тромбофлебита и варикозного расширения вен мёдом и чесноком. Сметанная маска для лица и шеи. Бартолинит. Лечение бартолинита народными средствами. Народное лечение сердечно-сосудистых заболеваний земляникой. Ингаляции с мёдом и прополисом при заболеваниях дыхательных путей, лёгких и насморке. Народное лечение гастрита солью. Народное лечение женского бесплодия. Народное лечение фибромы матки. Народное лечение цистита. Фруктово-овощные маски для лица и шеи. Травы для жирной кожи. Псориаз. Лечение псориаза мазями на основе мёда и чистотела.
|
Категория «Священники»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.