Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера True Indie Games/Записи в блоге |
True Indie Games
Голосов: 0 Адрес блога: http://trueindiegames.blogspot.com/ Добавлен: 2014-01-22 23:50:13 |
|
Particle Shooter - неоновая стрелялка на андроид
2013-12-26 19:23:00 (читать в оригинале)Наткнулся сегодня на форуме тигсорса на мобильный неоновый арена-шутер. Я обычно темы с пометкой андроид обхожу стороной, так как раньше заходил, а там одна казуальная хрень была или физические пазлы, в общем один шлак. А тут случайно открыл, глянул скрины — вроде ничего так, частички разлетаются, всё яркое такое. Да и игра бесплатная, скачать денег не просит. И вот немного поиграв решил написать в блоге.
Мне больше всего понравился режим Пацифист. В нем не надо ни кого убивать на прямую, летаем, уворачиваемся от врагов, подманиваем их к белым «палкам» и задев оные враги вблизи уничтожаются. А мы потом собираем после их смерти зеленые частички, дающие множитель очков. Я даже умудрился за ту небольшую игровую сессию войти в недельный топ этого режима. А 2 других представляют уже классический арена-шутер со стрельбой. Управление, кстати, удобное с помощью двух виртуальных стиков. Я видел несколько неоновых стрелялок на андроиде и управление у них оставляло желать лучшего. А здесь к моему удивлению очень удобное и отзывчивое, насколько оно может быть отзывчивым на тач-скрине:) К графике тоже претензий нет. Всё по канонам Geometry Wars — наверное, самый известный представитель таких шмапов. Множество мелких разлетающихся частиц, разные враги с разным поведением, бонусы... В принципе что ещё надо для хорошей стрелялки? Вполне всё на месте. Поэтому если неровно дышите к шмапам и любите играть на смартфоне в дороге или в очередях, то эту инди-игру я рекомендую скачать. Я уверен на какое-то время она у вас пропишется на телефоне. Встретимся в топе;-)
Гугл-плей - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dianoxgames.particle
Тема на форуме tigsource - http://forums.tigsource.com/index.php?topic=36884.msg962258#msg962258
Стой! Не двигайся!
2013-12-25 21:12:00 (читать в оригинале)Лазил я сегодня по Десуре, давно не заходил. А там между прочим много появилось бесплатных индюшин. В основном не интересное — то онлайн, то 3 Дэ, от которого у меня голова кружится. Но одну всё же откопал и показалась мне занятной. Видяшка этой игры где-то уже пробегала на индевых зарубежных сайтах, но тогда руки не дошли заценить, а тут думаю: «Дай, скачаю». А заодно может пару строк для бложика чиркну...
Don't Move — инди-игра модного нынче жанра Zero Player Game, в котором игрок почти не вмешивается в игровой процесс. Правда в Don't Move всё же придется нажимать кнопки, но мне она напомнила именно Cookie Clicker - яркого представителя данного жанра. В нашем распоряжении имеется перец, который может бегать по одному экрану влево и вправо, а может не бегать, если мы не будем нажимать кнопки:) Вот и весь геймплей. Стоит сказать, что пробежав несколько шагов, этот товарищ норовит рассыпаться мелкими пикселями по коридорчику, освещенному факелами. Бегая взад вперед и умирая, мы открываем медальки и всякие достижения.
Потом появляется прокачка уровня, собирание монеток и трофеи. Вводимые постепенно элементы в геймплей, заставляют понажимать ещё немного, а не закрыть игру сразу же. Получилась забавная пиксельная убивалка времени. Разработчик говорит, что полное прохождение у него занимает 50 минут. Я поиграл немного, прогресс можете видеть на последнем скрине. Игра имеет автоматическое сохранение, что несомненно плюс, ибо выкроить час может не каждый.
Страница игры на IndieDB - http://www.indiedb.com/games/dont-move
Тема на форуме tigsource - http://forums.tigsource.com/index.php?topic=35958.0
Страница на Desura - http://www.desura.com/games/dont-move
Сайт разработчика - http://www.steverichey.com
Сайт разработчика - http://www.steverichey.com
Вторая пятерка инди-игр с Ludum Dare 28
2013-12-24 17:13:00 (читать в оригинале)Вот и представляю вам вторую пятерку игр с Лудума, которые я любезно отобрал для моих дорогих двух с половиной анонов:) А может уже для полтора анона:( Выходят к сожалению не так часто, как хотелось бы мне:( Но работа требует к себе тоже внимание, поэтому звиняйте, как уж получается. Отобрал на данный момент порядка 20 индюшек. Так что, когда наступят у меня выходные, оформлю всё по оставшимся подборкам.
И да, для самых упоротых (Хейзер, ты тут?) повторяю, что описываемые игры отбираются лично мной и ориентируюсь я только на свой вкус. Если кому-то не нравится мой вкус, гамин вас ждет. Там говорят заебательская тишина, при этом очень качественная и её все советуют слушать. Вот там вам самое место тады. А у меня тут авторский бложик, в котором автор пишет не то, что хотят хомячки(привет видяшки и казуалки на главной gamin.ru) или просит партия(привет мертворожденная редколлегия и постоянные просьбы друг друга пользователей написать пост), а то, что нравится самому автору. Надеюсь на понимание и увидимся в следующей подборке;-Р
One Job One Shot - BluShine - 48 Hour Compo Entry
Бля, опять не в ту сторону нажал:( |
Хардкорная вещица, я что-то даже третий уровень(на скрине) не смог осилить:( Может не совсем въехал в механику, хотя вроде она понятная. Задача уничтожить всех охранников на этаже и не убить при этом заложников. А вся фишка в том, что у нас на всё про всё всего лишь один выстрел. В начале лучше хорошенько подумать и прикинуть откуда лучше всего начать атаку. Мне, правда, это не очень помогло:-) Ну а так выглядит стильненько, звучит тоже вроде не плохо, слух не режет. За 48 часов результат более, чем достойный.
One Strike - tiopalada - 48 Hour Compo Entry
Gun Grabbers! - TobiasNL - 48 Hour Compo Entry
Кто лучший Затойчи? |
М-м-м, самураи, мечи... Геймплей, конечно, какой-то лажовенький. Знай, да жмякай кнопку в определенное время. Но выглядит зачетно. Напоминает всю эту азиатскую каллиграфию, когда четкими мазками наносят линии на холст черной краской. Видел во многих азиатских фильмах, благо в свое время их пересмотрел порядком. И я всегда тащился от таких рисунков. Поэтому графика — это 90 % почему я включил эту индюшку в подборку. Уже слышу: «Фу-у-у, графодрочер»:)
Vega Core - PTSnoop - 48 Hour Compo Entry
Нихерище скока вас много о_О |
Нравятся мне что-то в последнее время минималистические игрушки. Вот яркий представитель. Минимализм во всем — графика в виде шариков, звуки без фоновой музыки. Но геймплей захватывает. А всего лишь надо один шарик с носиком довести до центрального, при этом не коснувшись других. Движение инерционное, как в астероидсах. Пару первых уровней пролетаешь без труда, а вот потом появляются всё больше препятствий, да и скорость у них не стоит на месте. Я смог дойти только до 7 уровня. Пробовал несколько раз, но только седьмой:( Уровни ещё к тому же не фиксированные, поэтому нельзя выработать для каждого определенную тактику. Пока придерживаюсь такой- жду просвет и рву во всю мощь. Но на седьмом не проканывает, ибо этого просвета фиг дождешься, всегда хоть один шарик, но находится на пути. А маневрирование на такой скорости дохлый номер.
Fountain - Terry - 48 Hour Compo Entry
Ты станешь таким же скелетом... |
Кого кого, а Terry Cavanagh я не мог пропустить. Хомячки знают его в первую очередь, как создателя VVVVVV и Super Hexagon, а трушные чуваки по Don’t Look Back и Pathways. Сделанная игра на Лудум ближе как раз ко второму. Играем за старушку, которая глотнула из фонтана молодости. Но чем больше пьем, тем быстрее стареем. Вообще странная концептуальная арт-игра, но это редкий случай, когда мне понравилась. Может от того, что это Терри и его фирменный почерк, может от атмосферы, созданной эффектами старения и звуками, а может от самой темы "старения\молодости". В любом случае эту игру я рекомендую попробовать всем.
Чё, не ожидали? |
Фановая штукенция (здесь можно глянуть видяшку). Стрельба, прыжки — всё как я люблю. Довольно таки заезженный простенький арена-шутер, но с фишечкой, обыгрывающей главную тему Лудума — оружие на арене всего одно. А у кого деньгиоружие, за тем стоит и сила, и правда. Вот мы и скачем по уровню, убивая мобов или пытаясь отобрать оружие. Изредка бегаем к центру экрана сбрасывая кеш очков, накопленный у нас за фраги и время. Мультиплейер так и просится, получился бы зачетный режим. Но пока только сингловая выживалка. Хотя уже сейчас разработчик, увидев интерес со стороны игроков, сказал, что будет развивать эту индюшку.
Motor Rock (ex-Rock'n'Roll Racing 3D) вышла на стиме
2013-12-17 03:53:00 (читать в оригинале)Оф. сайт Steam
И ЭТО ОФИГЕННО! Порадуемся за пацанов. 4 года разработки. Молодцы. Игра стоит всего 149 рублей. Больше здесь и сказать нечего. Можете прочитать мое какое-никакое интервью на гамине с одним из создателей.
Первая пятерка инди-игр с Ludum Dare 28
2013-12-16 21:48:00 (читать в оригинале)Первая небольшая подборка индюшек с Ludum Dare 28. Планирую сделать несколько, но а там как получится:) Отбирал только то, что меня чем-то зацепило, всё на мой вкус. Можно сказать в ручную выудил из моря фекалий:) Хоть и просмотрел много какой-то ерунды, но всё равно было весело. Лудум, конечно, жжёт. Такой концентрации идей, экспериментов и просто прототипов ни один конкурс не знавал. Безусловно, для мира тру инди это событие. Жаль, конечно, что я не знаю английского, иногда хотелось отписаться. Особенно в тех играх, которые я отобрал для подборок. Надеюсь моим дорогим 2 с половиной анонам они тоже понравятся;-)
НЕ-Е-Е-Е-Е-ЕТ! Поганый капиталист:( |
GRAIL - pLaw - 48 Hour Compo Entry
Пока враг не видит... |
A Ronin Heart - TijmenTio - 48 Hour Compo Entry
И останется только один среди окропленных кровью стен. |
Вот это фановая вещь. Обожаю платформеры про всяких ниндзюков и самураев, которые лихо орудуют мечиками, скачут по уровню и режут на кусочки врагов. У нас всего-то есть удар, да блок, а какой геймплей получился. Некоторым стоит поучиться делать смачную боевку;-) ИИ врагов временами тупит и не блещет разнообразием, но даже в таких условиях приятно забрызгать стены кровью:)
Touch - WhoaConstrictor - 48 Hour Compo Entry
Пока не сыграешь, не понятно, что здесь происходит. |
Красивая меланхолическая арт-игра со смыслом. Не хочется спойлерить, такие игры описывать всегда тяжело. Эта индюшка рассчитано на одно прохождение, после которого можно прочитать короткий постмортем (язык английский) разработчика, где он рассказывает о символизме игры. Геймплея можно сказать нет, управление на мышку, а длительность всего пару минут, которые не жалко потратить, а даже нужно:)
Last Chance Supermarket - Sebastian - 48 Hour Compo Entry
Для некоторых шопинг - это жизнь:( |
Однозначный вин! Чувак классно стебется над всей этой предрождественской суматохой в супермаркетах. Рассекая с тележкой между полками магазина, наша задача купит все предметы по списку. При этом желательно не тратить больше денег и не врезаться в других покупателей. Вот здесь можно посмотреть, как играет сам разработчик.
Категория «Наука»
Взлеты Топ 5
+421 |
427 |
Splash_Phantom |
+355 |
432 |
MicheL1102 |
+346 |
348 |
The_Searcher |
+289 |
357 |
Удивительная психология |
+266 |
309 |
hosm.ru — Умный дом своими руками |
Падения Топ 5
-3 |
11 |
il-e |
-5 |
124 |
Ноэтическая Динамика » Ноэтическая Динамика |
-11 |
22 |
ГОРОСКОП |
-12 |
411 |
БестГлобалИнфо |
-12 |
24 |
Улицы Праги |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.