Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера My site craft/Записи в блоге |
Каталоги статей
2014-02-15 17:18:19 (читать в оригинале)Каталоги статей — это сайты, в которых любой человек при желании может разместить статью с определенным количеством исходящих ссылок, если она соответствует правилам каталога. Допустимое количество ссылок в статье обычно варьируется от одной до трех.
Основные преимущества каталогов статей по сравнению с каталогами сайтов:
- получить обратную ссылку с ключевым словом с каталога статей можно, не зависимо от качества продвигаемого сайта;
- ссылки, размещенные в тексте статьи, имеют большее влияние для продвижения сайта, чем стоящие в блоке ссылок;
- если разрешается поставить более одной ссылки в тексте статьи, то одной статьей можно продвигать сразу несколько сайтов.
Каталоги сайтов в SEO
2014-02-15 17:17:42 (читать в оригинале)Каталоги сайтов в большинстве своём имеют репутацию одного из старейших спам-ресурсов. Изначально каталоги сайтов создавались для того, чтобы облегчить пользователю поиск сайтов определенной тематики (в каталогах сайты обычно рассортированы по темам). Но, как часто это бывает, хороший инструмент начали использовать не по назначению, а для того, чтобы нарастить ссылочную массу для раскрутки сайтов.
С большинства каталогов очень просто получить прямую ссылку на сайт, чем и воспользовались многие оптимизаторы, очень быстро автоматизировав этот процесс с помощью специальных сервисов автоматической регистрации в каталогах (старейший из них — 1ps).
ИЦ, вИЦ, noindex - инструменты Яндекса
2014-02-15 17:17:04 (читать в оригинале)тИЦ — тематический индекс цитирования. Определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок (веса ссылок) на них с других сайтов. В алгоритме расчета тИЦ главную роль играет тематическая близость сайта и ресурсов, ссылающихся на него. Общее количество ссылок на сайт тоже влияет на его значение тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов. Чем больший авторитет (тИЦ) имеет ссылающийся сайт, тем больший вес имеет ссылка с него.
PR (PageRank) и nofollow
2014-02-15 17:16:20 (читать в оригинале)PR (PageRank) — это параметр для измерения степени "важности" страницы, который используется поисковой системой Google. Это один из приблизительно двухсот факторов, который учитывается Google при ранжировании сайта в результатах поиска. PR не является одним из самых значимых факторов. Влияние его не очень велико, но оно присутствует. Такова официальная позиция Google, и это мнение наиболее распространено среди оптимизаторов.
Однако есть один очень существенный нюанс. PR самой продвигаемой страницы действительно оказывает довольно слабый эффект на её продвижение по целевому запросу, но PR страниц других сайтов, на которых размещены активные ссылки с нужными анкорами на Ваш сайт, имеет очень важное значение для SEO, так как в этом случае PR усиливает эффект ссылочного ранжирования.
Этот факт дает повод многим вебмастерам специально накручивать PR и продавать ссылки с прокачанных страниц. За продажу ссылок Google может понизить PR страницы или обнулить его вовсе.
Имитация естественной раскрутки сайта
2014-02-15 17:14:04 (читать в оригинале)Поисковые системы придают большое значение естественности раскрутки сайта. Главным образом это касается скорости прироста ссылочной массы и сам состав этой ссылочной массы. В алгоритме каждой поисковой системы заложена своя методика анализа развития сайта во времени. Всякое явное отклонение от естественного развития может спровоцировать санкции поисковых систем - применение фильтров.
Поисковые системы стараются высоко ранжировать по высокочастотным запросам хорошие сайты с полезной информацией. Чем полезнее сайт для посетителей, тем больше появляется на его страницы естественных ссылок с других сайтов. Количество и качество внешних ссылок на сайт является самым веским аргументом для появления его в поисковой выдаче по высокочастотным запросам.
Этот факт провоцирует оптимизаторов закупать ссылки на продвигаемый сайт с целью манипулирования поисковой выдачей, а поисковые системы стремятся свести к минимуму эти попытки манипулирования для улучшения качества своей выдачи.
Таким образом, оптимизатор при приобретении внешних ссылок на продвигаемый сайт должен максимально имитировать естественную раскрутку сайта, иначе он рискует потратить деньги в пустую либо вообще приобрести на них отрицательный эффект в виде попадания сайта под фильтр.
Категория «Поэты»
Взлеты Топ 5
+27 |
41 |
biletiks |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Падения Топ 5
-5 |
36 |
Счастливые мамашки |
-9 |
2 |
gvud |
-16 |
13 |
mydorian |
|
|
|
|
|
|
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.