Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Мilena Сreativ/Записи в блоге |
Мilena Сreativ
Голосов: 0 Адрес блога: http://milenacreativ.blogspot.com/ Добавлен: 2014-02-01 10:14:51 |
|
Картина фен шуй своими руками
2014-01-31 19:29:00 (читать в оригинале)Вот решила поделиться как я сотворила картину фен шуй своими руками.
Картина фен шуй своими руками |
Легкие детские поделки своими руками
2014-01-31 18:47:00 (читать в оригинале)Вот решила сфоткать и выставить легкие детские поделки своими руками. Точнее, руками моего сына. Некоторые из этих поделок он творил еще в детском саду. У него были чудесные креативные воспитательницы. Он постоянно приносил домой какую-нибудь красоту. Все они очень легкие для выполнения. Не судите строго, и ловите идеи!
Барашек из пенопласта | |
Мишка-кармашек |
Паучок из пластмассовой крышечки | На английском в школе сын учил песенку про паучка Incy Wincy. И они всем классом сделали таких вот паучков. Предельно простая поделка, но интересная. Минимум материалов - крышечка, мохнатая проволка, картон с рисунком. |
Вот такое окошко :) |
Автопортрет сына |
Вот тоже ооооочень простая поделка, но эффектная! Коробка от яиц - это основа. Обрезки ниток для ножек, трубочка для рожек. | |
Гусеница из коробки от яиц |
Это открытка-поздравление |
Разворот открытки |
Петушок |
Как правильно делать уроки Часть 2
2014-01-30 14:08:00 (читать в оригинале)Инструкция для родителей
Черновик и шпаргалки – верные помощники
Пишет ли ваш ребенок на черновик? Нет? Очень зря! Делая расчеты по математике, придумывая сочинение, это очень полезная штука. Можно не очень красиво писать, зачеркивать, а когда все готово – обязательно проверить и аккуратно переписать в тетрадь. Приучите к этому вашего ребенка, чтобы правильно делать уроки. Мой сын черновики не любил и старался все сразу же быстренько написать в тетрадке, часто очень неаккуратно и с ошибками,
тайм-менеджмент для детей
тайм-менеджмент для детей
Как правильно делать уроки. Часть 1
Как правильно делать уроки
2014-01-30 00:31:00 (читать в оригинале)Инструкция для родителей
Недавно в итальянском журнале прочитала заметку о том, что главная и основная заслуга в успешной учебе детей принадлежит их родителям. Заметьте, НЕ педагогам! Так что не стоит кричать на детей и говорить им, какие они неучи. Задумайтесь лучше, что делаете вы для их хорошего обучения.
тайм-менеджмент для детей. Дети должны знать, какие задачи они должны выполнить, прикинуть, сколько на это потребуется времени, решить, как они будут это делать - создать план. Сначала это делала я, исходя из своих соображений. (Например, у меня есть два часа «свободного времени», но я должна сделать уроки с сыном, написать две статьи и приготовить ужин. Се ля ви! ))) Мой план: выполняем письменные задания под моим контролем, затем я готовлю ужин (глажу, вяжу и т.д. – все, что не требует моей 100% умственной концентрации), а сын читает задания вслух и пересказывает. Я, прослушав материал, который нужно выучить, задаю вопросы и по ответам определяю, все ли понятно и ясно. Нет? Читаем опять. Сложные моменты объясняем своими словами. А что делать, иногда приходится быть, как Цезарь. Когда уроки сделаны, а ужин приготовлен – я могу заняться работой, сын играет и не мешает.
тайм-менеджмент для детей. Дети должны знать, какие задачи они должны выполнить, прикинуть, сколько на это потребуется времени, решить, как они будут это делать - создать план. Сначала это делала я, исходя из своих соображений. (Например, у меня есть два часа «свободного времени», но я должна сделать уроки с сыном, написать две статьи и приготовить ужин. Се ля ви! ))) Мой план: выполняем письменные задания под моим контролем, затем я готовлю ужин (глажу, вяжу и т.д. – все, что не требует моей 100% умственной концентрации), а сын читает задания вслух и пересказывает. Я, прослушав материал, который нужно выучить, задаю вопросы и по ответам определяю, все ли понятно и ясно. Нет? Читаем опять. Сложные моменты объясняем своими словами. А что делать, иногда приходится быть, как Цезарь. Когда уроки сделаны, а ужин приготовлен – я могу заняться работой, сын играет и не мешает.
Говорят, что лучше начинать с простых заданий, так как их выполнение придает уверенности. Не знаю, я предпочитаю начинать со сложных, чтоб потом быстренько разделаться с легкими. Мне абсолютно не принципиально с чего начнут и на чем закончат уроки мои дети. Они это сейчас решают сами, но должен быть результат.
Много уроков? Не забывайте об обязательных пятиминутках-передышках. Приучите к этому детей - не засиживаться и уметь переключаться. Это снимает усталость и дает большую результативность. Опять-таки, обязательно просто переменка (попрыгали, съели яблоко и т.д.), а не «пошел играть и забыл про уроки». Наше правило: никаких игр (лего, Nintendo, компьютер) пока уроки не выполнены и портфель не собран.
ГДЕ и С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО
Рабочее место. Ну, что письменный стол должен быть в порядке, а стул должен быть удобным, наверное, понимают все. ОБЯЗАТЕЛЬНО правильное освещение, ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за позой при письме и осанкой. Если есть возможность, покупайте детям красивые тетрадки, которые нравится держать в руках (вспоминаю жуткие дешевые тетрадки моего детства с серыми или желтыми страницами, с крапинками непонятно чего, на которых ручка писать отказывалась), хорошие и удобные ручки, которыми приятно писать, карандаши, которыми легко рисовать (почерк моего сына, после того как я ему купила дорогие ручки, немного улучшился, а дочка-заядлая рисовальщица показала мне, что есть карандаши тусклые и блеклые, а есть другие, с сочным и насыщенным цветом. Они отлично ложатся на бумагу – рисовать ими намного приятней и даже легче). Купите детям удобные линейки, циркули, хорошие ластики, острые точилки. Это вам они кажутся мелочами, но для детей они являются инструментами для работы. Я вот подарила детям красивые маркеры, и теперь они с удовольствием выделяют основные моменты в конспектах и учебниках (в Италии это можно, не знаю, как у нас).
Продолжение следует...)))
Как правильно делать уроки. Часть 2
Как правильно делать уроки. Часть 2
Тайм-менеджмент для детей
2014-01-28 20:34:00 (читать в оригинале)Про повседневные рутины и домашние задания.
Уметь правильно организовывать свой день, планировать и расставлять приоритеты выполнения дел очень полезно как для взрослых, так и для детей. Я считаю, что учить этому нужно с детства. Без фанатизма, маленькими шажками, но постоянно. Дети учатся быть более самостоятельными и организованными, что немаловажно для успешной учебы и их личной самооценки.
Как правильно делать уроки
Уроки готовы – сразу же собираем портфель. Сейчас дети это выполняют сами, раньше я помогала.
Как правильно делать уроки
Уроки готовы – сразу же собираем портфель. Сейчас дети это выполняют сами, раньше я помогала.
Продолжение следует)))