Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера True Indie Games/Записи в блоге |
True Indie Games
Голосов: 0 Адрес блога: http://trueindiegames.blogspot.com/ Добавлен: 2014-01-22 23:50:13 |
|
Продолжение не следует
2013-12-16 00:37:00 (читать в оригинале)Источник |
Guerrilla War, но я не знал названия. Просто до этого троюродный брат приносил эту игру и я смутно помнил, что она мне доставила кучу удовольствия. Войнушка, 2 чувачка бегут стреляют, всё взрывается, пиф-паф. Какой пацан не любит войнушку? о_О Ответ: наши любимые толерасты-педерасты. Но не о том разговор... И вот смутно помня эту игру я на пальцах пытался продавцу объяснить, что мне надо. Мужичок, конечно, не фига не мог въехать, но сразу смекнул, что если пацана прет войнушка, то уж Контра тут точно поможет. И предложил восьмиигровку, в которой к сведению были потрясные игры и кроме Контры. Но о них как-нибудь в другой раз;-)
Здесь мои 2 с половиной анона, конечно же, спросят: «А нахер ты это рассказываешь? Давай инди, блеать!». А я отвечу: «Инди, мать вашу, я или не инди?»:) А посему могу весь пост написать про поганых капиталистов или про пиксельных телок. Кстати, как вам картинка, найденная в гугле, во время поиска скриншота? ;-)
Без инди этот пост не останется. Как же без него-то, родимого. И чтобы поддержать всю эту Контру-стайл, надо упоминуть про бесплатную индюшку "Continue? Philly Under Fire" от неутомимого разработчика Lazy Brain Games. Не так давно он выпустил игру по известному на Западе игровому ютуб-шоу «Continue?». Там 3 чувака беседуют, шутят и вроде как играют в игры. Особо не вникал, ибо всё на английском, а я не англичанин, чтобы шпрехать по-ихнему:)
Сдохни, тварь! |
Получилась фановая вещь. Ближе по духу скорее к сеговской Контре, нежели к дендевской. И по картинке явно 16 бит. На выбор дают нам трех этих ведущих, которые если честно кроме фейса походу ничем и не отличаются. А так же в зубы оружие и вперед — спасать мир, как это обычно бывает в таких рода играх. По уровню иногда пролетают бонусы с оружием и неуязвимостью, всё как в оригинале. Механика передана на отлично. Можно, конечно, при желании придраться. Вспомним народную поговорку про столб. Есть, например, сомнительное решение, когда даже нырнув в воду, главный герой может стрелять. По сути сводит на нет тактику "нырнул-вынурнул-пострелял-нырнул", которая была в оригинальных играх на денди. Сейчас можно нырнуть и стрелять себе на здоровье, пока все враги не отойдут в мир иной. Может ещё что по мелочи может не понравится утонченному геймеру. Но а мы-то народ простой, дали джойстик и играем. Кстати, джойстик поддерживается без всяких плясок, что несомненно плюс для любительской игры. В итоге имеем добротную индюшку в олдскульном стиле с качественной нестареющей механикой, которую в наше время всё реже и реже используют.
Вот такой получился пост, немного кинаманского Мемориза с примесью тру индевости:-)
Ещё раз про бложик...
2013-12-14 15:51:00 (читать в оригинале)Видели, вы это видели? Ссылочка на мой бложик в блогролле гамина! Ну сё, заживем:) Теперь здесь будет не 2 с половиной анона, а целых... 3 с половиной:) И срать, что пока ещё ни одного перехода не было. Это как бы главная и значимая новость блога.
Но а также ещё неделю назад добавил на страницу «О блоге» немного новой информации. Заполнил на днях описание ссылок на странице со ссылками. И начал заполнять «qwqwqw рекомендует». Там представлен мой топ бесплатных инди-игр, а ещё решил сделать второй список тех индюшек, которые тоже в свое время мне очень и очень приглянулись. Пока отобрал 20 штук через базу гамина. Время от времени буду добавлять. Ну вроде на этом все новости блога.
Gorogoa. В поисках дракона
2013-12-13 13:50:00 (читать в оригинале)Оф. сайт
Если и есть в играх искусство, визуальное совершенство, которого дарит эстетическое удовольствие лицезреть картинку, то оно перед вами. Работа, созданная Джейсоном Робертсом (Jason Roberts), производит магических эффект. Погружаешься в этот удивительный мир с первых рисованных кадров игры. Недаром этот проект был удостоит награды на IndieCade 2012 за визуальный дизайн. Нарисованные в ручную карандашами картинки оживают перед глазами и молчаливо рассказывают историю мальчика.
Главный герой по сюжету видит в окне проплывающие узоры. Полистав книгу, находит изображение дракона и двух людей с чашей, над которой изображены разноцветные символы. Герой решает собрать эти символы, для чего он в чулане находит такую же миску и начинает свое приключение. Что это за дракон и для чего ему приносит жертву? История пока умалчивает, так как игра находится в разработке и данное демо обрывается на полуслове.
Пазл, квест, интерактивный мультик — немыслимым образом разработчик смешивает эти компоненты, выдавая атмосферную игру. Звуковое оформление не в последнюю очередь поддерживает эту атмосферу странного и мистического мира, по улицам которого проплывают непонятные узоры.
Механика оригинальна и в тоже время проста для понимания. Комбинируя кусочки пазла, игрок решает головоломки. В каких-то местах надо плитки поставить рядом, чтобы предметы на них ожили и выполнили действие, где-то мы открываем главному герою дверь в другую локацию посредством наложения друг на друга двух плиток. А в каких-то местах будем приближать и удалять камеру, что откроет для нас новые места, которые в свою очередь можно использовать для решения задачек. Пазлы вполне логичны, но попадаются и те, которые решаются простым перебором. Но этот перебор не утомляет в отличии от классических квестов. Время от времени после наших манипуляций картинки оживают и проигрывается плавная анимация, сделанная с любовью к мелочам. Что насчет этих мелочей, так разработчик не скупился на них и уровни прорисованы тщательно, с мелкими деталями.
Видео геймплея (ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ!):
Дифирамбы можно петь долго, но никакой рассказ не передаст те ощущения, которые испытываешь от игры. В такие арт-проекты надо играть, чтобы самому оценить всю красоту этого произведения. Выход полной версии запланирован на начало/середину 2014 года для ПК и Мака, но в последствии и на мобильные платформы. На сенсорном экране игра смотрелась бы даже более уместно. Перемещать пальцем плитки и тапать для приближения картинки куда более логично, чем елозить мышкой. Это тот редкий вариант, когда мобильная игра воспринималась бы, как авторская, как истинное тру инди. Если, конечно, Джейсон не прикрутит покупку решений головоломок за реальные деньги:)
Новости тру инди-сцены №10
2013-12-12 13:59:00 (читать в оригинале)Взято отсюда.
Вот уже и подошел юбилейный выпуск моих Тру Инди Новостей. Сначала хотел сделать бо-о-о-ольшущую подборку, но пробежавшись по зарубежным ресурсам, набрал всего с пяток. Да и то, часть баянистая получилась. Оно ведь как? Инди-журналист должен писать только про то, что его в данный момент интересует:) Я бы мог, конечно, растекаться мыслями по древу насчет беты Starbound и всяких казуальных Храбрых Земель. Но вот незадача, меня больше интересует Excavatorrr и Барабаны Войны. И в этом мы с партией расходимся во взглядах...
Конкурс интерактивной литературы КРИЛ 2013 подходит к своему логическому завершению. Прием работ закончен и время настало для всенародного голосования. Любой желающий может cкачать бланк, заполнить его и отправить по указанному адресу. Голосование продлится до 11 января 2014 года. Прислано было 40 работ, среди которых есть, например, мной уже описываемая игра «Созвездие:Полет в бездну». Также 2 работы вне конкурса, так как являются переводами, что дает хороший шанс не знающим английский приобщиться к лучшим образцам зарубежной интерактивной литературы. Я уже приметил несколько игр. Если они меня зацепят, как в свое время захватило «Созвездие», то напишу свои впечатления в блоге.
Взято с твиттера разработчика |
Откопал секретный бложик разработчика из Новосибирска SaintHeiser'а. Он может и не секретный, а всего лишь я слоупок, но почитать было интересно. Записей маловато, в основном там представлены постмортемы и идеи для игр.
На ютубе появился интересный ролик, в котором за 13 с половиной минут показано 167 игр, сделанных с помощью конструктора Multimedia Fusion 2. Есть как бесплатные, так и платная галимая казуальщина. Все представленные в видео игры также можно посмотреть на сайте.
Сайт игры Сайт разработчика
Не совсем тру инди, но я делаю исключение для хороших чуваков. А Денис Галанин, известный под ником mif2000, уж точно кульный чувак. Кто не знает, это отечественный разработчик, который сделал квест «Hamlet». Сейчас он работает над новой инди-игрой под названием «The Franz Kafka Videogame». Денис в начале декабря выпустил стильный трейлер, из которого понятно, что нас ждет игра в духе Гамлета.
www.thefreebundle.com
Давно уже не следил за бесплатными бандлами, а тут попалась новость. Решил написать. Хотя я до сих пор не совсем понимаю смысла этой затеи. Игры там представлены и так бесплатные и к тому же уже всем известные. Вот если бы, разработчики выкладывали туда свои коммерческие платные проекты, тогда да, смысл был бы:) Ну какой поганный капиталист на это пойдет? Ессно, никакой! Поэтому имеем никому не нужный бандл, о котором не пишут даже западные тематические сайты. Но мой бложик особенный, ни_такой_как_все, поэтому я напишу. Игры совсем не впечатлили меня. Про одну я уже писал. А другие... Файтинг, ужастик, квест . Разве что можно погонять немного в Super Tux Kart.
Опять я немного слоупок, совсем чуть-чуть, на месяц:) В начале ноября Денис Грачев, разработчик из Бийска, сделал свою игру «AlterEgo: DreamWalker» бесплатной. Ну, кроме разве, что версии на Windows Phone, ибо пользователи этой системы должны страдать:) А может быть там просто денег водится много. Кто его знает, этих инди-разработчиков фиг поймешь. Про игру у меня в бложике уже была короткая новость. Скажу только, что это олдскульный пазло-платформер, навевающий воспоминания о Lode Runner и Milk and Nuts. В игре есть своя фишечка, которая замешана на быстрой телепортации главного героя на место его зеркальной копии. Взять бесплатно версии для Виндоуза, Линукса и Андроида можно на этой странице.
Сиквел рогалико-платформера от Хемпули
2013-12-10 17:03:00 (читать в оригинале)Опять я сдох:( Фак эту игру! |
Для справки: Hempuli (Arvi Teikari) — это старичок тру инди разраб из Финляндии, который участвовал во всяких джемах и разрабатывал индюшки, когда ещё слово «инди» не ассоциировалось со Стимом и Кикстартером. На гамине, например, выход очередной игры от Хемпули сопровождался записью в блоге с выводом поста на главную. Это сейчас всем пох, ибо нет качества КОММЕРЧЕСКОЙ игры:(
EXCAVATORRR, сделанной на Ludum Dare в бородатом по меркам инди 2009 году. Этакий меньшой брат Spelunky. То бишь платформер с элементами рогалика.
Для справки: В 2009 году слово «roguelike» знало два с половиной анона, как прям сейчас про мой бложик:))) Спеланки только-только вышла. Это сейчас - если инди-разработчик не приплел генерации хоть чего-то, то он не айс. Эх, где вы талантливые левелдизайнеры, которые в ручную выставляли каждый пиксель, что мы, игроки, вздыхали от великолепия ручного уровня:(
Видео геймплея первой части:
Оригинал не мог похвастаться приятной картинкой, но механика была не заезженной, поэтому разработчик решил обновить игру, сделав фактически сиквел, а не полноценное продолжение. Главная миссия игрушки спуститься по глубже, чтобы утащить драгоценности. Всё как всегда, классика rogue как она есть. Ессно путь не из легких и дохнуть мы будем часто, но это как и подобает этому жанру по фану. Уровень один большой, который спускается вертикально вниз в толщу земли. У главного героя имеется кирка для копания и убиения врагов. Копание - это одна из главных фишек игры.
Для справки: Ваших Террарий не было в помине в 2009 году, а Нотч со своим Майнкрафтом только появился на тигсорсе, поэтому копание всего уровня и уничтожение блоков выглядело как фишкой, а не очередным приемом, уворованным из популярной песочницы для привлечения толп школьников.
Разрушить в игре можно практически все блоки за исключением особых и твердых пород земли, которые падают, если под ними прокопать тунель. Но не только киркой единой... Для таких разрушительных целей имеется ещё динамит, который покупается в местном магазинчике. У барыги можно затариться и другими полезными предметами — например, лестницами и воздушными шариками, чтобы подниматься обратно вверх или аптечкой для восстановления своих пяти сердечек. Правда, унести все и сразу никто вам не даст. У героя всего 2 руки. Да неужели? Реализм:))) Берем в одну руку предмет и можем на кнопку менять кирку и этот предмет. И всё, больше карманов нет. Или по крайней мере я не понял, как носить больше предметов. И это придает трудности, так как хочется взять и вот тот загадочный ключик, и вон те алмазики, да и аптечку про запас не плохо бы утащить. Это не считая бомбы, которая пригодится всегда.
Фух, пока не набежали задроты, можно наслаждаться своим ником в топе:D |
Игра хоть и реал-тайм, но иногда воспринимается, как пошаговая. То тут, то там я останавливался и думал, а стоит уничтожать этот блок. А то ведь полетит сейчас летучая мышь, и кузнечик запрыгнет. Но это только в начале разраб дает нам думать. Спустившись поглубже встречаем мага, который бьет в нас молнией. И вот тут уже не до рассуждений и продумывания действий, быстрей бы унести ноги. От него пока я, кстати, не смог унести:(
Вот такой он EXCAVATORRR 2: CWOUN, суровый, как финская зима, и беспощадный, как натопленная «по черному» финская же сауна:)
Категория «Политики»
Взлеты Топ 5
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.