Сегодня 12 января, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
True Indie Games
True Indie Games
Голосов: 0
Адрес блога: http://trueindiegames.blogspot.com/
Добавлен: 2014-01-22 23:50:13
 

Искусство умирать

2014-01-22 17:35:00 (читать в оригинале)


Следуя заветам создателей Dwarf Fortress «Losing is fun!» («Проигрывать в фан!») разработчики делают хардкорные платформеры, в которых смерть главного персонажа — это неизбежная составляющая геймплея. В дварф фортрессе фан заключался в вариативности этих самых проигрышей. В платформерах же смак не в том, что твой герой погиб и как он это сделал, а в преодолении сложностей. Подчеркну, что не преодоление неудобного управления, непонятных правил игры или кривого баланса, а преодоление препятствий, грамотно расставленных умелым геймдизайнером. Мы знаем много таких игр. После Супер Мит Боя, который сделал проигрыш не раздражением, а фаном, было много хардкорных платформеров. Некоторые из них откровенно занимались самокопированием. Среди бесплатных инди-игр каждый уважающий себя начинающий разработчик пробует этот жанр. Но я не буду рассказывать сегодня про очередную поделку школоты с прыжкам по платформам и врагами... Хотя 2 индюшки, представленные в этом посте, с геймджолта и возможно сделаны школотой. Ай, ладно, все эти предубеждения.

The Art of Dying, так как она вышла вперед и изначально заготовка поста была написана на её основе, да и переведенное название игры послужило заголовком. Очень суровый к игрокам олдскульный платформер, благо что чек-поинты расставлены довольно часто, но это мало спасает. Что удивительно, так это то, что игра сделана на конструкторе Adventure Game Studio (AGS), который задумывался для создания квестов и разрабатывают на нем в основном квесты. От этого ещё больше недоумеваешь, что The Art of Dying выполнена в жанре платформера. Вот поистине зависит всё от прямоты рук, а не от инструмента.



Индюшка сделана на совесть, с добротным пиксель-артом, стилистически ближе к денди, с отзывчивым управлением и неплохой музыкой. Управляем чувачком, использующий в качестве оружия меч. Из приемов в его арсенале имеется двойной прыжок (куда без него) и подкат. Разработчик гуманист у нас, приделал уровни сложности, но все они хардкорные. Играется бодро, умираешь хоть и часто, но это не сильно раздражает. Это в рогаликах с их пермасмертью одно разочарование и раздражение — убить несколько часов, а то и дней на перса, а затем слить по неосторожности. Здесь такого нет. По неосторожности, конечно, сливаешь, но сохранение исправно работает. Чтобы пройти уровень, надо собирать драгоценности, количество которых указано в углу. Для любителей чего-нибудь там изменять в играх имеется редактор уровней, основанный на принципе «драг энд дроп».


Вторая инди-игра, про которую хочу рассказать, называется Blue Chip. Сделана она испанским разработчиком (м-м-м, Испания, Локомалито...), а если быть точнее каталонцем Albert Socoró из Барселоны с использованием инструментария Arcade Game Studio от другого испанца Bruno R. Marcos. Не смотрите, что скриншоты не очень красивые. Графика здесь не главное и если первая индюшка была ближе к денди, то эта скорее к атари или спектруму.


Главный интерес представляет левелдизайн, который отточен в отличие от большинства школячих поделок такого плана. Играем за голубой (синий, кому как больше нравится) квадратик, который бегает, имеет двойной прыжок (ага, опять) и срёт (хм, выпускает) снаряды из своего за... низа. Для уничтожения врагов, ему надо именно оказаться над противниками. Всякие бонусы немного разнообразят наше прохождение. Игра так же трудна, как и первая, но есть принципиальная отличие. Если уровни в первой большие с чекпоинтами, то в Блю Чип - насыщенные маленькие. На прохождение всей игры дается 12 сердечек. Плюс ещё много жизней можно найти на уровнях, некоторые могут быть спрятаны. Уровни построены так, что пройти их можно по разному. Какой-то из путей может быть более легким и удобным для прохождения.



Все эти индюшки проповедуют одну религию хардкорности, адепты которой кричат на углу каждого сайта: «Смерть казуалу!». А ты анон, на чьей стороне? ;-)


P. S. Фу, вода какая-то получилась:-( Совсем пост не понравился в отличии от вчерашнего лаконичного. Пойду послушаю Alai Oli, может девченка вдохновит на новые свершения...



Как жаль, что нам похуй...

2014-01-21 14:34:00 (читать в оригинале)

Новости тру инди похуиста.




Денис Грачев сделал свой олдскульный пазл-платформер 8-Bit Night бесплатным.

Как жаль, что нам похуй!



Известный инди-разраб Ted Lauterbach работает над странным шмапом.

Как жаль, что нам похуй!



Сергея Боброва осенило, что лут — это гуд. Медовый теперь Ванильный ветер.

Как жаль, что нам похуй!


Yeoработает над убийцей всех битемапов в мире.

Как жаль, что нам похуй!



Но E-Cone тоже не отстает, и всё улучшает и улучшает свой битемап.

Как жаль, что нам похуй!


GamePhase выпустили демку своего адски сложного олдскульного платформера.

Как жаль, что нам похуй!


Некто Wim De Hert14 лет корпел над своим квестом и недавно зарелизился.

Как жаль, что нам похуй!



Тру инди новости никому не нужны. Все — хомячки.

Как жаль, что нам похуй!


Catlateral Damage. Симулятор котика ^_____^

2014-01-20 18:30:00 (читать в оригинале)


Все любят котиков. Даже те, кто говорят, что не любят, на самом деле пока никто не видит, умиляется этим мохнатым созданиям. Потому что котики — это самое доброе и лучшее, что Бог создал на земле:-)

Я уже писал, что на конкурс 7DFPS  делают очень много вкусных необычных игр. Одна из них симулятор няшного котика. Игра прошла мимо меня, так как я не все проекты просматривал с 7DFPS. И возможно так бы и канула в бездну не игранных мной игр, если бы не многочисленные видяшки с обзорами и летсплеями на ютубе. Много восторженных отзывов, в стимгринлайте 5-ое место, почти 18 тысяч голосов «за». Это не могло уже тихо пройти, я был просто обязан заценить индюшку.



Видео геймплея с няшными девчачьими комментариями:-)


Оф. сайт - http://www.catlateraldamage.com
Сайт разработчика - http://chrischung.com
Steam Greenlight - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=216373443
Страница первоначальной версии на 7dfps - http://7dfps.com/?action=games&id=300

Напоследок специально для моих трушных анонов ещё один котик, ня ^_________^




Необычные игры - 2

2014-01-19 22:13:00 (читать в оригинале)

Картинка честно украдена отсюда:-D
Первая часть

Иногда нападает на меня нупраторщина и охота покопаться в арт-играх без геймплея с философским подтекстом. В таких играх, как правило, сам процесс бывает довольно примитивным - ходим, бродим, выход ищем, символизм, все дела. Я не фанат и не идеолог такого движения. Время от времени играю. Мечтаю, что когда-нибудь разрабы всё же найдут подходы к грамотному взаимодействию с игроками, чтобы доступно донести мессендж и при этом игра оставалась игрой в рамках геймплея. Мечты мечтами, но пока с этим всё худо. Игрок всё также довольствуется символизмом ради символизма, а от геймплея остаются только корешки:( Но посмотрим на очередную порцию необычных игр, может в этот раз нам повезет и я найду интересную авторскую инди-игру с глубинным смыслом и проработанным многогранным геймплеем (наивный, да?) :-)

Страничка                       Тема на тигсорсе

Небольшой эксперимент на юнити от разработчика инди-игры Pioneers, которую я упоминал у себя на блоге. Блуждание по пустыне во время песчаной бури. Ориентируясь только на звук, главный герой должен следовать за раздающейся музыкой. Сам разработчик называет этот эксперимент не игрой, а звуковой визуализацией (soundscape visualization). Играть лучше через пятиканальные колонки или в наушниках, чтобы лучше ориентироваться в пространстве, так как звуковое сопровождение панорамное. В одном месте можно обделаться от страха:) Предупрежден - значит вооружен:)

A Cosmic Forest

Страничка игры                 Тема на тигсорсе

Ещё более странное блуждание по загадочному месту меж непонятных психоделических узоров. Автор применяет эпитет «созерцательная» игра, хотя я сказал бы, что это не совсем игра:) Но тем не менее её можно пройти. Я, правда, запутался и не осилил. И походу никто не смог, потому что чуть погодя разработчик сам снял и выложил на ютуб видос с полным прохождением. Как видим всего 3 минуты, но я больше, чем уверен, что почти НИКТО не сможет пройти её за эти 3 минуты. Я запускал её несколько раз ещё до появления прохождения и каждый раз не мог понят, что требуется для завершения игры. Звуковое сопровождение, как принято в таких играх, довольно проработанное, потому что это единственное, через что игра может хоть как-то нормально взаимодействовать с игроком. Мне думается, что это произведение стоит воспринимать как психоделический лабиринт. Чисто теоретически выход можно найти, но на практике, пока ещё в такого рода играх ни один разработчик не смог грамотно донести цели. Всё сводится к тому, что игрок, как слепой котенок носом тыкается по углам и не может понять, что от него хотят. Некоторым чудом удается найти выход и тогда они входят в касту особенно-избранных типа не быдло, а остальных клеймят. Хотя не все разработчики высокомерны, данный чувак, сам предоставил выход.

Ex Amante

Оф. сайт                  Сайт разработчика

Ещё одна ходилка по мукам, даром что более понятна в визуальном плане и в сюжете. Абстрактные парящие в небе острова смотрятся достаточно красиво. В целом картинка приятна, сделана минималистично, но стильно. Геймплея увы и ах, не хватает:( Сделал её некто Brandon Abley, на сайте которого есть и другие проекты. Сам разработчик коротко написал про игру - "Ex Amante is a game about letting go". Да, очередные любовные нюни. Походу каждый уважающий себя разработчик, да и вообще творец, должен сделать произведение на тему любви, расставания и прощения своей пассии. Я бы сказал неплохой игровой экспириенс. Всяко лучше предыдущих игр, где вообще понять чего-нибудь было за гранью добра и зла:( В игре приходится достаточно много читать и делать выбор, но английский не особо сложный. В начале так вообще даже в словарик не заглядывал, все фразы короткие и смысл ухватывается сразу, потом правда стали попадаться подлинней, но  справиться можно. Пожалуй, если предыдущие индюшки я бы не стал советовать, то данную вполне можно и заценить.

Fakteur


Оф. сайт


А вот это же больше походит на игру, на НАСТОЯЩУЮ ИГРУ:) Данная индюшатина сделана группой французских студентов. Играем за почтальона, который читает чужие письма и может изменять их, таким образом влияя на людей. Достаточно интересное решение, заслуживающее внимание. Я такое уже встречал в маленькой 2D инди-игре, где тоже играл за почтальона, который по ночам читал чужие письма. Тут уже английский должен быть на приличном уровне, так как текста в разы больше, чем в предыдущей игре. Но даже толком не поняв сюжет, я в этой игре просто прусь от графики. Стилистически она великолепна. Всё окружение сделано как будто из цветной бумаге и оно красиво собирается по мере нашего движения. А когда, герой подъезжает к адресату, камера красиво кружит над местом и проигрывается анимация сборки местности. Выглядит не заезженно в отличие от всех этих новых коммерческих типа инди. Пусть лучше учатся у студентов! Правда, капитализм поглотит этих ньюфагов в скором времени и это факт, он никого не щадит:( И будут пацаны штамповать заезженный ширпотреб для масс, которым власть сильных мира сего дает зрелищ, чтобы держать в узде. Ибо «panem et circenses»(лат.)

Journalière

Играть                   Источник новости



Любопытная адвенчура с самобытной авторской рисовкой, чем-то напоминающий известную инди-игру «Улица Димитрова". Только если в улице был вполне реальный мир, в Journalière - немного сюрреалистический, наполненный странными персонажами. В игре имеется игровая карта с причудливыми локациями, добираться до которых нужно посредством автомобиля. Игра сделана на флеше, но есть возможность скачивания swf-файла. Мир интересен для исследования в отличии от абстрактных миров арт-игр. Здесь тоже далеко не привычная реальность, но и не абстрактные узоры в стиле нашего любимого Малевича. Скорее ближе к Сальвадору Дали. Создаваемая разработчиком атмосфера так и манит заглянуть в каждый уголок и обшарить все места. Не могу сказать, что я прям влюблен и очарован индюшкой, но играть было интересно, и это пожалуй для меня лучшая игра из подборки. Радует, что в игре нет текста и всё взаимодействие осуществляется посредством символизма. Ох, уж этот символизм...


Мысли вслух о возможном закрытии Steam Greenlight

2014-01-19 10:42:00 (читать в оригинале)


Какая-то ерунда, аноны, творится:( По твиттеру и рунете гуляют слухи о закрытии стимовского Гринлайта. Если новостям всяких стопгеймов с жёлтыми заголовками не особо веришь, то вот в блоге Сергея Климова нет повода сомневаться. Тем более мужик ездил на Steam Dev Days — конференцию, организованную Valve специально для разработчиков, журналистов туда не допускали. Отчет вы можете прочитать у Сергея, который я советую, очень познавательно и интересно.

Официального публичного заявления ещё не было. Но в зарубежных интернетах приводят цитату Гейба:

«Our goal is to make Greenlight go away. Not because it's not useful, but because we're evolving.»
Наша цель сделать уход Greenlight'а. Не потому что это не полезно, а потому, что мы эволюционируем. 

Лично я негативно отношусь в сторам, в которых можно публиковать всем, по причине превращения оных в помойки. Топы забиваются откровенно коммерческим ширпотребом, который маркетингом и трафом нагоняет пользователей. Я про некоторые достойные игры того же гугл-плея узнаю на сторонних ресурсах. По первости ещё пытался заходить и смотреть верхние строчки, но это тухлый номер. Там всё куплено. И мне, честно, не очень бы хотелось такой участи Стиму. Я, конечно, люблю похейтирить все эти сервисы цифровой дистрибуции:) Но скатывания в говно Стиму не желаю.



Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.