![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
«Эктивкары». Или как достичь нужного эффекта от рекламы.2013-06-07 22:24:09 (читать в оригинале)Шагая вдоль длинной улицы, или передвигаясь в транспорте, мы смотрим по сторонам, рассматривая всю ту информацию, которую доносят до нашего сознания «магистры» по рекламированию товаров и услуг. Конечно же, и трудно не заметить то, что выделяется, и проигнорировать их сообщение … ну, и не нужно. Такая работа должна быть оценена! Оценена именно вашим вниманием! Спешу сообщить всем рекламодателям и поделиться впечатлением! Недавно а рекламной сфере появилось такое понимание как Автореклама. Или наружная реклама на частных автомобилях. Что это? Как оно работает? Представьте что Вы маркетолог или рекламист. Перед Вами стоит задача отличиться от своих конкурентов, которые, в принципе, рекламируют те же товары или услуги. Хотя Вы знаете, что бюджет рекламной компании конкурентов является на ступеньку или на один «0» больше за Ваш. Они арендуют биллборды, нанимают экраны в центре города, тратят на медиа-рекламу, естественно, что это приносит им результат. Но. Давайте реально смотреть на вещи — «Зачем платить больше» и копировать своих конкурентов? Если это принесет Вам только борьбу за место под «потребителем». Существуют другие способы зарекомендовать себя на рынке. Итак, вернемся к нашим «эктивкарам». Не хочу сказать, что эта реклама — более низкого уровня, чем та, что была перечислена выше. Это абсолютно новый и еще почти никому не известный, […]
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Стихи»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.