Сегодня 26 января, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
True Indie Games
True Indie Games
Голосов: 0
Адрес блога: http://trueindiegames.blogspot.com/
Добавлен: 2014-01-22 23:50:13
 

Третья пятерка инди-игр с Ludum Dare 28

2013-12-27 12:43:00 (читать в оригинале)


Добил третий пост по играм с Ludum Dare 28. В планах ещё рассказать про наших конкурсантов и сделать финальный пост уже после подведения итогов. Если безусловно будет желание:) Планы планами, но фан в писанине важней:)

Cluster Buster - Arne - 48 Hour Compo Entry
16 за раз! Дяде Арни и не снилось такое:)
Неплохая аркада — ремейк старой игры Daleks or Robots. Я никогда не слышал про эту игру, поэтому ничего сказать не могу про оригинал. А в этой версии наша задача убить всех на экране. Мы можем стрелять лазером, который прошивает всех врагов на одной линии, и использовать бомбу, которая дается в единственном экземпляре. Перемещение пошаговое, сделанное странным образом. Само движение осуществляется на стрелку вверх, а повороты на клавиши влево/вправо, что не совсем удобно и нужно время привыкнуть. А так получился занятный пошаговый арена-шутер. 

Bullet - GingerMess - 48 Hour Compo Entry
-1
Симулятор снайпера-нищеброда, у которого в наличии всего одна пуля на выполнение одного контракта. Перед миссией проходит брифинг с описанием клиента. Описание ессно на английском, но английский такой легкий, что поймет даже тот, кто в школе и в универе изучал французский:) Там обычно пишется что-то типа хер у него браун и на фейсе тоже хер. В общем всё понятно и без перевода. Рисовка, конечно, школячья, паинтовская, но сам процесс ничего, пострелять можно.

One Take - Sheepolution - 48 Hour Compo Entry
Новая современная сверх-технологичная камера Ультра Кам Про 3000.

Необычная задумка и отличная реализация. Мы берем на себя роль оператора и наша главная задача следовать инструкциям. А для этого надо читать на английском и быстро выполнять задания, что, конечно, мне с первого раза сделать было тяжело. Но это не в коей мере не умоляет достоинств этого необычного проекта, однозначно одного из самых интересных на этот Лудум.

Javel-ein - Managore - Jam Entry
Хана тебе, зелёная хрень!
Хардкорный платформер с неплохой механикой. Всё стандартно для этого жанра — прыгаем по платформам, убиваем врагов, ищем выход на следующий уровень. Но есть одна особенность - у нашего героя одно копьё, которое после выстрела надо ещё забрать обратно. И это придает какую-никакую изюминку игровому процессу. Первые уровни легкие, аки мобильные казуалки, но вот уже уровень на скриншоте достаточно сложен. Мало того, что прыгает всякая хрень, ещё летают летучие мыши и стоят эти непонятные «змейки», норовившие при удобном случае куснуть за зад. Но это всё цветочки по сравнению со следующей игрой:)

TITAN SOULS - Claw - Jam Entry
Это чего? :( Надо попасть в сердце, пока он меняет руки? :(
Ха, вам казалось сложным игры Локомалито? Эта лудумовская индюшка уделывает их одной левой:) Она хардкорна до опупения, пока не выработаешь тактику борьбы с боссами. По концепции она перекликается с предыдущей игрой. В том плане, что у нашего героя также имеется одно копьё, которое надо подбирать или приманивать на кнопку. Ещё можно совершать перекаты, что является очень полезной штукой в уходе от атак босса. Целью же игры является уничтожение 4-ех титанов, к каждому из которых надо ещё подобрать стратегию, да и понять как вообще их убить. Графон, конечно, завезли сюда. Отличная палитра, приятная глазу, спрайты нарисованы аккуратно. Управление более чем отзывчивое. Единственный минус в том, что после поражения (а их будет ну о-о-очень много) приходится тащиться вновь и вновь в храм к титану, что раздражает неимоверно. На дворе 21 век или не 21? о_О Я не вижу ничего плохого в олдскульных играх с большой сложностью, но некоторые вещи надо хоть немного адаптировать под современные реалии. Я бы ещё понял, если бы путь в храм был тернист и усыпан врагами, тогда да, без базара, сохраненки не нужны. Но тут обычная прогулка перекатами, которая хоть и занимает несколько секунд, неуместна. А в целом всё равно шедевр, маленький лудомовский шедевр!

Тэги: инди-игр, список

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.