Сегодня 26 января, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
True Indie Games
True Indie Games
Голосов: 0
Адрес блога: http://trueindiegames.blogspot.com/
Добавлен: 2014-01-22 23:50:13
 

Particle Shooter - неоновая стрелялка на андроид

2013-12-26 19:23:00 (читать в оригинале)


Наткнулся сегодня на форуме тигсорса на мобильный неоновый арена-шутер. Я обычно темы с пометкой андроид обхожу стороной, так как раньше заходил, а там одна казуальная хрень была или физические пазлы, в общем один шлак. А тут случайно открыл, глянул скрины — вроде ничего так, частички разлетаются, всё яркое такое. Да и игра бесплатная, скачать денег не просит. И вот немного поиграв решил написать в блоге.



Мне больше всего понравился режим Пацифист. В нем не надо ни кого убивать на прямую, летаем, уворачиваемся от врагов, подманиваем их к белым «палкам» и задев оные враги вблизи уничтожаются. А мы потом собираем после их смерти зеленые частички, дающие множитель очков. Я даже умудрился за ту небольшую игровую сессию войти в недельный топ этого режима. А 2 других представляют уже классический арена-шутер со стрельбой. Управление, кстати, удобное с помощью двух виртуальных стиков. Я видел несколько неоновых стрелялок на андроиде и управление у них оставляло желать лучшего. А здесь к моему удивлению очень удобное и отзывчивое, насколько оно может быть отзывчивым на тач-скрине:) К графике тоже претензий нет. Всё по канонам Geometry Wars — наверное, самый известный представитель таких шмапов. Множество мелких разлетающихся частиц, разные враги с разным поведением, бонусы... В принципе что ещё надо для хорошей стрелялки? Вполне всё на месте. Поэтому если неровно дышите к шмапам и любите играть на смартфоне в дороге или в очередях, то эту инди-игру я рекомендую скачать. Я уверен на какое-то время она у вас пропишется на телефоне. Встретимся в топе;-)

Гугл-плей - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dianoxgames.particle
Тема на форуме tigsource - http://forums.tigsource.com/index.php?topic=36884.msg962258#msg962258


Стой! Не двигайся!

2013-12-25 21:12:00 (читать в оригинале)


Лазил я сегодня по Десуре, давно не заходил. А там между прочим много появилось бесплатных индюшин. В основном не интересное — то онлайн, то 3 Дэ, от которого у меня голова кружится. Но одну всё же откопал и показалась мне занятной. Видяшка этой игры где-то уже пробегала на индевых зарубежных сайтах, но тогда руки не дошли заценить, а тут думаю: «Дай, скачаю». А заодно может пару строк для бложика чиркну...


 Don't Move — инди-игра модного нынче жанра Zero Player Game, в котором игрок почти не вмешивается в игровой процесс. Правда в  Don't Move всё же придется нажимать кнопки, но мне она напомнила именно Cookie Clicker - яркого представителя данного жанра. В нашем распоряжении имеется перец, который может бегать по одному экрану влево и вправо, а может не бегать, если мы не будем нажимать кнопки:) Вот и весь геймплей. Стоит сказать, что пробежав несколько шагов, этот товарищ норовит рассыпаться мелкими пикселями по коридорчику, освещенному факелами. Бегая взад вперед и умирая, мы открываем медальки и всякие достижения.


Потом появляется прокачка уровня, собирание монеток и трофеи. Вводимые постепенно элементы в геймплей, заставляют понажимать ещё немного, а не закрыть игру сразу же. Получилась забавная пиксельная убивалка времени. Разработчик говорит, что полное прохождение у него занимает 50 минут. Я поиграл немного, прогресс можете видеть на последнем скрине. Игра имеет автоматическое сохранение, что несомненно плюс, ибо выкроить час может не каждый.



Страница игры на IndieDB - http://www.indiedb.com/games/dont-move
Тема на форуме tigsource - http://forums.tigsource.com/index.php?topic=35958.0
Страница на Desura - http://www.desura.com/games/dont-move
Сайт разработчика - http://www.steverichey.com


Вторая пятерка инди-игр с Ludum Dare 28

2013-12-24 17:13:00 (читать в оригинале)


Вот и представляю вам вторую пятерку игр с Лудума, которые я любезно отобрал для моих дорогих двух с половиной анонов:) А может уже для полтора анона:( Выходят к сожалению не так часто, как хотелось бы мне:( Но работа требует к себе тоже внимание, поэтому звиняйте, как уж получается. Отобрал на данный момент порядка 20 индюшек. Так что, когда наступят у меня выходные, оформлю всё по оставшимся подборкам. 

И да, для самых упоротых (Хейзер, ты тут?) повторяю, что описываемые игры отбираются лично мной и ориентируюсь я только на свой вкус. Если кому-то не нравится мой вкус, гамин вас ждет. Там говорят заебательская тишина, при этом очень качественная и её все советуют слушать. Вот там вам самое место тады. А у меня тут авторский бложик, в котором автор пишет не то, что хотят хомячки(привет видяшки и казуалки на главной gamin.ru) или просит партия(привет мертворожденная редколлегия и постоянные просьбы друг друга пользователей написать пост), а то, что нравится самому автору. Надеюсь на понимание и увидимся в следующей подборке;-Р

One Job One Shot - BluShine - 48 Hour Compo Entry
Бля, опять не в ту сторону  нажал:(

 Хардкорная вещица, я что-то даже третий уровень(на скрине) не смог осилить:( Может не совсем въехал в механику, хотя вроде она понятная. Задача уничтожить всех охранников на этаже и не убить при этом заложников. А вся фишка в том, что у нас на всё про всё всего лишь один выстрел. В начале лучше хорошенько подумать и прикинуть откуда лучше всего начать атаку. Мне, правда, это не очень помогло:-) Ну а так выглядит стильненько, звучит тоже вроде не плохо, слух не режет. За 48 часов результат более, чем достойный.

One Strike - tiopalada - 48 Hour Compo Entry
Кто лучший Затойчи?

М-м-м, самураи, мечи... Геймплей, конечно, какой-то лажовенький. Знай, да жмякай кнопку в определенное время. Но выглядит зачетно. Напоминает всю эту азиатскую каллиграфию, когда  четкими мазками наносят линии на холст черной краской. Видел во многих азиатских фильмах, благо в свое время их пересмотрел порядком. И я всегда тащился от таких рисунков. Поэтому графика — это 90 % почему я включил эту индюшку в подборку. Уже слышу: «Фу-у-у, графодрочер»:)

Vega Core - PTSnoop - 48 Hour Compo Entry
Нихерище скока вас много о_О

Нравятся мне что-то в последнее время минималистические игрушки. Вот яркий представитель. Минимализм во всем — графика в виде шариков, звуки без фоновой музыки. Но геймплей захватывает. А всего лишь надо один шарик с носиком довести до центрального, при этом не коснувшись других. Движение инерционное, как в астероидсах. Пару первых уровней пролетаешь без труда, а вот потом появляются всё больше препятствий, да и скорость у них не стоит на месте. Я смог дойти только до 7 уровня. Пробовал несколько раз, но только седьмой:( Уровни ещё к тому же не фиксированные, поэтому нельзя выработать для каждого определенную тактику. Пока придерживаюсь такой- жду просвет и рву во всю мощь. Но на седьмом не проканывает, ибо этого просвета фиг дождешься, всегда хоть один шарик, но находится на пути. А маневрирование на такой скорости дохлый номер.

Fountain - Terry - 48 Hour Compo Entry
Ты станешь таким же скелетом...
Кого кого, а Terry Cavanagh я не мог пропустить. Хомячки знают его в первую очередь, как создателя VVVVVV и Super Hexagon, а трушные чуваки по Don’t Look Back и Pathways. Сделанная игра на Лудум ближе как раз ко второму. Играем за старушку, которая глотнула из фонтана молодости. Но чем больше пьем, тем быстрее стареем. Вообще странная концептуальная арт-игра, но это редкий случай, когда мне понравилась. Может от того, что это Терри и его фирменный почерк, может от атмосферы, созданной эффектами старения и звуками, а может от самой темы "старения\молодости". В любом случае эту игру я рекомендую попробовать всем.

Gun Grabbers! - TobiasNL - 48 Hour Compo Entry
Чё, не ожидали?

Фановая штукенция (здесь можно глянуть видяшку). Стрельба, прыжки — всё как я люблю. Довольно таки заезженный простенький арена-шутер, но с фишечкой, обыгрывающей главную тему Лудума — оружие на арене всего одно. А у кого деньгиоружие, за тем стоит и сила, и правда. Вот мы и скачем по уровню, убивая мобов или пытаясь отобрать оружие. Изредка бегаем к центру экрана сбрасывая кеш очков, накопленный у нас за фраги и время. Мультиплейер так и просится, получился бы зачетный режим. Но пока только сингловая выживалка. Хотя уже сейчас разработчик, увидев интерес со стороны игроков, сказал, что будет развивать эту индюшку.


Motor Rock (ex-Rock'n'Roll Racing 3D) вышла на стиме

2013-12-17 03:53:00 (читать в оригинале)

Оф. сайт                       Steam


И ЭТО ОФИГЕННО! Порадуемся за пацанов. 4 года разработки. Молодцы. Игра стоит всего 149 рублей. Больше здесь и сказать нечего. Можете прочитать мое какое-никакое интервью на гамине с одним из создателей. 


Первая пятерка инди-игр с Ludum Dare 28

2013-12-16 21:48:00 (читать в оригинале)


Первая небольшая подборка индюшек с Ludum Dare 28. Планирую сделать несколько, но а там как получится:) Отбирал только то, что меня чем-то зацепило, всё на мой вкус. Можно сказать в ручную выудил из моря фекалий:) Хоть и просмотрел много какой-то ерунды, но всё равно было весело. Лудум, конечно, жжёт. Такой концентрации идей, экспериментов и просто прототипов ни один конкурс не знавал. Безусловно, для мира тру инди это событие. Жаль, конечно, что я не знаю английского, иногда хотелось отписаться. Особенно в тех играх, которые я отобрал для подборок. Надеюсь моим дорогим 2 с половиной анонам  они тоже понравятся;-)

Disgruntled Employee - jmcrafty - 48 Hour Compo Entry
НЕ-Е-Е-Е-Е-ЕТ! Поганый капиталист:(
Юджин — типичный представитель тружеников перекладывания бумажек и нажимания кнопочек на клавиатуре. Ненавидит свою работу, а тут ещё начальник говорит, что надо выйти в выходные, на которые приходится его день рождение. Капиталистических свиней корпораций мало интересует жизнь офисного планктона, ибо нажимать кнопочки и перекладывать бумажки можно обучить почти любого с улицы. Для Юджина это последняя капля. У героя есть пистолет с одной пулей, одна жизнь и он идет мстить, жестоко мстить капиталистическим упырям. Бьет без разбора всех руками, кидается стульями и мусорными корзинами. А в конце расправляется с главным злом в этом мире — управленцем, который имел неосторожность обращаться плохо со своим сотрудником.

GRAIL - pLaw - 48 Hour Compo Entry
Пока враг не видит...
Монохромный платформер про поиски Святого Грааля. Управление задействует всего одну кнопку (стрелочка вправо), что заставляет грамотно просчитывать нажатие, так как пути назад нет. Стоит только рано нажать или не во время, как начинай сначала. Благо разработчик не садист, как некоторые, и любезно расставил через пару-тройку экранов статуи сохранения. С удовольствием прошел в первый раз за 19 смертей. Игрушка короткая, буквально с десяток уровней.

A Ronin Heart - TijmenTio - 48 Hour Compo Entry
И останется только один среди окропленных кровью стен.
Вот это фановая вещь. Обожаю платформеры про всяких ниндзюков и самураев, которые лихо орудуют мечиками, скачут по уровню и режут на кусочки врагов. У нас всего-то есть удар, да блок, а какой геймплей получился. Некоторым стоит поучиться делать смачную боевку;-) ИИ врагов временами тупит и не блещет разнообразием, но даже в таких условиях приятно забрызгать стены кровью:)

Touch - WhoaConstrictor - 48 Hour Compo Entry
Пока не сыграешь, не понятно, что здесь происходит.
Красивая меланхолическая арт-игра со смыслом. Не хочется спойлерить, такие игры описывать всегда тяжело. Эта индюшка рассчитано на одно прохождение, после которого можно прочитать короткий постмортем (язык английский) разработчика, где он рассказывает о символизме игры. Геймплея можно сказать нет, управление на мышку, а длительность всего пару минут, которые не жалко потратить, а даже нужно:) 

Last Chance Supermarket - Sebastian - 48 Hour Compo Entry
Для некоторых шопинг - это жизнь:(
Однозначный вин! Чувак классно стебется над всей этой предрождественской суматохой в супермаркетах. Рассекая с тележкой между полками магазина, наша задача купит все предметы по списку. При этом желательно не тратить больше денег и не врезаться в других покупателей. Вот здесь можно посмотреть, как играет сам разработчик. 



Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.