Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Data Jack. Изометрический стелс в духе Deus Ex2014-01-11 23:20:00 (читать в оригинале)Очень хорошая игра, долгострой, разрабатываемый одним человеком в течении, если верить create-games.com, ПЯТИ(sic!) лет. Я думаю, это достойно уважения. Но эта индюшка не особо как-то известна. Я смотрю и летсплеев на ютубе нормальных толком нет, да и вообще игровые сайты и бложики прошли мимо. Хотя небольшой всплеск обзоров на основных заребежных инди-ресурсах всё же состоялся. Мой бложик в стороне тоже решил не остаться:) Пускай и с опозданием в пару месяцев. Изометрических стелс-экшенов не так уж и много. А если быть честным перед своими анонами, то я и не знаю таких игр. Из ближайших похожих игр я к своему стыду могу назвать только Deus Ex, который не изометрический чуть более, чем полностью:) Сама концепция игры заключается в том, что мы имеем пачку миссий, которые связаны в единый сюжет и можем выбирать на кого из трех сторон будем работать - будет ли это корпорация «добра», анархисты-хакеры или частные военные. Как по мне, все они мудаки и я бы сроду не стал ни на кого из них пахать в поте лица. Система с фракциями похожа на Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent, если сравнивать с большими играми. То есть в зависимости к какой стороне мы склоняемся и выполняем для неё миссии, у нас и будет своя концовка. Всего по словам разработчика их 3 за каждую из фракций. Очень мне понравилась идея со стартовой локацией. Перед миссией нас обязательно перекидывают в квартирку, в которой есть инвентарь и компьютер. Здесь же можно сохраняться. Но квартирой не ограничивается стартовая локация, и мы можем выйти на улицу и походить пару кварталов среди снующих туда-сюда людишек. Это дает какую-то живость миру. У тебя не просто выбор миссий, оружия и других предметов из скучного меню, а именно главный герой ходит по улице, может зайти в магазин амуниции, купить у хакера-растамана за углом нужное ПО или, например, «проапгрейдить» свое тело. Да ты не ослышался, мой дорогой анон, в игре присутствует подобие РПГ-состаляющей. Это, конечно, не Скайрим тебе или Фоллаут, но тоже интересно повозиться, поизучать характеристики. Что ещё мне нравится, так это выбранная палитра. Она приятна глазу, может и не совсем подходит для мрачного капиталистического будущего, где правят балом анархисты, военные и гугл, но цвета подобраны хорошо. Мы-то уж знаем, что инди иногда такое инди, что делает какую-то вырвиглазную графику, оправдывая всё это безобразие «богатым внутренним миром» и «автор так видит». В данном случае автор видит не через сломанные очки с розовыми стеклами, а аккуратным пиксель-артом, что меня очень радует. Графика напоминает немного Alien Shooter. Надеюсь вы знаете этот шедевр сибирской студии Sigma Team. Это я немного похвалил, а теперь надо и поругать. Кнут и пряник лучшее воспитательное мероприятие:) Наколеночное инди на то и наколеночное, а иначе бы оно было в стиме, что у него есть недостатки. Это, например, техническая реализация прихрамывающая на одну ногу. В целом выполнено на должном уровне, но есть и странное поведение спрайтов, как проход в недопустимом месте. Спишем это на конструктор Multimedia Fusion. Со сложностью тоже не всё в порядке. Даже первые уровни, которые должны быть больше обучающими, заставляют повозиться и сдохнуть пару раз. Это спишем на моё никакущее знание английского и на то, что я просто не до конца разобрался, что от меня хотят в миссии. Но не смотря не на что эта инди-игра всё равно заслуживает, чтобы в неё поиграли. Возможно не каждый захочет проходить 30 хардкорных миссий, а потом и открывать все концовки, но глянуть я всё же советую, может и понравится. Небольшой обзор-летсплей с русскими комментариями: Официальный сайт - http://epicbanana.com Страница игры на десуре - http://www.desura.com/games/datajack
|
Категория «Журналисты»
Взлеты Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.