Сегодня 23 ноября, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
АгроПравда – только правда об агробизнесе
АгроПравда – только правда об агробизнесе
Голосов: 0
Адрес блога: http://agropravda.com/
Добавлен: 2014-01-13 15:33:23
 

Тест-драйв мини-погрузчика TCM SSL709

2014-01-13 15:08:16 (читать в оригинале)


709-я модель имеет номинальную грузоподъёмность 690 кг, и рассчитана как на работу в строительной сфере, так и в области муниципальных работ.

Силовой агрегат погрузчика - 4-цилиндровый дизель Kubota V2403-M рабочим объёмом 2 434 см3 мощностью 46 л.с. Максимальный крутящий момент 156 Нм достигается при 1600 об/мин. Во время работы примечателен невысокий уровень шума двигателя.

На входе в кабину расположены противоскользящие пластины, а также наклеена специальная шероховатая накладка. Расположение поручней также не вызывает вопросов. Удобное сиденье имеет несколько регулировок и снабжено ремнем безопасности. Алгоритм управления такой же, как и в модели TCM SSL 711 - движениями самого погрузчика заведуют высокие рычаги справа и слева от оператора, а управление стрелой и поворотом ковша осуществляется ножными педалями. При отклонении двух рычагов от себя погрузчик начнет двигаться вперед; если левый рычаг двинуть вперед, а правый назад – то машина начнет поворачивать направо.

При нажатии на переднюю половину одной из педалей ковш наклоняется вперед, нажимаешь на заднюю часть педали – отклоняется назад. Таким же способом задействуется и вторая педаль, управляющая движением подъемной стрелы. В этот раз привыкать к такому алгоритму движений особо не потребовалось, поскольку на тесте - несколько месяцев назад - удалось неплохо его освоить. Один из «плюсов» высоких рычагов в отличие от джойстиков - высокая надёжность. При необходимости скорость движения погрузчика или исполнительных механизмов можно отрегулировать с помощью рычага, расположенного справа от оператора, изменяющего обороты двигателя и производительность гидронасосов.

Сверху, над передним стеклом - чуть левее и правее относительно продольной оси погрузчика расположены панели приборов и переключателей. Здесь присутствуют наиболее востребованнные при работе приборы - указатель температуры двигателя, топливомер, счетчик моточасов и сигнальные лампы, относящиеся к работе двигателя и гидравлики. Переключатели, управляющие осветительными приборами, стеклоочистителями, поворотниками и обогревом кабины, снабжены удобочитаемыми пиктограммами и обладают оптимальными для такой техники размерами. Широкие сдвижные форточки особенно удобны в летнее время. Система вентиляции и отопления снабжена поворотными створками для регулировки потоков обдува и имеет функцию антиобледенителя.

Снаружи кабины - спереди и сзади - расположены галогеновые фары, заметно упрощающие работу в условиях недостаточного освещения.

В приводе управления предусмотрена система автовыравнивания ковша, позволяющая избегать излишней утомляемости при работе. Также у покупателя имеется возможность заказать большое количество сменного оборудования: бур, ковши различных типов, роторный снегоочиститель, подметальную машину, пылесос, отвал, вилы погрузчика, штырьевая крановая установка, бетоносмеситель, челюстной захват для бревен и ряд других приспособлений. Сменный рабочий инструмент навешивается с помощью системы быстрого крепления с двумя рукоятками фиксации. Для некоторых инструментов предусмотрен специальный переходник.

При осмотре агрегатов в моторном отсеке достаточно откинуть верхнюю крышку и открыть большую заднюю дверцу. Фильтры, аккумулятор, а также радиаторы двигателя и гидросистемы удобно расположены для проведения осмотра и техобслуживания. Для более глубокого изучения гидросистемы и двигателя можно откинуть кабину погрузчика. Нельзя не отметить и приспособленность машины к обслуживанию в отсутствии смотровой ямы - для замены масла в поддоне двигателя предусмотрен сливной патрубок, на который надевается шланг, выводимый за пределы моторного отсека.

Тест - знакомство с участием этих двух погрузчиков продемонстрировало незначительные отличия по дизайну или уровню шума. Основные различия кроются внутри и в технических показателях. Исходя из них можно подобрать машину для опредленной интенсивности эксплуатации или выполнения необходимых задач. Улучшенные системы безопасности, привлекательный дизайн и похвальная неприхотливость при техобслуживании - всё это позволяет компании TCM находить путь к сердцу новых покупателей с самыми различными запросами в области строительства или муниципального обслуживания.

 
Обозначение двигателя – Kubota V2403-М
Тип двигателя – 4-цилиндровый, дизельный
Рабочий объем – 2 434 см3
Номинальная мощность – 46 л.с. (33,5 кВт)/ 2 400 об/мин
Максимальный крутящий момент – 156 Нм/ 1 600 об/мин
Привод – 4 ведущих колеса
Максимальная скорость: Вперед - 12 км/ч | Назад - 12 км/ч
Тормоза – Торможение вала мотора HST; дисковые тормоза в масляной ванне
Рулевое управление – система бортового поворота - торможение колесами одной стороны
Радиус разворота: вперед (по углу ковша) – 2 300 мм | назад – 1 380 мм
Преодолеваемый подъем с нагрузкой - 17° | без нагрузки - 30°
Колесная база – 930 мм
Колея (передняя/ задняя) – 1 250/ 1 250 мм
Передний свес (ковш на земле) – 1 300 мм
Задний свес – 860 мм
Дорожный просвет – 185 мм
Длина со стандартным ковшом – 3 090 мм
Ширина (по ковшу) – 1 670 мм
Полная высота по кабине – 2 040 мм
Время подъема ковша (с номинальной нагрузкой) – 4,9 с
Время цикла разгрузки ковша – 2,8 с
Время опускания пустого ковша – 3,0 с
Эксплуатационная масса – 2 790 кг
Объем ковша (с «горкой») – 0,35 м3
Максимальный вылет ковша при разгрузке – 610 мм
Максимальный угол разгрузки - 40°
Максимальная высота разгрузки – 2 200 мм
Номинальная грузоподъемность – 690 кг
Опрокидывающая нагрузка – 1 380 кг
Высота сцепного устройства – 300 мм
Максимальное тяговое усилие (с номинальной нагрузкой) – 24,5 кН
Ёмкость топливного бака – 40 л
Ёмкость бака гидросистемы – 24 л
Аккумулятор – 12В; 64Ач
Шины (спереди и сзади): 10-16,5-6PR

Тэги: ispytanye-techniki

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Поэты»
Взлеты Топ 5
+27
41
biletiks












Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.