Сегодня 11 декабря, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Необычный способ заработка в интернете.
Необычный способ заработка в интернете.
Голосов: 1
Адрес блога: http://havap.blogspot.com/
Добавлен: 2014-01-11 00:07:46 блограйдером 1234zz
 

Лозоходство

2014-10-07 16:28:00 (читать в оригинале)

Ритмы жизни. Как звуки влияют на сознание?
Пантеон Богов
Натуральные косметические средства и средства гигиены своими рук
Самокодирование
Как не тратить лишнюю энергию
Практика развития ясновидения
Алхимия звука
Талисманы по дате рождения
Мантра на санскрите - ключ ко всему
Упражнение по сталкингу вашей энергии





Лозоходство (биолокация, даузинг) — группа парапсихологических практик, декларирующая возможность обнаружения скрытых предметов, обычно расположенных под землёй, таких как полости, источники воды, залежи полезных ископаемых, «геопатогенные зоны», «линии магической силы» и т. п. с помощью лозы, специальной рамки, маятника или иных приспособлений.

Лозоходец. Гравюра XVI века

История лозоходства
Первоначально лозоходство являлось утилитарной магической или ритуальной практикой, целью которой было обнаружение подземных вод, залежей руд и кладов, его, пожалуй наиболее раннее упоминание (и осуждение) в европейской литературе можно найти в Библии:
Народ Мой вопрошает своё дерево, и жезл его даёт ему ответ; ибо дух блуда ввёл их в заблуждение, и блудодействуя они отступили от Бога своего.
(Ос.4:12)


В западноевропейской литературе упоминания о лозоходческих методиках встречаются с XV века и относятся к горнякам Германии, искавших жилы металлических руд, эта практика, вслед за Германией получила распространение и в Англии, куда её принесли германские шахтёры, занятые в разработке угольных шахт. Впрочем, Георгий Агрикола в своём фундаментальном труде «О горном деле и металлургии» (лат. De re metallica), изданном в 1556 г. о лозоходстве отзывался весьма скептически:
…человек благоразумный и понимающий знаки природы в лозе не нуждается … он увидит природные признаки (рудных) жил и без помощи волшебного прута…


Поскольку магические практики осуждались христианством, лозоходство на протяжении средних веков ассоциировалось с общением с дьяволом и одержимостью бесами; неоднократно осуждалось церковью, однако продолжало использоваться, пока развитие геологии не вытеснило её из горного дела в бытовую сферу. Однако этот процесс, сопровождавшийся различного рода трениями с церковью, занял достаточно длительное время: так, например, в 1626 г. алхимик и астролог барон Жан дю Шатлэ (фр. Jean du Chatelet, baron de Beausoleil) и его супруга, занимавшиеся одной из разновидностей лозоходства, сначала были привлечены к поиску руд во Франции марешалем д’Эффиа, суперинтендантом шахт и рудников Людовика XIII, но впоследствии осуждены по обвинению в колдовстве.
Впрочем, развилку из лозы использовали не только в горном деле: в 1692 г. Жак Вернэ (фр. Jacques Aymar Vernay) прославился тем, что с помощью такой развилки «отыскал» в тулонской тюрьме убийцу, совершившего преступление в Лионе; предполагаемый убийца был казнён через колесование. Затем, в сопровождении толпы Вернэ прошествовал по городу, определяя дома, в которых происходили супружеские измены; эти события вызвали появление ряда памфлетов и, в конце концов, делом заинтересовался принц Конде. Конде провёл в Париже следующее испытание: он приказал вырыть несколько ям, оставив одни незаполненными, некоторые заполнив гравием, а некоторые — металлическими предметами, перекрыть их и тщательно скрыть все внешние следы их расположения. Затем он приказал Жаку Вернэ с помощью лозы обследовать площадку. Вернэ потерпел полную неудачу и его слава моментально рассеялась, однако сохранились свидетельства, что в 1703 г. он использовал развилку из лозы для выявления протестантов [1].
Естественнонаучная интерпретация и экспериментальные проверки
Проверка, проведённая принцем Конде в конце XVII века произвела достаточно сильный эффект: в течение XVIII в. наука практически игнорировала лозоходство ввиду его сомнительной репутации и отсутствия воспроизводимых результатов и лишь в XIX в. стала рассматривать его как психологический феномен. Английский психолог Уильям Карпентер в 1852 г. объяснил феномен движения рамки (лозы) как идеомоторный акт, то есть бессознательную реакцию на знакомые признаки или комплекс раздражителей: то есть лозоходец узнаёт, например, о неглубоко залегающих водах не благодаря движению рамки, а рамка движется благодаря тому, что лозоходец неосознанно воспринимает и распознаёт комплекс признаков, свидетельствующих о неглубоко залегающих водах. Таким образом, высказывание Агриколы о ненужности волшебного прута получило психологическое обоснование.

Эксперимент Иориша и Туробова
Эксперимент был поставлен Ю. Иоришем и Б. Туробовым в рамках официальной проверки заявлений о практической значимости лозоходства вообще и существовании, в частности, «биополя» как механизма, лежащего в его основе; результаты эксперимента описаны в научно-популярном журнале Природа (1984, № 11).
В эксперименте участвовали операторы-лозоходцы и экспериментаторы (индукторы). В комнате устанавливались три тумбы с пустыми закрывающимися коробками, маркированные номерами, индуктор вытягивал наугад один из трёх билетов с номером и клал в одну из коробок с таким же номером кусок свинца, после чего приглашал в комнату оператора-лозоходца. Оператор под наблюдением индуктора обследовал с помощью рамки все три коробки, после чего называл номер коробки в которой, по его мнению, был спрятан свинец. В серии из 76 тестов было получено 64 верных результата (84 %), что значительно превышает результат по случайному выбору (33 %). Однако в случае, если индуктор находился спиной к оператору или за фанерным экраном, результаты значительно ухудшались. В случае отсутствия индуктора, то есть когда свинец прятало третье лицо, удалявшееся из комнаты во время поиска, результаты приближались к случайным.
В качестве контроля был проведён следующий эксперимент: третье лицо выдавало индуктору билет с номером, но свинец в коробки не помещался, в этом случае оператор указал на коробку с номером, совпадающим с номером билета в 17 случаях из 21 (80 %).
Сиднейский эксперимент
В 1980 г. в Сиднее Джеймсом Рэнди и Диком Смитом была предложена сумма в $40,000 за успешную демонстрацию лозоходства, к тестированию допускались все желающие. В качестве объекта для демонстрации способностей был предложен набор из десяти пластиковых труб диаметром 4 дюйма, заглублённых в землю на половину своей длины на несколько дюймов, то есть претенденты могли их видеть; затем по одной из случайно выбранных труб пускался поток воды и претенденту предлагалось определить, в какой из труб она протекает.
В тестировании приняло участие 16 претендентов, каждый делал 5-10 попыток (количество попыток определялось участником), для устранения влияния идеомоторных механизмов экспериментаторы, общавшиеся с претендентами, не знали, в какой из труб протекает вода. В общей сложности было сделано 111 попыток, из них удачными (указания на трубу с протекающей водой) оказалось 15 (13.5 %), что практически совпадает с результатом случайного выбора (10 %). Призовая сумма осталась невостребованной.
Современное лозоходство: «биолокация»
В середине XX века в сообществе практикующих лозоходцев произошло заимствование по аналогии термина «биолокация», использовавшегося в биологии как собирательное обозначение различных механизмов локации животных (ультразвуковой локации дельфинов и летучих мышей, электролокация рыб); в результате первоначальное значение термина было практически вытеснено из средств массовой информации.
Современные практики лозоходства описывают использование операторами различных приспособлений и предлагают различные объяснения практик (например, восприятие «биополей», «геопатогенных зон», «радиэстезия» — чувствительность к «излучению ауры» и т. п.), однако остаются эзотерическими практиками, то есть декларируют зависимость результатов от личности оператора и невоспроизводимость эффекта инструментальными средствами.
___________________________

из Курса лекций Мюнхинского института парапсихологии

ПРЕДИСЛОВИЕ
В данной, второй лекции по радиэстезии мы хотим подойти к темам "работа
с отвесом" и "лозоходство" в меньшей степени с теоретической,
чем с практической стороны.

Многообразные рекомендации к упражнениям (где речь идет к тому же о
принципиальных примерах использования отвеса и лозы, которые по своему
усмотрению можно модифицировать) откроют Hat. широкий спектр сверхчувственного
восприятия; более того, при их выполнении мы натренируем нашу способность
к ясновидению, что будет для нас бесценным преимуществом при дальнейшем
осуществлении чисто эйдетического ясновидения во времени и пространстве.

Но и уже после окончания нашей учебы, когда мы благодаря нашим высокоразвитым
навыкам и сверхчувственным восприятиям не будем, собственно, больше
нуждаться ни в каких вспомогательных средствах, мы еще часто будем обращаться
к нашим "индикаторам" — отвесу и "волшебной лозе".

Причина этого в том, что наши будущие клиенты ожидают от нас использования
определенных аппаратных средств. Они желают увидеть собственными глазами,
что, действительно, "что-то делается", хотят быть уверенными
в том, что мы им не рассказываем небылицы.

Конечно, кружение отвеса — еще не доказательство действительного сверхчувственного
восприятия, и так же смог бы любой одаренный в психокинетическом отношении
человек произвольно вызывать отклонение "волшебной лозы" (многие
шарлатаны, которые работают под прикрытием парапсихологии, действительно
вводят в заблуждение таким образом своих платящих клиентов). Но большинство
людей верят скорее тому, что они, хотя бы частично, могут воспринять
своими ограниченными органами чувств. И почему же им нельзя сделать
это маленькое одолжение?

В заключении маленький анонс лекции 19. Она ознакомит нас с феноменами
психометрии и телеметрии и научит нас проникать в содержания памяти
"мертвой" материи.

РАБОТА С ОТВЕСОМ НАД ГЕОГРАФИЧЕСКИМИ КАРТАМИ И ФОТОГРАФИЯМИ
14 сентября 1321 года умирает Данте Алигьери в Равенне. Он оставляет
после себя будущему поколению известнейшие поэтические произведения
итальянской культуры — но, к сожалению, ни одной рукописи в оригинале.
Весь подлинный материал, казалось, был утерян, и нет ни строчки из-под
пера поэта. Все, что мы знаем о Данте, принадлежит переписчикам.

Доктор Роберт Ион, капеллан и бывший профессор романистики Венского
университета, который многие годы своей жизни посвятил изучению Данте
и в 1946 году выпустил в свет книгу "Данте", был убежден в
течение своей жизни, что не может такого быть, чтобы все рукописи Данте
пропали. Скорее он верил в то, что в укромных уголках библиотек или
в других местах должны находиться рукописи политически преследовавшегося
поэта.

Его поиски рукописей Данте привели его в библиотеки Вероны — любимого
города Данте, Болоньи, где у Данте был последний ученый друг, и Равенны,
где он провел последние три года своей жизни.

В Вероне на пути у профессора Иона встала первая проблема: ему был воспрещен
доступ в библиотеку соборного капитула. Епископ Вероны, монсеньор Карраро,
обря тил внимание искателя рукописи на Тревизо — город, находящийся
от Венеции примерно на расстоянии тридцати километров. Там умер во время
служебной поездки самый образованный сын поэта Якопо Данте, бывший судьей
в Вероне. Возможно, у него хранились некоторые рукописи своего отца,
которые уже и тогда являлись итальянской национальной святыней.

Профессор романистики посетил после этого общественную библиотеку в
Тревизо и обстоятельно сфотографировал там все помещения. Эти фото он
привез с собой в Австрию, где он их показал одному радиэстезисту в Линце.

Карл Цвирхмайер — таково имя этого сведущего в работе с отвесом человека
— путем использования отвеса над фотографиями сразу же обозначил стену
помещения, позади которой находится библиотечная комната, не используемая
публикой. На высоте в полтора метра от пола в определенном месте помещения
должны были находиться страницы рукописи из-под пера Данте.

Когда профессор Ион в начале 1963 года опять прибыл в Тревизо. чтобы
перепроверить данные Цвирхмай-ера, по его прибытию в библиотеку ему
навстречу поспешил сияющий радостью директор, держа в руке лист пергамента,
чей, текст с точки зрения специалистов, однозначно был написан рукой
Данте. Он был найден точно в том месте, которое указал Цвирхмайер, еще
перед тем, как профессор Ион смог сообщить данные радиэс-тезиста!

Неспециалисту подобные события, естественно, кажутся сенсационными,
а международная пресса не устает представлять их удивленной общественности
в качестве наглядных примеров того, чего можно достичь с помощью отвеса.

Мы, напротив, знаем, что отвес Цвирхмайера воспринял информацию с фото
(и как это могло бы быть для него возможным?), а сам радиэстезист получил
сведения от обь-ектов своих поисков космоэнергетическим путем, так как
каждый предмет постоянно излучает космическую энергию.

Итак, ясновидение событий настоящего времени является ключом к пониманию
работы с отвесом над фотографиями и географическими картами (которые
можно полностью отождествить с фотографией, так как они также могут
в точном масштабе передавать пространственные — в этом случае географические
— условия) по одному из методов, изученных путем выполнения Упражнения
XVIII/1: ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ ОТВЕСА.

Посредством его нам удается, впрочем, не только

— вновь отыскивать пропавшие, потерянные или спрятанные предметы, но
и

— определять точное местонахождение археологических захоронений,

— отыскивать пригодное для использования сырье (как нефть, природный
газ, воду, рудные месторождения, уголь, камни, земли (окислы) и минералы),

- локализовывать больные органы, а также

- устанавливать фактическое местопребывание людей и других живых существ
всех видов.

Паранормальное использование отвеса является только делом тренировки,
и даже без способности к чисто эйдетическому ясновидению уже после короткой
практики мы сможем осуществлять точные определения местонахождения.
Для собственной уверенности мы должны в наших первых экспериментах использовать
сразу несколько технических приемов работы с отвесом в каждом случае:
если соответствующие установленные места нахождения совпадают, то мы
можем исходить из того, что действительно нашли искомое место; если
нет, то мы должны снова начать поиск.

Мы можем искать клады и сырьевые месторождения, источники воды и археологические
места (в следующей главе мы узнаем об этом подробнее), заболевшие органы
и очаги болезни в теле, как описано в разделе "Работа с отвесом
в медицинских целях", или пропавших животных и людей.

В заключение еще одно воспоминание на тему о поисках пропавших, опубликованное
радиэстезистом В.О.Ре-зермюллером в его книге "Отвес в твоей руке":

"Мой брат Йозеф, получивший в России сильные обморожения, несколько
месяцев находился в госпитале в Гармише. После своего выздоровления
он был призван на курсы войск связи в Средней Германии и некоторое время
переписывался со мной.

В одном из своих последних писем, которое я получил в начале 1945 года,
он делал мне намеки на то, что он — вероятно, по боевому приказу — далеко
уедет, и я некоторое время о нем ничего не услышу.

Я в действительности до конца войны больше ничего не слышал о нем и
был очень обеспокоен тем, где же он теперь находится.

Отвес при попытке использования его над фотографией давал лишь круги
и при многократном повторении, из чего я сделал вывод, что он еще жив.
Тут мне пришла в голову мысль установить при помощи отвеса его возможное
местонахождение на большой карте Европы, на которой были изображены
Россия до Урала, Турция, Северная Африка, Испания. Франция и Англия,
а также Норвегия. Я весь сконцентрировался на вопросе: "Где Зепп?"

Я начал над Аугсбургом и совсем медленно с отвесом передвигался на юг.
Тотчас же прекратились маленькие

круги, и я почувствовал совершенно своеобразное движение, которое выражалось
в том, что отвес как будто становился все тяжелее, чем дальше я передвигался
на юг. Подобное было и с востоком и западом. Чем больше я двигался к
северу, тем отвес становился легче. Примерно через полчаса я достиг
одной точки над Шлезви-гом, где отвес описывал очень сильные, большие
круги. Я повторял попытки еще много раз и все время с теми же результатами.

Я ясно заметил, что был очень скептичен и каждую новую попытку начинал
с ожидания: "Куда же приведет отвес мою руку?" Постоянно я
ощущал тягу или влечение, которые исходили от отвеса и вели на север,
от Северной Норвегии мня тянуло на юг к точке над Шлезвигом. Я повернул
карту на 180' и имел тот же результат. При всех попытках я все время
думал о Зеппе и о вопросе: "Где он теперь?"

Через 4 недели после этого — в начале июня — я получил сообщение, что
Зепп скоро возвратится домой. И он прибыл вскоре после этого, и я узнал,
что он все время был недалеко от Фленсбурга".

РАБОТА С ОТВЕСОМ НА МЕСТНОСТИ
"Австрийский радиэстезист Т. крепко держал свой отвес в руке,
когда шагал по чистому полю в долине Дуная у Манхинга. В определенных
местах отвес отклонялся так сильно, что Т. с трудом удерживал свою руку
в спокойном состоянии.

Затем он опять успокоился, чтобы вскоре после этого закружиться быстрее.
Позади Т. шел его сын и раскладывал в тех местах, где отклонялся отвес,
небольшие деревяшки для их обозначения на земле. После двух часов работы
на ровной местности сложился странный рисунок.

"Здесь под луговой дерниной должно находиться ран-неисторическое
поселение".— отметил в своем дневнике Т. и сделал точный набросок
размеченного места, на котором он соединил линиями отдельные отмеченные
точки.

Только через несколько лет здесь при постройке аэропорта стало возможным
систематическое археологическое исследование. При этом нашли кельтское
поселение Ман-хинг, удаленное примерно на 6 км к юго-востоку от Ин-гольштадта.
Раскопки продолжались с 1957 по 1961 год. Они в точности подтвердили
то, что обнаружил радиэстезист Т. до этого своими экспериментами с отвесом.

Вышеприведенное сообщение, взятое из книги "отвес и волшебная лоза"
радиэстезиста Георга Кирхнера, наглядно вводит нас во второй вариант
работы с отвесом — использование отвеса на местности. В этом варианте
искомое местонахождение устанавливается при помощи отвеса не над точным
по масштабу, более или менее уменьшенным изображением как основанием
для работы с отвесом, а над территорией, где, возможно, находятся:

— археологические захоронения, - сырьевые месторождения,

— мощные источники грунтовых вод и

— скрытые клады или

— следы пропавших без вести и разыскиваемых людей, других живых существ
или предметов.

При этом в руке держится отвес для работы на местности весом от 80 до
120 граммов и длиной от 80 до 120 сантиметров (ср. с лекцией 17. см.
рис. 1). В принципе использование отвеса на местности ничем не отличается
от работы с отвесом над столом, поэтому мы в большинстве случаев сразу
можем работать теми же программами использования отвеса и теми же методами
(их мы, однако, должны приспособить к изменившимся пространственным
и масштабным условиям).

Рис.1.
Если желательны или требуются определения местонахождений с точностью
до сантиметров (например, при поисках скрытых кладов, древних остатков
и фундаментов, рудоносных жил или технических линий), то нам не особенно
помогут описанные в упражнении XVIII/1 методы поиска. Напротив, здесь
напрашиваются действия в соответствии с рекомендациями к Упражнению
XVIII/2: РАБОТА С ОТВЕСОМ НА МЕСТНОСТИ.

Используя их, мы сможем как бы "изображать" подземные структурные
области поиска как своеобразный "рентгеновский снимок", который
легко истолковывается.

Само собой разумеется, каждому из нас предоставлено выбирать один или
другой метод работы. Решающими для нас все же всегда должны быть соответствующие
преимущества, представляющиеся для работы с отвесом на местности следующим
образом:

— Из-за относительной близости к искомому объекту его космоэнергетическое
излучение достигает нас практически в неослабленном виде (мы знаем из
лекции 8, что интенсивность излучения слабеет в квадрате удаления),
что обеспечивает крайне точную пеленгацию.

— Большая площадь поиска в оригинальном масштабе (1 : 1) позволяет нам
определение местонахождения с точностью до сантиметров (уже при масштабе
1 :1000 на карте один метр занимает миллиметр длины).

— При отслеживании следов на местности возможное отклонение намного
меньше, чем при том же процессе над картой.

Зато есть и преимущества, предоставленные работой с отвесом над столом:

— Мы можем при этом за письменным столом исследовать в любое время любую
мыслимую местность.



Рис.2. "Работа с отвесом" на местности по методу реакционного
момента.

- Нет необходимости в требующих много времени и расходов поездках.

На какой бы метод мы не решились на практике — для них всех общим является
одно: определение величин и единиц измерения, характеризующих искомый
объект, должно всегда осуществляться по одному из обоих описанных в
Упражнении XVII//3: "ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ ПРИ ПОМОЩИ ОТВЕСА"
методов.

Лежащий в их основе принцип действия:

Частота, амплитуда и интенсивность космической энергии, излучаемой искомым
обьектом, указывающие не только на его географическое местонахождение
и вещественные свойства, но также и на его величину, его вес и его физические
свойства, воспринимаются нами неосознанно и автоматически вызывают соответствующую
актуальную программу движения для колебания отвеса, как только одна
из предполагаемых нами величин или единиц измерения соответствует фактически
существующим.

Собственно, этой последней проведенной работой мы могли бы закончить
тему "Работа с отвесом" — если бы не существовала еще побочная
область его использования, интересующая не только некоторых медиков
и врачей-самоучек, но и многих неспециалистов. Речь идет о так называемой
"работе с отвесом в медицинских целях", которая служит диагностике
заболеваний и показаниям при лечении (неотложные причины для применения
определенного лечебного метода в определенном случае заболевания, в
особенности для осуществления и оперативного вмешательства). Ее — и
риск, который она таит в себе — мы рассмотрим в следующей главе, чтобы
затем после заключительного обобщения приступить к изучению лозоходства.

РАБОТА С ОТВЕСОМ В МЕДИЦИНСКИХ ЦЕЛЯХ
Г-жа Бергер с некоторого времени чувствует себя разбитой. Недомогание,
расстройство пищеварения, постоян ная давящая боль в верхней части живота,
вздутия и поносы, чередующиеся с затяжным запором, порой ведут к депрессивному
настроению. Она плохо спит, у нее ночные кошмары, просыпается с сильным
сердцебиением.

Г-жа Бергер уже была у многих врачей, но ни один не смог ей по-настоящему
помочь. Они все говорили, что органы у нее в порядке, все обусловлено
нормальными функциями.

Одна подруга, наконец, дала ей адрес парапсихолога, известного и как
врач-самоучка. Теперь она сидит напротив этого господина и описывает
ему свои разнообразные недуги.

Тем временем парапсихолог берется за отвес и принуждает его, свободно
висящим, колебаться над основанием — кодовой таблицей органических заболеваний.
Уже спустя короткое время отвес начинает колебаться над словом "желчный
пузырь" — причем очень определенно, без какого-либо отклонения.
Г-жа Бергер не может себе этого объяснить. Никогда у нее не было относящихся
к желчному пузырю недугов, никогда не было колики — но, возможно, продолжительная
давящая боль идет из области желчного пузыря?

Парапсихолог рекомендует ей для выяснения диагноза посетить домашнего
врача и попросить его сделать рентгеновский снимок желчного пузыря.

И действительно, выявлены четыре больших цилиндрических камня в желчном
пузыре, которые хотя и не вызывают колики, а причиняют тупую давящую
боль. И печень г-жи Бергер причиняет ей давящие боли и несколько увеличена,
как показывает обстоятельное исследование в связи с рентгеновским снимком.

На примере нашего коллеги, который уже давно работает по специальности
и при работе с отвесом, в частности, действует по схеме Упражнения XVIII/4:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТВЕСА В МЕДИЦИНСКИХ ЦЕЛЯХ, нам становится ясно, на чем
прежде всего основывается работа с отвесом в медицинских целях. В качестве
естественной предпосылки каждый устанавливающий диагнозы при помощи
отвеса должен быть или врачом, или врачом-самоучкой, или же иметь официальное
разрешение для осуществления лечебной деятельности.

Тот, кто занимается терапией, не имея прав на использование врачебной
профессии, разрешения на медицинскую практику, наказывается лишением
свободы до одного года или денежным штрафом!

Осуществление медицинской деятельности как хобби, напротив, не подпадает
под положения закона, если только эта деятельность не осуществляется
настолько регулярно, что должна характеризоваться как профессиональная.

"Кто бескорыстным образом помогает своим ближним предупреждать
болезни или излечивать их, тому в этом нельзя препятствовать".
("Обоснование к закону о врачах-самоучках" из "Государственного
вестника" за 28 февраля 1938 г.)

Более того, использование отвеса в медицинских целях предполагает наличие
медицинских знаний. Ведь каждое серьезное лечение может осуществляться
только на основе безупречного диагноза, базируясь также на тщательном
установлении предыстории болезни, а их как раз может установить только
врач-самоучка.

Здесь еще в большей степени требуется чувство ответственности, так как
только один неправильный диагноз — являясь результатом недостаточных
медицинских знаний, недостаточного опыта в методах опроса больных, неудовлетворительной
паранормальной способности к концентрации радиэстезиста, подмена им
трезвой оценки действительности субъективными желаниями и целого ряда
других факторов — может причинить больше вреда, чем десять правильных.

Временное нарушение функций у больного может из-за неправильно поставленного
диагноза или прогноза легко превратиться в тяжелую болезнь — в недуг,
с которым наш пациент впредь будет жить, испытывая страх!

Итак, мы должны — если мы не врачи и не врачи-самоучки — не браться
за использование отвеса в медицинских целях или, в крайнем случае, получать
таким образом сведения для нашей личной информированности (например,
для получения исходных сведений для последующего психотерапевтического
лечения, для анализа характера или для предсказания будущего).

Естественно, это ограничение не означает неизбежно, что паранормально
поставленные диагнозы менее надежны, чем клинические. Но их степень
достоверности все-таки зависит от многих факторов, а осторожность всегда
лучше причиненного вреда!

Рис.3. Работа
с отвесом над столом. Излучаемая предметами, веществами и живыми существами
космическая энергия воспринимается радиэстези-стом через приемные чакры,
преимущественно через теменную чакру, не становясь, однако, при этом
осознанной. В субкортикальных областях под воздействием информационной
содержательности космической энергии приводится в действие уже ранее
установленная программа движения, которая настолько иннервирует мускулатуру
держащей отвес кисти, что осуществляется содержательное колебание отвеса.



Рис. 4. Работа с отвесом на местности. По своему принципиальному осуществлению
работа с отвесом над столом и на местности соответствуют друг другу.
Преимущества работы на местности: из-за значительной приближенности
радиэстезиста к искомому объекту он принимает излучаемую объектом космическую
энергию почти неослабленной, а большая поисковая территория позволяет
ему значительно более точные пеленгации, чем уменьшенная в масштабе
карта.

Лозоходство
В лекции 17 мы узнали, чем в действительности являются "волшебные
лозы" — индикаторами "измерительного инструмента" под
названием "человек", которые, подобно отвесу, показывают то,
что он смог узнать неосознанно сверхчувственным путем об окружающем
его мире, а не измерительные приборы в прямом смысле слова, как, к примеру,
искатель полей помех ИППН, который непосредственно может измерить физические
и космоэнергетиче-ские величины.

Кроме того, мы узнали, что "классическая" область применения
"волшебных лоз" — выявление "опасных земных лучей"
— должна остаться для нас закрытой. И хотя бы просто потому, что "земные
лучи" существуют только в цветущей фантазии их открывателей.

И. наконец, нам было указано на совершенно практические возможности
применения лозы: при поиске полезных ископаемых, подземных рек и озер,
археологических захоронений, пропавших без вести людей, животных или
предметов, а также для определения объема и интенсивности Пси-полей
она окажет нам такие же добрые услуги, как и отвес. Это обстоятельство
было уже известно нашим предкам, и обычай применения лозоходства прослеживается
от наших дней до древности.

Первым лозоходцем считается библейский Моисей, который ударил палкой
по скале, в ответ из нее выступила вода.

В 1556 году Георгиус Агрикола описал, как в средневековой Германии горняки
устанавливали залежи минералов и руд с помощью "волшебной лозы".
Несмотря на сопротивление церкви, лозоходство вскоре распространилось
по всей Европе.

В Китае "волшебная лоза" использовалась уже 2000 лет до нашей
эры, и старые рисунки свидетельствуют о том. что брахманы древности
определяли место нахождения невидимых сил излучения.

Так столетиями с помощью лозы искали и находили богатства нашей земли
— воду, нефть, металлы и уголь. А также еще и сегодня один из самых
больших в мире изготовителей фармацевтической продукции швейцарский
химический концерн "Хоффман-Ля Рош" сделал заказ на поиск
необходимой для производства воды (услышь и удивись) работающим в концерне
лозоходцам, до того как на соответствующих местах был сооружен новый
филиал.

Во Вьетнаме специально подготовленные для этого солдаты США "волшебной
лозой" очень успешно отыскивали неразорвавшиеся мины, гранаты и
фугасные снаряды. Известный лозоходец Готфрид Майер из Алленс-баха (Германия)
в 1974 году определил местоположение в Констанце термального источника,
который затем был обнаружен при бурении на глубине 600 метров, на что
было затрачено 600 тысяч немецких марок. И в СССР работают лозоходцы.
Советские геологи Н.Н.Сочеванов и В.С.Матвеев смогли открыть в Карелии,
на Украине и в Таджикистане значительные месторождения минералов, облетая
на вертолете обширные территории и держа при этом в руках лозу. Так
"магическая хворостинка в знающей руке" (Гете) сохранила до
наших дней свое значение, и мы также должны при выполнении заданий по
определению местонахождения прибегать к ней, так как она при этом однозначно
превосходит отвес.

Однако прежде чем мы подробнее остановимся на этих постановках задач
и необходимых для их выполнения технических приемах, ознакомимся сначала
только с инструментом этого ремесла — "волшебной лозой".

"ВОЛШЕБНЫЕ ЛОЗЫ"
В принципе, в качестве лозы для нас могут служить любая тонкая палка,
любой прут, любая проволока из любого материала — ведь "волшебная
лоза" не является "антенной" для несущих информацию излучений
из окружающей среды, а только лишь индикатором, превращающим неосознанно
воспринятую нами космоэнергетическую информацию окружающей среды в истолковываемые
зрительные сигналы.

Если мы на практике все же ограничиваемся только двумя типами лозы,
а именно:

— вилочной лозой и - угловой лозой.

то по следующей причине: в противоположность принципу отвеса при лозоходстве
передача информации осуществляется не через неосознанно вызванные нейронные
программы движения и мускулатуру руки, а через излучаемые спонтанно
сердечной чакрой лозоходца при неосознанном приеме желаемой космоэнергетической
информации

психокинетические импульсы, отклоняющие лозу в вертикальном или горизонтальном
направлении.

А их импульс при нашем нынешнем паранормальном уровне развития - - ведь
до сих пор мы тренировали не наши психокинетические способности, а исключительно
наше сверхчувственное восприятие — настолько слаб, что он сможет приводить
в движение из положения покоя только очень легко отклоняющиеся в вертикальном
или горизонтальном направлении лозы, какими являются вилочная или угловая
лоза.

(Неоднократно представленная в литературе точка зрения, что движения
лозы осуществляются за счет мышечных сокращений, не разделяется ИППН:
во время экспериментов на местности с участием опытных профессионалов-ра-диэстезистов
было неоднократ



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.